Постнагуализм
24 декабря 2025, 01:27:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: ЭЛИЗИУМ.  (Прочитано 3789 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1295


« Ответ #225 : Вчера в 11:04:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Например, слыша слово "огонь", мы не обращаем на него особого внимания. Но, размышляя над этим образом, позволяя ему проявиться из слова, мы начинаем видеть огонь, ощущать его жар. Поскольку все мы знаем, что огонь — это нечто большее, чем абстрактное понятие, все мы смотрели на пламя и ощущали его тепло на своей коже, это слово возбуждает у нас яркое чувственное переживание. В нашем воображении загорается пламя."

))) так и не выходя из дома можно ё.нуться головой. изпереживаться напрочь. товарищи - прямое постижение Пустоты вынесет из вашей головы - всю эту хрень и никогда обратно не запустит. выбьет всю эту дурь - от которой вы так любите плющиться и таращиться. представлять и наслаждаться представляемым.))
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1295


« Ответ #226 : Вчера в 11:06:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

вот представит товарищ Прот мороженное и всё - таращит так - что берет сразу два килограмма)
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1295


« Ответ #227 : Вчера в 11:12:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Если же мы скажем "лимон" и предоставим плоду проявиться из этого слова, рот наш наполнится слюной, а скулы сведет от кислого вкуса. Говоря "шоколад", мы почти ощущаем его сладость. Язык полон символов. Чтобы передавать смысл, он взывает к памяти, чувству и воображению. Когда метафоры и символы используются в учении, лучше всего, чтобы они воздействовали на нас именно так. Нужно не просто обдумывать слова "пламя в темноте" или "отражение в зеркале", а использовать чувства, тело и воображение, чтобы их понять. Выйти за пределы образа необходимо, но он может указать нам нужное направление."
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1295


« Ответ #228 : Вчера в 11:15:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Если же мы скажем "лимон" и предоставим плоду проявиться из этого слова, рот наш наполнится слюной, а скулы сведет от кислого вкуса.
обезьянкой не долго стать.

Нужно не просто обдумывать слова "пламя в темноте" или "отражение в зеркале", а использовать чувства, тело и воображение, чтобы их понять
ежели бы Тензин действительно что то обдумывал - то никогда не надел бы боновскую шапку или красную. носил бы только желтую - так как то, что творит реальное обдумывание - уму не постижимо)

Выйти за пределы образа необходимо, но он может указать нам нужное направление."
та не. это просто дает возможность больше бабла собрать с учеников - а потом им сказать, что все то, чего вы так рьяно представляли - это геморрой.

нет чтобы сказать, что образное мышление это тупик и часто -  болезнь. так нет ведь,  сначала ее разовьем до последней стадии - а потом скажем - вот на что нужно обратить внимание. а потом добавить - что внимание как таковое - не обращается вообще. и короче - бить и бить по кишкам ученикам - наслаждаясь своим творчеством.

а что у бедолаг кроме представлений есть? да ни хрена у них нет. это их единственная отдушина. и как только вы скажете им ничего не представлять - они от вас уйдут. потому как ищут еще больших ништяков. а не того момента - когда они перестанут существовать.
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1295


« Ответ #229 : Вчера в 11:25:28 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Входя в дом, где горит светильник, мы не рассматриваем ни сам светильник, ни фитиль, ни масло, а просто ощущаем, что в комнате светло. Постарайтесь поступать так же с метафорами, которые способствуют пониманию. Наш ум, приученный иметь дело с абстрактными понятиями и логикой, хватается за метафору и анализирует ее. Мы хотим от метафоры слишком многого: хотим знать, как светильник оказался в комнате, как зажгли пламя, откуда взялся ветер. Еще мы хотим знать, как выглядит зеркало, из чего оно сделано, какой предмет стоит перед зеркалом и отражается в нем. Вместо этого позвольте себе присутствовать в образе — постарайтесь обнаружить скрытое в слове переживание.

Темно. Зажегся светильник. Это ощущение знакомо нам всем: нашему телу, нашим чувствам. Поднимается ветер и задувает пламя. Нам знакомо это ощущение, когда свет сменяется тьмой."
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1295


« Ответ #230 : Вчера в 11:29:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

просто ощущаем, что в комнате светло
а прямой ясный свет не устраивает? зачем что то ощущать? если светло - то это видно.

Наш ум, приученный иметь дело с абстрактными понятиями и логикой, хватается за метафору и анализирует ее.
забудьте эту хрень. во первых у нас нет никакого ума. во вторых - ум это не то - что думает абстрактными понятиями и логикой. иначе вы бы давно уже отравились и сдохли.

Мы хотим от метафоры слишком многого: хотим знать, как светильник оказался в комнате, как зажгли пламя, откуда взялся ветер.
вот именно - какой нахрен ветер дома?

постарайтесь обнаружить скрытое в слове переживание.
нам даже учиться этому не нужно. нас прет от слов мама не горюй. а буковки это просто буковки. и циферки это просто циферки. но нарисуй циферку товарищу Яичкину и он обкончает все итальянские заборы.
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1295


« Ответ #231 : Вчера в 11:35:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Все йогические и духовные дисциплины содержат те или иные практики, направленные на развитие сосредоточения и покоя ума."

проходной двор в голове, внешнее дыхание, желание покоя от этого - никак не связано с умом. ну вот вообще никак. ум тут и близко не находится. поймите, то, что связано с психологией - не связано с духовностью. ум не имеет никакого отношения к психологии.
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1295


« Ответ #232 : Вчера в 11:38:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

группен фантастиш - направленный в одну харю - это не ум этой хари и не ум этого бомонда.
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1295


« Ответ #233 : Вчера в 11:48:23 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

это просто напросто взаимозависимое существование. корень которого расположен в неведении, в невежестве, в тупости.

что это за тупость такая? это отсутствие возможности самостоятельного мышления. самостоятельного существования. что происходит с куклой - которой резко обрезают веревочки на которых она "существовала"?

 - Асти, о, Великий, а Эйнштейн разве тупой?
 - разумеется.

разве он не умер, когда ему обрубили веревочки?

для чего рубить корень тупости? для того, чтобы что? правильно - существовать самостоятельно. мыслить самостоятельно. а не когда группен фантастиш - фокусируется в вашу харю. и вы считаете этот фокус - собой. но когда вам говорят расфокусироваться - то вы просто делаете еще более тупой взгляд на природу вещей. и после этого считаете себя просветленным.
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1295


« Ответ #234 : Вчера в 11:51:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

 - Асти, а нам сказали - что это все не описуемо.
 - )) еще бы - когда плющ и таращ застилают глаза. чуть в сторону и абстракция))
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1295


« Ответ #235 : Вчера в 12:03:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

 - Асти, а вот ты, вот ты, Асти, разве не умрешь?
 - вы когда засыпаете, вечером или утром?
 - вечером о, Великий, вечером.
 - а утром вы оживаете или умираете?
 - оживаем Асти, оживаем.
 - точно оживаете? точно оживают ваши учителя? тогда где они?
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1295


« Ответ #236 : Вчера в 12:15:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"В тибетской традиции такая практика называется пребыванием в покое (шинэ). В развитии устойчивости различают три этапа:
шинэ с усилием, естественное шинэ и абсолютное шинэ. Шинэ начинается с остановки ума на объекте, а когда сосредоточение станет достаточно сильным, переходят к остановке ума без объекта."

природа ума это движение. нахуа его останавливать? а ежели предположить - что его (ума) у нас нет - что будем останавливать? или поставим вопрос иначе - что мы делаем - когда вылупим зенки на объект?
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1295


« Ответ #237 : Вчера в 12:30:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Начиная эту практику, сядьте в позу медитации, обладающую пятью качествами: ноги скрещены; руки опущены и сложены одна поверх другой ладонями вверх в мудре медитации; спина прямая, но не жесткая; голова слегка наклонена вперед, чтобы выпрямить шею; глаза открыты. Глаза не должны быть напряжены: не слишком широко открыты, но и не закрыты. Объект сосредоточения нужно поместить так, чтобы на него можно было смотреть прямо вперед, не поднимая и не опуская глаза. Во время практики старайтесь не шевелиться, даже не глотать и не мигать, целенаправленно удерживая ум на объекте. Не шевелитесь, даже если по щекам потекут слезы. Дышите естественно."

когда вы захотите признать себя идиотом - придумайте себе любые для этого условия. по мелочи - я думаю это с вами иногда и так случается. но тут нужен крупный постнагуализм))
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1295


« Ответ #238 : Вчера в 15:31:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

https://abhidharma.ru/A/Guru%20Mahasiddhi/Content/Tenzin%20Vangyal/0001.pdf
"ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ШИНЭ
Если на втором этапе слияние с объектом дается не очень легко, на третьем этапе ум безмятежен и в то же время легок, расслаблен и податлив. Мысли возникают и исчезают сами собой, без всяких усилий. Ум нераздельно слит с собственным движением."
Записан
омайнгад
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1295


« Ответ #239 : Вчера в 15:33:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ум нераздельно слит с собственным движением
"В традиции Дзогчен именно на этой стадии учитель обычно вводит ученика в естественное состояние ума. Ученик освоил состояние шинэ, поэтому учитель может напомнить ученику то состояние, которое он уже пережил, а не описывать какое-то новое состояние, которого необходимо достичь. Объяснение, которое называют "указующим" наставлением, служит, чтобы подвести ученика к пониманию того, что уже есть, к умению отличать движущийся, оперирующий понятиями, мыслящий ум от природы ума, то есть чистого недвойственного осознавания. Это заключительный этап практики шинэ, пребывание в недвойственном присутствии, в состоянии ригпа как таковом."
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC