Постнагуализм
29 ноября 2024, 21:28:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Голосование
Вопрос: Ты поддерживаешь программу партии?
да - 6 (100%)
не - 0 (0%)
Всего голосов: 2

Страниц: 1 ... 3 4 [5]  Все
  Печать  
Автор Тема: Партия "Постнагвализм"  (Прочитано 26122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тонакатекутли
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3706


Freedom Liberator


« Ответ #60 : 31 октября 2012, 22:21:42 »

Православнутые так и говорят - "православный значит русский", а как же русские атеисты и многие другие? Таким образом именно неотолтеки являются настоящей нацией, в отличии от непонятно чем объединённых "русских".
Записан

Уходи в завязку Корнак
Ты уже дедок
Тонакатекутли
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3706


Freedom Liberator


« Ответ #61 : 08 ноября 2012, 07:06:15 »

Понравилась статейка
http://ideo.ru/slavery.html
Записан

Уходи в завязку Корнак
Ты уже дедок
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



« Ответ #62 : 06 июня 2013, 13:54:06 »

Из книги А. Розова "Посткультура и высшая мера гуманитарной самозащиты":

Парадокс: как после крушения Рима, в Западной Европе возник феодализм, так эта примитивная конструкция и тащится по ухабам истории из поколения в поколения воспроизводя один и тот же конфликт. Крестьянские войны средневековья, революции индустриальной эпохи и социалистические движения нового времени идут под одним лозунгом: общинные идеалы против частнособственнических ценностей. Две негодные средневековые концепции делят власть, то ища компромисс в умеренном консерватизме или социал-демократии, то пытаясь задавить противника фашизмом или маоизмом. Они уже запутались в этой дурной игре, они пасуют перед организованными преступниками и применяют силу против мирных граждан, чтобы принудить их уважать экстремистов. Они так долго и бездарно регулировали социум, что экономико-правовые понятия утратили естественный смысл, и объяснить их значение не в состоянии даже армия юристов. Из-за обилия противоречивых законов, граждане не понимают, каковы их права и обязанности.

Бюрократия стала дорогостоящей машиной по производству информационного мусора.

С точки зрения либертарианства, и феодал (правые), и община (левые), и вся конструкция средневекового государства, построенного вокруг их борьбы — это плохой пылесос. Он дорогой, некачественный, опасный в использовании и занимает слишком много места. Его надо выкинуть на помойку и купить дешевый, качественный, безопасный и компактный.

Лучшее доказательство того, что место государственной машины — на помойке, это методы, которыми данная машина обосновывает свою мнимую целесообразность.

Государство не желает разговаривать с гражданами на языке экономики, как подрядчик с заказчиком — оперируя такими аргументами, как цена, объем и качество своих услуг. Оно предпочитает засорять гражданам мозги всяким мусором — справедливостью, традициями, вечными ценностями, священными правами, национальной идеей и т. п. Оно обвиняет своих заказчиков — граждан в эгоизме, безответственности и аморальности. Видите ли, они плохо воспитаны — потому замечательные планы государства терпят крах.

Воспитание «нового человека» — главное занятие неквалифицированных социальных администраций. Буржуазное государство, едва родившись, стало внушать гражданам протестантскую трудовую мораль, большевистское — моральный кодекс строителя коммунизма, современные государства Запада включают в школьную программу официозную этику. В головы школьников вколачивают либо имущественный фетишизм в сочетании со священным правом собственности, либо общинные суеверия относительно справедливости в сочетании со стадным коллективизмом. Все это тщательно полируют антигедонизмом и антиэротизмом (асексуальностью), так что из школы выходит личность, обремененная пышным букетом неврозов и психологических комплексов. Государство не умеет функционировать, не подвергая юных граждан калечащим процедурам дрессировки, не загружая их комплексом вины и долга перед властями.

С либертарианской точки зрения это недопустимое безобразие. Если подрядчик построил дом, не отвечающий потребностям жильцов, то он должен переделать дом, а не жильцов. А если он не желает этого делать — пусть убирается, жильцы наймут другого подрядчика.

Люди не должны подстраивать свои привычки и желания, свою мораль и ценности под стандарты государства. Люди — первичны по определению, а правительство — вторично, оно нужно для удобства людей, и обязано подстраиваться под их естественные интересы.

Часто приходится слышать от защитников официоза, что, мол, государство цивилизовало людей. Это — наглая и грубая ложь. Люди успешно строили свои хозяйственные и личные отношения за десятки тысяч лет до возникновения первых государств. Ремесла и торговля, письменность и счет, наука и искусство, мораль и религия, семья и образование, появились, когда государств и в помине не было. Государство — это одно из поздних и не очень удачных человеческих изобретений. Его претензии регулировать мораль, религию и семью безосновательны, как если бы яйцо стало учить курицу добывать червяков.

Столь же нелепо утверждение защитников официоза о, якобы, особом профессионализме сложившихся государственных элит. Сравнительно успешные системы построены только в тех государствах, где старые элиты были вышвырнуты вон в полном составе. Ленин был прав: даже кухарка может управлять государством. Да что там кухарка, сосланные в Австралию каторжники смогли построить там государство получше многих других.
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



« Ответ #63 : 28 июня 2013, 12:09:43 »

http://postnauka.ru/video/2518

Общество будущего постнагвально поскольку любые переживания можно получить напрямую через управление восприятиями.
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #64 : 28 июня 2013, 16:47:26 »

Общество будущего постнагвально поскольку любые переживания можно получить напрямую через управление восприятиями.

давече наблюдая человека который шел по улице уставившись в свай планшет, мене увидел недалекое будущее :).

Предствьте себе каждый чел окружен неким кокуном  :) виртуальных настроек -панелек, дисплеев, возможно даже, сама картинка окружающей среды (на стенках пузыря))) регулируется по заказу за умеренную плату))), при этом чел находится Фтелом, внутри сваей личчной шизо-игры... вазможно, также некие соглашения о совместных играх, пересечения настроек и т.п. взаимо действия... ::) В принципе, тенденции к тому и ведут)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Haospilot
Гость
« Ответ #65 : 28 июня 2013, 18:14:53 »

мене увидел недалекое будущее
Так это же почти как фильм "Матрица".
Записан
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



« Ответ #66 : 04 октября 2013, 10:46:20 »

Из блога Бодхи:

Чем дерьмовее жизнь, чем авторитарнее власть, тем чаще разные товарищи напоминают о великой ценности патриотизма.
     Интересно, а что же это такое - патриотизм?
     Большой культурологический словарь, составленный, по-видимому, большими специалистами по вопросам культуры, сообщает нам, что патриотизм - это "любовь к родной стране, ее истории, культурным традициям, ее народу".
     Вроде бы ничего необычного. То-то и удивительно. Удивительно, что все привыкли к этой хаотичной мешанине слов, годящейся для крикливой пропаганды, но не более того.
     Рассмотрим все четыре кита патриотизма.
     1) Любовь к родной стране
     2) Любовь к ее истории
     3) Любовь к культурным традициям
     4) Любовь к народу.
 
    1) Из вышеперечисленного следует, что понятие "родная страна" не включает в себя ни народ, ни традиции, ни историю. А что остается-то?? Территория и правительство. Ну, любить территорию - это какая-то очевидная поебень. Мне нравится и подмосковный лес, и сибирская тайга, и горы Гималаев, и теплый океан у берегов Андаманских островов, и скалы Чеджу, и вулканы Индонезии. Я люблю красивую природу, и какое может иметь значение, какому государству она принадлежит? Стану ли я любить карельские озера меньше, если они отойдут Финляндии? Ну глупо же.
     Любовь к правительству? Это какое-то изощренное лизоблюдство или извращение, на мой взгляд. Правительство - это служащие, которые, по идее, должны работать на свой народ, но чаще всего в России они занимаются совершенно другими делами. Но даже в самой распрекрасной стране любить правительство?... Нахрена мне его любить. Я буду его строго спрашивать о результатах, а если результаты так себе, уволю на хрен и найму другое.
     Может нам предлагают любить экономику? Заводы? Теплоходы? Полезные ископаемые?...
     Выходит, что первый пункт - полная fuckery.

     2) Любовь к истории. Вот уж бредятина так бредятина. История - она на то и история, что полна всевозможного говна и дикости. Человечество (и это полезно знать культурологам) постепенно из дикости движется к цивилизованности. И чем дальше в прошлое, тем больше дикости, садизма, геноцида, ублюдочничества, и все это я должен любить?? Но если даже речь идет о каких-то достойных страницах истории народа, то как можно это "любить" или "уважать"? Я не понимаю. Ну сделал какой-то человек что-то хорошее. Я могу испытать симпатию к этому человеку, дать высокую оценку его поступкам. И если этот человек русский, то эта симпатия во мне сразу удесятеряется?? А если, положим, немец, то хрен ему, а не симпатию??
     Выходит, что второй пункт - тоже полная fuckery.

     3) Любовь к традициям. Ну то же самое. Традиции Домостроя русские должны любить и ценить? Традицию вырезания клиторов должны любить сомалийцы? Традицию побивания камнями женщин, посмевших выйти на улицу без сопровождения мужчин, должны любить саудиты? Ну допустим, возьмем только те традиции, которые сейчас мы считаем замечательными. Но если они замечательные, так они таковы независимо от того, русские они или еврейские. Я должен не любить еврейское гостеприимство, но должен любить русское??? Это как????
     Fuckery

     4) Любовь к народу, ну это полный отстой. Я должен полюбить бухающего соседа? Бабку, исступленно шлепающую ребенка, испачкавшего штаны? И если я встречу красивую и нежную кореянку, я должен, сохраняя выправку, дать ей от ворот поворот, поскольку любить должен только русских? Прежде чем испытать симпатию и любовь к человеку, я должен заглянуть в его паспорт??
     И вот эту мутотень нам впаривают с зомбоящиков??? И ты это прожевываешь??

     Что же остается у человека, который послал патриотизм туда, куда ему и следует идти - в одном направлении с крестом животворящим и любовью к путинизму? Остается баланс интересов. Если люди перестанут петь хором песни про патриотизм, а будут попросту отслеживать свои интересы, то тогда у нас и прекратится разруха. Тогда человек сядет и взвесит: выгоднее ли лично ему жить не в составе России, а в составе "Карельской республики", например? Нет? Ладно, живем дальше в составе России. Выгоднее? Отлично, пойду расскажу об этом остальным. Что, и остальные в большинстве своем так считают? Отлично, пригласим экспертов, пусть создадут модель отделения, подстелят соломки где надо и т.д. Все сделано? Отлично, отделяемся.
     Приятно ли мне жить со своей женой? Да? Отлично. Нет? Хочется жить с другой? Тоже отлично, давай создавать дорожную карту развода, все обдумывать - как делить имущество, как разбираться с детьми, как то, как это. Непросто, но ради того, чтобы жить приятной жизнью, оно того стоит.
     И так далее. Патриотизм хорош для оболваненных пустоголовых шпрот. Для адекватных, цивилизованных людей актуален баланс интересов - своих интересов, интересов близких людей, и, в том числе, интересов общества, в котором они живут - как на добровольной основе, так и в результате тех ограничений, которое общество на них накладывает посредством законов и прочих установлений.
http://bodhi-name.livejournal.com/307418.html
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 90023



Email
« Ответ #67 : 04 октября 2013, 10:53:11 »

1) Любовь к родной стране
     2) Любовь к ее истории
     3) Любовь к культурным традициям
     4) Любовь к народу.

Все четыре пункта разгромлены. Остается любовь к детям?
Записан
Идн
Гость
« Ответ #68 : 04 октября 2013, 11:05:24 »

Чем дерьмовее жизнь, чем авторитарнее власть, тем чаще разные товарищи напоминают о великой ценности патриотизма.

Человек с высшим дэ не стремится делать добрые дела, поэтому он добродетелен; человек с низшим дэ не оставляет [намерения] совершать добрые дела, поэтому он не добродетелен; человек с высшим дэ бездеятелен и осуществляет недеяние; человек с низшим дэ деятелен, и его действия нарочиты; обладающий высшим человеколюбием действует, осуществляя недеяние; человек высшей справедливости действует, и его действия нарочиты; человек, во всем соблюдающий ритуал действует, [надеясь на взаимность]. Если он не встречает взаимности, то он прибегает к наказаниям. Вот почему дэ появляется только после утраты дао; человеколюбие - после утраты дэ; справедливость - после утраты человеколюбия; ритуал - после утраты справедливости. Ритуал - это признак отсутствия доверия и преданности. [В ритуале] - начало смуты.
[/b]
ДДЦ
Записан
Плюшкин
Гость
« Ответ #69 : 04 октября 2013, 11:12:44 »

об этом кажется еще Салтыков-Щедрин писал: - «На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...»
Записан
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



« Ответ #70 : 06 октября 2013, 16:59:38 »

Из книги А. Розова "Депортация":

Она быстро набросала на салфетке несколько квадратиков, кружочков и стрелочек и начала комментировать:
— Вот этот кружочек — любой гражданин. Он работает по найму или на свой бизнес, без разницы. Чего-то наживает и чего-то покупает для себя. Кроме жратвы, хаты, тачки он еще покупает общественный порядок. Порядок — это такой же товар, сечешь?
— Порядком занимается правительство, — заметил репортер.
— Точно! И фишка в том, что оно — естественный монополист. Ведь порядок должен быть один для всех, так? А значит — что?
— Значит, правительство должно быть одно, — ляпнул Секар.
Джелла махнула рукой.
— Это ясно. Но главное — оно должно продавать то, что гражданину нужно, а не всякую лишнюю фигню, и цена должна быть справедливая, а не заряженная. Врубаешься?
— Да.
— …А значит, приходим к заявкам, запросу и конкурсу, — продолжала она, — форма избирательной заявки определена в Хартии. Ты избирательные заявки заполнял?
— Конечно.
— Вот. Заявки граждан усредняются и получается карта общественного запроса. Ничего сверх этого запроса правительство делать не имеет права.
— Ну, это я, положим, знаю, — обижено заметил Секар.
— Йо! Дальше — конкурс команд-претендентов. Координаторы — раз, фонды — два, армия — три, полиция — четыре, преторианцы — пять.
По каждому из пяти, какая команда обязалась дешевле удовлетворит запрос — с той и заключается генеральный контракт. Команда координаторов — это правительство. Оно имеет право собирать с граждан равные взносы, чтобы в сумме получалась цена всех пяти контрактов.
— Это я тоже знаю.
— Дальше — суды трех уровней: муниципалитет, округ, конфедерация. По шесть человек, трое непрофессионалов по жребию, трое профессионалов по общественному рейтингу. Над Верховным судом конфедерации — только Великая Хартия, а если кто-то этого не понял — преторианцы вправят ему мозги. Если кто-то снаружи хочет навязать другой порядок — армия должна гасить его безо всяких правил. Въезжаешь, почему?
— Потому, что на войне вообще с правилами сложно, — предположил Секар.
— Потому, что без правил дешевле, — поправила Джелла, — хотя по жизни ты прав. Какие, на фиг, правила на войне. Вот, вчерне, и вся политика. Йо?
— Ну, да. Примерно так я себе и представлял. Ничего особо сложного, правильно?
— Верно, Малик. Согласно Хартии, политическая система должна быть такой простой, чтобы ее понимал каждый житель со средним образованием. Иначе жители не смогут осмысленно реализовывать управление страной.
Секар отхлебнул саке и спросил:
— Джелла, а какое отношение все это имеет к постановлению о депортации?
— Прямое, бро. Эти типы требовали, чтобы правительство делало то, на что не имеет права.
— То есть, — уточнил он, — мы приходим к разнице между правительством и государством?
— Вот именно.
— А можешь максимально кратко напомнить эту разницу?
— Правительство обслуживает людей, а государство управляет ими.
— Пожалуй, это слишком кратко.
— То-то же, — Джелла усмехнулась, — ладно, объясняю на пальцах. Когда ты заказываешь уборку дома, тебя интересует, чтобы за определенную плату там навели чистоту и тебе по фигу, кто конкретно это сделает. Теперь прикинь, если ты заказал, кто будет делать, но не определил, что именно делать и почем. Ты вернулся домой и видишь: чистота так себе, зато книги на полках и картинки на стенах другие, чем были, ящик стола вскрыт, часть писем выброшена, а вместо халата в ванной висит пижама в клеточку. Стоимость всех этих художеств включена в счет и внизу приписка: мы решили, что так будет лучше.
— Это почему еще?
— Это потому, что у тебя похозяйничало государство. Государство — это каста, которая предписывает обществу какие угодно законы и взимает с людей какие угодно подати. Восточная деспотия делает это открыто, а западная демократия это маскирует с помощью выборов, но суть одна и та же. Государство может заставить тебя отчитываться обо всех доходах и платить в бюджет любую долю от них. Государство может навязать тебе такие правила бизнеса, что ты останешься нищим. Государство может оштрафовать тебя и твою подружку за то, что вы пьете вино и спите вместе без специального разрешения.
— То есть, государство может делать с людьми вообще что угодно?
— Йо! Собирается человек пятьсот из этой касты, штампуют специальный закон — и все.
— Но есть же выборы. Почему не избрать вместо этой касты других людей?
Джелла ответила характерным жестом, хлопнув ладонью левой руки по сгибу локтя правой, после чего пояснила:
— У тебя ни черта не выйдет. Каста пронизывает все структуры управления и все каналы массовой информации. Выборы устроены так, что шансы есть только у членов касты. Я лично знаю только один проверенный способ это изменить.
— Алюминиевая революция?
— Она самая.
— То есть, — сказал репортер, — смысл алюминиевой революции был в том, чтобы никто за людей не решал, как для них будет лучше?
— Ага. А кто пробует решать — тому расстрел или депортация, смотря по обстоятельствам.
— Понял. Кажется, мы добрались до сути дела, а?
— Йо, — Джелла энергично кивнула.
— В таком случае, помоги разрешить одну дилемму о правах граждан. Граждане ведь могут прибегнуть к уличным акциям, если нарушены их права?
— Запросто, — подтвердила она.
— Вот, — продолжал Секар, — группа граждан выходит на улицу с требованием прекратить их дискриминацию по религиозным и моральным убеждениям. Что здесь неправильно?
— Уточни их требования. Что написано на транспарантах?
— Кажется так: Прекратить унижение веры. Долой культ разврата.
— Ну и при чем тут дискриминация? — спросила Джелла, — если им не нравится, как кто-то отзывается об их вере, то это их проблемы, а разврат вообще безразличен для Хартии.
— Но в их заявлении пояснялось, что они подвергаются унижению, как социальная группа.
— Бред, — отрезала она, — объектом дискриминации могут быть только конкретные люди. Никто из этих типов не был лично ограничен в правах по сравнению с другими людьми.
— Это точно? — спросил репортер.
— Абсолютно. Ни одна социальная анкета даже не содержит графы «религия». Это такой же приватный вопрос, как пищеварение.
— Кстати о пищеварении, — сказал он, — как быть, например, со школьными занятиями?
— Ты о чем?
— Об уроках биологии человека. В ряде религий это считается неприемлемым.
Джелла презрительно фыркнула.
— Бро, этот вопрос разъяснен 8 лет назад в деле Оскар. Согласно Хартии, школа служит, чтобы давать молодежи актуальные навыки и знания о природе, человеке и обществе. Для этого нужно показать свойства человеческого тела. Если в какой-то религии табу на это…
— То что делать представителям такой религии? — перебил Секар.
— Это — их проблемы. Может, у кого-то таблица умножения считается непристойной.
— Но, согласись, это означает религиозную дискриминацию.
— Нет. Если у человека в аттестате прочерки, он в худших условиях не из-за религии, а из-за отсутствия знаний. Семья Оскар ссылалась на практику стран, где не преподают то, что считается недопустимым в их религии, но суд разъяснил, что это противоречит Хартии.
— Почему?
— Потому, — сказала Джелла, — что они требовали не увеличения своих прав, а уменьшения прав остальных школьников. Они хотели не получить что-то себе, а только отнять что-то у других. Заведомо деструктивное требование. Врубаешься?
Секар почесал в затылке.
— Не уверен. А можно обратный пример на ту же тему?
— Легко. Китайцы и школьные бассейны. Когда мы подписали с Китаем договор о дружбе, в Меганезию приехало полмиллиона семей. Вдруг сюрприз: большинство их детей не умеют плавать, а ведь здесь океан для детей — это… Ну, понимаешь.
— Еще бы! — согласился репортер, — ни один школьный пикник без этого не обходится.
— Китайцы учредили родительские комитеты и забросали всех жалобами, — продолжала она, — почему на физкультуре не учат плавать? Соблюдайте Хартию! Раньше это никому в голову не приходило, обычно здесь дети учатся плавать раньше, чем ходить, а тут — факт налицо. Плавание — актуальный навык, и школа обязана этому учить.
— Выходит, эти бассейны появились из-за китайских иммигрантов?
— Выходит, так.
— То есть, — резюмировал Секар, — они требовали что-то для себя, и это конструктивно?
— Йо!
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
Страниц: 1 ... 3 4 [5]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC