а теперь начнем тему про экстраполяцию и иную антропоморфную аппроксимацию )))
Вот где-то у меня дома мне попался сборник фантастических рассказов "Альфа Эридана"
издания 1960 года...
очень любопытно было его почитать и посмотреть как люди себе представляли будущее.
Или например старые фильмы "Я робот", или какой-нибудь «Звёздный крейсер «Галактика»...
Они просто брали что-то присущее своей эпохе и примитивно увеличивали это или количественно или в сторону усложнения...
Но лампочки у них горели те же и экраны множества телевизоров (стена телевизоров) были черно белые..
Или механические пишушие машинки были с мигающими огоньками и подобная мура...
…Ионная грузовая ракета «Байкал» совершала последний в текущем году перелёт по линии Луна — Церера. Она держала курс на Иридиевые рудники Цереры, где должна была погрузить сто тонн металла и точно по графику стартовать в обратный путь.
Главный механик Ли Фу-чен перевёл двигатель на автоматическое управление, и космонавты уже собирались залечь в контуры, чтобы «вздремнуть под мерный рокот ионизированных молекул», по выражению Ли Фу-чена, как вдруг прозвучал изумлённый возглас инженера-программиста Маши:
— На правом экране — странный силуэт!
В астротелевизор, ярко выделяясь на фоне чёрного пространства с немерцающими точками 36 звёзд, возник причудливый силуэт космического корабля. Он увеличивался с катастрофической быстротой, постепенно заполняя собой весь экран. Пилот Семён Назаров бросился к пульту управления, но его опередил сторожевой робот. Пронзительно загудела сирена — сигнал автоматического включения боковых дюз, — и пилот, не удержавшись, кубарем покатился под «ноги» робота:
к чему это я?
да все к тому что и сознание первого внимания действует у всех "эзотериков" точно так же...
непременно должны у них быть иерархии и всякие тела - четвертое пятое и так далее.
непременно они должны выходить из тела и искать просветления где-то в вышине.. ))) в общем - самый главный - это конечно же самый большой и самый страшный.. )))