"- Я говорил тебе не один раз: вставший на путь знания должен обладать огромным воображением. На этом пути, видишь ли, ничто не бывает таким ясным, как нам бы того хотелось."
(Дон Хуан, "Огонь изнутри")
"Ничего не бывает ясным..." - но тебе, Лилу, все так ясно, что ты тут выстраиваешь свои "теории" - совершенно "невозмжные"...
С какого это перепугу "много предположений в голове" - признак второго внимания?
Воображение безусловно нужно магу, но не для того чтобы фантазировать теории. А чтобы как раз без слов вообразить что-то, чего не содержит его инвентарный список. По намеку нового сенсорного восприятия из "остановленного сознания" выудить новую целостность, которой до этого не было "на свете".
Возможно твой пример с "никами", несмотря на всю его корявость и содержит элемент понимания. В этом примере ты идешь по пути "капусты", заворачивая в листы все больших обобщений, выстраивая таким образом примитивную иерархию некой "эмерджентности". Типа наш мир создает некое "гало" внимание к которому есть "2 внимание", а мир этого "гало" тоже в совокупности создает нечто такое, что можно уловить "третьим вниманием"...
Вспоминается с одной стороны сказка Андерсена "Соловей", как придворные принимали за соловья то лягушек, то коров и каждый раз говорили - это точно соловей... "какая сила"...
Так и ты со своим "вторым вниманием".
С другой стороны у тебя такое рассуждение как у глупой инопланетянки - увидев, что люди устроены симметрично, ты предполагаешь что и внутри у них точно так же... два сердца, две селезенки, две печени...
Ан. Неет!
))
Вообще зачем тебе это надо - теоретизировать и создавать самодельные космогонические теории.
Занимайся практикой и не спеши обобщать.
Там именно, что ничего тебе пока не ясно, "КАК БЫ ЭТОГО ТЕБЕ ХОТЕЛОСЬ".
Практике вовсе не помеха отсутствие теории.
Более того, воин знает об "автоматической спекулятивности" своего сознания. которое начнет объединять даже две любые точки, два мельчайших раздражителя, коррелируя их между собой и увязывая в кртину всего остального мира.
Поэтому воин не парится по поводу объяснений.