(дубль пойдёт или нет... ан как удвоит)
Смари-ка, объединение логики и чуствов,
даёшь образное и логическое мЫшление!
Ловим мЫшей!
Даже Юляша – то ли протрезвела, то ли
затягивается дурманом через раз... )
А я на стороне Крока.
Табуретка его, только, когда он на ней сидит. )
и только через сопоставление человек определяет, выдумка или реально, а если быть уж совсем точным -какому миру относится событие-к реальному или воображаемому, ведь в воображении события и вещи тоже существуют...)))
Для мозга сигналы всегда реальны, тут да...
Даже действительность не для всех одинаковая.
В том числе последствиями )))
В данном случае, только, слово «сигналы» и то,
что значит это слово – объективны, остальное –
субъективно.
Хотя бы в силу разницы строения мозга.
Клетки одинаковые, а структуры ими образованные, нет.
Ты в нем живешь....а то, как ты его видишь, т.е картина мировоззрения -это не новый отдельный мир, лично твой, это всего лишь восприятие....вот оно разнится....и его ошибочно считают личным миром, просто потому что какой нибудь очередной шизотерик вбросил....общество подхватило....
Чего там общество подхватило – дело десятое, а кроме личного
восприятия и индивидуального строения мозга, у человека ничего нет.
Общий аршин – знания, поэтому в абсолютных религиях нет пророков,
через которых «слово», но есть абсолютные свойства.
Язычество, например.
С ростом знаний (развития науки) и развитием ремёсел, появляется
общий аршин и с его помощью человек создаёт объективную реальность,
которая одинакова для всех, поскольку «одной мерой меряна».
И тогда появляются монотеистические религии, в которых единый для
всех свод правил, и не логического мышления, но поведения.
Мы не знаем, что чувствуют растения, насекомые и животные, мы не знаем,
как утроен мир и каким аршином его мерить.
Сократово «знаю, что не знаю» можно отнести, сейчас, к конечности/
бесконечности познания. И причина не в однородности/не однородности
Вселенной, но том, что расширяется она быстрее света...
Осознанность и практики осознанности нужны для того, чтобы любой и
каждый в своей Вселенной мог определить – что ему необходимо и достаточно
для полноты ощущения жизни.
- Хорошо.
- Что хорошо?
- Жить хорошо...
- А хорошо жить – ещё лучше!
- Ереван – Тбилиси? Приезжайте к нам на Колыму!
Ибо лучшее – враг хорошего, но познаётся в сравнении. )))
Вы простите меня, старика, что поучаю. Просто, вижу форум иначе.
Есть множество пересечений между темами.
И это – неизбежно, как с развитием специализации наук неизбежно
их пересечение на более глубоких уровнях и возникновение новых
научных дисциплин, связывающих их.
Темы форума так же пересекаются, ибо – чем на более мелкие части
можешь разобрать целое, тем точнее сможешь его воспроизвести.
Объективно реализовать для любого и каждого.
Юляша, Цапиенц, который Козяин, вцепится – не отпустит.
Но тебе он изложил две истины – абсолютную и объективную,
когда процитировал Басё.
Мааткара писала:
«Наши представления о том, как всё должно быть,
мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.»
«…то, как ты его видишь, т.е картина мировоззрения -это не новый отдельный
мир, лично твой, это всего лишь восприятие....вот оно разнится....и его ошибочно
считают личным миром, просто потому что какой нибудь очередной шизотерик вбросил.»
Двухуровневый смысл.
На одном противоречия нет, на другом есть.
Парадокс потому, как смысловой силлепс.
Аналогично:
«Я всегда лгу.
Слово реченное есть ложь.
Я отвечаю за слова, мною произнесённые,
но не за то, как Вы их поняли.»
Предел видимой Вселенной там, где она меняет качество.
И с ростом знания меняет_ся качество.
Свои свойства, как привычки, изменить сложно, но качества
меняют_ся с ростом знаний. Достаточно не терять интереса.
ИНТЕРЕС м. франц. польза, выгода, прибыль; | проценты, рост на деньги; | сочувствие в ком или чем, участие, забота. | Занимательность или значение, важность дела. | донск. земская повинность? Интересный, корыстный; | занимательный, завлекательный, заманчивый или любопытный, возбуждающий участие; забавный. Интересность ж. свойство, принадлежность интересного, занимательность. Интересант м. своекорыстный человек, оберегающий только свои выгоды. Интересовать кого, занимать, возбуждать участие, забавлять или завлекать. -ся, кем или чем; принимать участие в ком или чем.
Вл. Даль
Корысть не в возможностях, которые дают деньги,
но в знаниях, которые дают возможности.
Природный ум может заменить любое образование,
но никакое образование не может заменить природного ума.
От Шопенгауера тащусь. Горжусь, шо такой же вредный. )))