| Elena
|
К твоему сведению, Ленусик, Я никогда не был "против" динамической медитации. Но она, как в сексе, служит только в качестве прелюдии к основной медитации, да и то, только для начинающих "раджасов". Подготовленному "саттве" динамическая медитация уже не нужна. Ну вот и разобрались. Ты в саттве, а я в раджасе. Даже усилю, для тебя - не откажусь признать, что во мне и тамаса ещё хватает. (Не шучу и не кокетничаю, у меня правда ещё полно работы.) Так что оставь меня в моей песочнице, и иди к кому-нибудь саттвическим людям учить их как им медитировать.  И твои такие суждения говорят не о твоём постижении, а о твоём высокомерном эго-уме, который ухватился за идею, а всё остальное отбрасывает без учёта состояний разных людей. А что Я могу с Собой поделать, Ленк? Я же - Чистое Зеркало, и, как дедушка Токтогул, что вижу, об том и пою.  Ну дык... аналогично!  Я хоть и не чистое зеркало, но что могу поделать... Вижу, что не тянешь ты пока на чистое зеркало, дружочек - и говорю тебе об этом. Иди медитируй.  |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Elena
|
Хозяин, и какого чёрта ты своё местоимение с большой буквы пишешь? Типа, "Я не такая"? Такая, такая... Так что завязывал бы ты выделываться, и писал бы нормальное, адекватное правде твоего бытия, обычное "я".  |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Хозяин
|
Так что оставь меня в моей песочнице, и иди к кому-нибудь саттвическим людям учить их как им медитировать. Ну дратути, мадам!!! Я ж к тебе особо и не пристаю и, тем-паче, не заставляю, ибо, как там в мультфильме "12 месяцев", - "всему своё время". Единственное, от чего не отвяжусь, и позволю Себе напомнить тебе об твоей хитрожолтенькой отмазочке, чтА как-нить по-позже расскажешь электорату, в ЧЁМ Я перед тобой провинился, за "что" ты Меня типо, "простила". Ну., Я такой Гад, если уж прицеплюся, то даже щекоткой не оторвёшь. Я хоть и не чистое зеркало, но что могу поделать... Вижу, что не тянешь ты пока на чистое зеркало, дружочек - и говорю тебе об этом. И это тоже заметно, что пока не по Сеньке шапка. Иди медитируй. А куда Мне идти-то, Ленк? Живу Я здесь, и медитирую прямо здесь и сейчас, а ты мельтешишь у Меня перед глазами; тудом-сюдом, тудом-сюдом. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Хозяин
|
Хозяин, и какого чёрта ты своё местоимение с большой буквы пишешь? Так ты же тоже себя Elenой нарекла, а Я что, лысый, что-ли? Я - имя собственное. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Elena
|
Единственное, от чего не отвяжусь, и позволю Себе напомнить тебе об твоей хитрожолтенькой отмазочке, чтА как-нить по-позже расскажешь электорату, в ЧЁМ Я перед тобой провинился, за "что" ты Меня типо, "простила". О, а я на днях, где-то позавчера, тоже вспомнила, и даже начала записывать, но подумалось, что может уже неактуально, может ты и забыл уже, или уже не имеет значения. И не стала. Ну ладно тогда, скажу. Ты ни в чём не провинился, именно поэтому моё "простила" я писала в кавычках. Здесь у прощения другой смысл, само слово вроде как и неуместно, но мне оно нравится, поэтому использую его. Простила - значит перестала обвинять. Не ты перестал быть виноватым (ты им и не был), а я перестала обвинять. Мне нравится "дело" прощения. Чем глубже в это дело идёшь, тем больше понимания того, что это за дело. Не одного только умного понимания, а чувственного, когда и переживаешь тоже. К примеру, недавно переживала, что мне обвинять и вообще не нужно. Если кто-то реально против меня согрешил, то ему перед Богом и так отвечать за это, зачем же ещё и мне его судить. Когда я обвиняю, то сама себе причиняю боль, переживая разделение и суд. Это большое бремя, неудобоносимое, тяжесть для души, поэтому так хорошо ей становится, когда прекращается этот суд других людей (не оценка факта содеянного, а внутреннее осуждение за него). |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Крок
|
Если кто-то реально против меня согрешил, то ему перед Богом и так отвечать за это, зачем же ещё и мне его судить. Это по другому работает. Человек "грешит" дальше, не в силах избавиться от своего образа действий. И в конце концов, воплощается в жизнь следствие тех причин. Или другой по кумполу настучит, или болезни соответствующие скрутят. Но у людей есть запрос к справедливости, ведь иногда у чудака много сил, и выпиливается он на тот свет здоровеньким, как выписался доктор Менгле. (Утонул во время плавания в океане от сердечного приступа) Вот и начинают в это дело Бога совать. Одни даосы никого не суют. У них что живой враг, что мёртвый, потому что в каком-то смысле его труп уже сплавляется вниз по реке, на берегу которой сидит даос. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Elena
|
Формации Елены ("ах, меня птаха игнорирует  ) разве кому-то интересны? Не, Птаха Елену вовсе не игнорирует. Сам этот её текст тому свидетельство.  Птаха не отвечает на вопросы об опыте, вот что Птаха делает. И не только Елене не отвечает. Ну а нам-то что, мы просто спросили, думали если Птаха говорит А, то и Б может сказать. А нету у неё чего сказать. Ну и вот, мы теперь об этом в курсе, к Птахе вопросов больше нет.  |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Хозяин
|
Ты ни в чём не провинился, именно поэтому моё "простила" я писала в кавычках. Здесь у прощения другой смысл, само слово вроде как и неуместно, но мне оно нравится, поэтому использую его. Простила - значит перестала обвинять. Не ты перестал быть виноватым (ты им и не был), а я перестала обвинять.
Мне нравится "дело" прощения. Чем глубже в это дело идёшь, тем больше понимания того, что это за дело. Не одного только умного понимания, а чувственного, когда и переживаешь тоже. Ну., если у тебя именно так, как ты говоришь, то здесь более правильное слово "приятие", а не "прощение". Дело в том, что "прощение", это какой-то доморощенный "христианский" блудняк, противоречащий одной из заповедей - "Не судите, да не судимы будете". Ибо, кто вы такие, чтобы судить? А если не судить, то и прощать, как бы некого. Поэтому, с одной стороны, "приятие" более правильное слово, но с другой стороны, до приятия сущего таким, какое оно есть, нужно ещё духовно дозреть, а именно, "устаканиться" в собственном Центре. В противном случае, обособленное эго всегда будет кого-то обвинять во всех мыслимых "грешках", но только не себя. Такой вот парадокс, мать. То-бишь, приятие, это чувственное переживание и есть, как ты говоришь, а не ментальное, как у праведной оскорблённой целки, вроде Длинноухого зайца.  |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Крок
|
У даосов враг (= мелкий тиран) Ой, это писец. Забираю свои все слова о борще обратно. Птаха, никогда не вари борщ, получится бурда, несъедобная. По правде, у даосов и врагов-то нет, поэтому, и мелких тиранов им искать нет необходимости, как ЛИТЕРАТУРНЫМ ГЕРОЯМ КАСТАНЕДЫ. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Ксандр
|
Ну да... фалуньгун прямо ........ цветет в китае..... |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Крок
|
Случайно нашёл Елену в картинках:  Накаченные от 10000 шагов ноги, уставшие носить дом советов, села, думает, чёб ответить. Всё сходится... |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Ксандр
|
помню была в той жизни елена... писала про нас с ненавистью... |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Хозяин
|
Накаченные от 10000 шагов ноги Колхозница, типа, доярка.. Есть за что подержаться. Черевички по последней моде. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
En
Пользователь

Offline
Сообщений: 100
|
Для любителя размышлять лучший отдых и самый кайф - это думать о чём-нибудь. Поэтому медитация для нашего брата - поначалу это как ломка для наркомана, и ведь как назло мыслишки приходят всякие интересные, кажется что если сейчас не пойдёшь за этим вопросом в размышление, то потеряешь важное понимание, до которого мог бы додуматься!
Был бы это (медитация) отдых, мы бы каждую свободную минуту отдыхали, и уже давно бы закончили практику... Все дело в гедониститческой установке. И в ряд ли есть способ реально поломать ее чем то, кроме отшельничества. Как вариант внутреннего, как у того же Клюева. Но на такое мало кто способен. Термин «гедонистическая установка» обычно используется в философии, психологии и социологии для обозначения устойчивой ориентации человека на поиск удовольствия и избегание страданий как главной цели или критерия действий.
Проявления гедонистической установки:
стремление постоянно искать приятные ощущения, комфорт, развлечения;
избегание боли, трудностей, скуки или любых неприятных переживаний;
оценка событий по шкале «приятно — неприятно», а не «истинно — ложно» или «полезно — вредно в долгосрочной перспективе»;
в более тонких формах — стремление к постоянным «положительным эмоциям» и нетерпимость к внутренней тишине, скуке или неясности.
При этом удовольствие может быть не только телесным (еда, секс, комфорт), но и эмоциональным (признание, лайки, ощущение успеха) и интеллектуальным (остроумие, чувство правоты, решение задач).
В христианстве и последующей этике гедонизм часто воспринимался как низшая ориентация, противопоставляемая духовной жизни или добродетели.
В современной культуре гедонистическая установка усилилась с развитием массового потребления, рекламы и цифровых технологий, предлагающих постоянные «быстрые удовольствия».
В современном понимании гедонизм не “плох” сам по себе, но если он становится единственным ориентиром — человек попадает в «эмоциональную гонку» за новыми стимулами, теряя глубину.
В духовных и философских контекстах (в том числе у Ауробиндо)
Гедонистическая установка рассматривается как витальное стремление — природный механизм витального уровня сознания, который ищет приятное и бежит от неприятного.
У Шри Ауробиндо это относится к нижнему витальному:
оно окрашивает восприятие, отвлекает внимание, мешает внутренней тишине и восприятию более глубоких импульсов.
особенно важно различать естественную радость психического и витальную жажду удовольствий — они качественно разные.
«Нижнее витальное ищет удовольствие как компенсацию, тогда как психическое излучает радость, не зависящую от условий.» — Шри Ауробиндо (Letters on Yoga)
Это тот механизм, из-за которого человек, едва ощутив внутреннюю тишину, сразу ищет, чем себя «занять» или «развлечь».
Гедонистическая установка здесь работает как автомат термостата: она поддерживает уровень «приятности», постоянно включая или выключая стимулы, не давая психике просто быть.
На уровне внимания
Внимание тянется к приятным объектам и ускользает от неприятных, даже если ум это не озвучивает.
В медитации это проявляется как:
внимание постоянно «проваливается» в приятные образы, фантазии, комфортные телесные ощущения;
если возникает скука, тупость или легкое напряжение — внимание «соскальзывает» в сторону, не выдерживая прямого контакта с моментом;
человек начинает бессознательно искать “особые” состояния, вместо устойчивого пребывания в том, что есть.
Очень важно: эта установка может быть тоньше любой мысли. Внимание реагирует до того, как ум что-то сформулирует. Именно поэтому в практике осознанности часто говорят о наблюдении не только мыслей, но и «тенденций внимания».
В контексте отшельничества и аскетической практики раннего и средневекового христианства, тема гедонистической установки (хотя термин тогда не использовался) — одна из центральных. Христианские отшельники и пустынники рассматривали стремление к удовольствию как корневой источник страстей и главное препятствие на пути к Богу.
«Страсти и грехи не существуют сами по себе — их корень в любви к удовольствию и к самоугодию.»
Плотское наслаждение (ἡδονή — hedonē, греч.) понималось не только как чувственное удовольствие, но как вся установка ума и сердца на приятное, комфортное, лёгкое, противоположная «крестному пути».
Например, Иоанн Лествичник в «Лествице» пишет:
«Любострастие есть матерь всякого греха… начало же его — неумеренное наслаждение чревом.»
Но «чрево» здесь символически — как центр всех чувственных и витальных стремлений, не только еда.
Отшельничество как радикальный способ “сломать гедонистическую установку”
Отшельники — египетские, сирийские, палестинские и др. — уходили в пустыню не ради романтики, а ради перекройки самой структуры влечений.
обнажала внутренние реакции ума и тела, заставляя монахов столкнуться с собственными страстями без отвлечений;
создавая «жёсткую среду», где гедонистическая установка не может питаться внешними стимулами, она постепенно разрушается или трансформируется.
Антоний Великий говорил:
«Кто хочет пребывать в пустыне, тот должен быть готов к битве с собой и с демонами.»
Здесь «демоны» — это не внешние чудовища, а олицетворённые страсти: чревоугодие, блуд, уныние, тщеславие и т.д.
«Отними у человека мирские удовольствия — и он или умрёт, или обратит своё сердце к Богу.» (Макарий Египетский)
Это не отрицание радости, а перенос центра гедонической установки с внешнего на внутреннее духовное: радость от молитвы, присутствия Бога, чистоты сердца.
Безмолвие и уединение — лишение ума стимулов, выявление скрытых влечений.
Молитва Иисусова и умное делание — постоянное возвращение внимания к Богу вместо блуждания за приятным.
Послушание / смирение — ломка своей воли, которая ищет лёгкого.
Конечная цель не просто подавление удовольствия, а замена ложной радости на истинную.
Отцы говорили: «Кто отверг удовольствия мира, тот вкусит сладость Духа.»
Когда гедонистическая установка растворяется, человек обретает тихую, глубокую радость, не зависящую от обстоятельств.
Стадии:
Обнажение — осознание, как глубоко укоренена тяга к удовольствиям.
Борьба — сознательное стояние против привычек.
Сухость — переходный период ломки.
Духовный вкус — появление радости в Боге.
Свобода — безстрастие, устойчивость, внутренний покой.
Отцы говорили о вкусе сухости — это период, когда:
удовольствия мира больше не действуют как раньше,
а духовной радости ещё нет.
Это одна из самых трудных стадий: всё «прежнее» умерло, а новое ещё не открылось.
Евагрий называл это состояние ἀκηδία — уныние/скука, которое на самом деле есть агония старой установки.
«Акидия — это враг безмолвных. Она внушает отвращение к месту, к братии, к книге, к молитве. Это усталость желаний, ищущих себе опору.»
Стадия перемещения центра — “рождение духовного вкуса”
«Когда душа вкусит сладость молитвы — она уже не ищет другой сладости.»
После продолжительного внутреннего отрезвления начинается то, что отцы описывали как:
появление внутренней тишины, не зависящей от внешних условий;
тонкое чувство радости, покоя, света, возникающее во время молитвы и пребывания в Боге;
исчезновение прежней тяги к чувственным наслаждениям как главному источнику удовлетворения.
Лествичник говорит:
«Когда молитва становится сладостью сердца, тогда изгнан гость — сладость мира.»
У Евагрия — это состояние чистой молитвы (προσευχὴ καθαρά), когда ум стоит пред Богом без образов и желаний. Это не эйфория, а устойчивая духовная радость (χαρὰ πνευματική), которая приходит не извне, а изнутри.
Стадия свободы — “безстрастие (апатейя)” и любовь
«Безстрастие — не бесчувствие, а свобода от принуждения.»
Высшая стадия описывается как апатейя (у Евагрия) или бесстрастие (у Лествичника). Это не холодность, а состояние:
где нет невольных реакций на приятное/неприятное,
сердце не колеблется под напором страстей,
внимание свободно, ум прозрачен.
Лествичник:
«Безстрастный — тот, кто одинаково радуется и в почёте, и в бесчестии, кто не радуется удовольствиям и не сокрушается от скорбей.»
В этом состоянии гедонистическая установка распадается окончательно:
человек больше не ведом тягой к удовольствиям,
его жизнь управляется не витальной реакцией, а духовной любовью и волей.
Это соответствует опыту «вкушения Царства Божия внутри себя». |
|
|
|
« Последнее редактирование: 08 октября 2025, 14:31:16 от En »
|
Записан
|
|
|
|
| Elena
|
Для любителя размышлять лучший отдых и самый кайф - это думать о чём-нибудь. Поэтому медитация для нашего брата - поначалу это как ломка для наркомана, и ведь как назло мыслишки приходят всякие интересные, кажется что если сейчас не пойдёшь за этим вопросом в размышление, то потеряешь важное понимание, до которого мог бы додуматься!
Был бы это (медитация) отдых, мы бы каждую свободную минуту отдыхали, и уже давно бы закончили практику... Все дело в гедониститческой установке. И в ряд ли есть способ реально поломать ее чем то, кроме отшельничества. Как вариант внутреннего, как у того же Клюева. Но на такое мало кто способен. Термин «гедонистическая установка» обычно используется в философии, психологии и социологии для обозначения устойчивой ориентации человека на поиск удовольствия и избегание страданий как главной цели или критерия действий.
Проявления гедонистической установки:
стремление постоянно искать приятные ощущения, комфорт, развлечения;
избегание боли, трудностей, скуки или любых неприятных переживаний;
оценка событий по шкале «приятно — неприятно», а не «истинно — ложно» или «полезно — вредно в долгосрочной перспективе»;
в более тонких формах — стремление к постоянным «положительным эмоциям» и нетерпимость к внутренней тишине, скуке или неясности.
При этом удовольствие может быть не только телесным (еда, секс, комфорт), но и эмоциональным (признание, лайки, ощущение успеха) и интеллектуальным (остроумие, чувство правоты, решение задач).
В христианстве и последующей этике гедонизм часто воспринимался как низшая ориентация, противопоставляемая духовной жизни или добродетели.
В современной культуре гедонистическая установка усилилась с развитием массового потребления, рекламы и цифровых технологий, предлагающих постоянные «быстрые удовольствия».
В современном понимании гедонизм не “плох” сам по себе, но если он становится единственным ориентиром — человек попадает в «эмоциональную гонку» за новыми стимулами, теряя глубину.
В духовных и философских контекстах (в том числе у Ауробиндо)
Гедонистическая установка рассматривается как витальное стремление — природный механизм витального уровня сознания, который ищет приятное и бежит от неприятного.
У Шри Ауробиндо это относится к нижнему витальному:
оно окрашивает восприятие, отвлекает внимание, мешает внутренней тишине и восприятию более глубоких импульсов.
особенно важно различать естественную радость психического и витальную жажду удовольствий — они качественно разные.
«Нижнее витальное ищет удовольствие как компенсацию, тогда как психическое излучает радость, не зависящую от условий.» — Шри Ауробиндо (Letters on Yoga)
Это тот механизм, из-за которого человек, едва ощутив внутреннюю тишину, сразу ищет, чем себя «занять» или «развлечь».
Гедонистическая установка здесь работает как автомат термостата: она поддерживает уровень «приятности», постоянно включая или выключая стимулы, не давая психике просто быть.
На уровне внимания
Внимание тянется к приятным объектам и ускользает от неприятных, даже если ум это не озвучивает.
В медитации это проявляется как:
внимание постоянно «проваливается» в приятные образы, фантазии, комфортные телесные ощущения;
если возникает скука, тупость или легкое напряжение — внимание «соскальзывает» в сторону, не выдерживая прямого контакта с моментом;
человек начинает бессознательно искать “особые” состояния, вместо устойчивого пребывания в том, что есть.
Очень важно: эта установка может быть тоньше любой мысли. Внимание реагирует до того, как ум что-то сформулирует. Именно поэтому в практике осознанности часто говорят о наблюдении не только мыслей, но и «тенденций внимания».
В контексте отшельничества и аскетической практики раннего и средневекового христианства, тема гедонистической установки (хотя термин тогда не использовался) — одна из центральных. Христианские отшельники и пустынники рассматривали стремление к удовольствию как корневой источник страстей и главное препятствие на пути к Богу.
«Страсти и грехи не существуют сами по себе — их корень в любви к удовольствию и к самоугодию.»
Плотское наслаждение (ἡδονή — hedonē, греч.) понималось не только как чувственное удовольствие, но как вся установка ума и сердца на приятное, комфортное, лёгкое, противоположная «крестному пути».
Например, Иоанн Лествичник в «Лествице» пишет:
«Любострастие есть матерь всякого греха… начало же его — неумеренное наслаждение чревом.»
Но «чрево» здесь символически — как центр всех чувственных и витальных стремлений, не только еда.
Отшельничество как радикальный способ “сломать гедонистическую установку”
Отшельники — египетские, сирийские, палестинские и др. — уходили в пустыню не ради романтики, а ради перекройки самой структуры влечений.
обнажала внутренние реакции ума и тела, заставляя монахов столкнуться с собственными страстями без отвлечений;
создавая «жёсткую среду», где гедонистическая установка не может питаться внешними стимулами, она постепенно разрушается или трансформируется.
Антоний Великий говорил:
«Кто хочет пребывать в пустыне, тот должен быть готов к битве с собой и с демонами.»
Здесь «демоны» — это не внешние чудовища, а олицетворённые страсти: чревоугодие, блуд, уныние, тщеславие и т.д.
«Отними у человека мирские удовольствия — и он или умрёт, или обратит своё сердце к Богу.» (Макарий Египетский)
Это не отрицание радости, а перенос центра гедонической установки с внешнего на внутреннее духовное: радость от молитвы, присутствия Бога, чистоты сердца.
Безмолвие и уединение — лишение ума стимулов, выявление скрытых влечений.
Молитва Иисусова и умное делание — постоянное возвращение внимания к Богу вместо блуждания за приятным.
Послушание / смирение — ломка своей воли, которая ищет лёгкого.
Конечная цель не просто подавление удовольствия, а замена ложной радости на истинную.
Отцы говорили: «Кто отверг удовольствия мира, тот вкусит сладость Духа.»
Когда гедонистическая установка растворяется, человек обретает тихую, глубокую радость, не зависящую от обстоятельств.
Стадии:
Обнажение — осознание, как глубоко укоренена тяга к удовольствиям.
Борьба — сознательное стояние против привычек.
Сухость — переходный период ломки.
Духовный вкус — появление радости в Боге.
Свобода — безстрастие, устойчивость, внутренний покой.
Отцы говорили о вкусе сухости — это период, когда:
удовольствия мира больше не действуют как раньше,
а духовной радости ещё нет.
Это одна из самых трудных стадий: всё «прежнее» умерло, а новое ещё не открылось.
Евагрий называл это состояние ἀκηδία — уныние/скука, которое на самом деле есть агония старой установки.
«Акидия — это враг безмолвных. Она внушает отвращение к месту, к братии, к книге, к молитве. Это усталость желаний, ищущих себе опору.»
Стадия перемещения центра — “рождение духовного вкуса”
«Когда душа вкусит сладость молитвы — она уже не ищет другой сладости.»
После продолжительного внутреннего отрезвления начинается то, что отцы описывали как:
появление внутренней тишины, не зависящей от внешних условий;
тонкое чувство радости, покоя, света, возникающее во время молитвы и пребывания в Боге;
исчезновение прежней тяги к чувственным наслаждениям как главному источнику удовлетворения.
Лествичник говорит:
«Когда молитва становится сладостью сердца, тогда изгнан гость — сладость мира.»
У Евагрия — это состояние чистой молитвы (προσευχὴ καθαρά), когда ум стоит пред Богом без образов и желаний. Это не эйфория, а устойчивая духовная радость (χαρὰ πνευματική), которая приходит не извне, а изнутри.
Стадия свободы — “безстрастие (апатейя)” и любовь
«Безстрастие — не бесчувствие, а свобода от принуждения.»
Высшая стадия описывается как апатейя (у Евагрия) или бесстрастие (у Лествичника). Это не холодность, а состояние:
где нет невольных реакций на приятное/неприятное,
сердце не колеблется под напором страстей,
внимание свободно, ум прозрачен.
Лествичник:
«Безстрастный — тот, кто одинаково радуется и в почёте, и в бесчестии, кто не радуется удовольствиям и не сокрушается от скорбей.»
В этом состоянии гедонистическая установка распадается окончательно:
человек больше не ведом тягой к удовольствиям,
его жизнь управляется не витальной реакцией, а духовной любовью и волей.
Это соответствует опыту «вкушения Царства Божия внутри себя».Спасибо, Еn! Цитирую, чтобы сохранилось. Рабочий текст. У меня некоторые моменты отделились от меня (типа растождествления), превратились в наблюдаемые. Ведь одно дело, когда будто сам от себя мучаешься, и другое когда видишь некую тягу как бы извне действующей. Я сейчас всё из этого написанного вижу внутренне и понимаю, потому что всё узнаётся, и язык этот мне родственный. Это Клюев или ты или другой кто? Впрочем, не так важно. Хороший текст. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|