Корнак7, я знаю ответы на все твои вопросы, но у меня есть ощущение, что тебе, в общем-то, пофик о чем спрашивать. Главное - спрашивать. Я же не хочу вдаваться в нудные разборки по мелочам. Чтобы доказать, что я прав, один раз отвечу на твои вопросы.
Итак, вопрос первый
Почем ты вплел в текст Успенского об октавах бога и богородицу?
Во-первых, это не текст Успенского и даже не текст Гурджиева, а мой пересказ того, о чем говорил Гурджиев. Или ты считаешь, что стенографистка, которая потом издаст тексты прослушанных ею лекций является их автором (это к вопросу о том, кто обнародовал тот же ЗАКОН ОКТАВ)? И как ты понимаешь, как автор фраз я мог их построить по собственной схеме, т.е. по собственному разумению. И именно это разумение дало мне повод сравнить Абсолют с Богом, а Ничто с Богородицей. При этом, я иходил из идеи, изложенной в различных эзотерических текстах иных учений о том, что во вселенной происходит два процесса: развитие сознание и развитие форм, в которых развивается сознание. За развитие сознания отвечает Мужской принцип вселенной, за развитие форм - женский принцип вселенной. Что, кстати, вполне вписывается в описание тем же Гурджиевым ЗАКОНА ТРЕХ. Вот и получается, что ты прицепился не по существу сказанного мною, а лишь к СГ, который несколько отличен от СГ Гурджиева. Потому я и назвал твои посты болтологией.
Вопрос второй
Что такое "наоборот" в восходящей октаве?
"Наоборот" означает, что в восходящей октаве между нотами "си" и "до" идет интервал, в котором толчок осуществляет внешняя сила. В то время как между нотами "ми" и фа" интервал заполняет сам человек.
Вопрос третий
что заставило тебя связать АЯ и октавы?
Ответ очень прост: идентичность задач. Чем занимается человек, двигаясь по нисходящей спирали? Повышает уровень осознания. Не так ли? Чем занимается человек осваивая абстрактные ядра намерения? Обучается работе с намерением. Но прежде, он должен повысить уровень осознания, чтобы понимать, как правильно и эффективно рабоать с намерением. Таким образом, в обоих случаях мы имеем задачу: повышение уровня осознания. Разница лишь в том, что в случае с нисходящей октавой человек занимается повышением уровня осознания напрямую, а в случае с абстрактными ядрами, повышение уровня осознания является промежуточной задачей.