Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89752
|
|
| |
« Ответ #270 : 07 марта 2015, 08:24:57 » |
|
А что такое пятый седьмой? Что за элементы? Это пятый А это седьмой |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89752
|
|
| |
« Ответ #271 : 07 марта 2015, 08:28:13 » |
|
Похоже, что тема себя исчерпала окончательно. Тема дала ростки и продолжает жить благодаря витающему в ней духу автора. Нежизнеспособные темы сами закрываются |
|
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #272 : 07 марта 2015, 09:34:02 » |
|
А дубль может быть активным при активном ФТ? Принципиальных преград этому нет. КК неоднократно описывал ситуации когда его внимание переключалось туды-сюды - и оба осознания были в активной фазе (даже наблюдали друг друга))) То же было в истории где ДХ сплавлялся по реке, а Другой ДХ бежал вдоль берега. Оба осознания чувствовали активными в своей непрерывности. |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #273 : 07 марта 2015, 09:36:39 » |
|
про "многоплановое я" Про это можно поговорить в моей теме Можно и так. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Кот Учёный
Гость
|
|
| |
« Ответ #274 : 24 мая 2016, 16:10:51 » |
|
Главная черта, главный недостаток, "ось, на которой вертится ложная личность". Понятие гурджиевской системы. Внутренняя тендеция или колея, которая определяет поведение человека-робота, заставляет вертеться в постоянном механическом круге. В книге Успенского "В поисках чудесного (фрагменты неизвестного учения)" содержатся примеры того, как Гурджиев определял ГЧ своих учеников. То, как он это делал, Успенский назвал "искусством" - следовательно, у Г-ва не было (или он не дал) "технологию" действия. Так что лучше всего иметь учителя его уровня.
Но у меня, и, наверное, у Вас такого нет. По своему опыту и подходу я бы предложил начать с регистрации и анализа жизненных ошибок. Где Вы делаете больше всего глупостей, в которых потом приходится раскаиваться, там и прячется Главная Черта. Еще можно спросить мнение окружающих, которые Вас хорошо знают. Чаще всего, не приходится и спрашивать: люди сами скажут, только прислушивайтесь, когда они Вас критикуют и мотайте на ус. Не обязательно сразу со всем соглашаться, но... Человек наименее объективен в оценке самого себя, поэтому он может не видеть бревна в своем глазу, а люди видят. Г-в отмечал, что иногда ГЧ отражается в прозвищах. Евгений, как разобраться в этой критике? Что в ней объективно, а что имеет вполне земные мотивы, лежащие в основе конкуренции, зависти. Я как неплохой специалист по критике могу одно и тоже как критиковать так и хвалить, меняя угол взгляда на рассматриваемое явление. Отсюда мое не слишком большое доверие к этой критике. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #275 : 24 мая 2016, 18:49:25 » |
|
Главная черта, главный недостаток, "ось, на которой вертится ложная личность". Понятие гурджиевской системы. Внутренняя тендеция или колея, которая определяет поведение человека-робота, заставляет вертеться в постоянном механическом круге. В книге Успенского "В поисках чудесного (фрагменты неизвестного учения)" содержатся примеры того, как Гурджиев определял ГЧ своих учеников. То, как он это делал, Успенский назвал "искусством" - следовательно, у Г-ва не было (или он не дал) "технологию" действия. Так что лучше всего иметь учителя его уровня.
Но у меня, и, наверное, у Вас такого нет. По своему опыту и подходу я бы предложил начать с регистрации и анализа жизненных ошибок. Где Вы делаете больше всего глупостей, в которых потом приходится раскаиваться, там и прячется Главная Черта. Еще можно спросить мнение окружающих, которые Вас хорошо знают. Чаще всего, не приходится и спрашивать: люди сами скажут, только прислушивайтесь, когда они Вас критикуют и мотайте на ус. Не обязательно сразу со всем соглашаться, но... Человек наименее объективен в оценке самого себя, поэтому он может не видеть бревна в своем глазу, а люди видят. Г-в отмечал, что иногда ГЧ отражается в прозвищах. Евгений, как разобраться в этой критике? Что в ней объективно, а что имеет вполне земные мотивы, лежащие в основе конкуренции, зависти. Я как неплохой специалист по критике могу одно и тоже как критиковать так и хвалить, меняя угол взгляда на рассматриваемое явление. Отсюда мое не слишком большое доверие к этой критике. А Вы не обязаны доверять, Вы просто получили информацию к размышлению. Допустим, окружающие люди негативно Вас оценили. 1. Возможно, они правы. 2. Возможно, они не совсем правы, но Вы дали основания думать о Вас так-то (скажем, Вы необщительны от застеничивости, а Вас считают высокомерным). 3. Возможно, люди откровенно недоброжелательны, но Вы виноваты, что "подставились". Стоит подумать о том, чтобы подкорректировать свое поведение, а в первых двух случаях еще и попробовать объясниться. В любом случае, Вы допускаете систематическую ошибку, а это уже черта, которую вы сами в себе не видели. Вы вправе, конечно, решить что ничего в своем поведении менять не будете, "на всех не угодишь". Это Ваше решение, если оно сознательное, то есть Вы постарались объективно учесть все. А если Вы всегда действуете по одному шаблону, то, скорей всего, этот шаблон и есть главная черта. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Кот Учёный
Гость
|
|
| |
« Ответ #276 : 24 мая 2016, 19:24:05 » |
|
А если Вы всегда действуете по одному шаблону, то, скорей всего, этот шаблон и есть главная черта. Какой вариант лучше? 1. Стараться по мере возможности действовать осознанно, сохраняя выявленный шаблон поведения, или 2. Менять стиль поведения в надежде, что отсутствие помехи в виде главной черты приведет к долгожданным результатам на поле битвы за осознанные состояния? Я почему так поставил вопрос? Очень многие любят менять свой стиль поведения. Я тоже бываю грешен. Но каких-то особых результатов не прослеживается Вот ушел человек жить в лес и что? Немного переформулирую вопрос Следует ли работать напрямую с гл. чертой? Или надеяться, что она уйдет сама по себе, если работать с осознанностью? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Люси
Пользователь
Offline
Сообщений: 245
|
|
| |
« Ответ #277 : 24 мая 2016, 20:45:21 » |
|
Но каких-то особых результатов не прослеживается или ТС не смещалась, тогда результата нет. Или ТС смещалась, но тональ сделал вид, что так и было, тогда результат не виден без дополнительного внимания к. Следует ли ...вы полагаете. все это будет носится? - я полагаю. что все это следует шить... ) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #278 : 24 мая 2016, 21:16:20 » |
|
А если Вы всегда действуете по одному шаблону, то, скорей всего, этот шаблон и есть главная черта. Какой вариант лучше? 1. Стараться по мере возможности действовать осознанно, сохраняя выявленный шаблон поведения, или 2. Менять стиль поведения в надежде, что отсутствие помехи в виде главной черты приведет к долгожданным результатам на поле битвы за осознанные состояния? Можно ли сохранять осознанный шаблон поведения, осознавая, что этот шаблон мне во вред? Только в таких случаях, когда чел просто сдается своей черте ("это сильней меня"). А тогда уж не важно, лучше или хуже. Второе немножко о другом: изменение стиля каких-либо действий само по себе требует осознания. Я почему так поставил вопрос? Очень многие любят менять свой стиль поведения. Я тоже бываю грешен. Но каких-то особых результатов не прослеживается Вот ушел человек жить в лес и что?
Если человек порвал с цивилизацией и ушел жить в лес (тайгу, тундру, джунгли, пустыню, монастырь ... ) то это больше, чем изменение стиля поведения. Такое решение может быть или понтом, или результатом осознания сущности. Немного переформулирую вопрос Следует ли работать напрямую с гл. чертой? Или надеяться, что она уйдет сама по себе, если работать с осознанностью?
Как следует, я не знаю. Лично у меня на второй вариант просто не хватило бы терпения. С другой стороны, если черта очень глубоко заложена, первый может оказаться невозможным. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #279 : 24 мая 2016, 21:18:47 » |
|
Цитата: Кот Учёный от Сегодня в 19:24:05 Но каких-то особых результатов не прослеживается или ТС не смещалась, тогда результата нет. Или ТС смещалась, но тональ сделал вид, что так и было, тогда результат не виден без дополнительного внимания к. Простите мою наивность и невежество. В чем цель (смысл) смещения точки сборки? Можно ли привести пример "для чайника"? |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
|
Люси
Пользователь
Offline
Сообщений: 245
|
|
| |
« Ответ #281 : 24 мая 2016, 21:28:39 » |
|
Простите мою наивность и невежество. В чем цель (смысл) смещения точки сборки? Можно ли привести пример "для чайника"? Да, конечно. Рада Вам. Помнится, вы взялись читать Кастанеду. Таки как успехи и на чем остановились? Смысл смещения ТС в приобретении нового опыта, знания. Пример - смещаем ТС в сторону вороны и становимся вороной - чистая магия. Не изображаем, а становимся. Но это очень крутая магия, обычно смещения происходят внутри человеческой полосы и изменения не касаются человеческой формы, они касаются того набора свойств, которые есть у человека. Например возраст и здоровье. Нормально так? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #282 : 25 мая 2016, 04:27:33 » |
|
Пример - смещаем ТС в сторону вороны и становимся вороной А если я смещу в сторону конкретного человека - например, Люси? |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Люси
Пользователь
Offline
Сообщений: 245
|
|
| |
« Ответ #283 : 25 мая 2016, 13:39:32 » |
|
А если я смещу в сторону конкретного человека - например, Люси? В принципе - запросто, если можете. Но на человеческой полосе нет такой точки - Люси, есть женщина, такого-то возраста и внешнего вида. И сходство можно получить очень близкое, включая способности и склонности. Но это не будет конкретная Люси, потому что то, что в человеке тонального не лежит в полосе эманаций, тональ надо формировать. Т.е. тот набор предметов, которые конкретная Люси натаскала за свою жизнь на свой стол, надо тоже натаскать. Т.е., чтобы стать Люси, надо родиться Люси и повторить всю ее жизнь, а это слишком много переменных. Профессия и социальный статус - это характеристики тоналя, они формируются в тонале и не могут быть получены перемещением ТС, т.е. мы можем сместить ТС в место, где у человека проявится талант художника, но, чтобы он стал художником, ему надо дать кисти и краски. Научить быть художником, т.к. это профессия социума, она имеет статус и функцию. Это предмет с острова тональ. Я думаю, что самая большая путаница возникает именно при различении. Т.е. что считать главной парой - нагваль и тональ, дух и материю, тело и душу, ньютоновская или квантовая - человек решает сам, это не так важно, истина тут в том, что пара реально существует. Этой парой обусловлено очень многое в нашем мире, существование этого дуализма - истинная пара и самое важное для нас - не путать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
999
Новичок
Offline
Сообщений: 32
|
|
| |
« Ответ #284 : 25 мая 2016, 14:31:46 » |
|
Внутренняя тендеция или колея, которая определяет поведение человека-робота, заставляет вертеться в постоянном механическом круге. Поведение человека-робота диктуется исключительно темами его ВД, который у обычного чела происходит постоянно. Темы ВД - это результат его обучения, точнее программирования. Остановить ВД - сложнейшая и небезопасная задача. Но результат неописуем. Гурджиев, похоже, так и не догадался, поэтому его 4-й путь - это пустая болтовня и ловушка, понравившаяся некоторым таким же болтунам и заблудшим Остановка ВД ведёт к другому даже прямому видению энергии. К возможности выхода из своего примитивно-убогого восприятия. По КК это ключевой момент. Evgeny, если задаёте вопрос про что такое ТС и как оно работает , никто Вам не объяснит. И никого не слушайте. Это всего лишь чужая интерпретация очень важного момента. Книги КК - это ключевые дела про "устройство мира". Это прямой путь выхода из неволи, в которой мы почему-то оказались. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|