Княже
Гость
|
|
| |
« Ответ #8 : 06 июля 2010, 19:42:16 » |
|
QOUEO фрогмент йа привел свези не с твоёй вырезанием, а с Pipиной "занимаются конструктивными размышлениями". вот Relictum и пытеца сконструировать свой симулякр, де он бы мог стать главныи орхетектором. на самом дели там написан немного другое: "занимаются размышлениями о том, как можно эффективно интерпретировать". похоже, да не то. штука в нюансах, который приводит к трагедие иле комедие.
а вот текст вводной часте целеком (што по мнение Relictum кастанед фактически спиздил у гусерели): --- Несмотря на жутковатые манипуляции, которые Дон Хуан совершал над моим сознанием, в течение многих лет я настойчиво и одержимо возвращаясь, пытался оценить интеллектуально то, что он проделывал. Хотя я и много писал об этих манипуляциях, это всегда делалось с точки зрения переживаемого опыта, кроме того, из строго рассудочной позиции. Будучи погружен в свою рассудочность, я просто и не мог определить целей плана обучения Дона Хуана. Чтобы достичь масштаба понимания этих целей с некоторой степенью точности, нужно было утратить свою человеческую форму, достигнув абсолютности самого себя.
Обучение Дона Хуана должны было провести меня через второй этап развития воина: удостовериться и безоговорочно принять тот факт, что в нас находится еще один тип сознания. Этот этап был разделен на две категории. Первая, для которой дону Хуану потребовалась помощь Дона Хенаро, касалась активной деятельности. Она состояла в демонстрировании некоторых процессов, действий и методов, которые были направлены на тренировку моего сознания. Вторая была связана с представлением шести объясняющих пропозиций.
Из-за трудностей, которые были у меня в согласовании моей рассудочности с принятием допустимости того, чему он учил меня, Дон Хуан изложил эти пропозиции в терминах моих схоластических записок.
Первое, что он сделал в качестве введения, это создал раскол во мне с помощью особого толчка в правую лопатку, толчка, который ввел меня в необычное состояние сознания, которое я не смог вспомнить, когда вернулся в нормальное.
До того момента, как Дон Хуан заставил меня войти в такое состояние сознания, у меня было неопровержимое ощущение неразрывности, которое было результатом моего жизненного опыта. Понятие о самом себе заключалась у меня в том, что я — непрерывная сущность, которая полностью отдает себе отчет в том, что делает. Кроме того, я был убежден, что хранилище всех моих знаний, если такое существует, находится в моей голове. Однако, Дон Хуан показал мне своим толчком, что существует центр в спинном мозге, на уровне лопаток, который является точным местом усиленного сознания.
Когда я спросил Дона Хуана о природе этого толчка, он объяснил, что нагваль является ведущим, проводником, который несет ответственность за раскрытие пути, и должен быть безупречен, чтобы пропитать своих воинов ощущением уверенности и ясности. Только при этих условиях нагваль в состоянии нанести толчок в спину так, чтобы вынудить сознание переместиться, потому как сила нагваля позволяет ему создавать такое смещение. Если нагваль не является безупречным помощником, смещения не происходит, как это случилось, когда я безуспешно пытался поместить других учеников в состояние усиленного сознания, колотя их по спине, прежде чем рискнуть перейти мост.
Я спросил Дона Хуана, что влечет за собой такой сдвиг сознания. Он сказал, что нагваль должен стараться надавить в точное место, которое варьируется от человека к человеку, но всегда располагается в области лопаток. Нагваль должен ясновидеть, чтобы определить это место, которое расположено на периферии светимости, а не на самом физическом теле; когда нагваль находит его, он надавливает на него, а не ударяет по нему, и поэтому создает вогнутость, вмятину в светящейся скорлупе. Состояние усиленного осознания, в результате такого надавливания, продолжается пока остается вмятина. Некоторые светящиеся скорлупы возвращаются к своей первоначальной форме самостоятельно, на некоторые оболочки, чтобы восстановить форму нужно надавить с другой стороны, а другие оболочки никогда не возвращаются к своей овальной форме.
Дон Хуан сказал, что ясновидящие видят сознание как особенный блеск. Сознание повседневной жизни мерцает на правой стороне, выходя за пределы физического тела на периферию нашего блеска.
Усиленное сознание - более интенсивный блеск, что связано с большей скоростью и концентрацией сияния, которое наполняет периферию с левой стороны.
Дон Хуан сказал, что ясновидящие объясняют происходящее при толчке нагваля, как временное смещение центра, расположенного на сияющем коконе тела. Фактически излучения Орла оцениваются и отбираются именно в этом центре. Толчок изменяет его обычное функционирование.
Согласно своим наблюдениям, ясновидящие пришли к заключению, что воины в этом состоянии становятся дезориентированными. Изменение способа функционирования сознания при таких условиях делает это состояние идеальной областью выявления команд Орла: это позволяет воинам функционировать, как будто они находятся в повседневном сознания, с той лишь разницей, что теперь они могут сосредоточиться на всем, что они делают, с беспрецедентной ясностью и силой.
Дон Хуан сказал, что моя ситуация была аналогична той, которую пережил и он сам. Его бенефактор создал у него глубокий раскол, снова и снова перемещая его из правостороннего сознания в левостороннее. Ясность и свобода левостороннего сознания прямо противоположны рассудочности и круговой обороне правостороннего. Он сказал, что все воины погружены в самую глубину такой ситуации, которую формируют полярности, и что нагваль создает и усиливает раскол, чтобы привести своих учеников к убеждению, что существующее сознание у человеческих существ еще далеко не исследовано. |