mishel
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #30 : 01 ноября 2013, 14:34:33 » |
|
Передайте попкорн .... |
|
|
Записан
|
азм есмь сознание.
|
|
|
mishel
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #31 : 01 ноября 2013, 14:59:58 » |
|
Сами континью, я уже говорила, кто эту бодягу развел пусть и континью |
|
|
Записан
|
азм есмь сознание.
|
|
|
violet drum
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #32 : 01 ноября 2013, 16:44:27 » |
|
Сами континью, я уже говорила, кто эту бодягу развел пусть и континью
Поднимите мне веки Передайте попкорн Зафиксируйте ветер В точке сборке фракталов Мне немного печально Вылетая в окно Просыпаться верхом На метле ... Так достало! |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
mishel
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #33 : 01 ноября 2013, 18:04:18 » |
|
Вагоны шли бы разгружали адреналин бы понижали ведь это не ахинацея а стрессовая панацея надпочечники не средство для зарядки и утекая сей гормон разрушает пантеон , нервных клеток окончаний сердце кушает оно |
|
|
Записан
|
азм есмь сознание.
|
|
|
violet drum
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #34 : 03 ноября 2013, 14:43:04 » |
|
* * *
Подходя к Чу, Чжуанцзы наткнулся на голый череп, побелевший, но еще сохранивший свою форму. [Чжуанцзы] ударил по черепу хлыстом и [обратился] к нему с вопросами:
- Довела ли [тебя] до этого, учитель, безрассудная жажда жизни, или секира на плахе, когда служил побежденному царству? Довели ли тебя до этого дурные поступки, опозорившие отца и мать, жену и детей, или муки голода и холода? Довела ли тебя до этого смерть, [после многих] лет жизни? - сказав это, Чжуанцзы лег спать, положив под голову череп.
В полночь Череп явился [ему] во сне и молвил:
- Ты болтал, будто софист. В твоих словах - бремя [мучений] живого человека. После смерти их нет. Хочешь ли выслушать мертвого?
- Да, - ответил Чжуанцзы.
- Для мертвого, - сказал череп, - нет ни царя наверху, ни слуг внизу, нет для него и смены времен года. Спокойно следует он за годовыми циклами неба и земли. Такого счастья нет даже у царя, обращенного лицом к югу.
Не поверив ему, Чжуанцзы спросил:
- А хочешь я велю Ведающими судьбами возродить тебя к жизни, отдать тебе плоть и кровь, вернуть отца и мать, жену и детей, соседей и друзей?
Череп вгляделся в него, сурово нахмурился и ответил:
- Кто пожелает сменить царственное счастье на человеческие муки!
|
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #35 : 11 ноября 2013, 16:04:51 » |
|
* * *
[Когда] Чжуанцзы провожал покойника, [процессия] прошла мимо могилы Творящего Благо. Оглянувшись, Чжуанцзы сказал сопровождающим:
- [Как-то] инец вымазал себе глиной кончик носа - [пятно было] с крылышко мухи - и велел плотнику Кремню его обтесать. Топор плотника летал, словно ветер - лишь выслушал [приказ], и стесал. Снял все пятнышко, не повредив носа, а инец даже не изменился в лице.
Услышав об этом, сунский царь Юань призвал плотника Кремня и сказал: "Попробуй стесать у [меня], единственного". Плотник же ответил: "Когда-то [я, Ваш] слуга, мог это сделать, но [человека] того материала уже давно нет". У меня также нет материала, с тех пор как умер учитель [Творящий Благо.] Мне не с кем спорить, - [заключил Чжуанцзы].
(*Текст сосканирован с брошюры, изданной в 1992 году без указания китайского первоисточника и авторства перевода. ) |
|
« Последнее редактирование: 12 ноября 2013, 14:20:28 от violet drum »
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #36 : 18 февраля 2014, 01:02:45 » |
|
паэтому можно сказать, что "светящиеся волокна кокуна" сделаны, буквально, из сексуальной инергии родителей (т.е. из их "волокон") Однако отказ от деторождения-секса не делает человека свабоднее (от ЭГО). могет быть - от этой иканомии "сильнее" его магия (как правило - "чорная)))... но отнюдь не связь с Духом. |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #37 : 17 декабря 2015, 00:40:09 » |
|
СНЫ СУДЬБЫ И ФОРМЫ СУДЬБЫ. ПУТИ УДАЧИ. 1 То трудно определимое, что именуется судьбой, видимо, и есть основное действо каждой жизни. Это действо не сводится и не обобщается просто в тот или иной сюжет. Ибо бытийная ценность любой судьбы определяется не столько сюжетом, сколько силой, заключенной в неподдельном личном риске, придающем умонепостижимый смысл и цену каждому человеческому и другому живому существованию.
Те силы и твари, которыми грандиозно дышит грозовое время перемены судьбы, поворота её хода, пугают наше тело и жизнь своей, как нам кажется, несоразмерностью с доморошенностью нашего существования.
То, что пугается в нас и боится в эти времена, оглушает полноту нашего восприятия и заглушает нашу способность различать действительно дурные предчувствия разрушений живого и необходимого от редкостных и невероятных движений к расцвету уникально высоких возможностей нашей судьбы.
Невероятно трудно представить а тем более практичным образом понять, к примеру, соотношение генетического (видового), запрограмированного в генах при выведении породы волей человека, внесенного хозяином в процессе воспитания и собственно индивидуального в действиях, составляющих судьбу ньюфаундленда.
Ещё труднее предположить понимание преломления всех этих мотиваций в конкретной жизни Арса. Это вещи, не предположенные вычислению, а — ощущаемые всем существом, и состоят они из решений и действий, принимаемых и свершаемых также всем существом.
«Во сне я увидел мужчину, навзничь лежащего на земле. Он был мертв или почти мертв. Я как будто бы знал его, но во сне боялся узнать. Недалеко от него так же лежала собака, овчарка. Она вроде тоже была мертва. Между ними двумя мерцала сфера величиной с мяч, к ней шли светящиеся линии, как вены или артерии из груди мужчины и собаки. Сам шар немного пульсировал, как будто в нем билось сердце. Может, это был мой дядя, которого я очень любил в детстве, — он умер в расцвете сил при странных обстоятельствах: его нашли мертвым в лесу, недалеко от болота, и никаких таких следов рядом с ним не было...»
Перемена судьбы может предчувствоваться и сниться очень по-разному, нередко обретая пугающие очертания. Сам же момент перемены, как правило, ощущается как прерывание одной последователности и обнаружение себя в другой, — как разрыв во времени. Перемены судьбы бывают, как известно, обратимые и необратимые.
«Во сне кто-то мне рассказывает о судьбе, в которой железнодорожные пути, уходящие далеко вправо к океану и через которые поддерживалась постоянная связь с океаном, были разрушены вздыбившимся и разверзнувшимся материком. И в разломах материковой плиты оказались океанские воды и огромные рыбы океанских глубин».
Более тонкие и внимательные люди способны сохранить блеклое воспоминание о последовательности событий, как бы могших произойти в непрерванной, неизмененной судьбе, — или, постфактум, в бывшем варианте судьбы. Новая последовательность всегда имеет и новое качество, о котором в быту говорят достаточно просто: судьба изменилась к лучшему или к худшему, хотя это «лучше» или «хуже», по сути, относится не к отдельным событиям, а к направленности в целом, к настроению судьбы, которое все же ощущается как полнота или неполнота сбывания самой глубокой мечты, а не только как благополучие во всей его цельности.
Отстраняясь и выходя за общественные системы ценностей, тем не менее имеет смысл остановтъся на таком качестве удачно сложившейся судьбы, как ощущение счастья у её основного действующего лица и на его спутнике —ощущении благополучия. Субъективно именно это и остается основным признаком сбывшейся или несбывшейся, простой или освобожденной судьбы. На взгляд автора, ощущение счастья (пусть не в постоянстве его самых интенсивных проявлений) и телесное ощущение благополучия являются неотъемлемыми признаками истинности проживаемой судьбы.
В энергетическом смысле это — проявление адекватности форм судьбы и тела, соразмерности шанса и благодарности действий. Автор останавливается на этом лишь потому, что века дуализма, а также пара тысячелетий, пропитанных весьма и весьма сомнительно изложенной и вошедшей в обиход жизни идеей жертвенности, а также саморазрушительные устремления мировой и особенно отечественной культуры, не мыслящей себе творчества и жизни без самоубивания и самосожжения с якобы альтруистическими и некими духовными целями,
сложили шаблон, в котором предположение о счастье и благополучии как о признаке истинности проживаемой судьбы кажется нелепостью и непростительной наивностью.
Хотя это и не входит в задачи книги, здесь хотелось бы указать на то, что, на взгляд автора, является корнем рокового заблуждения человека.
А именно: освящение смерти, произошедшей с возникновением речи и религиозных описаний мира. Точнее, речь идет об освящении смерти человеческого тела. Идея метемпсихоза (переселения душ) и подобные ей идеи жизни чего-то после смерти тела, в первую очередь, и в этом атеисты и материалисты безусловно правы, — обслуживают общественные цели. При более глубоком рассмотрении становится видно, что эти идеи преследуют и цели биологического выживания человечества как вида, в ходе эволюции обретшего новые грани сознания благодаря возникновению речи и способа мышления, при котором человек стал проецировать себя мысленно в будущее.
В этом смысле, безусловно, возникновение идеи о посмертной жизни есть новая модификация биологического инстинкта самосохранения перед той неизвестной доминантой, которая возникла с проникновением в сознание человека речи и мышления.
Сновидяший сидит во дворе родительского дома со своим отцом. — Я читал твои письма, — грустно говорит его отец, — ты человек непонятных мне правил, ты хоть похоронишь меня, когда я умру? — Папа, не беспокойся, у тебя будет красивый венок, весь ритуал будет соблюден, как ты того хочешь. — Тогда хорошо, тогда я спокоен, — грустно кивает старик, от этого ноет сердце, и перед сновидяшим куда-то вправо и очень далеко открывается дорога и чуть пасмурное небо над ней.
А. Панов ШКОЛА СНОВИДЕНИЙ |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
lis
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #38 : 03 декабря 2017, 06:22:40 » |
|
Не знал что остриё это любовь скарее.. любовь.. это то.. при помощи чего.. чел растрачивает сваю светимость))).. причину ни нада приравнивать к следствию))).. |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
violet drum
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #39 : 03 декабря 2017, 10:10:07 » |
|
А чё так пажуй чонидь в этай темке тупых чатав не придвидиццо) |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
джелави
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #40 : 30 октября 2019, 12:58:55 » |
|
Кратко напомню историю терминга из КК-писания Острие Духа (далее ОД) - изначальная инергия зачатия, НАМЕРЕНИЕ родителей , инергия отданная на сотворение нового существа. Острие могет переходить туды сюды дети истощают ОД родителей, но процесс обратим. Человек с истощенным острием теряет свою непосредственную связь с Духом, но и наличие острия не означает активность этой связи. Далее будем уточнять нюансы. Здесь какая то ошибка, в том что дети истощают, скорее наоборот. Семейные люди более везучие, в воде не тонут, в огне не горят. Реакция у них выше, они злее. Мужику у которого дети в рукопашной схватке навалять намного сложнее. Это такой эволюционный природный механизм. Ну это при условии что чел не бухает. Синька феменизирует и превращает в тряпку. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3440
не эзотерик
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #41 : 30 октября 2019, 13:05:22 » |
|
Здесь какая то ошибка, в том что дети истощают, скорее наоборот. Рекомендую ознакомиться с одним очень познавательным интервью Кастанеды 1977 года, чтоб получше понять, что он вкладывал в это. https://chaparral.space/wiki/Интервью:_Карлос_Кастанеда,_Рикардо_Кастильо_(1977_год) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ансельм
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3440
не эзотерик
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #42 : 30 октября 2019, 13:16:11 » |
|
Асельм ты прям как Сталин, ты ему слово - он тебе ссылку
Меня тоже долгое время интересовал этот вопрос. Что такое «острие духа», что вкладывал в это понятие Кастанеда и зачем монахи и монахини во всех религиях, во всех мистических путях отказываются от деторождения и от семьи, а в католичестве и священники. Что это дает? К тому, кто злее и лучше дерется врукопашную, это отношения не имеет |
|
|
Записан
|
|
|
|
джелави
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #43 : 30 октября 2019, 13:29:32 » |
|
зачем монахи и монахини во всех религиях, во всех мистических путях отказываются от деторождения и от семьи, а в католичестве и священники. религии созданы астральными паразитами и что им выгодно - людям смерть |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| Модератор: violet drum | |
« Ответ #44 : 30 октября 2019, 13:34:34 » |
|
зачем монахи и монахини во всех религиях, во всех мистических путях отказываются от деторождения и от семьи, а в католичестве и священники. религии созданы астральными паразитами и что им выгодно - людям смерть А разве почти у всех людей нет склонности то, чего они не знают, не могут в данный момент узнать, не хотят знать, принимать на веру и верить в то, во что им хочется? Похоже астральные паразиты тут не при чём. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|