Второй
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #15 : 27 марта 2012, 14:23:23 » |
|
Расширился ли "список" стабильно вопринимаемых "миров", посещаемых Алексеем Петровичем в в осознанных сновидинеиях? Расширились ли знания о ранее посещаемых? Да, ответ на этот вопрос будет очень полезен для всех практикующих. Уважаемый, Алексей Петрович, расскажите поподробней об этом, по возможности опишите распорядок выходов в тот или иной мир, сколько вы там находитесь по времени и нравится ли вам там. Ответы на подобные вопросы очень помогают мне в моём продвижении. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Валера
Новичок
Offline
Сообщений: 41
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #16 : 27 марта 2012, 15:21:28 » |
|
А мне, пользуясь случаем, хотелось бы выразить слова благодарности. Спасибо Вам, Алексей Петрович, за ваши книги, они очень вдохновляли меня и мотивировали на протяжении всего моего пути. Алексей Петрович, Вы мне как отец, ещё раз спасибо! |
|
|
Записан
|
Я ещё тот жук. Логика и я, вместе мы весёлая затея.
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89700
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #17 : 27 марта 2012, 19:34:32 » |
|
У меня еще вопросы появились.
1. Хотелось бы узнать существуют ли условия, на которых было бы возможно присутствие Ксендзюка на форуме? Или причины его отсутствия лежат не только в состоянии форума? 2. У нас выложено много материала, основанного на "По ту сторону сновидений". Иногда возникают противоречивые толкования некоторых важных положений. Не мог бы Алексей Петрович ознакомиться с ними и сделать уточнения? В случае согласия, я мог бы подготовить подборку материала. |
|
|
Записан
|
|
|
|
bisheseniel
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #18 : 27 марта 2012, 20:55:00 » |
|
Алексей Петрович,после стольких лет работы в теме К.К.,что вы сможете сказать о своей (лично) трансформации..(успешно,нет..),только честно. Реально ли для вас 3 внимание,на той ступени,на которой вы находитесь? Каков ваш уровень 2 внимания,если ввести сравнения с персонажами книг К.К.(ведьмы,сам К.К.,дон Хуан...)? Есть ли среди ваших единомышленников люди,умеющие вИдеть в Реале (не в сновИдении)? Как они справляются с теми "нагрузками",возникающими в физич. теле,после включения вИдения? Спасибо. |
|
|
Записан
|
|
|
|
agata_dreams
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #19 : 27 марта 2012, 21:46:17 » |
|
Вопрос следующий: В теме нагвализма уже около 20-ти лет, с тех пор, как был создан Интернет - широко известен персонаж под ником Relictum. Алексей Петрович, наверняка Вы знакомы с его проектом "Н-Трейсинг", да и в сети, наверняка, с ним не раз пересекались. Интересует Ваше мнение о подходе Relictuma к тематике КК, а также Ваше мнение о Relictume, как о практике. |
|
|
Записан
|
|
|
|
2х2
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #20 : 28 марта 2012, 12:01:13 » |
|
Алексей Петрович так разрулил тему нагуализма, что нет слов, начинающим очень непросто отыскать теперь какие либо вопросы не провоцируя тавтологию.
Поэтому, прежде всего, спрошу то, чего в книгах нет, но что также вызывает интерес, а именно о творческих планах?
Над чем он сейчас работает, почему отложил книгу Свобода от судьбы, и на какое будущее? Как он оценивает положение еще актуальных для себя проектов, какое занятие помимо литературной деятельности было бы ему интересно, и в котором он не исключал бы своего участия? Его позиция и отношение к форуму, а также к различным социальным процессам, которые его касаются и не оставляют равнодушным!? Что во всем этом вызывает наибольшее беспокойство? Как он оценивает дальнейшие перспективы постнагуализма? Какую задачу планируется решить проведением данной видеоконференции, неужели только ответить на вопросы!??
Что касается вопросов непосредственно по практике, то пару я пожалуй придумаю и еще несколько возьму из тех, что кем-то задавались, но не получили ответа, хотя они как мне кажется далеко не надуманные:
1. Неоднократно писалось о том, что трансформация (достижение 3го внимания, огонь изнутри) – это тотальная интеграция активных полей ЭТ (изначально доступных и осознанных в процессе практики), преодоление всяческой раздробленности, разрушение внутренних перегородок, словом обретение целостности. Вопрос, не лишится ли живая форма в результате этого тех функций, например, ментальных и эмоциональных процессов, произвольного внимания, ВД и т.п., которые, возможно, и обязаны своим существованием, той самой дифференциации малых эманаций внутри ЭТ, т.е. сложной, независимой и закономерной архитектуре полей? Не окажется ли выход в 3е внимание обретением монотонного режима восприятия, присущего самым примитивным живым формам, пусть и за пределами текущей энергетической реальности (1го и 2го внимания)? Если это не так, то на чем основана такая позиция?
2. Карлос Кастанеды, да и сам Алексей Ксендзюк много говорили о том, что развитый практик может уйти в мир 2го внимания вместе с физическим телом, исчезнуть из разделяемой нами реальности, проснуться в удаленной позиции ТС, склонив чашу весов. Но никто ни разу не пояснил, как происходит выживание живой формы в полях 2го внимания, которые по всей логике должны быть отличны от мира 1го внимания, более того, возможно, подчиняться другим физическим законам! Нельзя же всерьез рассчитывать, что форма автоматически подстроится (изменится) под новые условия и обретет все необходимое для своего существования? Или здесь кроется какой-то другой механизм, а данную метафору не стоит понимать буквально?
3. Тотальное физическое!!! перевоплощение в другую живую форму, например, в ворону по К.К, подразумевающее перестройку малых эманаций внутри ЭТ - каким образом может сочетаться с ментальными процессами присущих человеку, и которые, по сути, являются единственным инструментом для возврата обратно?
4. В книге Пороги сновидения некий Желтый китаец намекал Алексею Ксендзюку, что он хитрый в распоряжениями знаниями! Так ли это на самом деле и возможно ли, что А.К. открывает далеко не всю информацию? А если и открывает, то не прямым текстом и требуются немалые усилия, чтобы вытащить ее из разветвленной цепи повествования. Если это так, то что заставляет его так поступать?
5. Насколько часто А.К. встречался со случаями, когда длительная практика, много лет занятий кончалась ничем. И есть ли основной или общий момент такого результата? Сила по-прежнему выбирает практика, или это уже дремучий шаманский атавизм? Есть ли нет, то как увидеть приглашение, можно ли сказать что-то общее на этот счет?
6. Почему в книги ПтСС в технологии трансформации ничего конкретного не сказано о перепросмотре, это странно?! Автор столь настойчиво муссировал эту тему, а тут бац и тишина.
7. В анонсе к книге Свобода от судьбы говорится о некой срединной позиции в деле трансформации, о чем речь, в чем специфика такого подхода, причины этого нового веянья?
ЗЫ_где будет размещен итоговый материал видеоконфиренции?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al1
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #21 : 28 марта 2012, 13:01:59 » |
|
Алексей Петрович, в одной из первых Ваших книг упоминается о техниках формирования намерения. В частности, формулирование, провозглашение, представление и т.п. В последующих книгах, возвращаясь к теме намерения, Вы рассматриваете намерение в более широком аспекте - намерение человека "в целом" (т.е. безотносительно к определенной цели), намерение вида и других больших "надчеловеческих" систем, и не уточняете больше технологии, методов для "управления"/направления личного намерения. Изменилось ли за эти годы ваше мнение относительно целесообразности использования всей совокупности этих методов (визуализация, утверждение и т.п.) в практике нагуализма? Имеют ли эти техники какой-либо самостоятельный смысл, т.е. способны ли они вызывать обстоятельства, в которых цель может осуществится "сама собой", либо это лишь способ обеспечить психическое (подсознательное?) сопровождение для более "конкретных" действий по достижению этой цели, т.е. по сути, попросту планирование? Допустимо ли использование этих способов при достижении "конкретных", в т.ч. социальных целей? Возможно ли вообще использовать эти техники для достижения "абстрактных" целей, которые не отражены в личном опыте индивида, имеют "негативные" (т.е. "от противного") формулировки (вроде остановки ВД, безжалостности), и которые невозможно представить образно?
2.Если в ранних Ваших книгах опора на кастанедовское описание была безусловной и очевидной, то дальше, от книге к книге, все больше становилось новых терминов, все сильнее оформлялось значение некоторых терминов, зачастую существенно отличное от "классического". Примеров - масса. ОВД как остановка мыслей, и ОВД как остановка мышления. Безупречность как следование определенному "кодексу", и безупречность как свидетельствование реагирования без вовлечения и потерь энергии. Сталкинг как совокупность правил и наставлений, и сталкинг как выслеживание автоматизмов. Состояние повышенного осознания, и усиленное осознание. И т.п. Причем, зачастую, значение все этих терминов меняется и от книги к книге. Это все вызывает значительные трудности при усвоении терминологии автора. Не возникало ли у вас желания изложить свое понимание с минимальной опорой на кастанедовское описание и терминологию, т.е. вообще без использования слишком уж многозначных и расплывчатых терминов вроде того же "сталкинга", "безупречности" и т.п.
3.Под "самоосознанием", "самопамятованием", "наблюдателем" и т.п. (из "По ту сторону...") подразумевается попросту разотождествление с психическими процессами (мысли, эмоции и т.п.) через их включение в наблюдаемое поле? Или же надо действительно найти и выделить каким-то образом объектно выраженное "Я" или "сознание"? Существует ли вообще такое "Я", или же это лишь рефлексия на процесс осознания, существующее только как составная часть этого процесса?
4.В "По ту сторону..." предложена двенадцатиступенчатая последовательность продвижения практика. Общие направления расписаны ясно. А вот сама последовательность представляется несколько искусственной. Не вполне понятно, когда тот или иной этап "пройден" и стоит приступать к заданиям следующего. Поэтому иногда как будто бы отрабатываются несколько (2,3) этапа одновременно. Психотехника иногда может несколько опережать сталкинг, или наоборот. Насколько успешной Вы сами считаете эту попытку систематизации? Хотели бы вы что-то в ней дополнить или изменить? Собираетесь ли вы в последующих работах возвращаться к «12 шагам»? |
|
« Последнее редактирование: 28 марта 2012, 14:58:15 от Al1 »
|
Записан
|
|
|
|
2х2
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #22 : 28 марта 2012, 19:46:36 » |
|
Корнак, (Стр.281-282, Учителя и собеседники, новое издание Пороги сновидения), мне кажется, что это косвенное признание, что А.К. раскрывает не всё знание. Я просто хотел узнать, если это так, то по каким причинам? И исходя из ответа (конечно, если А.К. ответит!!) решить - оправдан ли самостоятельный теоретический поиск. Тем паче, что А.К. также указывает, что нагуализму у кого-то научиться нельзя, материал можно использовать для толчка и баста, а там вертись как хошь, за порогом сновидения ЗЫ_Я немного ошибся, там речь шла о Старом китайце, а не Желтом, сори... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Hagard
Пользователь
Offline
Сообщений: 53
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #23 : 29 марта 2012, 02:08:24 » |
|
Алексей Петрович, в книге "По ту сторону сновидения. Технология трансформации" вы упоминаете основные энергоцентры: С учетом этих замечаний практик на седьмом этапе приступает к тщательному деланию основных каналов энергетического метаболизма. К ним я отношу следующие: (1) канал «просвета», (2) канал солнечного сплетения, (3) канал горлового центра, (4) канал межбровья, (5) канал макушки головы, (6) канал промежности.
В предыдущих книгах упоминается сердечный центр, но о расположении его проекции на физическом плане я пока не смог сделать окончательных выводов: Все "три ремня" по большей части лежат в плоскости "полосы человеческих эманаций", однако каждый имеет собственный глубинный корень: чувство жалости к себе - в зоне solar plexus, иногда еще выше - на уровне сердечного центра Для ускорения этого процесса на фоне постоянных попыток переключить внимание на энергетическое тело (это обяза- тельное условие!) следует обратить повышенное внимание на следующие области полевого кокона: 1) на область солнечного сплетения (кончик грудинной кости, чуть выше желудка - так называемая “сердечная чакра“) Из последнего отрывка следует, что анахата (сердечный центр) находится в области солнечного сплетения, а из предыдущего, что выше его. Где по вашему он все-таки находится? В книге "Путь в Магию. Энергетика." Fiery описывается техника, похожая на технику "выковывания" энергетического тела с помощью дыхания из "По ту сторону сновидения", в которой подчеркивается значение анахаты в центре груди: Четвертая Анахата ... Проекция на физическом плане - центр груди. ... Энергетические центры, кроме связи по центральному меридиану, попарно связаны своего рода каналами, расположенными по бокам от него. При этом, Анахата занимает как бы центральное положение в энергетической структуре человека, а равноотстоящие от нее чакры соединены между собой. Парные чакры лучше слушать совместно, чем по отдельности, так как при таком слушании прочищаются и активизируются каналы, связывающие их. Можно переносить свое внимание от одной чакры к другой и обратно, как бы раскачивая качели. Можно слушать и обе чакры одновременно. ... Отрабатывайте сначала активацию Анахаты. Затем первой ближней к ней пары и т.п.
Существует ли по вашему мнению в центре груди энергоцентр, и если да, то каково его значение в энергетике? Я склонен считать, что традиция, в которой практик работает, накладывает определенный отпечаток на его энергетическое строение. Не могли бы вы рассказать о вашем видении специфики традиции толтеков (по КК) и постнагуализма (ваши книги) в плане энергетики? Также интересно более детальное описание перепросмотра. А именно хотелось бы уточнить, если это имеет смысл: 1) Вдох/выдох через нос/рот, слева на право/справа на лево? Выдох через рот должен быть как обычно выдыхают на стекло, чтобы его протереть или как задувают свечу? Амплитуда поворотов 180 градусов? 2) Этапы перепросмотра эпизода, от 1-го лица/в качестве внешнего наблюдателя и т.д., их последовательность. Должны ли в процессе перепросмотра иметь место разотождествление с ситуацией (своей личной историей), и провозглашение намерения альтернативного варианта реагирования? 3) На чем следует концентрироваться в процессе дыхания, и что должно происходить в это время на тонком плане с энерготелом практикующего, а также между перепросматривающим и перепросматриваемым? 4) Есть ли какие-либо эффекты, ощущения, состояния, которые можно считать индикаторами правильного выполнения (понижение температуры тела и пр.)? Если у кого-то из здесь присутствующих есть ответы, дополнения и пр. - выкладывайте, я не против) |
|
« Последнее редактирование: 01 апреля 2012, 18:16:10 от Hagard »
|
Записан
|
|
|
|
settle
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #24 : 29 марта 2012, 14:48:16 » |
|
Алексей Петрович, а вы бы не могли во время встречи с фанатами продемонстрировать свой дубль? Если не можите, то почему? Дон Хуан говорил, что при развитии, дубль может быть видимым для смотрения обычных людей. Насколько я понял из ваших книг, вы верите в такую возможность. Может у вас уже было подобное? |
|
|
Записан
|
|
|
|
settle
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #25 : 29 марта 2012, 15:57:44 » |
|
settle, а с чего ты вообще взял, что у АПК появился дубль? Он хотя бы намекал на это? Ты лучше спроси у нашего пермского многогранника. Уж у него-то этих дублей по всем сайтам раскидано... Да и хвалился он своими способностями немерено. Только за базар отвечать не хочет. А у АПК с этим все о'кей. Слова с делами не расходятся. Так что ты лучше вопрос СЕБЕ бы задал. Чего ты в этой теме делаешь?
Почему же, с 2002, в "Видении Нагуаля" Ксендзюк писал о том, что он посещает Миры второго внимания. Да и я как понял, раз вышла книга в 2002, то есть, он еще до 2002 года посещал Миры второго внимания. А это серьезные заявления. Если человек посещает уже более 10 лет эти Миры, то не думаю, что выделить дубль для него составит особой сложности. Так же, он даже писал в книгах, о возможных телепортах физического тела, которые происходили с ним, пусть и возможных, но все же. |
|
|
Записан
|
|
|
|
nobody
Постоялец
Offline
Сообщений: 1244
кукла или кукловод?
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #26 : 29 марта 2012, 15:59:28 » |
|
Меня еще интересует взгляд Алексея Петровича на стратегию остановки мира. Либо это систематическое углубление ОВД или, все же, кроме прочего, обязательное задействование элементов мира магов (мира Воли) (встреча с союзником или развитие воли-щупалец или еще чего...)? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Al1
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #27 : 29 марта 2012, 23:38:32 » |
|
В классической восьмиступенчатой йоге рекомендуется предварять работу с вниманием подготовкой физического тела: это и физические и дыхательные упражнения, и очистка организма, и правильное питание, и практика длительной неподвижности и полного расслабления в разных положениях. Этот этап занимает не менее нескольких лет. Более того, утверждается, что полноценная практика по работе с вниманием и вовсе невозможна без такой предварительной подготовки. Насколько эти выводы актуальны по отношению к нагуализму? Может ли быть связан застой в практике при работе с вниманием с недостаточным уровнем подготовки физического тела? Не стоит ли начинающим сосредоточится в первые годы именно на этом аспекте практики? |
|
« Последнее редактирование: 31 марта 2012, 02:18:47 от Al1 »
|
Записан
|
|
|
|
13-20/64
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #28 : 31 марта 2012, 10:41:30 » |
|
АЛЕКСЕЙ (А.П.Ксендзюк)
Могли бы Вы искренне ответить: являетесь ли Вы (относительно информации в уже изданных Вами книгах), носителем новой информации, ценной в контексте эволюции сознания? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Второй
Гость
|
|
| Модератор: Корнак | |
« Ответ #29 : 31 марта 2012, 17:48:37 » |
|
ценной в контексте эволюции сознания? Корректней было бы сказать "ценной в контексте трансформации сознания". Эволюция, это нечто протекающее как бы само собой, к трансформации же уже прилагаются усилия непосредственно со стороны практика. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|