Постнагуализм
26 апреля 2024, 17:51:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: [1] 2 3 ... 16  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Видео-критика Алексея Ксендзюка  (Прочитано 39952 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
settleagain
Гость


Email
« : 28 ноября 2013, 01:01:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

https://www.youtube.com/watch?v=bnlE2F-g8Aw

Лучше уж критиковать так чем как критикуют на форуме

Вот вам Полтора часа новой критики Алексея Ксендзюка

https://www.youtube.com/watch?v=buYZ452GkSo
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12333



Email
« Ответ #1 : 28 ноября 2013, 02:49:38 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

   Про "Поле Земли"

   "Поле" - понятие многозначное, и в данном случае это не то поле, которое пашут :). А из подходящих по смыслу значений имеются два: поле, как вид материи, и поле, как функция, определенная в пространстве. Второе из значений более широкое и давшее название первому.
   В каком значении использовал термин "поле" Ксендзюк, гадать не будем, а выберем второй вариант, как более общий. В этом значении поле - это распределение какой-то величины в пространстве (скалярное поле) или целого набора таких величин (векторное поле). Что касается Земли, то любая географическая карта ее поверхности тоже может рассматриваться как способ задания поля. И хотя в своей речи мы обычно так не говорим, но могли бы с полным правом говорить о скалярном температурном поле земли или векторном поле ветров (распределение температур и ветров на синоптической карте мире). И даже карту плотности населения тоже в полным правом можно считать заданием некоторого поля.
   Т.е. "поле" в общем случае скорее не сущность, которая кем-то или чем-то испускается, а описание неравномерности распределения чего-то. Особенно полезное там, где рассматривается сходство или различие в разных местах.
   Тем самым, вопрос о поле ставится не так, существует ли поле или нет, а так - описываем ли мы ситуацию в виде поля или нет. Т.е. понятие поля - суть абстракция, производная от понятия функции, а, стало быть, то и другое является лишь формами описания замеченных закономерностей. И каждый сам в праве решать, использовать ли ему эти понятия для описания реальности или же предпочесть литературно-сказочную форму похождений от первого лица :). Для людей с детским умом выбора нет - они способны воспринимать лишь форму похождений в виде рассказов бывалого человека, а использовать ее исключительно в качестве предмета для подражательства. КК, когда писал свои книги, рассчитывал на предельно широкую аудиторию, а потому и его книги написаны в стиле для детского ума. Ксендзюк же ориентируется на более взрослую аудиторию, а потому и не стремится облечь свои книги в форму приключений.
   Теперь о том, к чему понятие поля в данном случае было применено. В природе существует такое явление, как "системный эффект", по-научному называемый эмерджентностью. Это тот случай, когда система способна проявлять новые свойства, отсутствующие у ее подсистем/блоков/элементов. Например, склад кирпичей - не дом, одно дерево - не лес, скопление отдельных клеток - не организм. Т.е. когда общность проявляет некие свойства или способна к поведению, не присущему ни одному из своих отдельных частей. Очевидно, что в данном случае мы имеем ввиду социум, как систему, образованную из отдельных людей.
   Однако эмерджентностные свойства систем обычно обращены наружу и проявляются в отношении чего чего-то внесистемного, тогда изнутри (глазами ее элементов) такая система выглядит несколько иначе. А именно, может быть описана как разница между состоянием объекта в составе системы, и его состоянием при автономном существовании. Поскольку эта разница может быть выявлена для каждого из элементов системы в отдельности, то ее можно рассматривать как поле. Такое рассмотрение для систем весьма эффективно, поскольку сама система не является каким-то обособленным от своего элемента образованием, позволяющим рассматривать их взаимоотношения в виде парного взаимодействия. Во всех случаях взаимоотношение элемента с системой, в которую он включен, выливается во взаимоотношение с другими элементами этой же системы, но сама система никогда не выступает в виде отдельной сущности. Один из примеров тому - социум. Здесь тоже взаимоотношения гражданина с государством выливается в межчеловеческие отношения с другими членами общества, играющими в государстве различные роли. Соответственно этому, члены социума постоянно испытывают "давление системы", но по-разному, что и позволяет для описания социума изнутри использовать понятие поля. Примерно об этом и говорит нам Ксендзюк
   При таком описании выясняется, что разность между социальным состоянием индивида и его автономным состоянием не просто велика, а огромна, поскольку вне социума средний человек существовать не может (Робинзон Крузо - редкое исключение, и то благодаря лишь тому, что попал на райский остров "Чинго-Чанго", где полно бананов :)). А это означает, что социальный человек гораздо более обусловлен "коллективным полем", нежели своим личными качествами. И даже более того - личные качества индивида сами формируются под действием "коллективного поля" с самого раннего детства.
   Ни в коем случае не стоит огульно отождествлять воздействие "коллективного поля" на индивидуум как зло. Тем более что даже тому, что мы сейчас эти вопросы обсуждаем и строим планы дальнейшего развития/трансформации, мы обязаны, в первую очередь, тому самому "коллективному полю", сделавшему из нас мыслящих существ. Тогда как при в автономном существовании (с момента рождения) мы были бы просто животными, погоняемыми чувствами голода, голода и половой неудовлетворенности. То бишь мало чем отличались по поведению от ... глистов :).
   Перспективы прогрессорства здесь невелики. К сожалению, системы в целом, гораздо более инерционны, чем отдельные из ее элементов, среди которых маргиналы иногда встречаются. На "всемирную революцию" и вовсе не имеет смысла рассчитывать, т.к. для этого необходимо желание большинства, а его-то как раз и нет. Более того - большинство в социуме придерживается традиционного уклада жизни (здесь - старого состояния системы) и тяжело на подъем. В этой ситуации социальные институты станут лишь тормозить трансформацию любого рода, рассматривая ее как форму экстремизма. Стало быть, упор можно делать не на поддержку системы, а на возможность частичной автономии от нее в уже зрелом возрасте, когда индивид по всему уровню сознания превзошел средний системный уровень. Ибо, как только он этот уровень превзошел, социум начинает тянуть его уже назад, к среднему социальному. Навязывая стиль жизни, свойственный тем этапам, которые данный индивид уже прошел. Кстати, именно поэтому ДХ детей нагуализму не учил :).
   Отсюда и вытекает необходимость отношения к "коллективному полю", как к течению, которое в каких местах нам по пути, а в каких местах направлено навстречу. Тем самым превращая дальнейшее индивидуальное развитие в подобие езды на велосипеде по пересеченной местности - где-то путь идет под уклон и позволяет этим воспользоваться, а где-то подъем настолько крутой, что приходится со всей силой крутить педали, то и вовсе пешком продираться сквозь колючие заросли.
   Итог таков. "Поле Земли" - это отнюдь не помощь, которую нам оказывает "добрая Земелька", а влияние той системы, которая сложилась на нашей планете исторически, и в том числе с нашим непосредственным участием. Это поле делает всех нас во многом похожими друг на друга (нивелирующий эффект), повсеместно внедряя поведенческие и мыслительные стереотипы. Но в тоже время, наша неудовлетворенность системой и стремление к развитию, тоже от него! И мы были бы ни прочь развиваться вместе со всем социумом, а не только индивидуально, если бы это было возможно. Но оно, к сожалению, невозможно. И тут мы переходим к вопросу о том, можно ли вытащить самих себя за волосы из болота, если зацепиться больше не за что. Этот вопрос очень сложный и требует отдельного подробного рассмотрения, но пока могу лишь сказать, что возможность такая существует: в тех случаях, когда нет возможности за что-то зацепиться, чтобы подтянуться, надо ОТТАЛКИВАТЬСЯ от того, что есть! Что-то наподобие того, как спутник отделяется от ракетоносителя и летит еще выше, а обломки ракетоносителя падают назад на землю. Т.е. надо трезво понимать, что ввысь сможет добраться лишь малый по размерам спутник, тогда как на всю ракету целиком горючего никогда не хватит.
   В целом книги Ксендзюка как раз о том, от чего можно в нашей жизни оттолкнуться и в какую сторону следует отталкиваться. Ибо сама по себе ассоциальность и расшатывание ТС ничего не дадут, кроме неприятностей. Оторвавшийся от дерева лист не улетит в космос, а просто упадет в осеннюю грязь, где и сгниет.
   Выступление писателя перед читателями почти всегда импровизация, а потому к отдельным фразам всегда могут привязаться огульные критики. Это, кстати, и Кастанеда понимал, из-за чего из его интервью невозможно узнать ничего нового, поскольку отвечал он на вопросы заученными цитатами из своих книг.

P.S. Я коснулась только первого пункта из видеокритики, где полно еще и других придирок. Обращаю внимание, что выдернуть фразу из контекста и осмеять ее довольно просто, тем более что всегда возможно проинтерпретировать смысл в самом примитивном смысле, чтобы критика получилась более хлесткой. Тогда как объяснение даже одного пункта выливается в довольно большое по объему сообщение. Что лишний раз свидетельствует о том, что критиковать гораздо проще, чем объяснять существо дела. Тем более тем критикам, для которых существо дела выше их уровня понимания.

Записан
пеши еще
Гость


Email
« Ответ #2 : 28 ноября 2013, 03:21:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Лучше уж критиковать так чем как критикуют на форуме

Критика - двигатель прогресса? :-\ 
С Ксендзюком, по большому счету проблема не в том что он объект критики в поле нагвализма, а в том что он там практически отсутствует. Как и вы со своей наукой.

Но вообще - прикольно. Видеоформат опять же доставил.
С Реликтумом конечно абсурдно сравнивать, да и не зачем.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81492



Email
« Ответ #3 : 28 ноября 2013, 08:34:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

https://www.youtube.com/watch?v=bnlE2F-g8Aw

Лучше уж критиковать так чем как критикуют на форуме

А еще лучше стать кем-то. Пусть тебя критикуют
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81492



Email
« Ответ #4 : 28 ноября 2013, 10:48:14 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать


То есть наличие критики, уебок - это признак того, что тот, кого критикуют это "кто-то"?

Это надуманный вывод из моей мысли

<a href="http://www.youtube.com/v/9Xd2thfqVS0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/9Xd2thfqVS0</a>
Записан
привет хобот
Гость


Email
« Ответ #5 : 28 ноября 2013, 11:31:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

примерь таку аватарку ,хобот

Записан
konig
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 97


« Ответ #6 : 28 ноября 2013, 12:00:44 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Это надуманный вывод из моей мысли

Кстати а почему Ксендзюк никогда не отвечает на критику? Не хочет снисходить со своего Олимпа? Но скорее всего просто боится показать всю несостотяельность своего лжеучения. Обосраться одним словом.  ;D
Хотя он и так уже ниже плинтуса давно.
Записан
ого
Гость


Email
« Ответ #7 : 28 ноября 2013, 12:09:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Реликтум, мне насрать как на Ксендзюка, так и на тебя, живущего за счет него

Хобот решил закосить под Малевича  :( Как там пиар отдел и имиджмейкеры - трудятся?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81492



Email
« Ответ #8 : 28 ноября 2013, 12:12:27 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

закосить под Малевича

Это не малевич. Это траур по самураю
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81492



Email
« Ответ #9 : 28 ноября 2013, 12:21:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Сетл, конечно, несет ахинею. Критика у него ниже по уровню, чем у Федьки. Но зато он переплюнул Реликтума по технической части. Такая форма явно новое слово в трансляциях, которые ведут Р777 и Бармалей.

Реликтум опять в аутсайдерах
Записан
хаха
Гость


Email
« Ответ #10 : 28 ноября 2013, 12:23:27 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Реликтум опять в аутсайдерах

Да ты што? Это траур на тебя так действует?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81492



Email
« Ответ #11 : 28 ноября 2013, 12:25:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Сетл пытается нас заверить, что Земля никак на всех нас в целом  не воздействует.
И при том, что на нас воздействуют даже планеты, например, влияя через дату рождения.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81492



Email
« Ответ #12 : 28 ноября 2013, 12:29:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

На нас воздействует даже фаза далекой Луны.
Не верить в то, что на человека не воздействует Земля, как утверждает Ксендзюк, значит отрицать очевидные вещи.
Сетл, ты отстой
Записан
nflash
Гость
« Ответ #13 : 28 ноября 2013, 12:32:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

https://www.youtube.com/watch?v=bnlE2F-g8Aw

Лучше уж критиковать так чем как критикуют на форуме

Лулзы с 15-й минуты. Оказывается рефлексия (какбэ из философии) - это рефлексы (у Павлова). И таксисы всякие у одноклеточных - это тоже рефлексы. Напоминает контуженную версию "Сущности мирового процесса" Эдуарда фон Гартмана, современника, кстати, Брокгауза и Ефрона.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81492



Email
« Ответ #14 : 28 ноября 2013, 12:33:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Сетл явно не читал последней книги Ксендзюка. Он не знает, что такое страх смерти по АПК. Что именно он вкладывает в это понятие. А вкладывает он в него то, что нас сопровождает в течение жизни регулярно.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 16  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC