Мангуст, ты вовсе с чем сталкиваешься вкладываешь свои эмоции и внимание и те кто утверждают обратное либо пиздуны либо Будды
.
Хорошо, давай с другого угла зайдем.
Возьмем к примеру, что ты писатель или программист и пишешь свою книгу ну, а если программист то создаешь игру. Ты создаешь свой мир, наделяешь его законами, создаешь персонажей, наделяешь их функциями, создаешь историю.
Персонажи выполняют свои функции и живут по законам твоего мира и получают либо плюшки либо шишки, в зависимости от того идут против или за.
В твой мир приходит игрок или группа игроков и начинают жить в твоем мире, если они действует по законам твоего мира, то могут рассчитывать на благосклонность создателя и пространства которое он создал, периодически получая подачки в виде вип-аккаунта и прочей бурды.
Также эти игроки получают определенный опыт ( не игровой) который принесет им возможно определенные плюшки в игре и возможно в реальной жизни, но взамен они делятся с тобой как создателем своим временем, силами и наполняют твое пространство собой и определенной уникальностью. В результате получается обмен, между тобой и игроками, либо читателями если ты не программер, а писатель. Ты даешь им определенный мир и если ты хороший создатель, то также они получают опыт и возможно знания.
Но в этой ситуации в большем плюсе ты, а теперь возьмем чисто игровой пример, в твоем мире завелись хакеры у них тоже есть свое пространство взаимодействия между собой , которых не устраивает порядок твоего мира, их не устраивает, что опыт надо прокачивать так долго и тратить дофига голда на новый скафандр или пушку.
И тут начинается другая история твоего мира, ты и твоя команда приближенных Архонтов начинаете вести охоту на тех кто против, а они придумывают все более хитрые уловки и обходы, идет война посредством опыта, знаний и прочего, но это является обменом своего рода.
И если твоя команда Архонтов или команда хакеров сильна к одной из стороны примыкает все больше и больше народа, короче говоря либо твое пространство либо пространство хакеров начинает выделять силу, которую чуствуют остальные и летят к вам на свет как мотыльки.
Может сейчас ты махнешь рукой, но на примере игр походи по разным ака браузеркам, и твое внимание привлечет я уверен игра в которая не только сильна сюжето, но сильна определенным составом людей.
Что то подобное происходит и на сайтах. И пример с хакерами и командой Архонтов, он чисто для описания использовался мной, так что давайте не уходить в сторону игр