tagir
Гость
|
|
| |
« : 07 сентября 2012, 21:30:52 » |
|
Добрый день. Меня интересует, есть ли кто-то, кто столкнулся с проблемой, подобной моей. Может быть, кто-то скажет свое мнение по поводу.
Сначала опишу свою ситуацию.
При достижении состояния, когда весь доступный регистрации результат перцептивных процессов воспринимается как всего лишь продукт нервной деятельности и теряет статус "реального мира", с сознанием происходит нечто, что по всем каналам восприятия описывается как развоплощение тела через растворение его в аморфном шуме, которым заполняется всё окружающее.
Процесс растворения мира первого внимания происходит в виде весьма противоречивой, но возникающей регулярно галлюцинации (я уверен, что это именно галлюцинация, лишь частный случай описания мира): бесконечность трехмерного пространства теряет пространственную бесконечность в одной из трех осей, будучи ограниченной двумя плоскостями; весь контент между этими плоскостями является элементами мира первого внимания (физ. объекты, мотивы, эмоции, логика), но только в середине между плоскостями этот контент имеет узнаваемый масштаб. Чем ближе к одной из плоскостей находится элемент 1-го внимания, тем более искажен, растянут и сплюснут он становится и, как следствие, вместимость единицы кажущегося объема тем больше, чем он ближе в одному из двухмерных горизонтов восприятия первого внимания. То есть существо в попытке объяснить расширение воспринимаемого диапазона построило некую модель, способную вместить в своем описании мира как сенсорный шум, так и объекты первого внимания.
(здесь хочу повториться: это описание стыковки известного и неизвестного, а нелинейное пространственное искажение было следствием невозможности вместить в существующую картину мира принципиально отличных от нее фрагментов реальности с сохранением первоначальной структуры описания)
Любопытно, что при созерцании того, что находится за этими двумя геометрически-символическими пределами, является некой средой, поворот взгляда на которую я сделать не смог. То есть, с точки зрения восприятия в целом, вижу мир первого вниманияи в то же время справа и слева появляется по две новые бесконечности пространства-времени, наполненные неинтерпретируемым содержимым.
С точки зрения точных наук, я бы дал определение такому явлению, как восприятие четвертого пространственного измерения, на фоне восприятия которого наш изменяющийся во времени трехмерный мир выглядит так же ограниченно, как по сравнению с ним ограниченно выглядит двухмерное пространство.
Во всей этой картине, согласно мнению Нагваля Хуана, важным является зафиксировать состояние восприятия на этой позиции, что происходит в жесточайшей борьбе со страхом смерти, который на все сто утверждает, что подобные практики ведут к гибели, да и, собственно, практику кажется, что он уже умер и видит мир с точки зрения личности, ушедший из тела навсегда. Конечно же это иллюзия. Среди всех этих страхов правдой может быть лишь то, что практик сошел с ума. И даже, буду честен, страху удалось убедить меня в том, что я шизофреник-дебютант, наделенный критикой воспринимаемой нелогичности. Соглашаясь в фактом собственного сумасшествия, теряю страх за разум, это помогает идти дальше. Но страх не дает пойти дальше, не дает повернуть голову в сторону сенсорного шума, потерять из виду мир первого внимания, из которого я как дельфин выпрыгиваю и меня затягивает обратно. Как долго я там - не знаю, так как понятие времени остается в первом внимании.
Исходя их вышесказанного, сделал выводы: 1. Всё существо практика в страхе держится (от страха вцепилось) за восприятие мира первого внимания, несмотря на ее искажение и превращение в полоску. 2. Увидеть пространство сенсорного шума, а не фиксировать его боковым зрением, - значит "оторвать взгляд" от мира первого внимания.
То есть для поворота взгляда на сенсорный шум, нужно не бояться отказаться от первого внимания. Но как справится со страхом, что я не вернусь? Какие есть мысли по этой теме? |