Постнагуализм
29 марта 2024, 10:46:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 21  Все
  Печать  
Автор Тема: Видеоконференция с участием Ксендзюка  (Прочитано 131683 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Второй
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #30 : 31 марта 2012, 18:54:33 »

сперва тоже, так хотел выразить мысль, но всё-же решил, что трансформация это этап эволюции, её катарсис.

Эволюция, само по себе независимое понятие, оно имеет более широкое и абстрактное значение в отличии от трансформации, которая применима к конкретному субъекту, поэтому информация никак не может быть ценной в контексте эволюции сознания, ей (эволюции) по барабану. Но так как вы сказали мне тоже нравится.
Записан
Алесь Зъ
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #31 : 31 марта 2012, 19:16:11 »

1) На дате 21.12.2012 сфокусировано огромное количество общественного внимания. Ожидается (намеревается?) нечто вроде сдвига точки сборки Земли. Интересно Ваше мнение по этому поводу.


2) Алексей Петрович, знакомы ли Вы с «универсальным подходом» Ома? Если да, то не могли бы вы прокомментировать его исходя из своей позиции?
« Последнее редактирование: 01 апреля 2012, 01:39:50 от Алесь Зъ » Записан
Рычаг
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #32 : 31 марта 2012, 21:00:57 »

Что мы наблюдаем в теме для вопросов к АПК? Какие-то похабные мэссиджы или мозгодротское любование собственными идеями.

Так нельзя! Постнагвалисты! Будьте серьёзнее при написании вопросов Алексею Петровичу! Ведь ему на прочтение ваших каракулей придётся затратить время, которое он мог бы применить для написания нескольких страниц его новой книги.

Вы принимаете на себя такую ответственность?

 Эх, выдам и я вопросик. Алексей Петрович, какова цель Вашего Пути? (третье внимание, уход во второе внимание, физическое бессмертие или - Ваш вариант)

ЗЫ: Передаю Вам приглашение от самого лаконично мыслящего члена форума посетить ещё и параллельную этой тему.
« Последнее редактирование: 31 марта 2012, 21:57:48 от Рычаг » Записан
мексиканец
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #33 : 31 марта 2012, 22:35:46 »

Алексей Петрович, Вы начали свой Путь по стопам йоги, затем перекинулись на нагвализм. Как все знаем традиция йоги и толтеков очень разные по составу и по своим намерениям, которые мягко говоря не совместимы. То что вы смогли воспользоваться техниками и прочими причиндалами этих двух дисциплин – это личный успех достойный уважения. В связи с этим два вопроса.
- Вы, в плане намерения, кому принадлежите, йогам или толтекам?
Если йогам, тогда в чем мотив и цель вашего вмешательства в чужое учение, особенно на фоне не принятия некоторых идей оной?
- Претерпели ли у вас изменения те аспекты знания толтеков, которые ранее не нашли подтверждения в вашем опыте как энергетический факт? (В частности, вопрос наличия летунов и Правила Орла)))

Записан
Kapeks
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 53


Модератор: Корнак
« Ответ #34 : 01 апреля 2012, 02:35:34 »

Мои вопросы:
1. Если энергетическое тело расположено не в обычном физическом пространстве, а в неком другом пространстве, то каковы характеристики того пространства? Например, какова его размерность?
2. Если наши понятия пространства и времени, как таковые отсутствуют в энергетической вселенной и являются эманациями, определяющими  доступность или недоступность тех или иных объектов в физическом мире, то что разделяет эманации? Что находится между эманациями, что разделяет энергетические коконы? (Что, если не пространство?)
3. Когда утверждается, что кокон имеет форму шара (яйца), а точка сборки может перемещаться по поверхности кокона, погружаться внутрь или выходить наружу, значит ли это, что такие понятия как координаты (а значит размерность и расстояния) в энергетической вселенной все же существуют?
4. Если энергетическое тело (кокон) с точкой сборки расположены не в обычном физическом пространстве, а в энергетической Вселенной, то что имеется ввиду, когда утверждается, что точка сборки находится за спиной на уровне лопаток, а просвет кокона перед животом?
5. Что происходит с коконом в энергетической вселенной, когда человек движется относительно других предметов или людей в физическом мире?
6. Деформируется ли кокон, когда человек сгибается вперед (например принимает позу Пашчимоттанасана)? Если да то как?
7. Аналогично, что имеется ввиду, когда утверждается, что т.н. фронтальная пластина кокона расположена относительно человеческого тела: в 30 см перед грудью? (она ведь не в “нашем” пространстве) Протыкается ли она руками, при поднятии их вперед?
8. Что расположено по бокам кокона? Есть ли там боковые пластины? Протыкаются ли они, когда человек расставляет руки в стороны?
9. Является ли дубль отдельным от кокона энергетическим образованием?
10. Если да, то какова структура дубля и что связывает дубль и кокон?
11. Если дубль не является отдельным энергетическим образованием, значит ли это что он существует лишь как аспект кокона доступный для восприятия в определенных позициях точки сборки? (Своего рода проекция кокона?)
12. В чем отличие между восприятием других миров дублем и посещением их в физическом теле (в терминах эманаций, кокона и точки сборки)?
13. И последний вопрос. Точнее, это даже не вопрос, а лишь указание на проблему. Можно сформулировать его так: неужели всё это правда?! Энерготело, эмманации, миры второго внимания и всё остальное.  Вопрос этот риторический и прямого ответа (да или нет) - не требует. Этим вопросом я хотел лишь указать на существование, с моей точки зрения, глубокой пропасти между тем, что Вы описываете в своих книгах и тем обывательским опытом, которым располагает большинство из нас. Если проводить аналогию, то можно сказать, что Сказкам о Силе К.Кастанеды пришли сейчас на смену сказки А.Ксендзюка. Мне очень понравились Ваши книги и некоторые я перечитывал многократно. Однако, описанное в них во многом кажется такой же фантастикой, как и то, что написал Кастанеда. Вроде бы ответ очевиден и он даже дан в Ваших книгах: сомневаешься - проверь! Однако, предложение читателю “верить не веря” и проверить всё собственной практикой наталкивается на банальное и очень скорое понимание того, что быстрых результатов быть не может, а придется потратить десятилетия только для того, чтобы проверить... Это способно не только привести в уныние, но и зарождает очередное сомнение в правдивости всего описанного. Не для этого ли нужны были “старшие товарищи” (партия Нагуаля), чтобы так сказать личным примером мотивировать будущих “магов”? Но у подавляющего большинства из нас, такой поддержки нет и рассчитывать на неё не приходится. В этой связи, мне кажется, что одной из первоочередных задач, стоящих перед нагуализмом, может быть задача построения Пути таким образом, чтобы результатов не нужно было ждать десятилетиями. Простой пример. Однажды, я задал вопрос на форуме нагуализма: удалось ли кому-нибудь из практиков добиться остановки ВД методом походки Силы? Никто не ответил утвердительно! Так, порассуждали, как правильно выполнять упражнение и только. Какие уж там эманации и высшие достижения толтекской магии! Вопросы практических достижений на пути нагуализма табуированы и настолько сильно эмоционально заряжены, что участники форума высмеивают и фактически выгоняют с форума тех, кто поднимает эти вопросы. Конечно, я не могу говорить за всех. Возможно кто-то продвинулся далеко, хотя по форуму этого не скажешь. Очевидно одно, существует огромная дистанция между тем, что Вы описываете в своих книгах и тем, что наблюдается на форуме, а значит и в наших головах, и в нашем опыте. Нас всех в своё время очаровал Кастанеда, поймал на наживку свободы, и мы все здесь на этом форуме потому, что увидели в нагуализме подходящий нам Путь и способ решить наши экзистенциальные проблемы (позволю себе сделать такое предположение относительно участников форума). Но чтобы наполнить Путь жизнью нужны личные подтверждения, в том числе Вашим книгам и Вашему опыту. Подтверждения со стороны других практиков. Иначе все рассказы о десятом уровне Трансформации так и останутся сказками А.Ксендзюка. Это не претензия к Вам. Скорее я бы предложил рассматривать эту проблему - “проблему дистанции” в качестве направления дальнейшей работы. Как сократить дистанцию? Может быть посвятить Вашу следующую книгу не эманациям и не высшим этапам Вашего пути, а чему то более приземленному? Тем аспектам Пути, которые могут относительно быстро принести плоды и могут быть доступны хотя бы какой-то значимой части практиков. Успехов.
С уважением.
Записан
Лёва
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 93


Модератор: Корнак
« Ответ #35 : 02 апреля 2012, 13:21:55 »

Как известно, тональ человека очень ригидный. Он постоянно выдумывает какие-то причины и отговорки для того, чтобы не менять существующее положение вещей: лень, страх, ложно-важные цели. Каким образом поддерживается намерение на трансформацию различных этапах практики? Быть может, Вы знаете какие-то зацепки, уловки?

Как выглядит (ощущается, на что направлено) здоровое чувство собственной важности на различных этапах практики.

В книге «По ту сторону сновидения. Технология трансформации» есть подраздел «Дыхательный ритм и его влияние на поглощение энергии времени». Что означают цифры 4-4-4-4, 4-4-4-8. Это такты времени, секунды, ритм сердца?

Какие специфические ощущения в теле возникают в процессе видения, получения (осознания) безмолвного знания, при безупречности? Речь об ощущениях, свойственных в первую очередь или только данным процессам (явлениям, состояниям). 
Записан
violet drum
Ветеран
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: Корнак
« Ответ #36 : 02 апреля 2012, 14:06:18 »

Алексей Петрович, если не секрет, какова была мотивация ваших публикаций? Исчерпала ли она себя в настоящий момент?
Почему вы не можете (не хотите?) просто окончательно "исчезнуть со сцены" ради углубления собственной практики?
 Какими владеете способами зарабатывать на жизнь кроме инвертаризации нагвализма?
 Спасибо.
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
mangust
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #37 : 02 апреля 2012, 16:56:49 »

Алексей Петрович.

Такой вопрос по теме, о которой здесь уже немного спрашивали. По поводу практик из других традиций. Могут ли методики других традиций, речь идет о восточных конечно, реально помочь на пути нагвализма, будут ли они полезны или же вы отвергаете их полностью в виду того, что в них якобы заложено чуждое нагуализму намерение?

Что вы думаете об утверждениях о том, что первооснова и первоисточник тенсегрити это китайский цигун? Не являются ли и другие методики толтеков, в частности сновидение лишь заимствованием с востока или они открыты толтеками самостоятельно, но это те же самые практики, в силу универсальности человеческой природы и природы Реальности, направленные на тот же результат?

Не думаете ли вы, что в силу того, что нагвализм Кастанеды является неполным и не подробным руководством к действию, будет логично воспользоваться восточными практиками и пониманием природы Реальности, как второй точкой опоры для более качественного продвижения по пути?

Спасибо.
Записан
mangust
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #38 : 03 апреля 2012, 00:24:50 »

Примеры неудачных интервью легко можно найти на примере Кастанеды. У того тоже когда-то брали интервью, и на мой взгляд, крайне неудачно. В результате чего КК во большинстве случаев отвечал рубленными фразами из своих книг. Но если ответ можно найти в книге, то зачем тратить на него время интервью? Не поленитесь, прочтите вот это интервью с КК - http://lib.ru/KASTANEDA/interviewkin.txt и обратите внимание на ошибки интервьюера. Узнали ли в что-то нового из этого интервью? На эти ли вопросы стоило потратить время Кастанеды, если уж такая редкая возможность предоставилась?

Отличное кстати интервью, спасибо за ссылку! Не помню чтобы я его вообще читал. Там много замечательных моментов, а интервьюевер очень хорошо подготовлен, практически безупречно делает свою работу.
Записан
Pipa
Техник
Ветеран
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12166



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #39 : 09 апреля 2012, 13:32:46 »

   Помимо тех встреч, о которых объявлено на сайте ИД Постум http://postum.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=72:-18-21-&catid=7:2010-08-14-18-17-34&Itemid=8
19 апреля состоится встреча А.П.Ксендзюка со студентами ИПИР (Институт Психокинетических Исследований и Разработок), но это ТОЛЬКО для студентов и только по предварительной записи. Посторонние туда не допускаются. Объявление о встрече опубликовано на сайте ИПИР:
http://ipir.ru/index.php/component/content/article/3-newsflash/335-2012-04-09-08-30-38.html
Записан
settle
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #40 : 09 апреля 2012, 18:03:53 »

Алексей Петрович, Вы писали о сдвиге точки сборки в область головы и над ней, но не кажется ли вам, что точка сборки у вас туда не смешалась? Ведь точка сборки находится между лопатками, следовательно, если она смешается над макушкой, то это слишком крутой сдвиг точки сборки. Не дойдет она и до головы, а восприятие уже сильно измениться, так я считаю. Как и сдвиг ее в область просвета, слишком уж длинная траектория, как и голова.

По идее, если она и смещается, то недалеко от того места где расположена у человека (за лопатками). А кинестетические ощущения в области головы или живота не показатель ее сдвига туда.
Записан
Al1
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #41 : 10 апреля 2012, 00:07:29 »

Встреча в ИПИР будет записана, видео будет на их сайте.
Записан
omber
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 18


Модератор: Корнак
« Ответ #42 : 10 апреля 2012, 20:16:25 »

Алексей Петрович, вопрос такой: - У КК ДХ говорит, что энергию ни убавить, не прибавить. Она скапливается на внутренней стенке кокона. Если я заряжаюсь энергией солнца, она, эта энергия солнца входит во внутрь моего кокона через глаза (допустим) или давит (мнет, ударяет) на внешнюю стенку кокона и уже потом продавленная внутренняя моя энергия перераспределяется внутри по своим местам?
Записан
мексиканец
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #43 : 10 апреля 2012, 20:26:22 »

Алексей Петрович, предполагаю что вы выполняете только свои восточные комплексы упражнений, а выполняли ли вы пассы от Тенсегрети?
Хочу узнать как вы их находите по эффективности, каким упражнениям предпочтение отдали и почему?
Не думаю что в свете ваших трудов о Кастанеде, вы не проработали эту тему, потому ждем расширенный отчет. Спасибо.
Записан
Fedorius
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 17


Модератор: Корнак
« Ответ #44 : 12 апреля 2012, 00:24:22 »

 Когда я использовал мнемотехнику, мне стало интересно как можно забывать то, что запомнено. В системе Джордано помимо приема стирания старых ассоциаций новыми образными кодами на опорных образах (стимулах), было между прочим написано, что в измененном восприятии (пример с опьянением) нет прежних стимулов и ассоциации не активизируются, а потому вспомнить (без стимулов) нельзя. Так если суть представления - обобщение. То суть осознания - отличие, растождествление, усиление стимула, ощущения в диапазоне за счёт методов торможения с помощью внимания.
 Если под памятью понимать акцент не на информации и времени, а как стабильность процессов (восприятия, внимания, мышления, интерпретации) как таковых, то почему в ваших книгах нет явного описания практик памяти (и внимания с ним связанного)?
 Перепросмотр как вспоминание (прошлого, будущего не важно) это не всё, что связано с памятью. Сталкинг это, как мне кажется, вначале память и удержание внимания на особом поиске пределов, отличий, обобщений (стереотипов). Как я могу выслеживать, если я не могу вспоминать что со мной было и знать стереотип ли это, либо вообще помнить что нужно выслеживать. Пробуждение намерения начинается с регулярных напоминаний привязанных к доступным стабильным процессам (однородные события, часы). Осознанное сновидение недоступно пока я не вспомнил, что нужно это осознать. Первое что советует Криппнер в "Сновидение: иная реальность" - начать вести дневник сновидений, чтоб они собственно и стали реальней.
 Часть то помнится - это стереотипы, с которыми можно работать. Без памяти всё кажется новым, не стереотипным, при этом зачастую таковым не являясь. Можно сказать, то что стабильно - то и помнится. Я опираюсь в своих практиках на память (стереотип, привычка). Когда не помню, то действую неупорядоченно или, думаю, не действую вообще. Но часто забываю действие и помню разговор. Сейчас считаю слабое владение памятью как психическим процессом (неконтролируемое вспоминание-забывание-запоминание) основной проблемой почему спустя восемь лет, я так и не смог, следуя описанным методам, получить от них достаточно стабильный импульс к личному поиску условий свободы, который, как мне кажется, вы сумели сохранить.
 Что вам позволило, особенно в начале практики, сохранять импульс?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 21  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC