Постнагуализм
22 ноября 2024, 18:23:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 20  Все
  Печать  
Автор Тема: Постнагуализм vs Нагуализм  (Прочитано 118134 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Relictum
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #15 : 25 мая 2010, 16:28:54 »

Пипа,

+1
Записан
Ксендзюк
Модератор своей темы
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 215



(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #16 : 25 мая 2010, 19:32:31 »

Вы меня конечно простите, но я, как мне показалось, намекнул, что подобная логика - верна, но не применима к нашему вопросу.
Вы пытаетесь применить исторический подход к вещам неисторического плана. И поэтому, возможно только у меня, потому что я чувствую некоторые нюансы, и возникают вопросы.
Вы мне не ответили кстати, хотя текста было оч много.
Вопрос был такой - почему вы не отрицаете связь с пещерными физикам, но отрицаете связь с пещерными индейцами? С ваших слов - пещерными.
А теперь получается вопрос даже уточнился: почему вы применяете к физикам и индейцам один и тот же "исторический подход"?   
Простите, но тут сразу я спрашиваю вас дальше - ГДЕ ЭТИ ИНДЕЙЦЫ? О КОМ ИДЕТ РЕЧЬ???
Видимо под индейцами вы понимаете ""ЭТНО" уклон в деятельности многих практикантов а ля нагвалисты?
Но тогда вы не видите леса за деревьями. Я прашивал шире, гораздо шире. Может быть в этом мой огрех. Кто знает...
Если вы обратитесь к "Индейцам" с точки зрения антропологии, вы не найдете нигде того, что писал Кастанеда, к примеру, отсюда необходимо возникает противоречие -с кем же вы тогда полемизируете? Кто именно ваш оппонент?
И окажется, что если вы так привержены науке, то вы полемизируете с текстом Кастанеды. С текстом. Не более.
Причем не проанализированным вами, а лишь созерцаемым. Созерцание полезно, но как вы тут намекали - квантовая физика это не акт созерцания, а акт математического или виртуального исчисления. Следуя строгой логике и теории познания, парадигме.
Давайте перенесем это в наш разговор.
Пожалуйста, не сочтите за труд привести факты, которые неопровержимо обосновывают вашу позицию.
Если таковы нет, обозначьте корреткно область вашего изложения и анализа, а также ваших описаний и сужденияй. Вот тогда мы бдем разговаривтаь интересно, а не кое-как.
А то ведь совершенно очевидно, что мы разговариваем какбы сравнивая "верования" друг друга с друг другом. То есть полемика ведется опять в области эстетики и созерцания - ты такой, а я - такая. То есть утверждается ваша личность а не абстрактная от вас позиция.
Мне это не интересно. Мне интересно о предмете, топике, этого форума, раз уж он так назвался: о постнагвализме.
Далее, немного о термине. Вы наверное таки не уловили контекст про "пост..." в моем месседже. Тут видимо стоит вам намекнуть, что кроме пост, есть другие приставки. Более четко означающее поле значений в данном случ

Заглянул я сюда, потому что увидел давно знакомое имя "Реликтум" - имя человека, который потратил несколько лет своей драгоценной жизни на критику написанного Ксендзюком - строка за строкой, слово за словом. Его упорство вызывает у меня неоднозначные чувства. С одной стороны, удивление, с другой - парадоксальное уважение.
Так вот, Реликтум прав в том смысле, что в определенном смысле слово "постнагуализм" может вызвать, скажем, недоумение. Мы же привыкли воспринимать все эти штуки последовательно. Хронологически и – скажем так – доктринально. Нагуалист, постнагуалист. Преемственность! :)
Допустимо ли в нашем случае взглянуть на слово "постнагуализм" немного иначе?
Например, с точки зрения эволюции смыслов?
Ту систему взглядов, идей и методов, что описал Кастанеда, мы условно называем нагуализмом (чтобы не говорить "учение дона Хуана" – по понятным, думаю, причинам). Из наследия Кастанеды (писателя, мистика, антрополога) можно извлечь основные смыслы. Допустим, нечто мы извлекли :)
Что дальше происходит с этими смыслами? Они живут в сознании людей и там развиваются, преобразуются, модернизируются... Словом, живут вместе с нами.
И тогда корпус этих смыслов (идей, принципов, главное – намерения) становится либо нео- нагуализмом, либо пост- нагуализмом.
Я лично сам еще не знаю, что это будет. Я нахожусь в процессе осознания. Мне надо определить для себя, какую дистанцию я прошел за это время. Но для слова неонагуализм, по-моему, прошло слишком мало времени. Возможно, еще 10 лет и слово "неонагуализм" будет звучать гармонично. Пока же, бог с ним, пусть побудет "постнагуализмом".
В конце концов, это всего лишь "способ говорить"... Не так ли? :)
Записан
светотень
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 473


(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #17 : 26 мая 2010, 15:03:03 »

Нагуализм КК заточен под индейца, с опорой на то, что у индейца развито, а что неразвито.
Нагуализм "затачивался" ДХ под сознание Кастанеды, американского антрополога, а вовсе не индейца. И не думаю что он хотел сделать из него индейца, скорее продолжателя магической линии, а это понятие у "новых видящих" лежит вне этнического контекста. Ящик для перепросмотра, походка силы, руки во сне - это все магические атрибуты, а не этнические (большинство индейцев, я думаю, о них и не подозревают). Если вас просто не устраивает магия как система познания так и скажите, а то какие-то, якобы "отсталые" индейцы. :) Также нагуализм в свою очередь претерпел изменения в сознании КК, в результате чего эта система от интеллигента и для интеллигента второй половины 20-го столетия. Думаю, что популярность этих книг именно среди интеллигенции сама подтверждает это. Если б они были "for indians only" :) они и популярны были бы только среди индейцев.
Записан
Relictum
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #18 : 26 мая 2010, 15:31:29 »

Даже если просто брать высказывания Пипы, то ее "следует отмежеваться" указывает на модерн. На нечто новое, "в пику старому", "вопреки", "совершенней", "лучше", "радикальней". Такие вещи обозначаются приставкой "нео".
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #19 : 26 мая 2010, 15:53:41 »

Скажите, почему Вы так ревностно относитесь к этим 4-ем буквам (к приставке "пост")?
Может потому, что это Вы ее придумали? Или есть причины поглубже (те которые в Вас)?

   К буквам у меня ревности нет :). Но есть желание свернуть с тропы, протоптанной КК. Пикник во втором внимании не для меня :). Касаемо букв мне особой разницы нет - хоть "пост", хоть "нео", хоть "нового цикла", но обязательно чтобы было нечто такое, чтобы дистанциировало от нагуализма КК настолько, чтобы дать возможность идти своим путем, а не "практикованием" того, что было "завещано". Чтобы не быть в ситуации "строим коммунизм по заветам Ленина", не отступая ни пяди от первоисточника.
   Вот и Ксендзюк привлекает меня исключительно своей "самостоятельностью" и отсутствию страха в чем-то не согласиться с "заповедями КК". Хотя в некоторых его прошлых книгах довольно сильно веяло апологетикой КК, но все-таки не так сильно, как у иностранных авторов, пишущих на сходные темы.
   Приставка же "пост" была выбрана, главным образом, из-за сходства с названием издательства "ПОСТум".

Прошу ответить на вопрос прямо: кто придумал и озвучил термин "постнагуализм" первым?

   Вопрос о том, какое дать название этому форуму, дискутировался на omway.org в теме "Сайт Ксендзюка". Там же я задала (20 апреля) адресованный всем вопрос "Как назовем форум?". Мои посты были потерты администрацией Омвэя, но сам заданный вопрос остался в посте Ray, где он его процитировал - http://www.omway.org/omforum/index.php?topic=18558.msg107790#msg107790 , а так же предложил свои варианты названия. Само же название "постнагуализм" (только в латинской транскрипции - postnagualism.ru) предложил 13step в своем посте (29 апреля) - http://www.omway.org/omforum/index.php?topic=18558.msg107819#msg107819 , где сообщает: "в яндаксе нет упоминаний о постнагвализме!!!". Не оказалось его и в других поисковых системах. Это давало уверенность в том, что этот термин свободен от иных смысловых наслоений и может быть использован в наших целях. А кроме того, это название коррелировало с названием издательства "Постум", а потому приличествовало названию форума при этом издательстве. А вот здесь - http://www.omway.org/omforum/index.php?topic=18558.msg108305#msg108305 я поблагодарила 13step за предложенное название (02 мая), которое лучше всего соотвествовало задачам форума. Того же 2-го мая этот форум был открыт в тестовом режиме.
   В дальнейшем (благодаря сообщениям Ксендзюка) термину "постнагуализм" был придан смысл, обозначающий не только форум, но и то новое направление, в котором последние годы движется Ксендзюк, и в духе которого написана его последняя книга. Именно это обстоятельство послужило причиной моего негативного отношения к намерению Sanchezzz публиковать свою книгу под рубрикой "Постнагуализм", не разобравшись ни в том направлении, куда движется Ксендзюк, ни ознакомясь с содержанием его последней книги. А мое личное желание состоит в том, чтобы "оформить" линию Ксендзюка в качестве отдельного подхода, чтобы он не ассоциировался с толкователями КК. А какое ему носить имя - дело десятое. Но если другие авторы начнут публиковать под этим названием "обсос Кастанеды", то тем самым они лишат Ксендзюка своей самобытности, поскольку тогда постнагуализм (или какое-то иное название "линии Ксендзюка") станет тождествляться со всей остальной кастанедчиной.
  
Только прошу, не нужно отвечать огромными сообщениями с многозначительной бессмыслицей, потому что ответ на этот вопрос прост. И не обязательно этот ответ говорить при всех, ответьте себе.

   Вас удовлетворяет форма и содержание моего ответа или для вас он "многозначительная бессмыслица"?
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #20 : 26 мая 2010, 16:48:18 »

Вот и делайте то, что считате нужным.
Но не забывайте, что "мое личное желание" - это Ваше и только.

   Так я и делаю то, что считаю нужным. Если вас это раздражает, то это ваши проблемы.
Записан
Relictum
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #21 : 26 мая 2010, 16:58:44 »

Я бы не мешал Пипиным декларациям.
Читатели этого форума люди неглупые и поймут, кто именно делает медвежью услугу Ксендзюку.
Тут была дата... начало мая этого года. Дескать вот она - исходная тема "постнагвализма". Но, знаете ли, - почитайте другой форум, где Ксендзюка критикуют. И там, неприведи господь насколько раньше было предложено, не прямо, а косвенно, взять Ксендзюку и позицонироваться "например как постнагвалисту"... Чтобы острота критики была снята. И так далее.
Вот оттуда растут ноги у "постнагвализма". А уж какое время этот самый упомянутый другой ресурс носит название - "постнагвализм Кастанеды" - вообще не счесть.

Далее, по содержанию письма.
Фраза "обсасывание кастанеды" - меня просто поразила до гомерического хохота. Простите, Пипа, а вы,лично вы, чем, собственно, занимаетесь?  ;D
Я вас попросил - приведите доказательства или позионируйтесь так, чтобы был понятен ваш пафос. С чего, собственно, вы так раздуваете ноздри?
Видите ли, раз уж вы говорите о науке, а не "обсасывании Кастанеды", то поступайте же корректно, "по-научному". Поскольку в вашей речи нет того достаточного кличества фактов или той достаточной обоснованности, которая позволила бы нам верить вам на слово.
И давайте же уже тогда раскрывать тему ящиков и индейцев.
Начнем по существу. Зачем вы уклоняетесь ?
Надеюсь, что кроме житейских соображений и ссылок на омовник, у вас есть что-то, что позволит нам всем осознать именно высокий формат этого форума, а не пафос и риторику Пипы.
Спасибо за внимание.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #22 : 26 мая 2010, 17:21:42 »

"Нужно раз и навсегда определится (прежде всего тому, кто его придумал) - этот термин чья-то собственность или этот термин означает открытую систему (что, кроме всего прочего, значит, что его могут использовать другие исследователи)?
Если первое - цепляете этикетку "inc", если второе - значит, никаких пустых претензий и подстрекательств.

Или первое или второе!"

   Ваш вопрос не корректен, поскольку большинство терминов (в том числе и словарных) не являются чьей-то собственностью, но, тем не менее, не позволяют ими называть что попало. Например, человека нельзя называть обезьяной, но не потому, что термин "человек" находится в чьей-то личной собственности, а из-за того, что термины "человек" и "обезьяна" - НЕ синонимы. Т.е. между названиями "человек" и "обезьяна" есть некая достаточно существенная разница, не позволяющая называть человека обезьяной, а обезьяну человеком. И дело именно в этой разнице, а не в правах собственности на термин.
   А если позволить всякой свинье :) называться человеком, то сам термин "человек" от этого девальвируется и станет обозначать не Homo Sapience, а любую зверушку. Именно поэтому мне бы хотелось, чтобы термин "постнагуализм" обозначал направление Ксендзюка, т.к. в противном случае он стал бы синонимом слова "нагуализм", и тогда смысла во введении нового термина не было.
Записан
Relictum
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #23 : 26 мая 2010, 17:21:51 »

Санчез,

Давайте посмотрим на вопрос со стороны креатива. Уж если тема сошла на такие рельсы, давайте совместим и интегрируем ваш вопрос (исходный) и сложившееся течение треда.  ::)
Оказывается, есть много "направлений" мысли, которые как коррелируют с мнением догматиков или, так уж получается, "ордодоксов", так и не очень.
Возьмем две приставки "нео" и "пост". Это уже две виртуальные группы людей, которые видят мир и себя в нем, свое самотождество, по-разному. В, казалось бы, монолитной общей теме "нагуализма".  
Вырисовывается и два, в данном контексте, запроса. Ведь вы, как автор, так или иначе предполгаете "целевую группу".
Сто процентов, запросы разных групп к вам, как задавшему вопросы про "безупречность" и так далее, которые вы будете освещать в своих работах, будут разными. Паблик рилейшин, а здесь возникает и такой нюанс, как раз позволяет в полемике или в дружеской беседе выяснить контрасты запросов.

Небыло бы этого разговора - не вскрылась бы такая плоскость темы.
Записан
Sanchezzz
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #24 : 26 мая 2010, 17:31:28 »

Уважаемый Relictum,

Спасибо, что проявляете (Вы - единственный, кстати), интерес к затронутой мной теме.

Отвечаю на Ваш вопрос:

моя цель - привлечь как можно больше психологов, психололингвистов, философов, физиков, биологов и т.п. к тому, что описывает Ксендзюк.

Не Кастанеда (к его работам я отношусь уважительно, но его изучает свой круг специалистов).

Мой же интерес - исследование и развитие того, что сделал Ксендзюк.

Для этого я разрабатываю проект

"Нагуализм Нового Цикла: прикладные исследования".
______________________________________________

А такие как Pipa видят меня индейцем с перьями на голове, "обсосом Кастанеды", сидящим в коробке и распевающим шаманские песни ;D ;D

И пусть видит, бог с ней (а точнее, с ее восприятием), но людям то зачем вещать об этом со своего пьедестала?

Ей богу, ну даже в (хоть пока и не большой) профессиональной практике таких случаев у меня единицы были:)))))
« Последнее редактирование: 26 мая 2010, 18:15:34 от Sanchezzz ♫ ♬ » Записан
Sanchezzz
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #25 : 26 мая 2010, 17:34:28 »

Дорогие друзья!

Если бы я знал, во что мутирует этот топик, я бы пожалуй, не стал стирать свои предыдущие посты :)
Те, у кого не хватает сил, внимания и осознанности, чтобы ВНИМАТЕЛЬНО и вдумчиво читать длинные посты - можете его не читать, ибо он о-очень большой :)
Здесь Вы прочтете и про Pipa, и про меня, и про А.П.К. :)

Так как пользователь Pipa (несмотря на прочтение тех самых моих постов в этой ветке) по-прежнему представляет меня окружающим как "обсоса Кастанеды", который (почему-то) отчаянно старается примкнуть (она пишет - "примазаться") к формирующемуся течению постнагуализма (которое в каких-то загадочных аспектах В КОРНЕ отличается и БОЛЬШЕ НЕ СВЯЗАНО с предыдущими книгами Ксендзюка), я думаю, мне следует кое-что пояснить (для тех, кто не застал этот топик в его первозданном виде).

Все мои претензии сводились к тому, можно ли выйти в своих исследованиях дальше Ксендзюка (сделать шаг в сторону)? Ну например, показать свой взгляд (и опыт) на то, что писал Ксендзюк (не Кастанеда, а именно Ксендзюк).
Можно ли представить эти взгляды в совокупе с поздними открытиями иных областей знания (современная психодинамическая терапия, квантовая физика, эпигенетика, трансперсональная психология и еще бесчисленное множество перспективных течений)?

Pipa все это время отчаянно печатала ответы на мои сообщения в духе "индейцы остались в прошлом, нам больше не нужны ящики для перепросмотра", "необходимо освободиться от старого описания".

Друзья, перечитайте внимательно абзац, где я напечатал о том, что писал я.

А теперь сравним ее реакцию на мои претензии.
Нетрудно заметить, что Pipa словно не видела (не хотела видеть?), что я пишу. Она не видела моих сообщений.

Посмотрим со стороны. Человек пишет о том, можно ли не ограничиваться одним Ксендзюком в предлагаемой Вами новой парадигме?

В ответ -
Цитата:
Например, если вы пять лет в ящике перепросмотр делали Улыбающийся, то это не повод причисления себя к постнагуалистам.
 :o

При клиническом рассмотрении нетрудно заметить и понять реакции этой юной особы

Ниже я еще вернусь к этому. А пока давайте перечитаем опубликованное мной предисловие (которое было опубликовано здесь почти с самого начала - есть сканы темы)., после которого Pipa по-прежнему представляет меня пользователям форума как "обсоса Кастанеды". :o

(я уже выкладывал его в этой ветке, но, признаться, не подумал бы, что у кого-то после его прочтения повернется извилина каким-то образом причислить меня к толкователю и "обсосу" Кастанеды).

___________________________________________________

ПРЕДИСЛОВИЕ

С самого начала следует отметить, что данное исследование ни имеет никакой (для слепых и тупых на этот раз увеличил :)) связи с учением, изложенным в книгах Карлосах Кастанеды. И я не претендую на звание специалиста в области классического нагуализма. Моя работа с собственной психосоматикой началась (и в первое время проходила) в рамках психоэнергетической дисциплины, сконструированной и разработанной Алексеем Ксендзюком. С годами у меня формировался собственный взгляд на многие аспекты так называемого постнагуализма. Что-то из этого подтверждалось на практике, что-то оказывалось лишь неверной гипотезой. Таким образом, данная книга представляет собой результат первого десятилетия собственных исследований.

Система теорий, разработанных Ксендзюком, является настолько согласованной, что, однажды в ней укоренившись, уже становится сложно делать наблюдения, на которые не влиял бы образ мышления ее создателя. Лишь осознав, что любая онтология, любое описание (в том числе и представленное в этой книге!) является всего лишь инструментом для работы над собой, лишь картой, описывающей территорию, можно освободиться от его детерминирующего влияния и свободно интегрировать подходящие вам конструкты и методики в свой собственный путь.

С первых страниц мне бы хотелось задать верный тон последующим рассуждениям. Здесь не будет сказано ни слова об осознанных сновидениях, втором внимании, режиме видения и т.п. На эти темы было написано достаточно много всего. Существуют разработанные и проверенные методики, технологии (чего не скажешь о работе практика с собственным психическим пространством, где еще многое только предстоит изучить и описать).

Постнагуализм – открытая система, поэтому в этой книге вы встретите теоретические данные и практические методики из самых разных отраслей научного знания. Все это будет представлено в рамках постнагуалистской парадигмы и не вызовет затруднений в понимании у тех, кто окажется мало знаком с представленными течениями в их оригинале.

Эта книга описывает срез дисциплины, обозначенной традиционной нагуалистской терминологией как очищение (очистка) тоналя.

Выход за пределы традиционного описания подразумевает и то, что многие прижившиеся термины, несущие на себе неизгладимый отпечаток месоамериканского мировосприятия, в данной работе были заменены на более знакомые (и понятные) для западного читателя.
Итак, тема настоящего исследования – работа практика с собственным психическим пространством.
______________________________________________


После опубликования этого отрывка, Pipa продолжает причислять меня к толкователям и "обсосам" Кастанеды.

Друзья, где здесь индейцы? Где здесь ящики для перепросмотра? ГДЕ ЗДЕСЬ ПЕРЕЖЕВЫВАНИЕ и "ОБСОС" КАСТАНЕДЫ?

Сначала, когда я еще пытался понять эту юную особу, у меня не укладывалась в голове а-логичность ее ответов на мои сообщения.
Складывалось впечатление, что человек попросту читал первые две строчки из моих постов и на этом останавливался.

Но только потом я понял, с каким человеком нам пришлось иметь дело (а этот человек без разрешения взял на себя модераторские функции и переименовал тему, удалил мой первый пост и т.п., а это начитает настораживать рядового пользователя).

______________________________________________

Уважаемые пользователи!

В психологии существует такое явление как "проекция", детально изучены и иные "искажатели" адекватного восприятия действительности.
Все это я описывать не стану, дабы не занимать Ваше время, но проконсультировавшись с коллегами, я лишь подтвердил свои выводы.

Желающие сами докопаться до истины, могут перечитать тот абзац, где я пишу про свои сообщения.
И потом перечитать сообщения Pipa и проанализировать, что Pipa УВИДЕЛА в моих сообщениях.  ;)

Будучи обладая хотя бы базовым уровнем психологических знаний, Вы не сможете не сделать ряд интересных наблюдений :)

Сам же я воздержусь от их публичного опубликования, так как не имеют права делать это ни с профессиональной точки зрения ни с человеческой (так как после "кое-какого" наблюдения мне стало легче понять Pipa и причины ее подобного поведения).

P.S. если кто-то из вас (по счастливой случайности) является моим коллегой, то мы имеем дело с таким свойством как ригидность (когнитивная+аффективная). Ну тут уж только процитирую, что усиление ригидности характерно для паранойяльных психопатов, с сутяжно-кверулянтскими тенденциями.

А теперь сравниваем.

Дисгармонические личности и дезадаптивные состояния, проявляющиеся наличием ярко выраженной ригидности, характеризуются:

- выраженной аффективной захваченностью доминирующей идеей, касающейся, как правило, конфликтной межличностной ситуации; (+)
- переживания, связанные со сверхценным отношением к объекту, вызвавшему конфликтную ситуацию (+)
- с враждебной окраской, чувством ревности или соперничества, с жесткой и субъективно(!)-логической схемой, не поддающейся коррекции извне (+)
- с антисоциальными агрессивными реакциями, которые индивидом трактуются как защитные, вынужденные действия в ответ на враждебность и недоброжелательность тех, кто вызвал эти реакции (под вопросом, агрессия была сублимирована на мой взгляд и рационализирована под "иные" устремления).


______________________________________________________

P.P.S. я обратился к А.П.К. с вопросом относительно, того, какую терминологию ОН разрешает использовать. Алексей Петрович подтвердил, что автором термина "постнагуализм" является Pipa.

В свою очередь Алексей Петрович дал зеленый свет на исследования разработанной им дисциплины другими практикующими, подтвердив, что не одним А.П.К. жив нагуализм.

А я от греха подальше решил пользоваться термином "Нагуализм нового цикла".

На этом свой личный вопрос относительно авторских прав и своей работы я исчерпал.

А вам желаю удачной войны в НАУГАЛИЗМ vs ПИПИЗМ   ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 26 мая 2010, 17:56:16 от Sanchezzz ♫ ♬ » Записан
FallingSnow
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #26 : 26 мая 2010, 17:50:15 »

Sanchezzz

Цитата:
В свою очередь Алексей Петрович дал зеленый свет на исследования разработанной им дисциплины другими практикующими, подтвердив, что не одним А.П.К. жив нагулизм.

Санчез, бегом исправляй опечатку!
Еще нам "нагулизма" нехватало тут!
Я и так уже третий день настойку на пейоте пью, чтоб сердце не остановилось от таких переживаний!  ;D
Записан
tavi
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 78



(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #27 : 26 мая 2010, 17:54:33 »

Еще нам "нагулизма" нехватало тут!
Я и так уже третий день настойку на пейоте пью, чтоб сердце не остановилось от таких переживаний!
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Записан
Sanchezzz
Гость
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #28 : 26 мая 2010, 17:55:47 »

 ;D ;D

А то скоро появится тема "нагулизм vs нагуАлизм", где автор воспроизведет еще один раскол и конфликт? ;)

Исправил :)
Записан
Ray
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670



(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #29 : 26 мая 2010, 18:16:16 »

Товаресчи!!!
Напомню, что Пипа теперь позиционирует своё мнение как мнение рядового участника, а не как позицию администрации.
А вообще прения имхо спровоцированы вот чем: мнение администрации отсутствует, модераторы отсутствуют, "линии партии" тоже вроде нет...
Но раз уж так сложилось, хорошо бы чтоб каждый желающий на правах рядового участника высказывал своё мнение относительно отличия нагуализма от постнагуализма, принимая во внимание, что оппонирующее мнение высказывается на таких же правах "рядового" участника.

Моё личное мнение такого же "рядового": постнагуализм не Ксеном единым  :)
это открытая система. "Нагуализма" в прежней традиции сейчас нет (хотя бы на территории бывшего СССР), ибо нет линии преемственности, группы Нагваля и т.д.
Все современные исследователи  - либо Постнагвалисты, либо представители Нью-Эйджа. Ключевой вопрос - отделить одно от другого, а не отделять "традиционных" нагуалистов (которых сейчас быть не может по умолчанию) от новых; постнагуалистов.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 20  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC