Постнагуализм
24 апреля 2024, 01:24:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Базальное база у Кастанеда  (Прочитано 10629 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Княже
Гость
« : 04 июля 2010, 21:38:59 »

мене предлогат тем людям который поднаторели и считают себе опытныме свести свое позицие на общей базе. кто как пляшет от чево. обсуждать мнение других не стоит, пусть оне типа саме виноваты и прочее. можно согласица или нет, почему - не нада (пока хотябэ).

мене и нескольк моех корефанов (далеко не всех погловн) базою знаний кк берут непубликованый на ангельском приложение "шесть объясняющих пропозиций", все рассуждение и практицкие приемы мы стараемсе выразить сквозь изложеные тама вещи. мы их имеем ввиду, расчитывая што их нада лучче прям выучить наизусть и уметь по памети написать их мизинцем левой ноги на высоте пупка токо сзади (тайно, штоб никто не заметил).

есть ли у ково более полезный струментарий иле фундо-ментальный фундамент? прошу милости просим

Записан
Noor
Гость
« Ответ #1 : 04 июля 2010, 21:46:05 »

вот проще.. тут всего лишь четыре упражнения.... фундаментально изменяющих жизнь...


http://forum.postnagualism.ru/index.php?topic=146.0
Записан
Фауст
Вам, сударь, какая печаль?
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 264



« Ответ #2 : 05 июля 2010, 07:12:10 »

Княже, Шесть позиций это вот эти или нет:
1. То, что мы воспринимаем как мир, есть эманации Орла.
2. Внимание - это то, что заставляет нас воспринимать эманации Орла, "снимая пенки".
3. Первое кольцо силы придает смысл пенкам.
4. Намерение -- это сила, которая движет 1КС.
5. Первое кольцо силы может быть остановлено функциональной блокировкой способности к созданию пенок.
6. Второе внимание.

Более полезный инструментарий просто понятие Энергии. Если отбросить все "святые догматы Кастанеды" и начать действовать как видящие, т.е. самим искать выход, то подобные критерии лучше использовать.
Когда говорят Энергия мало кто понимает о какой энергии идет речь. А ведь она многое определяет и в зависимости от положения ТС меняет свою плотность. Это энергия сознания, а супер-органические батарейки. Чем выше плотность энергии тем выше способность осознавать и развиваться. Поэтому лично я отталкивался от способов сохранения и утилизации энергии.
Да кроме избитых кастанедо-фанатов терминов: "тебе не хватает энергии" и "безупренчость сохраняет энергию" больше нечего и сказать не могут.
А ведь первое зачастую правда, а вторая "сохраняет" вовсе не так как мы держим воду в ведре.
А догматы хороши, но они лишь вторичны, лучше опираться лишь на то, что осмыслил ощутил, и увидел, используя тексты как помощник.
Записан

Сила приносит свободу - Побеждай!
Relictum
Гость
« Ответ #3 : 05 июля 2010, 11:03:31 »

Если кого-то заинтересует материал, на который ссылается юзер Княже, то это:

"Карлос Кастанеда
Шесть разъяснительных моментов

Часть книги КК "Дар Орла", которая вошла только в испанский вариант перевода.
Форвард из Римла, перевод Bob Eobi и Spy Gates."

http://svitk.ru/004_book_book/2b/570_kastaneda-hest_momentov.php
Записан
OEOUO
Гость
« Ответ #4 : 05 июля 2010, 12:15:55 »

По-моему это так или иначе было высказано в книгах КК. Даже если именно данные фрагменты отсутствовали.
ничего здесь принципиально нового не вижу.
Да, все это важно, но нисколько не прибавит тому, кто уже сам не готов эти истины воспринять, кроме как через текст.
Для того же, кто практически находится уже посреди "данных проблем", выводы и рекомендации ценны. как и во всех других местах.
Если говорить о том, что меня сейчас заинтересовало "новым осознанием", то вот это:

Воины должны пытаться созерцать поток эманаций и "видеть" способ, которым человек или другие живые существа используют этот поток для построения воспринимаемого мира.

Я как-то упустил этот момент. Созерцая эманации и просто зная о их роли, я никогда не пытался еще выделить самое звено их претворения в реальные поступки и жизнь людей. Интересно с этой стороны "взглянуть" на мир.

ДХ предложил мне представить намерение как невидимую силу, которая существует во вселенной, не воспринимая себя,

Интересный момент, требующий внимания - "не воспринимая себя". Как-то я об этом не размышлял. А это важно.
Записан
Княже
Гость
« Ответ #5 : 05 июля 2010, 19:14:02 »

Relictum, шестерить передомною не нада, имей гордость типа.
тем болей твой перевод твоих сотоварищев совсем далеко от безупречных, опущены весьма полезный моменты и нюансы совсем не те. и потому твой личный интерпретацие страдат косоебием, на который тебе недавн указал Vach.

у мене есть перевод с испансково, но он заточен под наши цели и ево полный выкладыванее преведет к очередному волне флуду и твоево личново беснование. а свои ностальгические призывы твоево бывшего любовника сопровождай стихаме, дх юзал их как раз для вызова тово самово пограничново состояние.

Цитата:
A pesar de que los videntes ven las emanaciones, no tienen manera de saber qué es lo que están viendo. En vez de enderezarse con conjeturas superfluas, los videntes se ocupan en la especulación funcional de cómo se pueden interpretar los mandatos del Águila. Don Juan sostenía que intuir una realidad que trasciende el mundo que percibimos se queda en el nivel de las conjeturas; no le basta a un guerrero conjeturar que los mandatos del Águila son percibidos instantáneamente por todas las criaturas que viven en la tierra, y que ninguna de ellas los perciben de la misma manera. Los guerreros deben tratar de presenciar el flujo de emanaciones y "ver" la manera como el hombre y otros seres vivientes lo usan para construir su mundo perceptible.

К сожалению, ясновидящие, видя излучения, не имеют подходящего образа, чтобы понять — что именно они видят. Вместо выдвижения ненужных предположений, ясновидящие занимаются размышлениями о том, как можно эффективно интерпретировать команды Орла. Дон Хуан утверждал, что ощущать единую реальность интуитивно, постигая при этом лишь тот мир, что доступен нашему восприятию, значит оставаться на уровне догадок; для воина будет недостаточно просто догадываться о том, что команды Орла воспринимаются сразу всеми живыми существами Земли и что никто из них не воспринимает команды одним и тем же образом. Воины обязаны стремиться наблюдать поток излучений и "увидеть" манеру, посредством которой человек и другие живые существа выстраивают ощущаемый мир.
Записан
OEOUO
Гость
« Ответ #6 : 05 июля 2010, 23:48:49 »

Воины обязаны стремиться наблюдать поток излучений и "увидеть" манеру, посредством которой человек и другие живые существа выстраивают ощущаемый мир.
По сути то же самое.
Мне понятно и в таком варианте. Это крайне интересная задача настройки.
Записан
Relictum
Гость
« Ответ #7 : 06 июля 2010, 11:10:03 »

OEOUO,

Как бы там нибыло, это лексическая интепретация ("словесная", "иными словами") филосфии Гуссерля. О чем Кастанеда совершенно однозначно и неоднократно говорил. Просто некоторых околдовывает само звучание слов... им смысл не нужен.
Записан
Княже
Гость
« Ответ #8 : 06 июля 2010, 19:42:16 »

QOUEO фрогмент йа привел свези не с твоёй вырезанием, а с Pipиной "занимаются конструктивными размышлениями". вот Relictum и пытеца сконструировать свой симулякр, де он бы мог стать главныи орхетектором. на самом дели там написан немного другое: "занимаются размышлениями о том, как можно эффективно интерпретировать". похоже, да не то. штука в нюансах, который приводит к трагедие иле комедие.

а вот текст вводной часте целеком (што по мнение Relictum кастанед фактически спиздил у гусерели):
---
Несмотря на жутковатые манипуляции, которые Дон Хуан совершал над моим сознанием, в течение многих лет я настойчиво и одержимо возвращаясь, пытался оценить интеллектуально то, что он проделывал. Хотя я и много писал об этих манипуляциях, это всегда делалось с точки зрения переживаемого опыта, кроме того, из строго рассудочной позиции. Будучи погружен в свою рассудочность, я просто и не мог определить целей плана обучения Дона Хуана. Чтобы достичь масштаба понимания этих целей с некоторой степенью точности, нужно было утратить свою человеческую форму, достигнув абсолютности самого себя.

Обучение Дона Хуана должны было провести меня через второй этап развития воина: удостовериться и безоговорочно принять тот факт, что в нас находится еще один тип сознания. Этот этап был разделен на две категории. Первая, для которой дону Хуану потребовалась помощь Дона Хенаро, касалась активной деятельности. Она состояла в демонстрировании некоторых процессов, действий и методов, которые были направлены на тренировку моего сознания. Вторая была связана с представлением шести объясняющих пропозиций.

Из-за трудностей, которые были у меня в согласовании моей рассудочности с принятием допустимости того, чему он учил меня, Дон Хуан изложил эти пропозиции в терминах моих схоластических записок.

Первое, что он сделал в качестве введения, это создал раскол во мне с помощью особого толчка в правую лопатку, толчка, который ввел меня в необычное состояние сознания, которое я не смог вспомнить, когда вернулся в нормальное.

До того момента, как Дон Хуан заставил меня войти в такое состояние сознания, у меня было неопровержимое ощущение неразрывности, которое было результатом моего жизненного опыта. Понятие о самом себе заключалась у меня в том, что я — непрерывная сущность, которая полностью отдает себе отчет в том, что делает. Кроме того, я был убежден, что хранилище всех моих знаний, если такое существует, находится в моей голове. Однако, Дон Хуан показал мне своим толчком, что существует центр в спинном мозге, на уровне лопаток, который является точным местом усиленного сознания.

Когда я спросил Дона Хуана о природе этого толчка, он объяснил, что нагваль является ведущим, проводником, который несет ответственность за раскрытие пути, и должен быть безупречен, чтобы пропитать своих воинов ощущением уверенности и ясности. Только при этих условиях нагваль в состоянии нанести толчок в спину так, чтобы вынудить сознание переместиться, потому как сила нагваля позволяет ему создавать такое смещение. Если нагваль не является безупречным помощником, смещения не происходит, как это случилось, когда я безуспешно пытался поместить других учеников в состояние усиленного сознания, колотя их по спине, прежде чем рискнуть перейти мост.

Я спросил Дона Хуана, что влечет за собой такой сдвиг сознания. Он сказал, что нагваль должен стараться надавить в точное место, которое варьируется от человека к человеку, но всегда располагается в области лопаток. Нагваль должен ясновидеть, чтобы определить это место, которое расположено на периферии светимости, а не на самом физическом теле; когда нагваль находит его, он надавливает на него, а не ударяет по нему, и поэтому создает вогнутость, вмятину в светящейся скорлупе. Состояние усиленного осознания, в результате такого надавливания, продолжается пока остается вмятина. Некоторые светящиеся скорлупы возвращаются к своей первоначальной форме самостоятельно, на некоторые оболочки, чтобы восстановить форму нужно надавить с другой стороны, а другие оболочки никогда не возвращаются к своей овальной форме.

Дон Хуан сказал, что ясновидящие видят сознание как особенный блеск. Сознание повседневной жизни мерцает на правой стороне, выходя за пределы физического тела на периферию нашего блеска.

Усиленное сознание - более интенсивный блеск, что связано с большей скоростью и концентрацией сияния, которое наполняет периферию с левой стороны.

Дон Хуан сказал, что ясновидящие объясняют происходящее при толчке нагваля, как временное смещение центра, расположенного на сияющем коконе тела. Фактически излучения Орла оцениваются и отбираются именно в этом центре. Толчок изменяет его обычное функционирование.

Согласно своим наблюдениям, ясновидящие пришли к заключению, что воины в этом состоянии становятся дезориентированными. Изменение способа функционирования сознания при таких условиях делает это состояние идеальной областью выявления команд Орла: это позволяет воинам функционировать, как будто они находятся в повседневном сознания, с той лишь разницей, что теперь они могут сосредоточиться на всем, что они делают, с беспрецедентной ясностью и силой.

Дон Хуан сказал, что моя ситуация была аналогична той, которую пережил и он сам. Его бенефактор создал у него глубокий раскол, снова и снова перемещая его из правостороннего сознания в левостороннее. Ясность и свобода левостороннего сознания прямо противоположны рассудочности и круговой обороне правостороннего. Он сказал, что все воины погружены в  самую глубину такой ситуации, которую формируют полярности, и что нагваль создает и усиливает раскол, чтобы привести своих учеников к убеждению, что существующее сознание у человеческих существ еще далеко не исследовано.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC