violet drum
|
|
| |
« : 08 января 2014, 08:37:48 » |
|
... когда человек достаточно глубоко увяз в инвентаризации, ситуация может развиваться по двум направлениям. В первом случае человек полностью игнорирует импульсы больших эманаций, во втором - использует их весьма специфически.
Игнорируя эти импульсы, человек после составления инвентарного перечня приходит к уникальному состоянию, которое называется рассудочностью. А использование всех импульсов специфическим образом - это самопоглощенность.
Для видящего человеческая рассудочность имеет вид необыкновенно однородного тусклого свечения, которое если и реагирует на постоянное давление больших эманаций, то делает это крайне слабо и крайне редко. Свечение рассудочности делает оболочку яйцеобразного кокона более плотной, но в то же время и более ломкой.
Дон Хуан отметил, что по идее человеческая рассудочность должна была бы встречаться в изобилии, однако на самом деле это - чрезвычайно редкое явление. Подавляющее большинство человеческих существ склоняется к самопоглощенности.
Разумеется, осознание всех живых существ в известной степени замкнуто на себя. Иначе взаимодействие между ними было бы невозможным. Но такой глубочайшей степени самопоглощенности первого внимания, какая присутствует у человека, не достигает ни одно другое существо. В противоположность рассудочному человеку, напрочь игнорирующему импульсы больших эманаций, индивид самопоглощенный схватывает каждый импульс и преобразует его в усилие, взбалтывающее эманации внутри кокона.
Наблюдая все это, видящие пришли к одному весьма практическому выводу. Они увидели, что рассудочные люди должны жить дольше, чем самопоглощенные. Игнорируя импульсы больших эманаций, первые усиливают естественное возбуждение внутренних эманаций. А самопоглощенные индивиды, наоборот, сокращают свою жизнь, используя импульсы внешних эманаций для создания дополнительного возбуждения внутри.
Я поинтересовался:
- Что видит видящий, созерцая самопоглощенного человека?
- Прерывистые вспышки белого света, сопровождающиеся длинными периодами потускнения, - ответил дон Хуан. (С) ОИ Метафора о "сверкающей оболочке" служащей кормом летунов имеет непосредственное отношение к положению ТС "саморефлексия", где восприятие собирается рафинированно в виде "сливок". Сливки восприятия означают очень детализированный , исключительно дифференцированный "плоский" взгляд на поверхность инергии - условные символы, "обозначающие" мельчайшие нюансы явлений и процессов. Такое восприятие удобно для манипуляций в ограниченной сфере и замкнуто на себя (список условных символов ограничен... он могет дополняться насколько позволяет логика его организации= Синтаксис языка Описания) Похоже, именно эту тонкую пленку сливочного восприятия КК описал в АСБ как " уровень (сверкающей оболочки) Осознания", ... - действительно, все что выходит за рамки этой тонкой плоскости, является "лишним" относительно стабильности фиксации ТС в саморефлексие. Поэтому избыточная инергия переодически сбрасывается ("атаки летунов"= вспышки белого света). Рост уровня Осознания , в этом контексте, - соответствует возникновению "объема" восприятия, постижению "внутренней сущности" , полного спектра взаимосвязей, меж (условными!) "объектами, вплоть до вИдения инергии "как она течет во Все-ленной". Восприятие объема, или глубины явлений, однако, "смазывает" чоткость "деталей картинки", делает восприятие текучим, и "много-мерным" (вариативным). Такая альтернатива соответствует месту ТС "БЗ", ему предшествует "место без жалости". (В Ф.теле человека проекцией этих альтернативных позиций восприятия является активность правого и левого полушарий коры головного мозга). (ИМХА... какбэ ))) |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89678
|
|
| |
« Ответ #1 : 08 января 2014, 11:14:45 » |
|
В Ф.теле человека проекцией этих альтернативных позиций восприятия является активность правого и левого полушарий коры головного мозга) А почему так? Проекция в голове, а само восприятие в заднице? Ты ж со своей блестящей оболочкой, которой придал координаты северной долготы и южной широты, спалился как последний лох. Абстрактней надо, Барабан. Если ты понимаешь, конечно, о чем я.... А то так и будешь в заднице сидеть |
|
|
Записан
|
|
|
|
vadimuaz
|
|
| |
« Ответ #2 : 08 января 2014, 11:59:03 » |
|
violet drum, а теперь попробуй, с языка метафор, перевести на обычный язык, с примерами из жизни обычных людей... |
|
|
Записан
|
магия - искусство манипуляции сознанием, в первую очередь своим собственным...
|
|
|
vadimuaz
|
|
| |
« Ответ #3 : 08 января 2014, 12:02:55 » |
|
|
магия - искусство манипуляции сознанием, в первую очередь своим собственным...
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #4 : 08 января 2014, 12:26:38 » |
|
Да, беснуйтесь,....плинтуса обглоданные |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
vadimuaz
|
|
| |
« Ответ #5 : 08 января 2014, 12:32:28 » |
|
Да, беснуйтесь,....плинтуса обглоданные ...я ж сказал, что не сможешь... |
|
|
Записан
|
магия - искусство манипуляции сознанием, в первую очередь своим собственным...
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #6 : 08 января 2014, 23:56:53 » |
|
Ртуть, воспльзуйсе игнором, шмокадявка тупорылая))) |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #7 : 09 января 2014, 00:31:58 » |
|
Вы посты свои верните, что же вы их потерли? йа их не сохранил)) Насчет формирования потоков - это происходит даже в самостоятельных практиках типо йоги и прочего цигун, массажное целение - частный случай подобного воздействия, твай ирония глуповата)). |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #8 : 09 января 2014, 08:33:45 » |
|
ваше мнение важно для нас да))) |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #9 : 10 января 2014, 01:37:58 » |
|
Рост уровня Осознания , в этом контексте, - соответствует возникновению "объема" восприятия, постижению "внутренней сущности" , полного спектра взаимосвязей, меж (условными!) "объектами, вплоть до вИдения инергии "как она течет во Все-ленной". Восприятие объема, или глубины явлений, однако, "смазывает" чоткость "деталей картинки", делает восприятие текучим, и "много-мерным" (вариативным). - Мир повседневной жизни состоит из двух точек отсчета, - сказал он. - У нас, например, есть "здесь и там", "внутри и снаружи", "добро и зло", "верх и низ" и т.д. Итак, наше восприятие жизни по существу является двумерным. Ничто из того, что мы воспринимаем или делаем, не имеет глубины.
Я запротестовал, говоря, что он смешивает уровни. Я сказал ему, что могу принять его определение восприятия как способности живых существ постигать своими органами чувств энергетические поля, выбираемые их точкой сборки - весьма необычное с точки зрения моего академического образования определение, но в данный момент оно казалось мне достаточно убедительным. Однако я не мог представить себе, что может означать "глубина" применительно к нашим действиям. Я считал, что он, вероятно, говорит об интерпретациях - обработке наших основных восприятий.
- Маги воспринимают свои действия с глубиной, - сказал он. - Их действия являются для них трехмерными. Они обладают третьей точкой отсчета.
- Как может существовать третья точка отсчета? - спросил я удивленно.
- Наши точки отсчета основаны преимущественно на нашем чувственном восприятии, - сказал он. - Наши органы чувств воспринимают и различают, что находится рядом с нами, а что нет. Используя это основное различие, мы и выводим остальное.
Для того, чтобы достичь третьей точки, мы должны воспринимать два места одновременно.
Мое вспоминание привело меня в странное настроение - как если бы то, что я пережил тогда, произошло несколько минут назад. И я вдруг осознал кое-что из полностью упущенного раньше. Под руководством дона Хуана я уже дважды пережил это двойственное восприятие, но теперь впервые мог сформулировать это таким образом.
Размышляя над тем, что я вспомнил, я понял к тому же, что мой чувственный опыт был более сложным, чем мне вначале показалось. В то время, когда я парил над кустарником, я осознал - без слов или даже мыслей - что пребывание в двух Местах одновременно, или пребывание "здесь и здесь", как называл это дон Хуан, - переключило мое восприятие непосредственно и полностью на оба места сразу. Но я также осознал и то, что моему двойному восприятию недоставало полной ясности обычного восприятия.
Дон Хуан пояснил, что обычное восприятие имеет ось, "Здесь и там" являются периметрами этой оси, и мы пристрастны к ясности "здесь". Он сказал, что в обычном восприятии только "здесь" воспринимается полностью, мгновенно и непосредственно. Его двойственный аспект, "там", не обладает непосредственностью. Он может быть объектом предположений, умозаключений, ожиданий, но не может восприниматься непосредственно всеми чувствами. Когда же мы воспринимаем два места одновременно, исчезает полная ясность, но зато достигается непосредственное восприятие "там". |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #10 : 15 января 2014, 00:48:28 » |
|
Рост уровня Осознания , в этом контексте, - соответствует возникновению "объема" восприятия, постижению "внутренней сущности" , полного спектра взаимосвязей, меж (условными!) "объектами, вплоть до вИдения инергии "как она течет во Все-ленной". Также можно напрямую связать уровень ("сверкающей оболочки") Осознания с количеством "свободной инергии" (осознания). Свободна эта инергия - от первого кольца силы,= от фиксации в инвертарном перечне. |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #11 : 20 января 2014, 09:14:48 » |
|
Свободна эта инергия - от первого кольца силы,= от фиксации в инвертарном перечне. как ты считаеш что является элементами инвентарного списка ? и есть ли у списка структура и если есть то на чем она основана ? |
|
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #12 : 20 января 2014, 12:50:46 » |
|
как ты считаеш что является элементами инвентарного списка ?
Уже гдето писал пра это, кратко повторюсь: Элементы (ип) = "(смысловые) глоссы" = выделенные внимательностью "объекты" для манипуляций. (резалт обучения) В связи с этим назначением глосс как объектов разумного манипулирования, их можно назвать также "ключевыме звеньями" к инергетической реальности ...точнее - к одному из слоев реальности, одной из версий сборки. и есть ли у списка структура и если есть то на чем она основана ? Да. Список вапщето, по-сути является Текстом, в котором, правда нет "последовательного изложения", но зато есть Синтаксис как порядок структурной организации "глоссария", кароче, синтаксис - это закон упорядочивания глосс, их "О-смысливание" в непротиворечивой (для данного порядка) манере. Любая глосса (единица перечня) подчинена "логике" этого синтаксиса и тем самым, служит целостности и однородности Текста (ИП) - расширяет и дополняет его, одновременно, отражая фрактально весь Текст. Есле задаться вопросом, откуда это все "взялось"? то можно вспомнить отрывок в силе безмолвия про два односторонних моста: месту разума предшествует место озабоченности (идульгирования) |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #13 : 20 января 2014, 14:34:04 » |
|
Любая глосса (единица перечня) подчинена "логике" этого синтаксиса и тем самым, служит целостности и однородности Текста (ИП) - расширяет и дополняет его, одновременно, отражая фрактально весь Текст. может быть не стоит усложнять сказав, что инвентарный список представляет из себя набор сущностей со струтурой называемой в програмировании сеть - произвольное число связей с другми сущностями |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
|
| |
« Ответ #14 : 20 января 2014, 14:49:20 » |
|
Свободна эта инергия - от первого кольца силы,= от фиксации в инвертарном перечне. наскока я понимаю инвентарный перечень фиксирует через интерпретацию, и за счет этогго жесткого встраивания внимания в движение по связям Кроме того часть сущностей списка лежит в области объектов напрямую связанных с потоком от органов чувств |
|
|
Записан
|
|
|
|
|