m
Гость
|
|
| |
« Ответ #30 : 22 апреля 2012, 23:17:40 » |
|
ModПоэтому, чтобы не запутаться выделю 2 ключевых признака, определяющего конструктивное и деструктивное начало в любой группе людей. В контексте нагуализма, эти признаки проявят себя как направленность группы на свободу каждого участника (в.ч от нее самой), или на зависимость, в любой из её разновидностей А с этого момента лучше подробнее. А то отвлеченно и непонятно как-то... Представьте что Вам нужно куда-то идти, вы осознаете необходимость и ваш внутренний диалог подтверждает ваше намерение - «да, надо идти», вы уже почти решаетесь на действие... как в последний момент, «кто-то» вашим голосом говорит, - «ни куда не пойду, останусь где есть». Когда отделишь своё намерение от чужого - отделишь свободу от зависимости. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #31 : 22 апреля 2012, 23:22:22 » |
|
я изучаю труды АПК и восхищаюсь умом Пипы Ты лизал зад АПК и Пипе и сразу же перестал лизать АПК как только тебя заподозрили в "сектанстве", вот цена твоей преданности. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
sham
sham.org.ru
Ветеран
Offline
Сообщений: 3841
ИН ЛАК'ЕШ
|
|
| |
« Ответ #32 : 22 апреля 2012, 23:30:58 » |
|
проси у пипы модерторство и тогда поудаляеш сам пиши ей в личку и это сообщение удалишь
|
|
|
Записан
|
"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #33 : 22 апреля 2012, 23:32:20 » |
|
почикайте ваши прение Да ладно всё по теме, появился некий Сектант со своей темой и Корнак мгновенно предал Петровича лишь бы его не сочли за "сектанта", очень показательно. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
Mod
Гость
|
|
| |
« Ответ #34 : 23 апреля 2012, 00:34:15 » |
|
«кто-то» вашим голосом говорит, - «ни куда не пойду, останусь где есть» Ага, бывает такое Лень, ити ее мать... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Рычаг
Гость
|
|
| |
« Ответ #35 : 23 апреля 2012, 08:39:55 » |
|
Если считать "сектантом" любого узколобо мыслящего индивидуума, одурманенного какими-то идеями из-за которых он не воспринимает идеи, не укладывающиеся в его описание мира... Получится тогда, что больше всего людей состоит в сектах, состоящих из одного человека - из самогО твердолобого обывателя, успешно отстроившего свою скорлупу. А главари гипотетических сект всего лишь предоставляют (при случае) помощь жаждущим увековечить свой тупизм. |
|
|
Записан
|
|
|
|
m
Гость
|
|
| |
« Ответ #36 : 23 апреля 2012, 09:17:39 » |
|
Ну, примерно, как я дружу с www.omway.org. Какая там иерархия или секта, мой друг Ртуть как всегда сгущает краски, он как будто находит утешение в этом деле. Мне просто нравится форум Ома и его книги. Они находят отклик в моей душе. РычагВ обсуждении сектантства, было бы не желательно переходить на конкретные личности. И Вы и Ртуть, скорее всего лично не знакомы с автором книг ома, а делать выводы основываясь на предположениях, редко когда бывает корректным. Цель этой темы, вовсе не осуждение сектантства или его вождей, а изучение и понимание этого явления. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Рычаг
Гость
|
|
| |
« Ответ #37 : 23 апреля 2012, 09:31:37 » |
|
Рычаг В обсуждении сектантства, было бы не желательно переходить на конкретные личности. И Вы и Ртуть, скорее всего лично не знакомы с автором книг ома, а делать выводы основываясь на предположениях, редко когда бывает корректным.
Цель этой темы, вовсе не осуждение сектантства или его вождей, а изучение и понимание это явления. Я не совсем понял, где, как Вы считаете, я переходил на конкретные личности. Чтобы книга нашла отклик в душе, разве обязательно знать автора лично? А "сектантов" и "вождей" я не осуждаю, поскольку считаю эти понятия слишком размытыми и часто не к месту употребляемыми ругательствами. Типа "фашист" или "пидор". |
|
|
Записан
|
|
|
|
13-20/64
Гость
|
|
| |
« Ответ #38 : 23 апреля 2012, 16:46:30 » |
|
10 КОСВЕННЫХ ПРИЗНАКОВ СЕКТАНТСТВА
Наличие одного, харизматичного лидера Наличие пирамидальной структуры иерархии (лидер, ближний круг, челядь) Наличие учения, собственного лексикона Наличие учеников, последователей, подражателей. Наличие антагонизма с другими группами, агрессивность к инакомыслию Наличие рекламы лидера, учения, информационного источника (сайта) Наличие безвозмездных помощников (побуждение к волонтерству) Наличие (скрытой) коммерческой деятельности (платные услуги) Наличие ритуала (посвящения) Наличие информационной блокады (изоляция группы от внешней критики)
Использовать как анкету. 3 варианта ответа: явное да, явное нет, не очевидно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рычаг
Гость
|
|
| |
« Ответ #39 : 23 апреля 2012, 17:33:28 » |
|
Вики пишет, что: Се́кта (лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую) — понятие (термин), используемый для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления.
В некоторых источниках понятие «секта» трактуется шире[1][2]. Так называется любая группа (религиозная или нерелигиозная, отделившаяся или новая), имеющая своё учение и свою практику, отличные от господствующей церкви или идеологии. Да под такое определение попадает любая группа людей, не желающих следовать господствующей идеологии. Я сектант! |
|
|
Записан
|
|
|
|
m
Гость
|
|
| |
« Ответ #40 : 23 апреля 2012, 17:47:41 » |
|
13-20/64 , спасибо, но благодаря вас за активное участие в теме, я тем не менее не могу с чистой совестью, целостно, согласиться с вашей анкетой как с источником объективной информации.
Мной уже была высказана мысль, что сектантство как социальное явление, универсально подходит к обширному срезу мира людей. Посмотрите, ваша анкета подходит и к политической партии (ЛДПР), к обществу последователей творчества Даниила Андреева (Роза мира) и к фанатским группам Филиппа Киркорова. В итоге, мы получаем навешивание ярлыков (как верно ранее заметил сектант Рычаг) и тенденциозность.
Нужны более четкие параметры определения конструктивности/деструктивности. Повторюсь, такие как направленность группы на свободу каждого её члена или на зависимость участника от группы. Уверен есть еще. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #41 : 23 апреля 2012, 18:01:06 » |
|
направленность группы на свободу каждого её члена или на зависимость участника от группы Зависимость в чём? |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
m
Гость
|
|
| |
« Ответ #42 : 23 апреля 2012, 18:08:24 » |
|
Зависимость в чём?
Тонакатекутлина вскидку: Зависимость от идеологии, философии (ограниченность) группы, психологическая зависимость от лидера (уважение, влюбленность, чувство ложного долга, ответственности), зависимость от страха быть изгнанным из группы (потерять принадлежность к друзьям или единомышленникам)... Как видно, зависимость - комплексное явление и если такие факторы стимулируются в группе, это признак её деструктивности. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тонакатекутли
|
|
| |
« Ответ #43 : 23 апреля 2012, 18:16:32 » |
|
Зависимость от идеологии (философии) группы, психологическая зависимость от лидера (уважение, влюбленность, чувство ложного долга), зависимость от страха быть изгнанным из группы (потерять принадлежность к друзьям или единомышленникам) А можно это назвать осознанным принятием определённой философии, симпатией, интересом к лидеру и т.д.? Получается "зависимость" такой же пропагандистский лозунг как "эксплуатация". Раньше богатые эксплуатировали бедных как писал Маркс, теперь бедные (безработные) в Европе эксплуатируют богатых. |
|
|
Записан
|
Уходи в завязку Корнак Ты уже дедок
|
|
|
m
Гость
|
|
| |
« Ответ #44 : 23 апреля 2012, 18:29:05 » |
|
Тонакатекутли
Нагуализм, не зря базируется на абстрактных принципах. Базис философии толтеков - взаимодействие с изменчивой, текучей силой, наделенной собственным осознанием. Такой подход, способствуют приятию мира на более глубинном уровне, без привязанностей и самопоглощенности. Толтек, осознает изменчивую природу воспринимаемых феноменов, поэтому его симпатии и интересы следуют, за его восприятием мира метаморфоз. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|