По сути мы отнимаем кусок хлеба у ома с его духом и вертикалью и пытаемся научно подойти к нагвализму, изучая состояния, которые он нам предлагает и формулируя эти состояния на современном языке.
Еще один взгляд на сложившуюся ситуацию.
Помимо алертности и настроения я введу понятие стиль, или образ жизни в применении к нагвалисту.
Если помните - ДХ подчеркивал равнозначность всего. А Кастанеду заставлял прочувствовать свою малозначимость даже по отношению к растению.
Что же мы наблюдаем в омизме и похожих с ним ибланотечениях? А наблюдаем мы прямо противоположное. Они пытаются залезть на какую-то вертикаль и свысока посматривать на оставшихся ползающих внизу.
Тогда как на самом деле - все, чем занимаются люди, равнозначно. И какой-нибудь революционер-тонака, решивший организовать мировую революцию нисколько не лучше и не хуже нагвалиста.
То есть я хочу сказать, что чсв от принадлежности к нагвализму точно такое же как чсв от принадлежности к чему бы-то не было.
Это чсв можно наблюдать в чате у Хейма. Он превратил себя в эдакого революционера-профессионала. Такое существование исключает радость бытия и магию жизни.