Постнагуализм
25 ноября 2024, 02:35:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 64  Все
  Печать  
Автор Тема: Всякая хрень...  (Прочитано 316772 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
копье судьбы
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1031


« Ответ #630 : 04 января 2014, 08:40:32 »

violet drum, эт ты вроде бы как похвалил себя, да? Тогда получается, что содержание поста, расположенного выше как раз и говорит о таких "мастерах". Блин, никогда не думал, что живу в стране мастеров русской орфографии. Как по мне так это уебище, а не мастерство.
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #631 : 04 января 2014, 08:51:10 »

 ;Dзначет, нужный иффект дастигнут)))
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #632 : 04 января 2014, 12:24:47 »

Дэвид Линч пришел в гости к композитору Анджело Бадаламенти.
- Анджело, я собираюсь снять сериал.
- Вот как.
- Да, и хочу, чтобы ты написал к нему музыку.
Бадаламенти сел за пианино.
- Дэвид, но я даже не знаю, о чем ты хочешь сделать кино.
- Я и сам пока точно не знаю. Но ты представь себе глухую ночь, тьму, в которой медленно колышатся еловые лапы.
Бадаламенти представил себе это, начал наигрывать, подбирать... а когда закончил, то увидел, что в глазах Дэвида стоят слезы.
- Анджело, это самая охуительная музыка, какую я слышал, — сказал Дэвид Линч.
Так повился сериал, с черновым названием Northwest Passage


"Твин Пикс" можно поделить на две части. Первая — это очень странная, мистическая сага о рыцаре, проникающем в царство тьмы. Особенно ярко играет на этом фоне любовная линия Купер-Одри, несколько забавная, но неподдельная, трогательная, покоряющая своим благородством. Все дальнейшие события, завязанные на самостоятельные действия Одри, желающей помочь агенту, так или иначе затрагивают эту тематику привязанности. Чем мощнее становится зло, тем ярче звучит струна веры в героя. Вторая часть — это проникновение царства тьмы в рыцаря. Линч склонен отдавать преимущества царству тьмы, бесформенному и зловещему. Сначала царство тьмы поглощает Лору, превратив красоту в символ падения, порочности, слабости, в опасный рычаг, затем оно берется за принципы лучших персонажей "Твин Пикса", извращая их и низводя до механических договоров, а после добирается и до спустившегося в ад праведника. Инициация Купера с помощью его символического убийства — это как бы демонстрация его уязвимости в тот момент, когда мы привыкли думать, что он неуязвим. Купер возвращается обратно, но характер его поисков изменяется, изменяется его отношение к происходящему, расстановка сил. В тот момент, когда сживаешься с Купером и вытягиваешься по струне, сжимая кулак, чтобы он победил в лопающихся пузырях ядовитой жижи, порочного безумия и мистического абсурда, Линч наносит окончательный удар. Сначала он лишает равновесия, развесив паутину и окончательно размыв структуру фильма, а потом оставляет тебя с вытянувшейся физиономией и убитым вечером.

Думаю, решительно все после окончания фильма ненавидели Линча. Но нельзя при этом не осознать его определенное величие — величие человека, который дает тебе такого пинка, что тебя выстреливает в опасный и бескомпромиссный "дивный новый мир""


"Совы не те  чем они кажутся" :)

http://www.youtube.com/watch?v=4F-aDwgrHBE
Записан

азм есмь сознание.
копье судьбы
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1031


« Ответ #633 : 04 января 2014, 23:09:52 »

значет, нужный иффект дастигнут
Слив защитан ;D
Записан
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #634 : 05 января 2014, 13:20:25 »

http://www.youtube.com/watch?v=eeJgsRpLiqQ
Записан

азм есмь сознание.
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #635 : 05 января 2014, 13:36:54 »

Слив защитан

смелее можешь))) зоцчитонг
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
копье судьбы
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1031


« Ответ #636 : 05 января 2014, 13:39:03 »

смелее можешь
надо ж и тебе что-то оставить :)
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #637 : 05 января 2014, 13:40:54 »


страх и ненависть в лас-вегасе  ;D
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #638 : 05 января 2014, 13:49:45 »

http://www.youtube.com/watch?v=3W4tfgLNSCs
Записан

азм есмь сознание.
Ртуть
Гость
« Ответ #639 : 05 января 2014, 15:00:18 »

О красоте женщины. Мужской взгляд.

Загадка. Что это: сморщенное, коричневое, есть у каждой женщины?
Ответ в тексте.

Все женщины хотят быть красивыми, чтобы их любили мужчины. Это ясно. Неясно только, почему многие женщины, мечтая о честной любви, начинают с обмана.

Я вижу женщин, молодых и взрослых, каждую по-своему красивую, с изюминкой (ответ на загадку). Вижу, как они не принимают свою естественную притягательность и хотят стать еще лучше, понимая красоту как-то очень по-своему. Накручивают прически, закрашивают лица, оголяют ноги, тем самым обворовывая красоту, данную природой, и становясь блеклыми под ярким макияжем, стандартными, как безликие барби на Мисс Вселенная, привлекая таких же безликих кенов для стандартной короткой брачной игры, чтобы, как обычно, обмануться в конце. С чего начинается обман? С губной помады.



Не жди от вселенной принца, если не можешь быть принцессой без обмана.

Если лезешь из кожи вон, чтобы показать из себя модель - поймаешь такого же нарцисса, задерешь юбку - зацепишься колготками за сального сластолюбца, пойдешь в ночной клуб на "мясной рынок" - сторгуешься задешево с одноразовым охотником, будешь молодиться - усыновишь инфантильного мальчика, захочешь манипулировать - попадешь на такого же хитреца или недотепу, и снова будешь рыдать в подушку, что мужики перевелись. Не хитри, и мир не будет иронизировать в ответ.

Обман - слишком резкое слово, за ним просто кроется страх показаться некрасивой. Вот вам подарок к Новому Году: некрасивых женщин нет. Я не встречал. Есть только те, кто пытается нас в этом убедить. Я некрасивая, поэтому посмотри, как я раскрасила губы, ресницы, как углубила декольте и обнажила бедро. Больше во мне ничего нет, поэтому все внимание на экран: на экране реклама, а за экраном лишь провода и пыль.

Мой учитель, тувинский шаман, говаривал: "Красота женщины - шейка матка!" Не могу ручаться научно, но подтвержу, что мой интерес к женщине никогда не пьется с лица. Мое возбуждение не растет из ее фигуры, тем более оголенной. Это неинтересно, не вовремя и не к месту. Притяжение случается гораздо глубже, притягивает внутренний свет, источник которого ощущается действительно где-то в женском животе.

Мужчина влюбляется в естество, природу женщины, а лицо и фигура вызывают восхищение уже после.

Поэты, воспевающие тонкий стан, пухлые губы и длинные ресницы, просто описывают отражение этого света на теле женщины. Влюбленный мужчина будет воспевать равно и худобу и полноту и сам будет удивляться, как рушатся его заранее выстроенные неживые образы красоты: надо же, я был уверен, что она не в моем вкусе.

Самая красивая женщина для меня - беременная. Ей неважно внешнее, ее мысли внутри, в ребенке, вся ее жизнь направлена внутрь, она слушает себя, гладит живот, ступает медленно и так трогательно-неуклюже. Она осознает дар и светится женственностью. Мужчины меняются в лице при виде беременных, становятся сильнее, благороднее. Это заметно и очень красиво.

Моя любимая часть женского тела - живот.
Мягкий, чуть округлый, таинственный холмик, прячущий несметные сокровища. Отсюда начинается женщина, ее сила, ее притяжение. Не зря женские практики связаны с отпусканием напряжений в животе, с танцем живота и т.д.
Вот здесь еще много интересного о женском животе.

Примеры женщин с внутренним светом: Наталья Авсеенко и фильм, где она ныряла с белухами в Арктике. Один беглый взгляд, одно ее слово, и ловлю на себе горячую тягучую силу ее очарования. "Я гляжу ей вслед, ничего в ней нет, а я все гляжу, глаз не отвожу" ©.
Или Мариза, иронизирующая над своей, якобы некрасивостью, но стоило ей спеть одну ноту, и я навсегда оказался в плену ее женственности. Чистая магия и никакой помады.

С Аюной мы познакомились в условиях, когда я был меньше всего склонен знакомиться и поэтому не обратил внимания ни на ее красоту ни на ум.
Короткая встреча на 10 минут, но, уже прощаясь, я почувствовал, что надо увидеться еще, что эта женщина несет внутри что-то важное для меня, для нас обоих. Мы ничего для этого не делали, не казались, просто были сами собой. Доверились не обстановке, не глазам, а чему-то большему, и живем в доверии до сих пор.

Нас притягивает то, чего нет в нас.
Зрелая женщина создает полярность и притягивает зрелую мужскую энергию.

Мы, мужчины, не воспринимаем красоту только глазами. Это было бы слишком скучно. Мы сканируем каждое движение: поворот головы, походку "от бедра", положение колен сидя, голос. Мы чувствуем грацию. Ее нельзя скопировать, купить, научиться у моделей, которые, кстати, преуспели в манерности, но не в грации. Грация уникальна, ей одарена каждая женщина, но может быть заперта под жестким животом, под горькими убеждениями.

Я сижу в кафе и наблюдаю за женщинами вокруг меня.
Около сотни смазливых, дурнушек, хорошо и безвкусно одетых, в косметике и без, с писклявым или грудным голосом. Это просто кафе, все сидят с подружками и капучино, вечер пятницы после рождества. Они естественны, в Берлине, вообще, мало жеманства среди женщин.
Останавливаю взгляд на любой, смазываю фокус, смотрю куда-то сквозь публичность, манерность, характер. И вот появляется она: красивая женщина. Я начинаю чувствовать ее привлекательность, ее неповторимую ценность, мягкость и глубину. Я понимаю, что если видеть ее так, то можно полюбить любую из них. Чем меньше прячутся, тем легче полюбить. Я уже полюбил одну - ту, которую жду домой к ужину.

Женщине проще, чем мужчине - ей не надо кем-то становиться, ей достаточно просто быть, и она уже цельная, достаточная, красивая.
Мужчины одноклеточные, но только на первый взгляд, мы клюем на то, что видим, но ценим совершенно другое.
Мужчина все равно найдет, различит, расшифрует вашу красоту, если его не путать и не мешать. На каждую красоту найдется любящий поклонник, поэт или принц, как хотите.

Не стоит ее показывать, выпячивать, искажать. Достаточно просто быть.
http://ihavesage.livejournal.com/34154.html
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #640 : 05 января 2014, 17:12:29 »

http://konstruktor.forum2x2.ru/t623-topic#3925
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #641 : 05 января 2014, 22:21:50 »

http://bigpicture.ru/?p=355882


Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #642 : 12 января 2014, 23:47:47 »

Сложу сюды штоб не терялось :)
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=37525.msg172539#msg172539

Вдогонку к теме декстера. Я тут недавно сериал "Однажды в сказке" посмотрел.
Несколько лет его игнорировал, так как на вид, Санта-Барабара в стиле фэнтези.
Оказалось, что он сложнее, чем все, что снималось по мотивам Юнга, а один из режиссеров,
даже причастен к Lost и Fringe. Есть даже подозрение, что это попытка экранизировать
что-то близкое к Кастанеде. Но без ссылок, типа получится лажа - притворимся убогими
постюнгиацами, сказочниками, и взятки гладки...

Собственно меня зацепило наличие некторых структур, которые не вписываются в фэнтези.

Топология параллельных миров:

Сторибрук где-то в обычном лесу, в нашем мире без волшебства, в дебрях штата Мэн.
Зачарованный лес, где есть волшебство, с которого все и началось - этакий коллаж из кучи сказок.
Остров Пэна, там кругом волшебство и почти нет человечности, мир детских жертвоприношений.

Это как бы содержательные, есть еще три, как объект отрицания. Бостон - каменные джунгли, где
волшебство - это не более чем детстке сказки, ибо никто в него не верит. Непонятное Зазеркалье,
или понятное, если считать его миром шизофренической фантазии, которая тюрьма и матрица.
И какой-то черно-белый мир Некроманта/Доктора Франкенштейна, где волшебство считается фигней
(ибо не может обратить смерть), по сравнению с Наукой, способной возвращать трупы к жизни.

И есть еще какая-то горящая комната в которой во время сна могут связаться кто-то из
зачарованного леса с кем-то из Сторибрука, если они до этого побывали в каком-то необычном,
вызванным волшебством виде сновидения. Причем по выходу из сна ожоги от огня реальны.

И есть физические, с телом транспорты между мирами. Тень (дубль) Пэна, перетаскивает на Остров
Пэна в принципе кого угодно из Сторибрука и Зачарованного Леса, но предпочитает мальчиков.
Волшебные бобы - одноразовые такие таблетосы, за которые когда-то сильно дрались с великанами,
ибо дают силу невозбранно набегать и грабить. Какой-то выпендреж со Шляпой...

Генеалогия магов (от современности к древним):

Генри и его биологическая мать Эмма из нашего времени. Людей не выпиливают.
Родители Эммы к Зачарованному Лесу и как-бы положительные герои-гуманисты.
Приемная мать Эммы (Регина) и дед Генри (Румпель) по отцовской линии черные
маги, но с какими-то проблесками человечности.
Мать Регины (Кора) помешанная на власти и почестях, серийная убийца. Вырывает
сердца в таких количествах, что давно со счета сбилась.
Отец Румпеля вообще трэш, индульгирующий эгоманьяк готовый принести в жертву
кого угодно и сына в первую очередь. Ради бессмертия и молодости.

Отдельно про Румпельштильтсхена.
Его играет ученый из Stargate Universe, тот который там озвучивал философский
умняк про миссию космического корабля Судьба, который отправился в космические
дебри ибо в реликтовом излучении вместо хаоса обнаружилась структура. Что
соответствует каким-то научным экспериментам с распределениями случайных
величин, которые почему-то не совсем случайно себя ведут. Пруфа пока нет.
Вообще он адски всего боялся пока не получил силу Темного Мага. И потом тоже.
В Сторибруке (без магии) Темный Маг становится Мистером Голдом, ростовщиком.
У него по ходу есть Анима, положительная героини, которая его "воспитывает".
Он по ходу первый, кто от уходит от идеи "сидхи" для поддержания эгомании.
Все магические знания Кора, Регина и Эмма получают от него. Есть другие
волшебные существа со знаниями, но они в отличии от него не люди.

И как-то в рассыпуху идут темы:

Разлученных близнецов, один стал героем, второй развратился властью и умер.
С помощью "Бодхичитты" можно победить любую фигню из серии "сидх".
В Зачарованном Лесу "слово" (обещание) имеет непреодолимую магическую силу.
Постоянно идет тема, что вошебство это не халява, за него надо расплачиваться.
Пара сюжетов про налаживание интерфейса с волком. Охотники, оборотни...

По хронологии сезонов: в первом в Сторибруке от отрицания волшебства идет
цепь событий которая приводит к его возвращению. Во втором сезоне идет
куча разборок, мести и междоусобиц между магами, тиранами и всех со всеми.
В третьем все это становится милой фигней по сравнению с отцом Румпеля...

В общем как сумел расписал, почему это имеет отношение к топику, хотя многое
ниасилил - много мифов, архетипов, не понятно откуда дрова...(с)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #643 : 14 января 2014, 09:24:52 »

Все могло быть гораздо хуже , инцест и полный писдец  книги 100 лет одиночества Маркеса

Книга состоит из 20 неименованных глав, в которых описывается история, закольцованная во времени: события Макондо и семьи Буэнди́а, например, имена героев, повторяются снова и снова, объединяя фантазию и реальность. В первых трёх главах рассказывается о переселении группы людей и основании деревни Макондо. С 4 по 16 главы повествуется об экономическом, политическом и социальном развитии селения. В последних главах романа показан его закат.

На протяжении романа всем его героям назначено судьбой страдать от одиночества, которое является врожденным «пороком» семьи Буэнди́а. Селение, где происходит действие романа, Макондо, также одинокое и отделённое от современного ему мира, живёт в ожидании визитов цыган, привозящих с собой новые изобретения, и в забвении, в постоянных трагических событиях в истории культуры, описанной в произведении.

Отношения между родственниками обозначаются в книге через миф о рождении ребёнка со свиным хвостиком. Несмотря на это предупреждение, отношения возникают вновь и вновь между разными членами семьи и в разных поколениях на протяжении всего романа.

В произведении фантастические события преподносятся через обыденность, через ситуации, которые для персонажей не являются аномальными. Также и исторические события Колумбии, например, гражданские войны между политическими партиями, массовое убийство работников банановых плантаций, отражены в мифе о Макондо. Такие события, как вознесение на небо Ремедиос, пророчества Мелькиадеса, появление умерших персонажей, необычные предметы, привозимые цыганами (магнит, лупа, лед)… врываются в контекст реальных событий, отраженных в книге, и призывают читателя войти в мир, в котором возможны самые невероятные события. Именно в этом заключается такое литературное течение как магический реализм, характеризующий новейшую латиноамериканскую литературу."


А вот чудесная концовка



Только сейчас он открыл, что Амаранта Урсула была ему не сестрой, а теткой и что Фрэнсис Дрейк осадил Риоачу только для того, чтобы все они плутали в поисках друг друга по самым запутанным лабиринтам кровных связей до тех пор, пока не породят мифологического монстра, с которым найдет конец весь их род. Макондо был уже почти весь перемолот в пыль и труху страшным смерчем, который раскручивала ярость библейского урагана, когда Аурелиано перевернул еще одиннадцать страниц, чтобы не тратить время на хорошо знакомые факты, и начал расшифровывать момент, которым жил, постигая его по мере проживаемых мгновений, читая предсказания самому себе на последней странице пергамента, будто смотрелся в словесное зеркало. Скользнул взглядом ниже, чтобы пропустить предсказания и узнать час и обстоятельства собственной смерти. Однако прежде чем взглянуть на последний стих, он уже понял: ему никогда не покинуть эту комнату, ибо было предречено, что зеркальный (или зазеркальный) город будет снесен ураганом и стерт из памяти людей в ту самую минуту, когда Аурелиано Вавилонья закончит чтение пергаментов, и что все написанное в них неповторимо отныне и навеки, ибо ветвям рода, приговоренного к ста годам одиночества, не дано повториться на земле.
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #644 : 14 января 2014, 09:35:40 »

Чтиво очень хорошее , запойное , я читала эту книгу наверно лет 10 назад  не отрываясь за два дня ,  просто заснула в книге , и это наверно единственная книга в которую я настолько погрузилась , что когда начала читать финал , то встала и просто медленно сползла по стенке от ужаса , и сидела потом еще минут десять в полном шоке
Записан

азм есмь сознание.
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 64  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC