Постнагуализм
27 ноября 2024, 02:42:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2  Все
  Печать  
Автор Тема: Страх не вернуться  (Прочитано 11099 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tagir
Гость
« : 07 сентября 2012, 21:30:52 »

Добрый день.
Меня интересует, есть ли кто-то, кто столкнулся с проблемой, подобной моей. Может быть, кто-то скажет свое мнение по поводу.

Сначала опишу свою ситуацию.

При достижении состояния, когда весь доступный регистрации результат перцептивных процессов воспринимается как всего лишь продукт нервной деятельности и теряет статус "реального мира", с сознанием происходит нечто, что по всем каналам восприятия описывается как развоплощение тела через растворение его в аморфном шуме, которым заполняется всё окружающее.

Процесс растворения мира первого внимания происходит в виде весьма противоречивой, но возникающей регулярно галлюцинации (я уверен, что это именно галлюцинация, лишь частный случай описания мира): бесконечность трехмерного пространства теряет пространственную бесконечность в одной из трех осей, будучи ограниченной двумя плоскостями; весь контент между этими плоскостями является элементами мира первого внимания (физ. объекты, мотивы, эмоции, логика), но только в середине между плоскостями этот контент имеет узнаваемый масштаб. Чем ближе к одной из плоскостей находится элемент 1-го внимания, тем более искажен, растянут и сплюснут он становится и, как следствие, вместимость единицы кажущегося объема тем больше, чем он ближе в одному из двухмерных горизонтов восприятия первого внимания. То есть существо в попытке объяснить расширение воспринимаемого диапазона построило некую модель, способную вместить в своем описании мира как сенсорный шум, так и объекты первого внимания.

(здесь хочу повториться: это описание стыковки известного и неизвестного, а нелинейное пространственное искажение было следствием невозможности вместить в существующую картину мира принципиально отличных от нее фрагментов реальности с сохранением первоначальной структуры описания)

Любопытно, что при созерцании того, что находится за этими двумя геометрически-символическими пределами, является некой средой, поворот взгляда на которую я сделать не смог. То есть, с точки зрения восприятия в целом, вижу мир первого вниманияи в то же время справа и слева появляется по две новые бесконечности пространства-времени, наполненные неинтерпретируемым содержимым.

С точки зрения точных наук, я бы дал определение такому явлению, как восприятие четвертого пространственного измерения, на фоне восприятия которого наш изменяющийся во времени трехмерный мир выглядит так же ограниченно, как по сравнению с ним ограниченно выглядит двухмерное пространство.

Во всей этой картине, согласно мнению Нагваля Хуана, важным является зафиксировать состояние восприятия на этой позиции, что происходит в жесточайшей борьбе со страхом смерти, который на все сто утверждает, что подобные практики ведут к гибели, да и, собственно, практику кажется, что он уже умер и видит мир с точки зрения личности, ушедший из тела навсегда. Конечно же это иллюзия. Среди всех этих страхов правдой может быть лишь то, что практик сошел с ума. И даже, буду честен, страху удалось убедить меня в том, что я шизофреник-дебютант, наделенный критикой воспринимаемой нелогичности. Соглашаясь в фактом собственного сумасшествия, теряю страх за разум, это помогает идти дальше. Но страх не дает пойти дальше, не дает повернуть голову в сторону сенсорного шума, потерять из виду мир первого внимания, из которого я как дельфин выпрыгиваю и меня затягивает обратно. Как долго я там - не знаю, так как понятие времени остается в первом внимании.


Исходя их вышесказанного, сделал выводы:
1. Всё существо практика в страхе держится (от страха вцепилось) за восприятие мира первого внимания, несмотря на ее искажение и превращение в полоску.
2. Увидеть пространство сенсорного шума, а не фиксировать его боковым зрением, - значит "оторвать взгляд" от мира первого внимания.

То есть для поворота взгляда на сенсорный шум, нужно не бояться отказаться от первого внимания.
Но как справится со страхом, что я не вернусь?
Какие есть мысли по этой теме?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89841



Email
« Ответ #1 : 07 сентября 2012, 21:35:54 »

Но как справится со страхом, что я не вернусь?

А ты задайся целью не вернуться. Что ты здесь потерял?
Записан
RIGA
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 299


WWW
« Ответ #2 : 07 сентября 2012, 21:48:45 »

При достижении состояния, когда весь доступный регистрации результат перцептивных процессов воспринимается как всего лишь продукт нервной деятельности и теряет статус "реального мира"
Любопытно, каким образом ты приходишь к такому состоянию?

Попробуй тут поискать:
http://darorla.org/index.php?topic=42.msg2751#msg2751
http://darorla.org/index.php?topic=471.msg9664#msg9664
Записан
tagir
Гость
« Ответ #3 : 07 сентября 2012, 21:51:56 »

Корнак7, как думаешь, кем опробована такая постановка цели среди людей?
Ведь цель "Не вернуться" не на любое мировоззрение встанет.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89841



Email
« Ответ #4 : 07 сентября 2012, 21:55:20 »

Корнак7, как думаешь, кем опробована такая постановка цели среди людей?

Не в курсе. Но есть такая методика работы с эмоциями, если встает задача избавиться от какой-либо. В 4 пути разбирается
Записан
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #5 : 07 сентября 2012, 21:57:40 »

 Все верно , любой значительный сдвиг тс вызывает чуство тревоги и страха , это даже у Ксендзюка написано
Записан

азм есмь сознание.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89841



Email
« Ответ #6 : 07 сентября 2012, 21:58:09 »

Я думаю, что речь нужно вести не о возвращении/невозвращении, а о работе с эмоцией страха.
Кстати это не самая бесполезная эмоция. Ее очень даже можно применять для разных целей. Например, для добычи резервов энергии из запасов организма, которую опять же можно пытаться направлять туда, куда считаешь нужным и возможным
Записан
tagir
Гость
« Ответ #7 : 07 сентября 2012, 22:33:38 »

RIGA, спасибо за ссылки.
К твоему вопросу:
Думаю, что к описанному состоянию привело сначала созерцание отдельных предметов.
Концентрация на зажатом между подушечками пальцев предмете, например горошине, и погружение в процесс восприятия этого предмета с разбором по схеме А. П. Ксендзюка http://www.e-reading.org.ua/cover/31/31059.png мне помогло в этом. В результате осознания комплекса ощущений горошины как совокупности галлюцинируемого образа, отсекаемого сигнала и смыслообразующего блока, уже встречаешь перцептивный шум, существование которого как вспышка проясняет, что о самой горошине ты не знаешь вовсе, так как она - плод галлюцинации. Вместо неё начинается осознание наличия в пространстве некоего пятна сенсорного шума, который я, будучи в первом внимании, считаю горошиной. Этот опыт как-то сам показал, как распространить идею о галлюциногенном происхождении на все ощущения тела. То же самое можно сделать с точечным источником света или звуке каком-нибудь. Результат не менялся.
Вот и все.

Корнак7, как ты думаешь, страх не вернуться имеет связь с реальной угрозой не вернуться или же это необоснованный страх?
« Последнее редактирование: 07 сентября 2012, 23:51:14 от tagir » Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89841



Email
« Ответ #8 : 07 сентября 2012, 22:40:03 »

Корнак7, как ты думаешь, страх не вернуться имеет связь с реальной угрозой не вернуться или же это необоснованный страх?

А без разницы. Важен страх. Это реально. Нужно с реальностью работать. От страха избавляются, или используют. Страху не обоснования нужны. Он без всяких обоснований может появиться. Обоснования сочиняй для избавления, если не знаешь как применить этот страх. Но лучше его использовать.
Почитай страх смерти тему. Как, например,  Бармалей использовал свой страх
Записан
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #9 : 07 сентября 2012, 22:41:07 »

"Легко можно проследить, какая часть сенсорной информации, доступной
нашему аппарату и полученной им, отсеивается сразу же, утопая в аморфном
пространстве бессознательного"

"когда весь доступный регистрации результат перцептивных процессов воспринимается как всего лишь продукт нервной деятельности и теряет статус "реального мира", с сознанием происходит нечто, что по всем каналам восприятия описывается как развоплощение тела через растворение его в аморфном шуме, которым заполняется всё окружающее"


пока похоже на Алексея Петровича , который забыл что он написал пять , шесть ? книг
Записан

азм есмь сознание.
tagir
Гость
« Ответ #10 : 07 сентября 2012, 22:58:40 »

Корнак7, ты имел ввиду эту тему http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=12124.0 ? Тему "Страх смерти" не нашел...
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89841



Email
« Ответ #11 : 07 сентября 2012, 23:04:27 »

Тему "Страх смерти" не нашел.

Одна из самых популярных В первой десятке
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=2907.0
Записан
tagir
Гость
« Ответ #12 : 07 сентября 2012, 23:09:47 »

Корнак7, спасибо.
67 страниц :o! можно надолго уйти в тему ;D
Записан
manowar
Гость
« Ответ #13 : 08 сентября 2012, 10:21:36 »

Но как справится со страхом, что я не вернусь?
Вы уверены что действительно готовы действовать дальше? И заглянуть в неизвестное, Как я вижу в данном случае это не столько барьер противостоящий второму вниманию, сколько барьер удерживающий целостность тоналя, и защищающий его.
Это связано с тем что тональ еще не готов полностью открыться нагвалю, в связи с неполным его очищением, (потерей чел формы) Так что стоит ли так ломиться к смерти?
Цитата:
Корона должна быть снята но, но сам тональ защищен!
Записан
jeton
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1372


« Ответ #14 : 08 сентября 2012, 12:10:26 »

То есть для поворота взгляда на сенсорный шум, нужно не бояться отказаться от первого внимания.
Но как справится со страхом, что я не вернусь?
Какие есть мысли по этой теме?

Смерть-советчица в помощь.

Цитата:
Все, что я делаю, я делаю по собственному решению, и принимаю на себя всю полноту ответственности за это. Самое простое действие, например, прогулка с тобой по пустыне, может означать для меня смерть. Смерть неуклонно идет по моему следу. Поэтому места для сомнений и сожалений я оставить не могу. И если во время нашей с тобой прогулки мне предстоит умереть в пустыне, то я должен там умереть.
том3
Записан
Страниц: [1] 2  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC