Ртуть
Гость
|
|
| |
« Ответ #30 : 23 марта 2013, 13:28:57 » |
|
Но тогда психика не равна уму. Про психику пожалуйста почитай сам, я тебе разжевывать не буду, лень. Можешь Корнака задействовать, он у нас кое-что догоняет в теории об этом. Он тебе (если ты будешь последовательным и вежливым) может кое что рассказать об "линейке" сознание - психика - интеллект. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| |
« Ответ #31 : 23 марта 2013, 16:03:27 » |
|
Если в "психику" входят и органы чувств, то да - психика участвует в осознании смерти. Но тогда психика не равна уму. А здесь не разночтение, а небольшая путаница. Не все эти вопросы в д о статочной мере разьяснены у кастанеды, точнее у дх. Плюс к тому многие наши люди сами не сильны и поэтому вечно путаются в психике, эмоциях ,чувствах и уме. В книгах кк есть указания, что дх все скопом относил к уму, кроме ощущений тела. Долгое время я считал, что нужно разобраться, что там у меня с эмоциями, с чувствами ...и что рассуждения и логика вот уж они то являются теми якорями, на которые можно и стоит положится в постижении мира знания..., а нет так думать еще одна ловушка... Не имеет значения ничего кроме действий и ощущений тела, при том условии, что тело умеешь ощущать... Все мысли, идеи, эмоции, и чувства просто мусор, типа как воллны прибоя приходят-уходят, но ничего не меняют... Нужно понимать, что все они крайне относительны и все меняет даже следующее микросмещение точки сборки... Это то что дает перепросмотр , это то ,что дает сталкинг практическое понимание этого, а не мусор умственного понимания... Когда ты начинаешь ощущать эти микросмещения, а затем первый раз сам это делаешь, такое понимание в корне отличается от понимания подчерпнутого у любого автора |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90339
|
|
| |
« Ответ #32 : 23 марта 2013, 16:26:28 » |
|
В книгах кк есть указания, что дх все скопом относил к уму, кроме ощущений тела. при том условии, что тело умеешь ощущать... Тут просматривается некоторое разночтение, или по крайней мере непонятность. Ощущать телом, или ощущения в теле? Это разные вещи. Все ощущения внешнего мира приходят к нам через тело. Но в теле же может проявляться функционирование психики. Например, страх, гнев проявятся в теле обязательно. В обоих случаях мы имеем дело с ощущениями. Но мало кто отдает себе отчет, что источник ощущений разный. Это внутренние, или внешние эманации. Особенно это касается так называемых "видящих", именно они путают ощущения из психики с ощущениями извне. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| |
« Ответ #33 : 23 марта 2013, 16:35:38 » |
|
Особенно это касается так называемых "видящих", именно они путают ощущения из психики с ощущениями извне. Для меня психика это вторичное, т.е я от нее завишу , как и все мы, от эмоций, чувств, и от своих идей, мысле, но это же не более чем мусорный поток, сейчас он один, в следующий момент другой, потом третий и так без остановки. И даже некие идеи на которых мы строим долго свое поведение, и они со временем меняются. Поэтому вторичные ощущения в теле от моей психики это такой же мусор от мусора. Только те ощущения , которые приходят не из моего ума, психики имеют какую-то ценность. ПС Все выше сказанное не отменяет необходимости соображать, думать, даже логически мыслить. Сама по себе тупизна, как у некоторых никаким преимуществом не является. Просто нужно понимать общую картину... |
|
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #34 : 23 марта 2013, 21:46:00 » |
|
Граждоне, параллельные вапросы в параллельные темы плиз тащите. Тута оффтоп но пасаран. |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
Текутотанакли
Гость
|
|
| |
« Ответ #35 : 27 марта 2013, 14:44:58 » |
|
"Воин – безупречный охотник, охотник за силой." Предлагаю Вам такое определение воина из 3й книги КК. Предлагаю другое определение: воин - тот, кто живет безупречной жизнью. Ну, или прилагает к этому усилие:) Маги древности (по КК) только и делали, что "охотились за Силой", но военами не были. Путь воина - разработка новых видящих, пропитанная их духом - духом свободы. Давайте не забывать. Безупречность, несмотря на всю абстрактность ентово понятия - довольно конкретное состояние. Из него черпается Сила. Утвердившийся в безупречности и есть воин. ЛС - следствие безупречности. Поэтому и намеревать следует именно безупречность. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Текутотанакли
Гость
|
|
| |
« Ответ #36 : 27 марта 2013, 15:01:33 » |
|
Не имеет значения ничего кроме действий и ощущений тела, при том условии, что тело умеешь ощущать... золотые слова. мои ошибочные решения, принятые в последние годы, были продиктованы именно "прислушиванием" к разумной, рефлексивной части меня, тогда как эти самые телесные ощущения были проигнорированы. и наоборот, чуткое прислушивание к телу, нагвалю, БЗ, Духу, назовите как хотите, позволяет плыть в русле намерения. |
|
|
Записан
|
|
|
|
mod
Гость
|
|
| |
« Ответ #37 : 27 марта 2013, 15:21:49 » |
|
Поэтому и намеревать следует именно безупречность. Опять те же "грабли". Как ты можешь намеревать то, что не можешь толком выделить в своем представлении? Спроси о безупречности любого на этом форуме и все будут давать разные, преимущественно аморфные ответы. Спроси любого как ты вот, к примеру, сегодня на работе или дома будешь применять безупречность и опять возникнут траблы с ответами. Когда вы уже перестанете летать в розовых облаках в обнимку с розовыми слонами? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Текутотанакли
Гость
|
|
| |
« Ответ #38 : 27 марта 2013, 15:54:19 » |
|
Что значит "выделить в своем представлении"? Картинку нарисовать? о безупречности, или пути воина, в Кастанедовском опусе очень много написано. Даже слишком много, чтобы составить представление. а что ты хотел - дать ей четкое, устраивающее всех определение и сделать частью инвентарного списка? "вымыв" тем самым ее силу? безупречность как-бэ на границе тоналя и нагваля находицца. если о ней думать - то все очень сложно, но если этот самый "телесный опыт" известен, безупречность - самая очевидная вещь на свете. правда, и тогда о ней сложно что-либо сказать |
|
|
Записан
|
|
|
|
mod
Гость
|
|
| |
« Ответ #39 : 27 марта 2013, 16:57:41 » |
|
Что значит "выделить в своем представлении"? Картинку нарисовать? Ага, представьте себе, представьте себе, что картинка не так уж и мало Хотя этим и не исчерпывается. о безупречности, или пути воина, в Кастанедовском опусе очень много написано. Даже слишком много, чтобы составить представление. Ага, верно, мнооооого написано.. А потом еще многими было всячески интепретировано и снова написано. Вот вы когда читали всяко-разно и опус КК в том числе, занимались на каждой станице представлением, кстати, в картинках. Спорить будете? Другой вопрос, что по итогам всех этих картинок, которые вы не применули, конечно же, сравнить со своим личным опытом, у вас сложилось какое-то представление о безупречности как модели поведения, которое вы захотите активно претварить в свою жизнь. Только вот ведь загвоздка вы - не Кастанеда и в полной мере не можете составить представление о безупречности так как это делал КК. А если КК талантливо выдумал свой концепт безупречности? А теперь, внимание, вопрос: как вы собираетесь претварить в свою жизнь кастанедовскую безупречнось и стоит ли это вообще делать? Быть может можно прекрасно обходится без нее? а что ты хотел - дать ей четкое, устраивающее всех определение и сделать частью инвентарного списка? "вымыв" тем самым ее силу? Определение тоже не всегда выход. Хотя в некоторых вещах определится лучше по четче, так как позволяют тщательнее разобраться с той моделью поведения, которую вы собираетесь применять в нужной из жизненных ситуаций. Может быть так что хорошо было Карлосу, Текутотанакли - совсем не подходит или понято им неправильно. безупречность как-бэ на границе тоналя и нагваля находицца. если о ней думать - то все очень сложно, но если этот самый "телесный опыт" известен, Ну коечно же надо думать прежде чем что-то усердно намеревать. А то можете нанамеревать не того. А спохватитесь - и бац, поздно... Со скалы, к примеру, сиганете как то было принято в партии ДХ, приняв "Правило-как Карту для принявших Миф". безупречность - самая очевидная вещь на свете. правда, и тогда о ней сложно что-либо сказать "Самая очевидная вещь на свете", - говорите? Что-то сомневаюсь. Вот вы сейчас общаясь со мной как эту безупречность применяте? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Плюшкин
Гость
|
|
| |
« Ответ #40 : 27 марта 2013, 17:32:20 » |
|
Самая очевидная вещь на свете", - говорите? Что-то сомневаюсь.Вот вы сейчас общаясь со мной как эту безупречность применяте? Логично! Резонное замечание. "безупречность" навязла в зубах. Всяк её применяет, якобы для какого-то разъяснения. Но не бывает так, чтобы воин был постоянно и прямолинейно "безупречен". Ничего страшного в том, что он совершает промахи и даже уходит в сторону. Его "безупречность" может расти со временем, как и сила. С другой стороны, она не встает между воином и реальностью. И не становится причиной внутренних битв и недовольства собой. У безупречности только три необходимых признака - сохранение энергии, необслуживание ЭГО, и вектор направленности воина к абстрактной цели. остальное все - фигня! |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90339
|
|
| |
« Ответ #41 : 27 марта 2013, 17:45:16 » |
|
У безупречности только три необходимых признака - сохранение энергии, необслуживание ЭГО, и вектор направленности воина к абстрактной цели. Эта формулировка была бы прекрасной, если бы ты не стал использовать еще более непонятное для большинства "эго" |
|
|
Записан
|
|
|
|
Плюшкин
Гость
|
|
| |
« Ответ #42 : 27 марта 2013, 18:18:01 » |
|
Согласен. ЭГО неудачное определение. имелся в виду просто "бытовой эгоизм" личности или ЧСВ, то есть поступки свободные от выгоды или чего-то такого "шкурного" для социальной личности. Как бы "ради духа святого", а не корысти ради...
тут куда ни плюнь везде могут быть сложности толкования. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
Гость
|
|
| |
« Ответ #43 : 27 марта 2013, 19:00:24 » |
|
тут куда ни плюнь везде могут быть сложности толкования. Вот именно, вот именно! Наконец-то начинает доходить, что даже зная более-менее текст первоисточника (а это тоже редкость на форуме) состряпать свое пояснение, или дать определение, или указать соответствия или указать на отсутствие оных - архисложно! Более того, говорить об абстрактном получалось лишь у единиц. Так-что пожелание одно, будьте предельно внимательны и подробны когда пишете в подобные темы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Текутотанакли
Гость
|
|
| |
« Ответ #44 : 28 марта 2013, 10:53:21 » |
|
А если КК талантливо выдумал свой концепт безупречности? А теперь, внимание, вопрос: как вы собираетесь претварить в свою жизнь кастанедовскую безупречнось и стоит ли это вообще делать? Быть может можно прекрасно обходится без нее? А если Кастанеда вообще "все это" выдумал??? Повторюсь, в абстрактности безупречности ее сила. И рассматривать ее нужно как СОСТОЯНИЕ, а не "картинку в голове". В нагуализме особенно часто практика срамит теорию, ибо теория - и есть ваши (наши) картинки, в которых, по определению, отражается наш ПРЕДЫДУЩИЙ опыт. Но границы опыта расширяются, и от картинок приходится избавляться (точнее, они сами теряют актуальность). И наоборот, пытаясь дать всему четкие определения и цепляясь за старые картинки, мы топчемся на месте, лишая себя познания того, что лежит за пределами уютного описания. Твердая земля под ногами нужна для того, чтобы от нее оттолкнуться, а не прилипнуть к ней. Да, мне знакомо состояние безупречности. Обойтись без него невозможно, т.к. именно отсюда ощущается дыхание духа, абстрактного, намерения. К сожалению, моя пока не утвердилась в безупречности достаточно основательно. И еще. Склонный к длительным объяснениям АПК сказал совершенно лаконично: "Я настаиваю, что безупречность - это тайна". Думаете, случайно? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|