То есть любая изнасилованная баба по-видимому бессознательно этого хотела, особенно группой, потому сама и виновата.
Он не был бабой. Он был мужиком. В то что он баба - он даже не старался кого-то убеждать.
Все видели кто он такой, многие по имени называли. Причем тут баба?
Опять хрен с пальцем сравниваешь.
Но в некоторых случах именно так и есть. Если баба в вызывающем красном коротком платье, с напомаженными ярко красными губами, ночью пойдет шляться в лесную глушь на каблуках,
попрется к лесорубам, которые издали уже видно что собой представляют (тестостерон бурлящий) то да, - она сама подсознательно ищет, что бы ее поимели.
У мужика из фильма - который лесорубов увидел раньше, чем они его - была возможность уйти из леса обратно в деревню, как минимум. Ну морду побили бы, но соседи его точно не стали бы насиловать.
Это же очевидно.
А он сидел в сторожке, тихонько ждал, когда лесорубы его найдут. Красное платье слишком уж яркое. Это-антицвет зелени кстати.
Если у него было хоть чуточку личной силы и не было желания, что бы его поимели - его бы не поимели. И бабы это тоже касается. если у нее есть хоть немножко ЛС, она открутится от кучи лесорубов. Обдурила бы их, по крайней мере постаралась бы это сделать.
. Если более слабого, допустим женщину избили и/или изнасиловали, о она сама и виновата и особенно она виновата если её избили и изнасиловали группой. А не надо было быть потаскухой. А проще не надо быть слабее нескольких мужиков. Или хоть бегать бы дура научилась на каблуках по лесу. Ага?
Не перекидывайся на другую тему. Что ты можешь знать о том как быть изнасилованной группой мужиков бабой? И на что эта баба способна - (если не пьяна, контролирует себя), лишь бы сбежать от этой группы.
И уж если ей не удасться, она понимает почему. Силы не равны, вела себя вызывающе, подала надежды тому, кому не должно, Шла ночью вызывающе одетая не там где надо, по подворотням..
... и в некоторых случаях - она сама не виновата и на нее - действительно - просто напали больные ублюдки.
Мужик в фильме - не старался изобразить из себя бабу. Он так и оставался Егором, для всех вокруг.
А для мужиков в лесу - трансвеститом.