Постнагуализм
29 ноября 2024, 19:54:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2 3 ... 15  Все
  Печать  
Автор Тема: Система Образования, чего?...  (Прочитано 68375 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
vadimuaz
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2372



Email
Модератор: vadimuaz
« : 07 декабря 2012, 20:46:43 »

... предлагаю  обсудить  Систему  Образования,   и   что  она  собственно  образует    в  мозгах  людей... :)  
Записан

магия - искусство  манипуляции  сознанием,  в  первую  очередь  своим  собственным...
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89999



Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #1 : 07 декабря 2012, 20:50:24 »

В ШЛ уже обсуждают

" Довели до ручки ...

    «Хочешь победить врага – воспитай его детей»,
    Восточная мудрость

Предлагаем вниманию посетителей сайта интервью с Рукшиным С.Е., заслуженным учителем России, доцентом РГПУ им. Герцена, избранным в августе 2012 года в новый состав Общественного совета Минобрнауки РФ, опубликованное в газете «Санкт-Петербургские ведомости».

Интервью выносим с небольшими сокращениями, выделив жирным шрифтом наиболее значимое с нашей точки зрения. Изложенная в интервью информация дполняет картину того, КТО и КАК проводит «ре-форму» российского образования в духе "Гарвардского проекта", и чем грозит её завершение.

Дошли до точки невозврата


Нашего собеседника журналисты обычно терзают вопросами про Григория Перельмана и Станислава Смирнова – как он умудрился взрастить двух филдсовских лауреатов (такого никому в мире не удавалось) или как его ученики завоевали больше 80 медалей международных олимпиад, причем более 40 – золотые (непобитый в мире рекорд).
 Но мы с Сергеем Евгеньевичем, заслуженным учителем России, доцентом РГПУ им. Герцена, заместителем директора физико-математического лицея № 239, автором более ста научных работ по педагогике, математике, техническим наукам, создателем и руководителем городского Центра для одаренных школьников, говорили о другом.
 В августе Сергей Евгеньевич был избран в новый состав Общественного совета Минобрнауки РФ. Соответственно, должен быть причастен к обсуждениям «наверху» проекта нового многострадального закона об образовании.

– Сергей Евгеньевич, в Госдуме идет во втором чтении обсуждение нового закона об образовании...

– Мы отметили десятилетие реформ в образовании. А сейчас входим в трагический виток, вот-вот минуем точку невозврата. В 1983 году президент Рейган сказал в своем докладе о состоянии образования в США так: «Если бы хоть одно иностранное государство предприняло попытку навязать нам ту убогую систему образования, которая у нас предлагается, мы должны были бы расценить это как объявление войны».

Эти слова гораздо лучше подходят сейчас нам. Происходит это отчасти из-за того, что право определять направление реформ в образовании монополизировала каста «знающих, как надо»: большинство документов разрабатывают узкий круг людей, связанных с Высшей школой экономики, возглавляемой ректором Ярославом Кузьминовым.
 Я терпеть не могу конспирологические теории, но не могу не замечать, что один из основных разработчиков реформ, сотрудник ВШЭ, является представителем Всемирного банка по вопросам образования в РФ. А в 2005 году я был в США на международном семинаре и там встретился с Элен Вулфенсон, женой бывшего президента Всемирного банка. И она сказала: «По нашему мнению, Россия недостаточно богата, чтобы позволить себе хорошую и широкодоступную систему образования». Неужели мы должны руководствоваться мнением именно этих людей о том, какая система образования нужна нашей стране?

Когда люди, напрямую ассоциированные с Всемирным банком, разрабатывают и хвалят реформы, впору вспомнить Уинстона Черчилля: если ваши политические противники хвалят вас, задумайтесь, на правильном ли вы пути.

Фактически никто из профессионалов в области образования не имеет права голоса не только при написании судьбоносных для страны документов, но даже при их обсуждении.

– Ну вот! Совет же специально собирали...

– Да, по постановлению правительства, все федеральные и государственные законопроекты, целевые программы, финансируемые из бюджета, должны иметь экспертные заключения общественных советов при министерствах.

Но то, что получается, называется «прямой конфликт интересов». Группу реформаторов возглавляет Ярослав Кузьминов, а решения и документы, которые пишет его команда, должны проходить экспертизу в Общественной палате РФ, где в комиссии по образованию председательствует ... всё тот же Кузьминов.

То есть, с одной стороны, он руководит созданием этих реформаций, с другой – одобряет их от имени общественности. Как у Твардовского в поэме «Тёркин на том свете»: «Это вроде как машина «скорой помощи» идёт: сама режет, сама давит, сама помощь подаёт».

Есть ещё один фильтр – Общественный совет при Минобрнауки, в который я и вхожу. Однако из документов, которые сейчас проходят обсуждение в Госдуме, ни один не имеет визы Общественного совета. Мы не обсуждали ни закон об образовании, ни судьбоносную программу развития образования в РФ до 2020 года, причем суммы, которые пойдут на эту программу, сопоставимы с военным бюджетом.

– А что ж вы не обсуждали?

- Не обсуждали потому, что Общественный совет заседает по повестке, а повесткой нам норовят дать что-нибудь совершенно не первоочередное. А история с Программой развития образования до 2020 года вообще анекдотична: в понедельник в девять вечера члены совета получили документ в 300 страниц, заключение на который предлагалось дать, не собираясь и не обсуждая, к утру среды... Большинство членов совета отказались давать это заключение. Тогда министр внес программу без визы Общественного совета – и правительство приняло.

- Вы говорите: «направления реформ». Какие направления вас особенно нервируют?

- Первое. В их основании совершенно ложная посылка о том, что мы развиваем сферу образовательных услуг. Ставим образование в положение бедной замученной женщины легкого поведения, которая вынуждена навязывать свои услуги, чтобы как-то заработать на жизнь.

Образование – это категорически не услуга. Это системообразующий институт нации и государства. Гражданами России нас делает образование и воспитание, а не купленные услуги. Когда-то Бисмарк сказал, что франко-прусскую войну выиграл не прусский солдат, а прусский учитель, воспитавший прусского офицера, фельдфебеля, инженера и солдата.

Вопросы образования – это вопросы национальной безопасности. Путин поставил задачу: создать новую инновационную экономику. Но кто её будет создавать? У нас растёт количество техногенных катастроф, рушатся мосты, разрушаются электростанции, спутник «Фобос-грунт» не на грунте Марса, а на грунте Мирового океана.

Это связано с тем, что у нас недостаточно высококвалифицированных научно-технических кадров. Во многих отраслях опытным разработчикам больше 60 лет, а следующее поколение – мальчики 20 – 30 лет. Вместо серьёзной работы в этом направлении мы учреждаем кафедры теологии в МИФИ и собираемся кропить ядерные реакторы святой водой.

Второе. Мы совершаем трагическую ошибку, говоря, что образование должно давать не знания, а компетенции, благодаря которым специалист будет знать, где нужные знания взять. Госпожа Простакова из фонвизинского «Недоросля» с её «географию пусть извозчики знают» как раз обладала компетенциями: знала, где находятся нужные ей знания – у извозчика. А теперь представьте себе дежурного на атомной станции, который не обладает нужным знанием, а просто знает, где его взять. Или хирург у операционного стола, на котором лежит ваш ребенок! Не будет у него на это времени! Компетенции – это всего лишь дополнение к профессиональным знаниям и навыкам.

Третье. В новый закон мы вбиваем гвоздями все те глупости, которые были сделаны за 10 лет реформ. Более 60% населения не одобряют ЕГЭ, но он входит в закон. Нам говорили, что ЕГЭ будет введен только по результатам эксперимента, но они до сих пор не опубликованы. Заседание коллегии министерства называлось не «анализ эксперимента по ЕГЭ», а «анализ эксперимента по введению ЕГЭ». Непрерывная череда ежегодных скандалов, связанных с ЕГЭ, уже набила оскомину.

Четвёртое. Стандарты. Вдумайтесь: предлагается профильное обучение в старших классах, но химия, физика и биология, необходимые в комплексе будущему медику или металлургу, – в разных профилях. Недостающее ему придется доучивать в вузе, и тем самым мы отсрочиваем подготовку специалистов.

Пятое. Переход на бакалавра-магистра. Бакалавр – это человек, который владеет только основами теоретических знаний. В качестве наиболее ядовитых последствий этих перемен сообщаю: в большом количестве педагогических вузов страны не будет специальности «учитель» – не будет учителей математики, физики и т. д. Будут бакалавры и магистры образования.

Шестое. Вузы. Только что прошёл по стране скандал с оценкой эффективности вузов. Но среди критериев нет ни одного, который оценивал бы качество выпускников. Под сокращение пошли вузы, которые являются системообразующими в регионах. Какое бы «не блестящее» образование ни давала новокузнецкая педагогическая академия или барнаульский мединститут – именно такие вузы обеспечивают учителями и врачами большую часть территории России. Вы можете себе представить в отсутствие системы распределения выпускника московского сеченовского мединститута, который поедет в глухую деревню?

И всё под фальшивым лозунгом «Неужели вы хотите, чтобы вашего ребёнка лечил плохой врач или учил плохой учитель!». Прежде чем улучшать качество образования, мы рискуем оставить без учителей и врачей большую часть населения.

Седьмое. Наука. Совершенно не заботятся о малом наукоёмком бизнесе. Весной прошлого года была внесена весёлая поправка в Налоговый кодекс: если предприятие, на свои деньги развивающее науку, хочет получить налоговые льготы, оно должно подать в налоговую отчёт с описанием своей интеллектуальной собственности. А налоговая имеет право передавать отчёты другим научным и техническим организациям для экспертизы. Хочешь льготу – сливай свои ноу-хау?!

Восьмое. Развал преподавательского и учительского корпуса. Обсуждается «стандарт учителя» – у нас что, других проблем нет, у нас огромная очередь желающих работать учителями? Помните, у Рязанова в фильме «Гараж» был персонаж жена Гуськова, которая постоянно стенала: «Почему опять Гуськов?!».

Проект стандарта учителя таков, что ему не может соответствовать никто. Учитель должен не только знать педагогику, психологию, методику, но и уметь работать с инвалидами в инклюзивном классе, с трудными подростками, с детьми, для которых русский не родной. Кроме того, чтобы получить первую и высшую категорию, он должен писать научные работы, учебники, защищать диссертации, выступать на научных конференциях.
 Это не задача учителя! Такие, как мой ученик и коллега директор лицея № 239 Максим Пратусевич, у которого всё это есть, – скорее исключения. Но ведь достойными учителями могут быть и педагоги в школах на окраинах, где нет победителей международных олимпиад! Почему прежде не введут систему аттестации чиновников Минобра?!

– Потому что «опять Гуськов».

- Систему образования с остатками независимости и с энтузиастами хотят сделать доступной для манипулирования чиновниками. Ведь все показатели, которыми пытаются оценивать работу учителей и вузовских преподавателей, – сугубо формальные. Зато хороши тем, что цифирьку, не имеющую отношения к реальной работе, чиновник может получить, не отрывая зад от кресла.

Дальше. В 2013 году исполнится 80 лет становлению в нашей стране системы поиска особо одарённых детей.
 В 1933 году именно в Ленинграде была создана система такой работы – научная станция, которая потом стала частью Дворца пионеров. Именно в нашем городе складывались первые в стране олимпиады по математике. Что происходит сейчас: фактически новый закон ликвидирует систему лицеев, гимназий и спецшкол. Будет единая школа с возможностью профильного обучения в старших классах.

Мы уничтожаем питательную среду, которая позволяла ребёнку недалеко от дома получать высококачественное и общедоступное образование. Нет у нас столько педагогов, чтобы во всех поселках городского типа и сельских школах учили одинаково прекрасно. У нас их с трудом хватало на тонкий слой лицеев и гимназий. Мы, уничтожая этот слой, не просто режем курицу, которая несёт золотые яйца, мы ещё и сжигаем курятники. Мы уничтожаем один из важнейших социальных лифтов – образование! Ломоносовых не будет – не смогут оплатить дополнительные образовательные услуги!

А в других странах одарённые дети пользуются колоссальной поддержкой.
Возьмем Китай: экономика демонстрирует невиданные темпы роста; школьники – победители международных олимпиад в командном и личном зачёте; таланты можно набрать уже потому, что выборка огромная – можно бы почивать на лаврах. Но нет, Китай проводит интенсивный поиск одарённых.
 В США крупнейшие спонсоры работы с одарёнными детьми – ФБР, Агентство по национальной безопасности, военная академия Уэст-Пойнт, Военно-морская академия, то есть ведущие организации в системе обеспечения национальной безопасности.
А куда смотрят наши Академия ФСБ, ФАПСИ, ракетно-космические войска? Им не нужны уже грамотные специалисты по атомной энергетике, защите информации, запуску ракет?

Недавно состоялась демонстрация модельной методики работы с одаренными детьми. На индивидуальную работу с такими детьми учителю выделяется 7,5 часа! В год!
Что, по этим методикам будет выращен хоть один Перельман или Смирнов? Если и да, то они получат у нас вузовское образование, которое пока еще хорошее, и уедут в аспирантуру за рубеж.

 Мы на экспорт их выращиваем! У меня есть одна забавная награда – благодарность помощника президента США по науке и технологиям «За выдающийся вклад в выступления американских команд на международных олимпиадах». Я не команду американскую готовил – это некоторые мои ученики, которые эмигрировали с родителями, завоевывали медали для американской команды. И тёплые слова Билла Гейтса, сказанные мне во время его визита в Москву в благодарность за воспитание ведущих разработчиков, которые работают у него в США, – это ли было целью моей педагогической работы?

– Основная масса учителей понимают, что происходит?

- Они замордованы. Учитель думает, как бы набрать баллы для аттестации – он работает с бешеной перегрузкой. Кстати, в новом законе есть пункт: размер нагрузки на ставку определяет не закон об образовании в РФ, а локальные акты.

А если директор или муниципалитет решат, что ставка учителя должна быть 30 часов в неделю? Или 36? Мы ведь и сейчас лукавим с учительской зарплатой: считаем не оплату одной ставки, а начисленную зарплату, так что некоторые учителя получают «среднюю по экономике региона» за двойную нагрузку, 36 часов в неделю.

- Хоть что-то хорошее в законопроекте есть?

- В оглавлении и преамбуле даются хорошие обещания. Но они не могут быть выполнены теми средствами, которые есть в наличии.

 И министерство изолгалось: собственное расследование Общественного совета показало, что, с одобрения начальника одного из министерских департаментов, в списки победителей финалов всероссийских олимпиад много лет вносились фамилии детей, которые в них вообще не участвовали. Соответственно, они получили денежные премии и льготы при поступлении в вуз.

 В обход людей, которые годами и трудами этого права добивались! Министр публично признал, что были приписки и незаконные предоставления льгот. Публично, перед камерой в РИА «Новости». Но виновные не наказаны, все при своих должностях. И когда эти же самые люди уверяют нас, что новый закон и стандарты обеспечат широкодоступное образование высокого уровня всем школьникам, стоит ли им верить?

- И что делать?

- Если мы в виде исключения выполним этот закон (а то у нас принято не исполнять), то надеждам России на научно-технический рывок придёт конец. Нашему образованию и науке нужно дать передышку. Мораторий хотя бы на два года на какие бы то ни было реформы. И произвести ревизию итогов десятилетних реформ, без этого мы ничего не изменим.

Страшную вещь скажу. В апреле 2010 года состоялся Госсовет, по итогам которого президент дал премьер-министру поручение создать в стране две сети федеральных лицеев.
Президентские в федеральных округах, чтобы одаренный ребёнок мог получить образование, не уезжая далеко от родителей, и сети лицеев при ведущих вузах для особо одарённых детей, чьи выдающиеся способности проявились в раннем возрасте.
 Новый закон, как видим, прямо игнорирует это поручение. В какой стране можно внести в думу закон, который противоречит прямому указанию президента, поручению президента и премьера и решению Госсовета?

Если бы руководство страны признало реформы в образовании ошибкой – насколько бы оно повысило свою репутацию в родительских кругах и во всем научно-педагогическом сообществе! Это важнейший политический шанс, который Россия не должна упустить, – консолидация нации вокруг проблем образования и науки для обеспечения инновационного высокотехнологичного развития страны.

Подготовила:
Анастасия Долгошева

 
Комментарий:

Как видим, смена министра образования с А.А. Фурсенко на Д.В. Ливанова каких либо существенных изменений в процесс «ре-формирования» не внёс.
 И это понятно, основным виновником реформы образования является не только министры персонально (они всего-лишь «фигуры» в чужой игре), но и большая часть кадровой базы МИНОбразования, позволяющая агентам внешнего влияния проводить закулисную политику.
 Чтобы что-либо изменить, необходимо воспитать кадры, а это длительный процесс, который сложно провести в короткий срок.

В дополнение к уже вышеизложенному приведём несколько сообщений.

Первое. Интернет-газета «Газета.ру» сообщила  о том, что в «Великобритании появятся школы с углубленным изучением математики, созданные по образцу советских спецшкол периода «гонки вооружений». Об этом пишет The Sunday Times.» Таким образом, светоч «туманной демократии» – «Великобратания» косвенно подтверждает, что достижения в области образования Советского периода являлись наиболее эффективными и полезными в мире.

Второе. Министр обороны России С.К. Шойгу заявил об отмене реформы военного образования начатой при Сердюкове, приводящую систему подготовки военных офицеров к «болонской системе», и являющуюся, по мнению специалистов, уничтожением системы образования офицерского состава. Об этом сообщила интернет-газета «Газета.ру».

Хочется надеяться, что это первый уверенный шаг к возврату контроля над образованием в России, начавшийся в наиболее чувствительной сфере – организации обороноспособности страны, который перейдёт и дальше в основную образовательную среду."

http://kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-jizni-obschestva/mirovozzrenie-nauka-obrazovanie/3566-doveli-do-ruchki
Записан
vadimuaz
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2372



Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #2 : 07 декабря 2012, 21:55:52 »

...вот  как  ЭТО  определяет  Википедия...

Образова́ние — целенаправленный процесс и достигнутый результат воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Записан

магия - искусство  манипуляции  сознанием,  в  первую  очередь  своим  собственным...
Тонакатекутли
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3706


Freedom Liberator


Модератор: vadimuaz
« Ответ #3 : 07 декабря 2012, 23:50:51 »

Естественно система образования определяется потребностями государства поэтому нам нужно неотолтекское государство которому выгодно максимальное содействие развитию интересов самих людей. Логично что любое образование должно быть платным то есть те кто хотят его получать платят учителям. С какой стати учителям должны платить те кто не получает никакого образования или деньги за платное образование разворовываться как в РФ?
Записан

Уходи в завязку Корнак
Ты уже дедок
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89999



Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #4 : 07 декабря 2012, 23:53:58 »

Тонака, у тебя противоречие. С одной стороны ты  говоришь, что образование нужно государству, с другой платить должен ученик.
Мы отдали государству нефть - вот пусть и платит. Нищим вундеркиндам платить нечем
Записан
Тонакатекутли
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3706


Freedom Liberator


Модератор: vadimuaz
« Ответ #5 : 08 декабря 2012, 00:00:19 »

Тонака, у тебя противоречие. С одной стороны ты  говоришь, что образование нужно государству, с другой платить должен ученик.
Мы отдали государству нефть - вот пусть и платит. Нищим вундеркиндам платить нечем

Бесплатное не ценится, а образование на самом деле бесплатным и не бывает. Неотолтекское государство будет содействовать развитию интересов самих людей следовательно те кто захотят получать любые образования сами будут за них платить а не те кто их не получает.
Записан

Уходи в завязку Корнак
Ты уже дедок
vadimuaz
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2372



Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #6 : 14 декабря 2012, 12:53:16 »

vadimuaz
Сообщений: 960   
Re: Бывшие соратники
« Ответ #364 : 14.12.2012 в 12:13:22 »

...если  назвать  "сознание"  -  "разумом",   а   "подсознание"  -  "умом",   то   получается  что  действительно   "разум"  является  надстройкой   "ума",   то  есть   "ум"  (основу)  "подсознание"   мы  получаем  генетически  от  своих  предков,   а   "разум" (надстройка)  "сознание"   формируется   в  процессе   жизни - после  рождения...


...при  этом  у  ВЛАСТИ   есть  огромные  возможности  для  формирования  незрелых  "разумов"   в  нужной   ИМ   форме,    вспомните,   например  70 лет  строительства  "коммунизма"....  

« Последнее редактирование: 16 декабря 2012, 00:52:46 от vadimuaz » Записан

магия - искусство  манипуляции  сознанием,  в  первую  очередь  своим  собственным...
vadimuaz
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2372



Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #7 : 14 декабря 2012, 12:55:05 »

vadimuaz
   Re: Бывшие соратники
« Ответ #370 : 14.12.2012 в 12:31:38 »

Цитата: dgeimz getz от Сегодня в 12:16:32
Говорят, если бы у бабушки кое-что было бы , то она была бы уже не бабушкой, а дедушкой.))

...а  если  бы  у  вас  был бы  собственный  "разум",  то  вы  были  бы  УМНЫМ  ЧЕЛОВЕКОМ...   ;) :) :)
« Последнее редактирование: 14 декабря 2012, 14:17:28 от vadimuaz » Записан

магия - искусство  манипуляции  сознанием,  в  первую  очередь  своим  собственным...
vadimuaz
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2372



Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #8 : 14 декабря 2012, 12:57:00 »

vadimuaz
  Re: Бывшие соратники
« Ответ #377 : 14.12.2012 в 12:43:19 »

...для  того  что бы  получить  СОБСТВЕННЫЙ  РАЗУМ,   нужно  встать  в  Точку Сборки Воина...    и   сделать   ПЕРЕПРОСМОТР   ВСЕХ  "ЗНАНИЙ"  что  у  вас  есть,   то  есть   почистить  ТОНАЛЬ   от  иллюзий  (мусора),  путём  проверки  КАЖДОГО  ФАКТА  ЗНАНИЯ...
  
« Последнее редактирование: 14 декабря 2012, 13:27:04 от vadimuaz » Записан

магия - искусство  манипуляции  сознанием,  в  первую  очередь  своим  собственным...
dgeimz getz
Гость
Модератор: vadimuaz
« Ответ #9 : 14 декабря 2012, 12:58:51 »

проверки  КАЖДОГО  ФАКТА  ЗНАНИЯ...


как проверял, приведи примеры из своего опыта пожалуйста.
Записан
vadimuaz
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2372



Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #10 : 14 декабря 2012, 13:07:59 »

как проверял, приведи примеры из своего опыта пожалуйста.


...по  моему  очень  хороший   пример,   того   что   не  изменяя  ТС  (точку  зрения)   нельзя  быть  объективным...       люди  находясь  в  фиксированных  ТС ,   становятся  жертвами  иллюзий...    

http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=5329.msg92275#msg92275
Записан

магия - искусство  манипуляции  сознанием,  в  первую  очередь  своим  собственным...
vadimuaz
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2372



Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #11 : 14 декабря 2012, 13:33:52 »

...ВОИН  ЗНАНИЯ  для  того  что бы  не  попасть  в  ЛОВУШКИ  ИЛЛЮЗИЙ   имеет   подвижную  Точку  Сборки  которая  позволяет  рассматривать  РЕАЛЬНОСТЬ  с  РАЗНЫХ  ТОЧЕК  ЗРЕНИЯ  (ТС),   тогда  как,  подавляющее  большинство  людей  имеет  фиксированные  ТС  сформированные  "чёрными  магами"   и  поэтому  легко  попадают  в  ЛОВУШКИ  ИЛЛЮЗИЙ  "чёрных  магов"... ;)  
« Последнее редактирование: 14 декабря 2012, 14:19:30 от vadimuaz » Записан

магия - искусство  манипуляции  сознанием,  в  первую  очередь  своим  собственным...
vadimuaz
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2372



Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #12 : 14 декабря 2012, 13:46:38 »

как проверял, приведи примеры из своего опыта пожалуйста.


...пример  для  "особо  умных"  ---->  2+2=4 ?  ----> проверяем 1+1+1+1=4 ---->  ПРАВИЛЬНО!!! :)

...2+2=5 ?   -----> проверяем 1+1+1+1=4  ----->  2+2=5 неправильно ----->  В  МУСОР!!! ;)
Записан

магия - искусство  манипуляции  сознанием,  в  первую  очередь  своим  собственным...
vadimuaz
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2372



Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #13 : 14 декабря 2012, 14:57:09 »

....РЕАЛЬНЫЙ МИР  (Мир  Магии)  слишком  СТРАШЕН  с  Точки Сборки (точки зрения)  обычного обывателя,  поэтому  ОН (обыватель)  в  ужасе  бежит  от  НЕГО (реального  мира)  в  ЛОВУШКИ  расставленные  "Чёрными Магами"   где  из  НЕГО (обывателя)  выкачивают  ЭНЕРГИЮ,  которую  собирают  "Чёрные  Маги"  и  которая  ЯВЛЯЕТСЯ  основой  ИХ (чёрных магов)  МОГУЩЕСТВА и  ИХ  Личной  Силой...

...тогда как  ВОИН  ЗНАНИЯ  не  боится  ВИДЕТЬ   РЕАЛЬНЫЙ  МИР  и  избегает  "ловушек"  "Чёрных  Магов"  оставляя Энергию  Своей  Жизни  при  себе  и  копит  Личную Силу... ;) :) :)
« Последнее редактирование: 16 декабря 2012, 00:54:22 от vadimuaz » Записан

магия - искусство  манипуляции  сознанием,  в  первую  очередь  своим  собственным...
vadimuaz
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2372



Email
Модератор: vadimuaz
« Ответ #14 : 14 декабря 2012, 16:18:59 »

...так  что  же  такое  Система  Образования   и  "что"  ОНА   "образует"...

...а  "образует"  ОНА  с  моей  Точки  Зрения   -  "Светлый  Образ  "Чёрных  Магов""...

внушает  обывателю  ВЕРУ  в  Авторитет  и  Могущество  "Чёрных  Магов"...

...примеры:  
 


* 1294744340.jpg (56.51 Кб, 410x280 - просмотрено 671 раз.)

* 1294804816.jpg (27.31 Кб, 317x238 - просмотрено 812 раз.)
« Последнее редактирование: 16 декабря 2012, 00:49:51 от vadimuaz » Записан

магия - искусство  манипуляции  сознанием,  в  первую  очередь  своим  собственным...
Страниц: [1] 2 3 ... 15  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC