Фауст о науке, с любовью:
Она сначо досканально изчучит вопрос, прежде чем выдавать заявление. С точки зрения Энергии и Сознания наука заблуждаеться, но по сравнению с тем, что только грезит о сознании и втормо внимании наука в явном плюсе.
Вполне уважаемая мною Наука вполне заслуживает критики. И вряд ли она нуждается в убогой защите Фауста местного разлива. Или "Фауст" – кличка натасканного лаять при слове "наука" кобеля?
Ну, давай, пес ученый, эмбриологию спросим, какой же это частью организма матери является эмбриончик. Для меня это – увлекательней триллера:
«Несмотря на то, что в норме эякулят содержит миллионы сперматозоидов, только один проникает в яйцеклетку, активируя цепочку процессов, приводящих к развитию эмбриона. В силу того, что сперматозоид весь целиком проникает в яйцеклетку, мужчина привносит потомку, помимо ядерного, и некоторое количество цитоплазматического материала, в том числе центросому – небольшую структуру, необходимую для клеточного деления зиготы. Сперматозоид определяет и пол потомка. Кульминацией оплодотворения считается момент слияния ядра сперматозоида с ядром яйцеклетки.
…Зигота постепенно спускается по маточной трубе в полость матки. В этот период, в течение примерно трех дней, зигота проходит стадию клеточного деления, известную как дробление.
…По мере продолжения дробления наружные клетки морулы делятся быстрее, чем внутренние, в результате наружный клеточный слой (трофобласт) отделяется от внутреннего скопления клеток (т.н. внутренней клеточной массы), сохраняя с ними связь только в одном месте. Между слоями образуется полость, бластоцель, которая постепенно заполняется жидкостью. На этой стадии, наступающей через три-четыре дня после оплодотворения, дробление заканчивается и эмбрион называют бластоцистой, или бластулой. В течение первых дней развития, эмбрион получает питание и кислород из секрета (выделений) маточной трубы.
Примерно через пять–шесть дней после оплодотворения, когда бластула находится уже в матке,
трофобласт образует пальцевидные ворсинки, которые, энергично двигаясь, начинают внедряться в ткань матки. В то же время, по-видимому, бластула стимулирует выработку ферментов, способствующих частичному
перевариванию слизистой (эндометрия) матки. Примерно на 9–10 день
эмбрион имплантируется (врастает) в стенку матки и оказывается полностью окруженным ее клетками; с имплантацией эмбриона прекращается менструальный цикл.
Плацента развивается как специализированный вырост плодных оболочек.
Ворсинки хориона прободают эндотелий кровеносных сосудов слизистой оболочки матки и погружаются в кровяные лакуны, заполненные кровью матери. Таким образом, кровь плода отделена от крови матери лишь тонкой наружной оболочкой хориона и стенками капилляров самого зародыша, т.е.
непосредственного смешения крови матери и плода не происходит. Через плаценту диффундируют питательные вещества, кислород и продукты обмена веществ. При рождении плацента отбрасывается как послед и ее функции переходят к пищеварительной системе, легким и почкам.»
В том и шикарная интрига, что с самого момента оплодотворения, зародыш –
отдельный организм, созревающий
за счет матери, но частью матери не являющийся.
Отдаленно похоже, как пес ученый ходит по цепи кругом дуба, но дубом не является. Хотя в аналогии я, может, и ошибся.