Треплу несусветному
Гость
|
На всякий случай донесу до вашего сведения, что подавляющее большинство ваших оппонентов на этом форуме, скорее всего, придерживаются строго противоположной точки зрения. А доказать сможешь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Jah-Ith-Ber
Гость
|
На всякий случай донесу до вашего сведения, что подавляющее большинство ваших оппонентов на этом форуме, скорее всего, придерживаются строго противоположной точки зрения. А доказать сможешь? Нет. Сдаюсь. Ты подебил. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Кыш отседа!
Гость
|
Нет. Сдаюсь. Ты подебил. Вот и чеши отсюда, чмо сраное. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Jah-Ith-Ber
Гость
|
Okay А ты в соседнем треде потроллируй меня еще немного. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Jah-Ith-Ber
Гость
|
Конечно, ничего "плохого" в ней нет, другое дело, что саморефлексия - одна из первых вещей, от которых воин избавляется на пути к свободе. Я понимаю под саморефлексией то положение вещей в тонале, когда собственная личность стоит во главе угла, являясь точкой отсчета и универсальной мерой всего воспринимаемого, делая человека глухим и слепым ко многим вещам, для которых такая система отсчета не годится. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тональ-Нагваль
Гость
|
Вот бы ещё узнать, что такое тональ (я же не читала КК). Даже если ты прочтешь его три раза. ты все равно не догонишь, что это такое. Как-бы это самый сложный вопрос, настолько сложный, что попытка его понять неминуемо ведет к заблуждениям. Так-что не забивай себе голову, на кой это тебе, ведь жила до этого как-то. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Попытка №1
Гость
|
Я опять лишь делаю только предположение: тональ - это субъективная реальность, а нагваль - объективная реальность. Разделение сделано лишь для облегчения понимания, на самом деле тональ и нагваль слиты воедино, они трансцендентны. Как бы нет никакой реальности, то есть она есть, но эта реальность отображение твоих чувственных рефлексов. Ты находишься в как бы в пузыре границы которого это твои чувства, и чувства эти воспроизводят все то, что ты воспринимаешь, то есть ты сама себе фильму показываешь. Такие вот дела. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Такие дела
Гость
|
А вот здесь возражу - не "я сама себе фильму показываю", а То, что сотворило меня и Вселенную. Читай мою подпись. Нет, именно сама, сама из хаоса, из пустоты, из бытия. Ты сама создаешь мир в котором живешь, и образ себя, как себя самой, ты тоже создаешь сама. Для простоты объяснений, как мы делаем этот мир, я придумал методу на основе стереокартинки. Все в теме Зеркало, она в Корзине. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Эмма ....
Гость
|
рысинда, https://www.youtube.com/watch?v=_VcrSNeCG5Q&list=RD_VcrSNeCG5Q#t=71 |
|
|
Записан
|
|
|
|
Эмма
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нет.
Гость
|
Неужели это так сложно понять - что для того, чтобы отражать, нужно сначала стать/быть?! Представь, что тебя совсем нет (есть такое упражнение), мир без тебя остановится?! Перестанет отражаться в других?! ТВОЮ "фильму" будут смотреть ДРУГИЕ, а не СВОИ фильмы?! Нет. Так ты и так есть, это все, что ты можешь утверждать с более менее достоверностью, есть еще один факт, это то, что тебе не будет, и на этом с аксиоматикой в этом вопросе покончим. Общего мира нет, как ты это не поймешь? Каждый сам создает и живет в своем мире, а то что наши миры так похожи и близки, это проблема интерсубъективности, решение которой большинство приписывает творцу. Мир который ты видишь, эту картинку мира, ты создаешь сама, и удерживаешь задействовав всю свою волю. |
|
|
Записан
|
|
|
|
рысинда
Гость
|
Сейчас волна злобства поднимется , сказали уже , что мне надо молчать и плакать , молчать и плакать , сейчас точно побьют |
|
|
Записан
|
|
|
|
интерсубъективность
Гость
|
Смысл понятия[править | править исходный текст] Понятие интерсубъективности активно разрабатывает Э. Гуссерль в своем фундаментальном трактате «Картезианские размышления». Это понятие раскрывается в ходе разрешения проблемы солипсизма, выявленной в свете «Логических исследований». Суть проблемы в необходимости вывести за пределы феноменологического исследования любые некритически принимаемые постулаты: существования мира, Другого и т. д. для более глубокого анализа форм сознания, задающих аподиктические основания познания. В результате возникает вопрос, на каком основании мы можем признать реальность существования самого мира, а также остальных участников познавательного процесса.
Э. Гуссерль (во многом воспроизведя положения И. Канта, касающиеся места и роли трансцендентальной субъективности в познании) приходит к выводу, что само устройство (конституция) сознания предполагает сложную многоуровневую структуру, в рамках которой важнейшее место занимают качества интенциональности и допредметной данности (горизонта) мира социальных связей и отношений. Эти структуры задают познающей личности границы, в которых становится возможен опыт восприятия любой вещи в мире, а также понимание тождественности всякого Я (ego) некоторому другому Я (alter ego).
Наличие порядка (структуры), в процессе сознательной деятельности, причем иерархичного по виду и независимого от случайных особенностей отдельных актов сознания, гарантирует общую достоверность процессу познания, являясь условием становления общей осмысленности сущего. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89738
|
Сейчас волна злобства поднимется А почему тебя это так беспокоит? Это всего лишь болезнь новичка. Тут никто не парится за чужое мнение. Все до него пофиг. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|