Ты пользуешься понятиями тональ и нагваль. Если пользуешься, то принимаешь
В учДХ все есть или нагваль или тональ. Третьего не надо.
Ты не хочешь относить ТС ни к тому ни к другому.
а где в учении написанно что описание тоналя и нагваля выведенно для того, что бы относить нечто, либо к тоналю либо к нагвалю?
вот скажем творчество, за него жизни мага, как грил ДХ отвечает нагваль. однако же творчество воспринимается в тонале так же
вот и скажи, при таком раскладе творчество это тональ или нагваль?
если нагваль, а не тональ, то как мы можем его воспринять ез нагваля
а если тональ, то причем тут нагваль?
так же и с ТС. нагваль отвечает за возможность ее увИдеть. однако сам процесс виденья и описание увиденного, к нагвалю не имеют отношения.
вот и приведи однозначно ТС к одному или другому. не выйдет.
потому и вопрос идиотский, что он задан из той точки и тем человеком, который нагваль не воспринимал, и ТС не видел.
В противном случае я буду вынужден сказать, что ты искажаешь учДХ
это кстате никаво не ибет, что ты вынужден сказать или даже пропеть