НеАВГ
Гость
|
Это новая книга Андрея Гусева (AVG) Будет выкладываться отрывками с обсуждением.
"Проект bI
- А почему Ы? - А чтоб никто не догадался!! (с) Никулин в фильме «Операция Ы»
Человек представляет из себя сложное воплощение некоторой части Реальности. При этом даже в твердом мире нам доступны для восприятия две качественно разные части этого воплощения: материальная часть (наше физическое тело) и нематериальная (наша психика). Но в этом воплощении есть и такая часть, которая недоступна для перцептуального опыта, позволяющего воспринимать твердый мир. Это нетвердая часть, которая находится, соответственно, в нетвердой части Реальности. Все части воплощения составляют единое целое, просто первые две мы способны воспринимать и познавать, а остальные нет. Всем нам известно что физическое тело у всех разное: есть высокие люди и есть маленькие, есть толстые и есть худые, есть расы и национальности. Психика тоже у всех разная: есть гениальные ученые и поэты, а есть любители пива и футбольных матчей. Точно так же нетвердая часть человека может быть очень разной, но определенные количественные характеристики этой части приводят к разному качеству его взаимодействия с Реальностью, что позволяет выделить несколько уровней и лучше разобраться что из себя представляет жизнь человека.
Можно сказать что жизнь всего человечества протекает по определенной уровневой системе, тогда как функционирование (а не жизнь) отдельного человека в современном социуме предполагает полностью механическое движение. Современное общество потребления сильно оторвано от духовной составляющей жизни человека, которому в таких условиях очень трудно найти себя. В этой книге будет изложена информация об устройстве Реальности, недоступной для перцептуального восприятия. Такая информация сложна для понимания так как, для способных её воспринимать, она, по большей части, идет в виде динамических символов или функциональности. В процессе понимания и создания вербальных форм вся суть упрощается и расщепляется на такие смыслы, которые могут быть изложены вербально. Тем не менее, для любого ищущего эта информация бесценна, особенно если он умеет читать, соединяя отдельные смыслы в концепции и не привнося своих правильностей.
УРОВНИ
Для наглядности всю эту систему можно представить в виде пирамидки, состоящей из 11 уровней, от самого высокого первого и до последнего 11-ого, который вообще расположен «под землей». На каждом уровне есть ступени, количество которых на единицу меньше, чем номер уровня. На первом уровне вообще ступеней нет. Уровни имеют разную толщину. Самый толстый это 5-ый уровень, на него так или иначе работают все остальные. На этом уровне живет основной народ. Нижние уровни (точнее с 6 по 10, так как 11 уровень не рабочий) обеспечивают его физическое существование, а более высокие – духовное. Названия условные, но можно сказать что на 4 уровне существуют хранители (которые несут народу слово), на третьем воины (которые несут народу дело), на втором декодеры (способные привести в понятный для нижних уровней вид информацию с первого уровня) и на первом неспящие (воспринимающие отражения нетвердой части Реальности). Чуть дальше мы рассмотрим все уровни подробнее.
Обычное функциональное движение человека, достаточное для эффективного существования в социуме, представляет из себя горизонтальную беготню по плоскости той ступени, на которой находится человек. При Движении в рамках реальной эзотерики человек постепенно набирает высоту, хотя сама высота практически никогда не видна, видна только горизонтальная составляющая любого движения. После того, как набрана достаточная высота (накоплено определенное количество личной силы или можно другие слова придумать для этого процесса), человек падает на более высокую ступень. Именно падает, теряя при этом все те умения и даже весь инструментарий, которые позволяли ему набирать высоту на более низкой ступени. После этого человеку нужно заново искать как среди обычной беготни можно снова начать Движение вверх. Переход на другой уровень невозможен, но не смотря на это на последней ступени своего уровня можно подняться достаточно высоко. При этом можно сказать что человек реализует себя полнотой проживания жизни через Осознанность.
Движение в рамках реальной эзотерики (набор высоты по ступени) очень сложно для понимания. Это Движение без движения, так как оно не имеет видимых результатов и приводит лишь к накоплению личной силы, которой вообще НЕТ для любого доступного человеку восприятия. Так вот суть этого Движения в том, что человек проявляет нетвердую часть своего воплощения. Обычный человек не видит своей нетвердой части, а, значит, не понимает где её проявления, а где просто беготня от его обычного очень сложного механического существования. Он может ощущать лишь косвенные признаки этого Движения, например то, что он не боится следовать велению своей души даже если оно идет в разрез с рационализмом или даже со здравым смыслом. Однако без работы с собой все это может оказаться лишь воображением о таком движении или вообще обычными мотивировками личности для оправдания собственной глупости. Впрочем, даже в глупости может проявляться часть проживания реальной жизни. Все это очень сложно и не доступно для формального описания в виде теоретико-практических правильностей, поэтому рассмотрим подробнее проблематику нетвердой части.
Нетвердая часть человека различна на разных уровнях. На уровнях ниже пятого эта часть вообще не оформлена в виде результирующего образования, там есть только сочетания стихий. На пятом уровне у человека такое образование появляется. Причем пятый уровень почти ничем не отличается от шестого, всё вроде бы тоже самое, но на пятом уровне в нетвердой части человека появляется некое образование, которое определяет взаимодействие этого человека с нетвердой частью Реальности. Оно является частью сущностной природы человека как наше тело и наша психика, и природа эта по сути своей животная. Поэтому дальше эту часть нашей сущности будем называть просто зверем. Существование зверя определяется тем, что можно назвать Бытие. Оно не может быть выведено непосредственно в обычное сознание, так как имеет иное качество, уходящее в бесконечную Глубину. Зверь позволяет проявить Бытие в виде определенного рода отражений, которые можно назвать Осознанностью. Воспринять Осознанность уже возможно, хотя невозможно выделить какие-то критерии, позволяющие человеку точно понять живет ли он Осознанно или ещё нет.
Для Движения вверх по ступени человек должен жить так, чтобы максимально проявить своего зверя. При рождении зверь едва виден. Если человек живет не в гармонии с собственной нетвердой частью, то зверь остается бледным слабым контуром, плоским, как быстрый эскиз простым карандашом на бумаге. Если же человек пытается жить Осознанно, то его зверь начинает проявляться, наполняться цветом, приобретать объем и динамику. Качество проявленности зверя для пятого уровня является показателем того, насколько данный человек живет в гармонии с Реальностью. При этом чем сильнее проявлен зверь, тем больше он начинает проявляться даже в обычной жизни человека, но не в виде отдельных форм (мыслей, знаний, ощущений и пр), а в виде какой-то эмоциональной окрашенности ощущений и мыслей обычного сознания, а так же в виде вещей типа «крика души», «веления сердца» или даже в форме непосредственных желаний, «идущих от сущности». Способность человека улавливать такие вещи и можно назвать Осознанностью. Осознанность человека может быть количественно разной, человек может вообще не заниматься реальной эзотерикой, а просто жить в гармонии с самим собой. Тогда Осознанность будет незримо присутствовать во всех поступках его обычной жизни и в итоге человек может проявить прекрасного объемного зверя. Это я и имею в виду, когда говорю что реальная эзотерика это сама Жизнь, а не какие-то там теории и практикантство. Можно сказать, что Осознанность реализуется через проживание, которое в отличие от механического существования и функционирования, ведет к наполнению зверя.
Однако не все так просто. Нужно иметь в виду, что в современном человеке развита огромная сильная личность, которая нужна для функционирования в современном обществе потребления. При этом, такой личности совершенно не нужна никакая Осознанность, ей нужно самоутверждаться, добиваясь положения в обществе для укрепления ЧСВ, и потреблять разного рода блага для получения кайфа. Кроме того, существует развитое воображение, подкрепленное кучей каналов ТВ и массой голливудской киноиндустрии, которая практически вытеснила настоящее искусство. Если же кто-то добирается до эзотерики, то и тут его ждет куча всевозможных профанаций, которые в погоне за чудесами и красивыми теориями давно превратили духовность в бытовую эзотерику. В этих мегатоннах всякой ерунды очень трудно отыскать ту точку, которая служит как бы центром тяжести для полного воплощения человека. Тем более что эта точка не существует в виде каких-то объектов или явлений. Можно только случайно зацепиться за какое-то дело, какие-то события, какого-то человека, ощутив то, что я назвал выше Осознанностью. Сознательно человек ничего не может для этого делать, однако он может подготовить себя для восприятия такой случайности, работая над прозрачностью собственной личности. Особенно печально, когда человеку кажется, что он зацепился за эту точку, и он начинает воображать дальнейшее увеличение своей осознанности, тогда как на самом деле развивает только свою личность и ЧСВ. Осознанность ничего не развивает, она лишь выводит человека на гармонию с самим собой. При самостоятельном движении нет ни одного четкого критерия, чтобы определить живет человек Осознанно или нет. Поэтому практически все Традиции считают самостоятельную работу над собой невозможной. Тем не менее, здесь есть варианты, тем более что шансы найти (среди профанов, шарлатанов и жуликов) реального Учителя, способного видеть проявленность зверя ученика, так же малы, как и шансы выйти на своего зверя самостоятельно." |