Новая старая сказка о Проекте «Волкова»Скучно на этом свете, господа! Только упомянешь кого-либо из сильных мира сего, сразу выползают критики и критикессы с готовым набором аргументов: то Wall Street Journal грозится поведать городу и миру, что «у Волковой ничего нет», то «Радио Свобода» обзовёт российской пропагандой...
Впрочем, наши доморощенные конспирологи не утруждают себя и этим. Их аргументация сводится одновременно к теории Бездомного, что меня нет, в сочетании с гипотезой Берлиоза, что никто не может подтвердить, что и то, что вы нам рассказывали, происходило на самом деле.
Потому-то и мои ответы детерминированы:
— Ну, уж это положительно интересно, — что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! и
— О нет! Это может кто подтвердить! — в связи с чем я неоднократно предлагала считающим себя обиженными обратиться в суд.
Давеча мне довелось обидеть сразу двух сильных мира сего: «Газпром», который, как и подобает «нашему всему», предпочёл сделать вид, что не заметил, и генерал-лейтенанта ФСБ Конина, который, немедленно по выходу из запоя, подключил некую искусствоведшу из Восточно-Казахстанского университета имени Сарсена Аманжолова в Усть-Каменогорске к работе над разоблачением моего заговора.
Разоблачение, как обычно, сводится к тому, что меня то ли нет, то ли нас слишком много
http://cont.ws/post/86508/ Проект «Волкова»: итак, она звалась «Татьяной»...
Это уже стало общим местом, сколько ни объясняй, что если я проект — то батюшкин с матушкой, а слова Татьяна и Волкова в паспорте пишутся без кавычек. В оригинале, где «итак, она звалась Татьяной» — пушкинская Татьяна — тоже без кавычек. Как по-казахски — каюсь, ещё не выучила.
Другой мой смертный грех — мои хобби. Нет бы, как у людей. Как, например, у человека, похожего на Генерального прокурора — баня и девочки. Или как у Мадонны — мальчики из подтанцовки. Нормальные человеческие хобби. А вот шитьё театральных костюмов — воистину за гранью добра и зла. Вся остальная «критика» построена на уникальном даре автора: писать по-русски она уже научилась, а читать — ещё нет. Поэтому всё, что она пишет о том, что якобы написала я — забавно, но пересказать не получится.
Хотя писалось всё это, чтобы, нет, не подвести к выводу, а просто создать над ним обилие букв. Вывод же написан заказчиком, и тем интересен:
«Но тогда отсюда следует, что «Татьяна Волкова» рассчитана вовсе не на рядовых граждан.Такое количество «утечек» никак не может пройти мимо внимания спецслужб и силовых структур, которые по должности обязаны живо заинтересоваться подобными вещами, и, судя по всему, являются главной мишенью инициаторов проекта» (выделение автора оригинала).
Заказчика я понимаю. Генерал-лейтенант Конин привык получать информацию от своих американских кураторов — а проверять её не привык. Но уж он-то прекрасно знает, что его коллеги ничего не принимают на веру — и, разумеется, тщательно проверяют содержащиеся в моих материалах сведения.
Не потому ли он так разнервничался:
«В принципе, проект «Татьяна Волкова» хорошо вписывается в серию акций, направленных против работников силовых структур, которые были совершены в последнее время. Самые крупные их них — убийство Бориса Немцова и инциденты с Рамзаном Кадыровым. Кого-то на Западе очень раздражает, что Путин делает ставку на военных, и они всеми силами стараются внести раскол в их ряды. Пока что им это не удалось. Остаётся надеяться, что не удастся и впредь».Согласна с каждым словом.
Пока их автор, прекрасно знающий, о чём говорит, поскольку являлся одним из исполнителей провокаций, находился в запое, я уже помогла раскрыть убийство Бориса Немцова и предотвратить соответствующие инциденты. Так что пока что, вам, ребята, не обломилось. Но надеяться, что не удастся и впредь, недостаточно — ишь, как засуетились! Придётся поработать.
8 мая, 2015 - 01:31
Т.В.