Искусство навигации или Нахуанавтика.Данный пост сложился путем размышления над концепцией
искусства навигации, вследствие импульса, полученного от прочтения первых глав одноименной книги Феликса Вульфа, ученика нагваля Карлоса Кастанеды.
Искусство навигации можно определить как особый подход к дисциплине нагуализма. Подход, в котором ключевым моментом, является ощущение жизни, как
странствия в неведомом. Именно такой подход позволяет пробудить дух путешественника, исследователя, охотника за сокровищами / Силой. Подход, который преобразует жизнь в некую интерактивную игру-взаимодействие с духом. Дух дает знаки / ориентиры – навигатор оф инфинити корректирует свой курс и квест в соответствии с ними. Феликс Вульф пишет об этом так:
Навигация в жизни требует других отношений с миром, чем это обычно у нас принято. Это можно проиллюстрировать сравнив две разновидности задаваемых себе самому вопросов.
Мы можем спросить себя: "Что я хочу сделать со своей жизнью и как мне получить от этого максимальную отдачу для себя?"
Или же: "Что жизнь хочет сделать со мной и как я могу об этом узнать?"
Искусство навигации заключается в ответе на последний вопрос.
Чтобы выяснить, что нам делать со своей жизнью и как получить от этого максимальную отдачу, мы начинаем думать, анализируем, размышляем и действуем стратегически.
А чтобы выяснить, что же хочет жизнь, что бы мы сделали, мы должны стать восприимчивыми, текучими, алертными, внимательными и жить настоящим моментом.
Подобное неделание шаблона отношения к миру дает искомую текучесть, плавающее положение точки сборки – в результате этого реальность становится сноподобной, жесткие ткани первого внимания размягчаются – жизнь становится интересней и интересней – из тумана, появляются таинственные острова, населенные таинственными кроликами.
С точки зрения истин об осознании, можно рассмотреть смысл навигации так:
Источнику всего, Орлу – нужно хорошо питаться, чтобы не зашкучать. И он дает нам команду – обогащать наше осознание. Обогащение осознания происходить путем последовательного освещения светом о-сознания эманаций Орла, которые суть сама инфинити, которое суть само
Темное Море. Те, кто начинает противиться команде Орла обогащать осознания – закрывают сами себя в зеркальном пузыре тоналя, где лишившись связи с Источником, умирают от шкуки и старости. С другой стороны, те кто безупречно следуют командам Орла, обречены на вечное странствие в неведомом - именно так можно растолковать суть и смысл
Дара Орла.В некотором смысле мы и есть тот самый скукшающий и голодный Орел – плоть от плоти, эманация от эманации, нагуаль от нагуаля. Однако для театрального действия нужны тонали, пузыри, миры, компасы и корабли.
Таковы пока первоначальные рефлексии мну по теме, по ходу плавания возможны дополнения к концепции.