Ансельм
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3440
не эзотерик
|
|
| |
« Ответ #645 : 06 мая 2019, 09:31:25 » |
|
Дону Хуану было двадцать лет. А этому егерю сороковник как минимум. Сорокалетнего человека гораздо сложнее обмануть, чем вчерашнего подростка, тем более старому и хитрому, совершенствовавшемуся в обмане всю жизнь. Дон Хуан должен был копировать женское поведение во всем, в каждой мелочи. А этот что? Напялил платье и морду накрасил. Все, весь его «сталкинг». Пережил надругательство над собой. В то время как дон Хуан, если его ждали с винтовкой, туда не пошел бы. Или этот егерь хотел и дальше по лесам как мужиГ шляться? И не знал, что могут сделать с женщиной или с геем его соплеменники? Он ведь и сам такой же, как они. В сорок лет этого не знать? Но, конечно, роль жертвы ему удалась. «Архетипы»... Слов нет, один фейспалм. А авторы, да, «в тренде», «по-модному» подали проблемы хосписов и онкологии. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #646 : 06 мая 2019, 09:39:31 » |
|
А что сломалось у Винда, он ведь раньше спорил со мной, что переодевания и смена поведения - не сталкинг вовсе, это как стул к спине привязать ... Ну так я и сейчас так считаю. И мне непонятно, что тут непонятно. Специально для чОтких нагвалистов поясню. Не нужно цеплять сюда такие вещи как: сталкинг, "человек знания", осознание, точка сборки и т.п. хрень. Это не про это. Разговор об управлении реальностью, на домотканном деревенском уровне, но всё же. И второе что я уже писал. Речи нет о художественной ценности. Тем более, что это вообще весьма субъективный вопрос. Я говорю о принципе работы "паровоза", а не о его дизайне. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3440
не эзотерик
|
|
| |
« Ответ #647 : 06 мая 2019, 09:45:56 » |
|
Разговор об управлении реальностью, на домотканном деревенском уровне, но всё же. Каком управлении? Чем он управлял? Его изнасиловали — в этом что ли «управление реальностью»? То, что он выздоровел, — это фантазия авторов, к реальности отношения не имеющая. Авторы «управляли реальностью» в своих фантазиях. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #648 : 06 мая 2019, 09:50:20 » |
|
Каком управлении? Говорить об управлении реальностью можно только с тем, кто в этом хоть немного понимает, или хочет понять, а если ....... то........ То, что он выздоровел, — это фантазия авторов, к реальности отношения не имеющая. Бегство от страха смерти в «чудо». Всё что мы знаем о ДХ - фантазия Кастанеды. Есть доказательство обратного? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3440
не эзотерик
|
|
| |
« Ответ #649 : 06 мая 2019, 09:55:23 » |
|
Всё что мы знаем о ДХ - фантазия Кастанеды. И тем не менее, даже твой анализ поведения дона Хуана парой постов выше показывает более реалистичный образ молодого человека, ведущего себя соответственно своему возрасту и жизненному опыту. А здесь? Сорокалетний мужик, «управляющий реальностью» в виде позволения себя изнасиловать? Само по себе изнасилование — огромная психическая травма, даже здоровые люди десятилетиями от нее оправиться не могут. Авторы, задевая такие темы, даже не удосужились изучить вопрос, что на самом деле происходит с жертвами изнасилований. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #650 : 06 мая 2019, 10:01:32 » |
|
И тем не менее, даже твой анализ поведения дона Хуана Давай я продолжу диалог с тобой после того, как ты: Всё что мы знаем о ДХ - фантазия Кастанеды. Есть доказательство обратного? Приведёшь доказательства. А до того извини. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3440
не эзотерик
|
|
| |
« Ответ #651 : 06 мая 2019, 10:08:33 » |
|
Приведёшь доказательства Какие еще доказательства? Это такой отказ говорить о крайне неудобных темах, типа изнасилования? Да не хочешь, не говори. Изнасилование — тяжелейшая психическая травма для человека. Ни о каком «управлении реальностью» речь идти не может, потому что эта травма и ее последствия управляют людьми потом десятилетиями. Независимо от их пола, гендера, ориентации, расы и вероисповедания. Если бы авторы этого дерьмофильма хоть немного озаботились изучением реальности, то этот образ «супермена» даже не возник бы в их больном воображении. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #652 : 06 мая 2019, 10:15:01 » |
|
Это такой отказ говорить о крайне неудобных темах Это мой отказ говорить с тобой. Ну не интересен ты мне. Я тебе намекал, но теперь напишу прямо. Говори вон с Корнаком, ему делать нечего, он трафик ПН поднимает за твой счёт. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3440
не эзотерик
|
|
| |
« Ответ #653 : 06 мая 2019, 10:20:07 » |
|
Тема общая. Ты, Wind, мне тоже не интересен, но фильм меня заинтересовал. В том числе и своей неправдоподобностью. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| |
« Ответ #654 : 06 мая 2019, 11:05:20 » |
|
Все художественные фильмы и хорошие и плохие крайне неправдопадобны. Сам принцип театральной актерской игры состоит в умении в условных декорациях создать новый "магический" мир для зрителя, всегда сильно отличающийся от реальности. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3440
не эзотерик
|
|
| |
« Ответ #655 : 06 мая 2019, 11:20:16 » |
|
Сам принцип театральной актерской игры состоит в умении в условных декорациях создать новый "магический" мир для зрителя, всегда сильно отличающийся от реальности. И тем не менее, заинтересовывает зрителя то, что находится в его «реальности». Если не будет никаких точек соприкосновения, то и контакта не будет. Авторы задевают очень эмоционально заряженные темы — это и смерть, и насилие, и идентичность человека. Я такое манипулирование эмоциями считаю вредным. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| |
« Ответ #656 : 06 мая 2019, 11:59:42 » |
|
Сам принцип театральной актерской игры состоит в умении в условных декорациях создать новый "магический" мир для зрителя, всегда сильно отличающийся от реальности. И тем не менее, заинтересовывает зрителя то, что находится в его «реальности». Если не будет никаких точек соприкосновения, то и контакта не будет. Авторы задевают очень эмоционально заряженные темы — это и смерть, и насилие, и идентичность человека. Я такое манипулирование эмоциями считаю вредным. Художественные фильмы и создаются ради манипулирования эмоциями зрителя, можно сказать зритель и получает удовольствие от того, что его эмоциями манипулируют, искусственно вызывая у него их, добровольно идет получать в общем то симуляцию. Какие эмоции в реальности у зрителя вызвал бы сюжет фильма про войну, отвращение, страх , ужас, психическую травму, а в кино лишь эмоциональные переживания, способствующие пищеварению. Можно сказать ничего общего с реальным реагированием зрителя в жизни и в случае искусственного вызывания реакций и нет. Точек соприкосновения с реальностью таким образом нет. А вот прямое соприкосновение с миром идей, которые и правят в психическом мире людей есть. Фильм может нести и обычно несет чисто развлекательную часть и пропаганду тех или иных идей. Это очень удобно для формирование определенного общего мнения, принятого общего взгляда на те или иные вещи из реальной жизни. Вредно такое манипулирование эмоциями? Для того кто это использует в своих целях это прекрасный инструмент. Для режиссера способ продвинуть свои идеи и видение в зрителя, для кинокомпании способ продвинуть свои, для корпорации владеющей кинокомпаниями свои и наконец для элиты государства владеющей этим всем свои. Зритель обычно не отдает отчет в многогранности фильма, он считает важным только свое удовольствие, что никак не отменяет, что его при этом по полной грузят теми или иными идеями, которые он даже сознательно не замечает. И все это почти в любом художественном фильме. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3440
не эзотерик
|
|
| |
« Ответ #657 : 06 мая 2019, 12:19:41 » |
|
Фильм может нести и обычно несет чисто развлекательную часть и пропаганду тех или иных идей. Это очень удобно для формирование определенного общего мнения, принятого общего взгляда на те или иные вещи из реальной жизни. Это если он из области «прикладного искусства». А это — типа «современное искусство». Один из главных его принципов — это контраст. И современные художники (производители фильмов в том числе) занимаются тем, что ищут новые формы и контрасты. Фильм как называется? Человек, который удивил всех. Ну вот, он и «удивил». Хоба — контраст! Переодетый бабой мужик в глухой российской деревне! Все, остальное неважно. Цель достигнута — участие в западном фестивале (и вроде даже премия какая-то). |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #658 : 06 мая 2019, 14:54:20 » |
|
Еще момент, переодевая ДХ женщиной нагваль поставил перед ним задачу - УБЕДИТЬ всех, начиная с погонщиков, и включая чудовище в том, что он женщина. Дело было не в том, что бы просто натянуть платье и накрасить губы. Сталкинг помимо всего - это искусство убеждения, в том, чего нет.
" Дон Хуан не знал, как вести себя, чтобы убедительно походить на женщину, и Белисарио предупредил его, чтобы он поступал как женщина, которая немного не в себе."
"Жена Белисарио с искренней серьёзностью обучала дона Хуана каждому аспекту женского поведения. Он помогал ей готовить, стирал бельё, колол дрова. Белисарио побрил ему голову и наложил на неё сильно пахнувшую мазь, а погонщикам сказал, что у девушки были вши. Дон Хуан сказал, что так как в то время он был безусым юношей, то ему на самом деле не так уж трудно было выглядеть, как женщина. Но он испытывал отвращение к самому себе, ко всем этим людям и прежде всего – к своей судьбе. В конце концов носить женское платье и делать женскую работу стало для него невыносимым."
Герой фильма - даже попытки не сделал кормить свиней)это делала жена), готовить на всю семью, убирать дом.. и прочее..Да и в выбранном наряде - это было бы не удобно. Если он выбрал "маскировку" женщины легкого поведения, ну и тогда ему бы стоило убедительно в нее игрыть, стать ею.. И флиртовать со всеми мужиками ... В общем оживить свою маскировку.
"«Флиртуй с погонщиками, (а не отдавайся им!) – посоветовал он дону Хуану умоляюще. – Они простые крестьяне. Они просто хотят поиграть, а ты оттолкни их, если они начнут тискать тебя. Разреши им прикасаться к твоей ноге. Почему это так беспокоит тебя?»"
ДЪ должен был вести себя как женщина. Убедить окружающих в том, что он женщина, страшненькая, вшивая, сумасшедшая, но женщина. Отдаваться кому то - там вообще не нужно было. Это еще одно отличие ДХ от героя фильма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89895
|
|
| |
« Ответ #659 : 06 мая 2019, 14:59:28 » |
|
Ну не интересен ты мне. Я тебе намекал, но теперь напишу прямо. Говори вон с Корнаком, Ну, а чо? Ноунейм ничего не понимает. К7 фильм не смотрел. Кому, как не им поболтать? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|