Постнагуализм
27 сентября 2024, 16:23:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 90 91 [92] 93 94 ... 485
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Обсуждение обсуждений  (Прочитано 576792 раз)
0 Пользователей и 99 Гостей смотрят эту тему.
Пневские ребята
Гость


Email
« Ответ #1365 : 13 октября 2015, 20:16:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Тарелки как грома раскаты
 Басуха как смех Посейдона
 Мы пнёвскИе ребята
 Но мы соберем стадионы
 Пускай планета танцует
 Под наши железные трубы
 Пускай нас Фортуна целует
 В горячие, алые губы!

(с) Бульбараст
Записан
Малые срамные
Гость


Email
« Ответ #1366 : 13 октября 2015, 20:22:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

да, да и еще раз да.
Записан
Правильный тональ
Гость


Email
« Ответ #1367 : 13 октября 2015, 20:29:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Целостность дело относительное.
Если человек лишится руки, то он целостен?
Нет.
Но разве о такой целостности говорится в нагвализме?
Целостность человека - это отсутствие в нем противоречивых устремлений. Вся жизнь должна проходить, подчиняясь единому смыслу.
Чтобы достинуть такого состояния требуется правильная шкала жизненных ценностей, названная в нагвализме правильным тоналем и наличие воли, чтобы следовать этой шкале.
Часто можно наблюдать верные суждения, но отсутствие движения в соотвествии с этими суждениями  
Записан
77
Гость


Email
« Ответ #1368 : 13 октября 2015, 20:54:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Критерий целостности - отсутствие разрывов и пустот

Я не могу признать это критерием целостности
Получилось не на много лучше, чем у В гостях
Возьми кусок губки. Он целостен. Хотя и имеет пустоты
Примеры можно множить бесконечно как с разрывами, так и с пустотами.
А ты настоящая две семерки? А то тут ходят всякие
Это ты ома вздрючила?

Нене, целостная губка это критерий внешнего наблюдателя.Я говорю о бессмысленности внешних, пока нет внутренних. Те кто выше говорил о цсс сам то не цсс, верно? Были бы цсс разговор бы имел смысл, имхо!

Ому я только намекнула на некоторые вещи, дрючить надо отталкиваясь от произведений. Может быть и займусь.. во имя гомеостаза(с)  :)
Записан
Филолог
Гость


Email
« Ответ #1369 : 13 октября 2015, 20:59:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Нене, целостная губка это критерий внешнего наблюдателя.Я говорю о бессмысленности внешних, пока нет внутренних. Те кто выше говорил о цсс сам то не цсс, верно? Были бы цсс разговор бы имел смысл, имхо!

Если о внутреннем, то тогда еще терпимо
Тут только я разговариваю сам с собой.
Ну, еще мудак биляш иногда влезает
Записан
Тройка, семерка, туз
Гость


Email
« Ответ #1370 : 13 октября 2015, 21:02:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Целостность сознание/психики человека - это нечто противоположное его обычной противоречивости
Записан
Вот так-то
Гость


Email
« Ответ #1371 : 13 октября 2015, 21:08:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Целостность (читай непротиворечивость) позволяет играть любые роли и при этом оставаться самим собой.
Это мы назовем контролируемая глупость.

А что значит оставаться самим собой и при этом быть еще кем-то?
Означает это лишь одно. "Самим собой" - это  стать и быть осознанием.
Проснувшееся сознание позволяет объединить все части, все роли и подчинить их единому смыслу
Записан
Успенский
Гость


Email
« Ответ #1372 : 13 октября 2015, 21:20:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В общем, все идем изучать меня
Записан
Целый горшок
Гость


Email
« Ответ #1373 : 13 октября 2015, 21:41:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот и АГВ со мной согласен. Про целостность

"Начнем с сути процесса - как можно отделить чушню от нормальных вещей? Сразу напрашивается ответ - по критериям. И тут сразу облом - в эзотерике не существует критериев, чтобы выделить правильные вещи. В математике есть понятие "истина", в психологии уже труднее и там "у каждого своя правда", но в эзотерике вообще ничего нет, так как любой критерий правильности основан на воображении человека. И что самое противное для практиканутых в том, что практикантство тоже НЕ дает никаких критериев  =)))   Человек является РАБОМ своего воображения, ещё раз повторюсь, что все цвета в нашей голове - не более чем наше ВООБРАЖЕНИЕ о тех вещах, которые моделируются в нашем сознании. И это банальная практика, которой любой человек занимается всю жизнь, а что тогда говорить о практиканутом болване, обвешанным с ног до головы воображениями о реальности? Сможет ли он воспринимать реальные вещи без воображения о них, когда он даже цвет не может адекватно воспринять? Конечно нет, поэтому все глухо сидят в РАБСТВЕ у своего воображения.

Теперь перейдем ко второму моменту - диапазону восприятия. Что видит обкунладиненный болван, возомнивший себя посвященным практиком? Ну поднимается у него энергия, ну происходят какие-то глюки или даже восприятия реальных вещей. И все? Это очень мало, и вся эта малость вписана или в книжные описания, или в описания их учителей, которые в абсолютном своем большинстве такие же болваны, играющиеся с кусочком доступной им силы.

Что происходит, когда такое маленькое воздействие воспринимается болваном? Еще на этапе восприятия оно обрабатывается МОМ (механизмом описания мира) и совмещается с его стандартной субмоделью. При этом само воздействие безвозвратно теряется, а остается лишь подходящий кусочек субмодели, А так как субмодель практически у всех людей стандартная, то в ней просто не существует адекватной области для отражения воспринятого воздействия. Тогда берется какой-то хоть как-то подходящий кусочек субмодели, и воздействие моделируется, используя имеющиеся там абстракции. Например, тот же самый цвет, которого не существует в реальности. В итоге получается воображение о воспринятом воздействии, которое я называю кусочным восприятием. То есть уже здесь имеем вранье. Ну а дальше уже во всю мощь включается идиотизм самого практиканутого болвана, который стремится соединить эти кусочки в какую-то удобную для его чсв, воображения и кайфов картину, в которой ложка меда от реальности окончательно теряется в бочке дегтя от воображения (и идиотизма).

В итоге: кусочное восприятие пратикантов НЕ годится для познания реальности.

Ну и теперь мы, наконец-то, подошли к ответу непосредственно на сам вопрос. Для того, чтобы отделить чушню от реальных вещей в области эзотерики, где нет однозначных критериев правильности, я использую принципы самого эзотерического подхода. Каждый из этих принципов в отдельности ничего не дает, так как любой практиканутый болван будет с пеной у рта доказывать его неверность и не применимость к нему самому. Однако совокупность всех этих принципов, позволяет проявить понимание (тому, у кого мозг не засох) и через это самое ПОНИМАНИЕ отделить мух от котлет. Что это за принципы?

1. Область охвата Реальности (глобальность)
2. Целостность (внутренняя непротиворечивость, качество взаимосвязей и пр)
3. Внешняя непротиворечивость (с обычной жизнью, с законами материального мира, с диалектикой и пр.)
4. Полнота (в рамках области п.п.1)
5. Бритва оккама
6. Гармоничность как свойство отдельных проявлений сохранять их связанность с Целым
7. Непосредственный контакт с носителем Традиции.

Любой умный человек, прочитав мою третью книгу "Человек и нетвердая часть реальности", увидит разницу между воображениями от кусочных восприятий и красотой моей модели, идущей от целостных и гармоничных планов восприятия того человека, с которым я непосредственно работаю. Не сказки про учителя, который контактировал в продвинутым учителем, который учился у самого великого... а мой непосредственный контакт с живым носителем реальной Традиции. Про Традиции вообще отдельный разговор, так как сейчас практически НЕ существует реальных традиций - все деградировано и профанировано недоучками, гордо называющие себя учителями только потому, что где-то учились  =))))   Современный социум не способствует сохранению и возрождению реальных традиций, везде процветает профанации, кружки по интересам и банальное жулье. Подчеркиваю, что имеет смысл только контакт с живым носителем Традиции, пусть даже посредством обычных Учителей, но в рамках Традиции, имеющей живого носителя. Если какая-то супер-пупер традиция, имеющая древние корни, учителей учившихся у других учителей, которые учились у самого живого носителя, так вот если эта традиция НЕ имеет живого носителя, то это МЕРТВАЯ традиция, которая НЕ МОЖЕТ никого учить. Она может лишь сохраняться во времени, оболванивая лохов, воображающих что они учатся в традиции, до тех пор, пока не появится живой носитель этой традиции.

Вот и получается, что обычный человек не может отличить чушню от реальных вещей. Асбсолютно весь народ на данном форуме ходит с тонной лапши на каждом ухе, причем без разницы практикант это, лингвофрик или философ. И самое обидное, что реальные ищущие вовлекаются в водоворот чушни, процветающий в интернете. Впрочем, возможно это и НЕ реальные ищущие..."
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12990



WWW Email
« Ответ #1374 : 13 октября 2015, 22:09:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Начнем с сути процесса - как можно отделить чушню от нормальных вещей? Сразу напрашивается ответ - по критериям. И тут сразу облом - в эзотерике не существует критериев, чтобы выделить правильные вещи. В математике есть понятие "истина", в психологии уже труднее и там "у каждого своя правда", но в эзотерике вообще ничего нет, так как любой критерий правильности основан на воображении человека.

    Вообще-то критерий истины существует - это "практика". Но не та практика, когда некто какие-то упражнения выполняет :), а практика социальная. Это еще Карл Маркс сказал:
Цитата:
Вопрос о том, обладает ли человеческое мышление предметной истинностью, – вовсе не вопрос теории, а практический вопрос. В практике должен доказать человек истинность, т.е. действительность и мощь, посюсторонность своего мышления. Спор о действительности или недействительности мышления, изолирующегося от практики, есть чисто схоластический вопрос.
   Ну, а если свести философию к минимуму, то самой простейшей формулировкой будет примерно такая: "чтобы проверить полезность совета, надо проверить его на практике", т.е. воспользоваться им и оценить результат.
    Лично я считаю неверным утверждение, что в магии или эзотерике знания не верифицируются из-за якобы некой специфики, отделяющей эти области от реального плана. Более того, убеждена, что эзотерики нагло врут, утверждая, что мощь их магии  проявляется лишь в высших планах/вниманиях, наблюдению простых смертных недоступных. Т.е. полагаю, что магия, если адепт ею действительно обладает, должна (хотя бы частично) проявлять себя и в обычном физическом плане, где может быть верифицирована по результату. Потому-то я, цитируя Маркса, жирно выделила слово "посюсторонность".
Записан
Друг парадокса
Гость


Email
« Ответ #1375 : 13 октября 2015, 22:15:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"чтобы проверить полезность совета, надо проверить его на практике", т.е. воспользоваться им и оценить результат.

Пипа, ну а где здесь место умелости? Она ведь потребуется для оценки как в обычной жизни, так и в эзотерике? Критерий опыта оказался не так прост?
Записан
77
Гость


Email
« Ответ #1376 : 13 октября 2015, 22:25:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ну да, в эзотерике есть критерии, с которыми трудно спорить. Например критерий некого Б. хоть сам он и не соответствует - А молодо ли твое тело? Гоняешь ли ты в баскет? - отражающий изменения в физическом аспекте системы сознания. Есть критерий *управленческого* характера, когда дела складываются, возможности открываются, многие вещи делают себя как будто сами, подъезжают нужные автобусы и тд.. также свидетельствующий о реальности внутренних изменений. Конфигурация системы сознания имеет прямую взаимосвязь с качеством взаимодействия с внешним миром.. в общем то простые, самоочевидные вещи. Хмм, может быть цсс подразумевает возможность исключать себя из внешних взаимодействий? Это просто предположение..
Записан
Барабаныч
Гость


Email
« Ответ #1377 : 13 октября 2015, 22:35:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

многие вещи делают себя как будто сами, подъезжают нужные автобусы и тд..

Тут легко попутать с совпадениями и возомнить о себе бог весть что

Хотя да. Так бывает. Но крайне редко. Это похоже на поведение Карлоса, когда его до него довел "выживший из ума" ДХ.
Но это вовсе не повседневность и обычно требуются некие экстремальные ситуации
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12990



WWW Email
« Ответ #1378 : 13 октября 2015, 22:36:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"чтобы проверить полезность совета, надо проверить его на практике", т.е. воспользоваться им и оценить результат.

Пипа, ну а где здесь место умелости? Она ведь потребуется для оценки как в обычной жизни, так и в эзотерике? Критерий опыта оказался не так прост?

  Неужели вы считаете, что эзотерические знания применимы лишь в загробной жизни? :)
Записан
Дух
Гость


Email
« Ответ #1379 : 13 октября 2015, 22:38:48 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

обычно требуются некие экстремальные ситуации

В значительной степени поиск тиранов в реале был связан именно с тем, чтобы создать такие ситуации.
Или они создавались более опытными товарищами. Обычно спонтанно. Типа по указанию духа
Записан
Страниц: 1 ... 90 91 [92] 93 94 ... 485
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC