Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89619
|
|
| |
« Ответ #135 : 27 августа 2013, 21:34:55 » |
|
У меня АВГ Ассоциируется с одним суфием (кажется), о котором рассказал Ошо. Этот товарищ стал орать, что видел бога. Делать подобное в мусульманском мире не поощрялось. За что он и был наказан |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89619
|
|
| |
« Ответ #136 : 27 августа 2013, 21:37:51 » |
|
деньги на книгах не зарабатываю, Я у нас в чате как-то высказался по этому поводу. Мне показалось, что в общий доступ выложена только часть из написанного. И я даже решил скачать остальное за плату. Но ошибся. |
|
|
Записан
|
|
|
|
AVG
|
|
| |
« Ответ #137 : 27 августа 2013, 21:51:55 » |
|
Я считаю, что истинность знания проверяется практикой, приносящей какие-то результаты. Вы считаете это "достижениями", беготнёй по базару, а таких как я величаете "практикантами". А почему? Из чего Вы выводите бессмысленность практических достижений? Из того, что в мире нет ни одного просветленного человека, а практикантов сотни тысяч только в области бытовой эзотерики. Даже КК, который как бы обучался в рамках живой Традиции с реальными Учителями, и тот подох от банального цирроза печени, а что тогда говорить о куче подражателей-воображателей, которые только его книжки почитали? Я не против достижений, я против придания этим достижениям какой бы то ни было особой важности, не говоря уже о РАБСТВЕ человека от его собственных достижений (это характерно для любого практиканта). Вне области действия научного подхода, базар бесконечен как для знаний, так и для воображений якобы подтверждающих их истинность. Я в своей работе исхожу из того, что при самостоятельном движении у человека нет ни единого шанса отличить истину от воображения ни в теории, ни в практике), а значит надо работать так, чтобы не зависить ни от каких истин, достижений и пр. |
|
|
Записан
|
|
|
|
AVG
|
|
| |
« Ответ #138 : 27 августа 2013, 22:02:51 » |
|
AVG, так если ты сам признался что не достиг никакого блага Я признался что ТЫ обламаешься достигнуть какого-то блага, общаясь со мной. Сирым и убогим я не подаю =) кроме презрения к "базару" Базар я очень сильно уважаю. И вообще, иди проспись =) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Идн
Гость
|
|
| |
« Ответ #139 : 27 августа 2013, 22:02:54 » |
|
Я в своей работе исхожу в какой работе? я не в теме если че, и естессно читать весь базар мне в лом, так что если уже грил то просьба повторить Я в своей работе исхожу из того, что при самостоятельном движении у человека нет ни единого шанса отличить истину от воображения ни в теории, ни в практике и вот тут как бэ парадокс аж если ты движешься самостоятельно то ты сам не способен отличить истину от воображения, из чего выходит что твоя идея про отсутствие шанса это твое воображение(ибо ты не способен отличать). при этом учитывая что в мире нет ниодного просветленного то у тебя и нету и не может быть учителя |
|
|
Записан
|
|
|
|
Haospilot
Гость
|
|
| |
« Ответ #140 : 27 августа 2013, 22:07:01 » |
|
Из того, что в мире нет ни одного просветленного человека, а практикантов сотни тысяч только в области бытовой эзотерики. Что Вы понимаете под "просветлённым человеком" и почему Вы уверены, что в мире нет ни одного? Даже КК, который как бы обучался в рамках живой Традиции с реальными Учителями, и тот подох от банального цирроза печени, Вы физическое бессмертие сочли бы признаком "просветлённости"? Я в своей работе исхожу из того, что при самостоятельном движении у человека нет ни единого шанса отличить истину от воображения ни в теории, ни в практике) Человек не имеет шанса доказать истинность своего опыта другому человеку. Для самого же носителя опыта его опыт - истина. Это вера по которой ему и "воздаётся", так как эта вера и создаёт личность человека. Как Вы определите, ошибается ли человек, верящий в существование духов, например? а значит надо работать так, чтобы не зависить ни от каких истин, достижений и пр. И каков же метод работы? Насколько мне удалось понять - это самонаблюдение, но как Вы определяете, что Ваше самонаблюдение не есть иллюзия или как самонаблюдение позволяет не зависеть от иллюзорности или истинности? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Haospilot
Гость
|
|
| |
« Ответ #141 : 27 августа 2013, 22:18:58 » |
|
ЧСВ настолько интегрировано в личность, что нет совершенно ни одного более-менее сложного действия, которое человек смог бы сделать без его участия. Например, часто ли вы задумывались, что проходя по газону грубыми ботинками, мы уничтожаете ростки жизни? Если нет, то ваше ЧСВ уже взяло верх над вами настолько, что вы стали центром вселенной. С такой позиции совершенно бесполезно читать то, что написано в этой книги. Если же вы вообще не ходите по газонам, то это ЧСВ заставляет вас делать именно так, чтобы у вас была возможность гордиться собой, тем что вы уважительно относитесь к траве или просто соблюдаете правила поведения, типа «по газонам не ходить». А теперь попробуйте поговорить с травой. Карлос Кастаньеда очень подробно описал этот момент в одной из своих книг. Попробуйте сделать это сами, наклонитесь к траве, поздоровайтесь, спросите что-нибудь. И вы увидите целый букет ЧСВ, начиная с опаски не смотрит ли кто-нибудь за вами, и заканчивая разными наигранными (не искренними) уровнями отношения к самой траве, которыми ваше ЧСВ будет пытаться закрыть от вас ростки вашей искренности. Мышление быстро подскажет, что достойным выходом из этой непростой для ЧСВ ситуации будет общение с травой на равных. Это как бы поможет избежать снисходительного отношения к траве (что есть чистое ЧСВ) и не допустить подчеркнуто уважительного отношения, что тоже является проявлением ЧСВ. Но попробуйте проделать это практически, и увидите, как трудно попасть между этими двумя отношениями. И тем не менее я уверен, что буквально через несколько минут вы найдете нужное отношение. Вы удовлетворены, довольны, гордитесь собой что у вас получилось? Это опять ЧСВ. Понимая это вы пытаетесь делать вид, что так и должно быть? И это опять ЧСВ. Вся борьба, которую вы проделали до этого была напрасна, так как ЧСВ просто мощно и гибко приспособилось к непривычной ему ситуации, ещё более укрепив себя. Если вы будете долго практиковать общение с травой, то привыкните к этому и перестанете замечать позицию ЧСВ, которая в этом случае интегрируется с самой необходимостью говорить с травой. А если вы забудете о том, что нужно говорить, значит ЧСВ опять сделало вас важным и снисходительным по отношению к траве, или по отношению к данной практике. Что Вы скажете о таком варианте: я хожу по траве, понимая, что я не лучше и не хуже её. Что просто так получилось: какой-то ногастый обалдуй топчет растения, а если этого обалдуя привалит насмерть рухнувшим деревом, так это будет таким же обычным проявлением жизни и смерти, как затаптывание ботинками сотен юных стебельков. Где в такой позиции ЧСВ? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Haospilot
Гость
|
|
| |
« Ответ #142 : 27 августа 2013, 22:39:03 » |
|
AVG, всё содержание главы "Уи а зе роботс" - весьма спорный набор клише из популярной психологии. Если базарный человек - это робот, откуда столько нелогичных, иррациональных поступков в жизни многих людей? Это глючащие роботы? А почему тогда эти поступки иногда оказываются свехэффективными? "Полезная мутация", как у эволюционистов? Но эта байка эволюционистов не выдерживает проверки математическими методами. Вероятность возникновения полезных мутаций мизерно мала в такой сложной системе как человек. |
|
|
Записан
|
|
|
|
AVG
|
|
| |
« Ответ #143 : 27 августа 2013, 22:41:40 » |
|
Что Вы скажете о таком варианте: я хожу по траве, понимая, что я не лучше и не хуже её. Что просто так получилось: какой-то ногастый обалдуй топчет растения, а если этого обалдуя привалит насмерть рухнувшим деревом, так это будет таким же обычным проявлением жизни и смерти, как затаптывание ботинками сотен юных стебельков. Где в такой позиции ЧСВ? Что значит "так получилось"? =) Если тебе (такому важному) ЛЕНЬ дойти до ближайшей тропинки и ты поперся по газону, занимаясь в голове совершенно левыми отмазками "понимая, что я не лучше и не хуже её", то ЧСВ тут выше крыши. Твоей жизни что-то угрожало? Вряд ли, так как тогда у тебя просто не возникло бы таких мыслей о траве. Ты поперся по траве вследствие собственной прихоти, ВООБРАЖАЯ что если назовешь себя обалдуем, то этим самым победишь свое ЧСВ =))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
AVG
|
|
| |
« Ответ #144 : 27 августа 2013, 22:45:08 » |
|
Если базарный человек - это робот, откуда столько нелогичных, иррациональных поступков в жизни многих людей? Из-за очень большого уровня сложножности этого робота. И потом кто сказал что роботу не нужны нелогичные иррациональные поступки? =) Для понимания поведения челоробота нужно понимать его смысл жизни... |
|
|
Записан
|
|
|
|
AVG
|
|
| |
« Ответ #145 : 27 августа 2013, 22:46:13 » |
|
Что значит "так получилось"? =) Если тебе (такому важному) ЛЕНЬ дойти до ближайшей тропинки и ты поперся по газону, занимаясь в голове совершенно левыми отмазками "понимая, что я не лучше и не хуже её", то ЧСВ тут выше крыши. Твоей жизни что-то угрожало? Вряд ли, так как тогда у тебя просто не возникло бы таких мыслей о траве. Ты поперся по траве вследствие собственной прихоти, ВООБРАЖАЯ что если назовешь себя обалдуем, то этим самым победишь свое ЧСВ =))) Трава не важнее лени, ну и так до бесконечности Лень это потакание себе. Если для тебя потакание себе имеет такую же важность как и все остальное, то сразу свободен в обнимку с достигнутой тобой благостью =)))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
AVG
|
|
| |
« Ответ #146 : 27 августа 2013, 22:55:07 » |
|
Как Вы определите, ошибается ли человек, верящий в существование духов, например? Тут мы опять упираемся в базу. Я исхожу из того, что человек не венец природы, а робот-идиот. Эту базу объяснять нужно долго, нудно и самое главное совершенно бесполезно тому, кто НЕ ХОЧЕТ это понимать =) а значит надо работать так, чтобы не зависить ни от каких истин, достижений и пр. И каков же метод работы? Насколько мне удалось понять - это самонаблюдение, но как Вы определяете, что Ваше самонаблюдение не есть иллюзия или как самонаблюдение позволяет не зависеть от иллюзорности или истинности? Не зависит от воображения Глубина и другие вещи, которые существуют, но которых НЕТ. Потому что их НЕТ и воображать о них нечего =) Все что ЕСТЬ иллюзорно. Реальное СН одной ногой ЕСТЬ, но другой ногой... в общем это сложно, постигается практикой, да и то далеко не всем дано =) Воображение - очень мощная штука. |
|
|
Записан
|
|
|
|
AVG
|
|
| |
« Ответ #147 : 27 августа 2013, 22:57:30 » |
|
Лень это потакание себе. Если для тебя потакание себе имеет такую же важность как и все остальное, то сразу свободен =) Вот именно что я свободен потакать лени, то есть не делать того что не хочу, например обходить газон. Значит ты НЕ ПОНИМАЕШЬ даже базовых вещей в КК, а просто ПРОФАНИРОВАЛ это учение до своего обывательского уровня, чтобы не обламывать себе кайфы, потакая себе и упиваясь собственным ЧСВ. Свободен =) |
|
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #148 : 27 августа 2013, 23:00:44 » |
|
Базар это ВСЁ что у нас ЕСТЬ. Грубо говоря (для неспособных внимательно прочитать несколько десятков страниц моего ликбеза) можно сказать что базар это тональ. А если негрубо... считаете ль вы "базаром" тональ... кенгуру?, дождевого червя?, мухомора, в конце-то концов?))). Это часто встречающаяся подмена понятий: приравнивать Тональ (человека) к Описанию (инвертарному перечню). Мне кажется, ваш "Базар" - это Описание именно, - не тональ. |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
Haospilot
Гость
|
|
| |
« Ответ #149 : 27 августа 2013, 23:05:33 » |
|
Что значит "так получилось"? =) Если тебе (такому важному) ЛЕНЬ дойти до ближайшей тропинки и ты поперся по газону, занимаясь в голове совершенно левыми отмазками "понимая, что я не лучше и не хуже её", то ЧСВ тут выше крыши. Я рассматривал сельский вариант, когда кругом трава и тропинок нет. И понимание равноважности не отмазка, а метод борьбы с ЧСВ. И потом кто сказал что роботу не нужны нелогичные иррациональные поступки? Робот в принципе не способен на нелогичные и иррациональные поступки. Тут мы опять упираемся в базу. Я исхожу из того, что человек не венец природы, а робот-идиот. Эту базу объяснять нужно долго, нудно и самое главное совершенно бесполезно тому, кто НЕ ХОЧЕТ это понимать =) Возможно, эта Ваша база - набор аксиом, "утверждённых" Вашей верой. Человек может быть идиотом, но роботом - вряд ли. Это псевдонаучные сказки про франкенштейнов и прочая чушь. Если есть у Вас ещё доказательства того, что человек - это робот, прошу их озвучить. Не зависит от воображения Глубина и другие вещи, которые существуют, но которых НЕТ. Потому что их НЕТ и воображать о них нечего =) Все что ЕСТЬ иллюзорно. Реальное СН одной ногой ЕСТЬ, но другой ногой... в общем это сложно, постигается практикой, да и то далеко не всем дано =) Воображение - очень мощная штука. Вот это место я совсем не понял. Могли бы Вы его разжевать как для сельского гимнаста, не окончившего средней школы, но очень стремящегося ПОНЯТЬ Вашу книгу? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|