Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89609
|
|
| |
« Ответ #105 : 20 июня 2013, 20:45:33 » |
|
В попытках ОБЪЯСНИТЬ НАГВАЛЬ выдумываются разные категории и подкатегории. А ведь многое можно было бы сказать намного проще, просто используя два оставленных Кастанедой слова, очень точных и емких. А кто тут пытается нагваль объяснять? Покажи пальцем А говоришь на омовнике не бываешь. У нас о нагвале вообще не принято говорить |
|
|
Записан
|
|
|
|
Relictum
Гость
|
|
| |
« Ответ #106 : 20 июня 2013, 21:07:41 » |
|
в учении дх орел в некотором смысле божество НУ, конечно, конечно... и цитата есть? Сразу чтобе ты не пытался съехать в другую тему ,как вот ща, я тебе поясню: учение Дона Хуана не содержит и намека на то, что касается каких-либо "орлов" или "божеств". Ты Кастанеду наверное апофатически читал? Да и читал ли ты его вообще? Вопросы не праздные... |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #107 : 20 июня 2013, 21:18:06 » |
|
Приложи сюда место зверя, точку воли и т.д. и получишь до боли знакомый образ чакр. образ это неплохо, но ещё лучше обнаружить центры в себе причем непосредственно, а не визуализацию (как это обычно делается) я уж некоторое время имею подобный опыт и ипользую |
|
|
Записан
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| |
« Ответ #108 : 20 июня 2013, 21:18:21 » |
|
Все эти точки сборки, луковицы, энергии - все детские разговоры. Аргументы мне не нужны. Если я вижу, что идет игра в куклы, за которой ничего не стоит, я так и говорю
Получается, ты и Кастанеду отвергаешь? На чем же строится твой фундамент? |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #109 : 20 июня 2013, 21:25:25 » |
|
НУ, конечно, конечно... и цитата есть? у орла все признаки божества он создатель мира и живых существ в нем он задал правила по которым живут все живые существа он предоставил и обеспечил возможность спасения логически очевидно что он источник духа поскольку спасение исходит от него а оно связано с духом рекомендую иногда юзать мозг Другой вопрос что у него есть черты "злого демиурга" Это естественно не то божество к которому народ приучили хрюсы |
|
|
Записан
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| |
« Ответ #110 : 20 июня 2013, 21:30:31 » |
|
Приложи сюда место зверя, точку воли и т.д. и получишь до боли знакомый образ чакр. образ это неплохо, но ещё лучше обнаружить центры в себе причем непосредственно, а не визуализацию (как это обычно делается) А их легко обнаружить, между прочим. Было бы желание ощутить |
|
|
Записан
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| |
« Ответ #111 : 20 июня 2013, 21:32:42 » |
|
Другой вопрос что у него есть черты "злого демиурга" Это естественно не то божество к которому народ приучили хрюсы Это оценочное высказывание. Орел абстрактен, а потому безличностен и не подвержен какой-либо оценке - он за границей добра и зла |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #112 : 20 июня 2013, 21:33:59 » |
|
А их легко обнаружить, между прочим. Было бы желание ощутить обнаружить можно и народ этим занимается но я думаю что он эмулирует до того как ослабнут грантхи с чакрами непосредственно иметь дело невозможно В учении дх это ПЧФ |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #113 : 20 июня 2013, 21:35:31 » |
|
Это оценочное высказывание. Орел абстрактен, а потому безличностен и не подвержен какой-либо оценке - он за границей добра и зла я не утверждал что он личностен, но шива скажем тоже недвойственен а он таки божество. Теизм и культ личностного бога это не одно и то же Обычно на западе теизм отождествляется с культом личностного бога благодаря безграмотности, но у теизма много форм. Скажем в теистической йоге божество ишвара - это пуруша который не подвержен омрачениям и не более и он тоже безличен. Отношеие конечно у военоф к орлу своеобразное )))) но все пизнаки божества у него в наличии |
|
|
Записан
|
|
|
|
Relictum
Гость
|
|
| |
« Ответ #114 : 20 июня 2013, 21:42:13 » |
|
НУ, конечно, конечно... и цитата есть? у орла все признаки божества он создатель мира и живых существ в нем он задал правила по которым живут все живые существа он предоставил и обеспечил возможность спасения логически очевидно что он источник духа поскольку спасение исходит от него а оно связано с духом рекомендую иногда юзать мозг Другой вопрос что у него есть черты "злого демиурга" Это естественно не то божество к которому народ приучили хрюсы Это учение Дона Хуана? Федя, ты король кастанедистов! |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #115 : 20 июня 2013, 21:48:53 » |
|
Это учение Дона Хуана? Федя, ты король кастанедистов! яя ))))) у нас есть тема "Стихи про орла" и там мы сочиняем иногда ему оды )))))))) кстати ты опроверг тезис о том что орел божество Приведи что ли что мешает назвать орла божеством Слова дх о том что орел не бог не катят потому что кака имел ввиду христиансткого бога он просто не знал и не мог знать других божеств |
|
|
Записан
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| |
« Ответ #116 : 20 июня 2013, 21:49:20 » |
|
я не утверждал что он личностен, но шива скажем тоже недвойственен а он таки божество. Шива как раз двойственен, в отличие от Брахмы. Одна личина Шивы -это Рудра, Бог разрушения, вторая - сам Шива. |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #117 : 20 июня 2013, 21:50:15 » |
|
Шива как раз двойственен, в отличие от Брахмы. Одна личина Шивы -это Рудра, Бог разрушения, вторая - сам Шива. двойственность немного иное свойство чем двуличие ))) Например твое сознание двойственно но ты один |
|
|
Записан
|
|
|
|
Relictum
Гость
|
|
| |
« Ответ #118 : 20 июня 2013, 21:52:34 » |
|
Это учение Дона Хуана? Федя, ты король кастанедистов! яя ))))) у нас есть тема "Стихи про орла" и там мы сочиняем иногда ему оды )))))))) кстати ты опроверг тезис о том что орел божество Приведи что ли что мешает назвать орла божеством Слова дх о том что орел не бог не катят потому что кака имел ввиду христиансткого бога он просто не знал и не мог знать других божеств У вас коненчо есть фсйо. Но суть остается в том, что нет никакого "орла" в учении Хуана Матуса. |
|
|
Записан
|
|
|
|
копье судьбы
|
|
| |
« Ответ #119 : 20 июня 2013, 21:58:14 » |
|
А их легко обнаружить, между прочим. Было бы желание ощутить обнаружить можно и народ этим занимается но я думаю что он эмулирует до того как ослабнут грантхи с чакрами непосредственно иметь дело невозможно В учении дх это ПЧФ Не беги впереди паровоза. Пока речь не идет о том что и как народ представляет. Но лишь о том, что в пределах человеческой полосы, от самого низа кокона до самого его верха есть определенные точки. Сдвигая ТС в эти точки можно получить те или иные эффекты. Причем, совсем не обязательно, чтобы эти точки были на поверхности кокона. Более того, они скорее всего, внутри человеческой полосы. Поэтому достичь их можно только в сновидении или состоянии повышенного осознания, т.е. сдвигая ТС влево - внутрь ЧП. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|