однозначна 
								Гость 
								
								
								 			 
						 | 
						
							
							    |  
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						Януарий 
								Пользователь 
								  
								  Offline
								Сообщений: 293
								
								
								
								
											  
						 | 
						
							
							   ...ты, дебилоид, не можешь детскую задачку решить, а я облажался? =)))))))))))))
  Дебил, который непрерывно кричит: "Идиоты! Дебилоиды"  - это "свято место" которое не бывает пустым на ПНе   Я уже обьяснил почему некорректно сформулированная "задачка" не имеет однозначного решения - утверждения исходных данных не соответствуют математическим критериям логики. Вайолет, Гусев конечно, туповат... но задачку он верно решил, пусть и не с первого раза    Так что смело можешь звать его тупицей   Насчет математической логики - как никак, задачка для 14-летних, нужно учитывать некую искусственность условий. Но май и июнь действительно следует отбросить после 1-го заявления. Для иллюстрации очень легко сконструировать "сопряженную" задачу в этих параметрах: Альберт: “Я не знаю, когда день рождения у Шерил, но я знаю, что Бернард ВОЗМОЖНО это знает”. - то есть, месяцы - май или июнь (ведь только в них имеются уникальные числа по отношению ко всем четырем месяцам). - тогда Бернард скажет:Бернард: “Сначала я не знал, когда день рождения Шерил, но теперь я его знаю”.- Ведь в мае и июне, взятых отдельно от июля и августа - все числа получаются уникальными.
  - но Альберт НЕ сможет сказать:“Тогда я тоже знаю, когда у Шерил день рождения”.- в случае, если месяц - май...
  - и сможет, если - июнь. ЗЫ. Вообще, беда с этой математикой   Бывает, что на олимпиадах такие задачки на сообразительность попадаются, что хоть стой, хоть падай. "Шел по улице хитрый математик и всем предлагал пари, что какое бы число ему не назвали - он сумеет назвать большее. И правда, когда ему называли число - математик спрашивал: "А если к этому числу прибавить еще единицу?" Естественно, математик выигрывал. Но вот к нему подошел маленький мальчик и сказал, что сумеет назвать число, больше которого не бывает... И математик проиграл. Какое число назвал мальчик?" |  
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| AVG 
						 | 
						
							
							   Вайолет, Гусев конечно, туповат... но задачку он верно решил, пусть и не с первого раза  Так что смело можешь звать его тупицей Между прочим я смог найти в своих рассуждениях ошибку, признать её и решить правильно. Так делают все НОРМАЛЬНЫЕ люди А вот тупой дебилоид барабан будет упираться до последнего, потому что он ТУПОЙ и плюс ещё и ЧСВ у него БОЛЬНОЕ =))) И этот бауманский математик гей-фей тоже свалил и предпочтет теперь вонять тут под другим ником, лишь бы не расписаться в собственной ТУПОСТИ. Так вот я не понимаю, зачем практиковать КК если на элементарных ситуациях видно РАБСТВО всех кака-шников у собственного ЧСВ? =)  |  
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| AVG 
						 | 
						
							
							   Но май и июнь действительно следует отбросить после 1-го заявления. Для иллюстрации очень легко сконструировать "сопряженную" задачу в этих параметрах: Да тут не надо ничего конструировать =)) (1) Если А знает что Б не знает, значит он, зная месяц, видит что в нем ВСЕ дни парные и Б не имеет шанса знать ДР. Такие месяцы июль и август. И теперь это знает Б. А знает месяц. Он смотрит на его дни и видит, что  ВСЕ дни имеют пару в другом месяце. ТОЛЬКО в этом случае он может сказать, что ТОЧНО ЗНАЕТ что Б не знает. Действительно, если, например, взять май, то в нем есть одно уникальное число, которое не имеет пары в другом месяце, и А не может точно утверждать, что Б не знает, так как у Б есть шанс знать именно это уникальное число, а значит есть шанс знать и полное ДР. Значит май НЕ подходит для утверждения (1) Это же элементарные рассуждения =))  |  
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						Януарий 
								Пользователь 
								  
								  Offline
								Сообщений: 293
								
								
								
								
											  
						 | 
						
							
							   Вайолет, Гусев конечно, туповат... но задачку он верно решил, пусть и не с первого раза  Так что смело можешь звать его тупицей Между прочим я смог найти в своих рассуждениях ошибку, признать её и решить правильно. Так делают все НОРМАЛЬНЫЕ люди ... Тебя послушать - так ты один НОРМАЛЬНЫЙ      Но по-настоящему НОРМАЛЬНЫЕ люди - не будут так упорото доказывать собственную нормальность, как это делаешь ты   Ты лучше скажи - решил предложенную задачку про математика и мальчика? Если не осилишь с первого раза - подброшу подсказку...  |  
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| AVG 
						 | 
						
							
							   Между прочим я смог найти в своих рассуждениях ошибку, признать её и решить правильно. Так делают все НОРМАЛЬНЫЕ люди ... Тебя послушать - так ты один НОРМАЛЬНЫЙ      Угу, именно так. По крайней мере на этом форуме точно =))))))))))))))))))) Но по-настоящему НОРМАЛЬНЫЕ люди - не будут так упорото доказывать собственную нормальность, как это делаешь ты   Где я упорно доказываю, ПРИДУРОК? =))))))))))))))))  Речь об этом зашла, и я заострил внимание. А когда я признал ошибку, то я о своей нормальности НЕ говорил. Я доказываю ТУПОСТЬ читающих книги КК =)))))))))))))))))  Ты лучше скажи - решил предложенную задачку про математика и мальчика? Если не осилишь с первого раза - подброшу подсказку... Да это НЕ математическая задачка =))) И даже не логическая, а тупая какая-то =))) Я бы сказал что это число  ∞ А мальчик мог дать ответ - "самое большое в мире число" =)  |  
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						Януарий 
								Пользователь 
								  
								  Offline
								Сообщений: 293
								
								
								
								
											  
						 | 
						
							
							   Но по-настоящему НОРМАЛЬНЫЕ люди - не будут так упорото доказывать собственную нормальность, как это делаешь ты   Где я упорно доказываю,  Ты даже это не способен увидеть, тупица...   Тебя многократно макали в это носом, в твой любимый из пальца высосанный "афоризм"   Это даже не интересно обсуждать. Ты лучше скажи - решил предложенную задачку про математика и мальчика? Если не осилишь с первого раза - подброшу подсказку... Да это НЕ математическая задачка =))) И даже не логическая, а тупая какая-то =))) Сам ты тупой   Если бы ты бывал на математических олимпиадах, то знал бы, что такие задачки могут быть включены в задания. Они так и называются - на сообразительность. Предыдущая задачка ТОЖЕ не может считаться СТРОГО логической, но ты радостно начал её решать, в попытках доказывания всем твоей не то что "нормальности", а "умности" даже    Если щас начнешь доказывать, что задачка - логическая, то в очередной раз подскользнешься "на жыдком"... Лучше даже и не пытайся, это не по силам для твоего умишки   Я бы сказал что это число  ∞ А мальчик мог дать ответ - "самое большое в мире число" Это задачка на сообразительность, дебил    Мальчик назвал КОНКРЕТНОЕ число ( одним словам, тупица, специально для тебя подчеркиваю   ), а не проговорил своими словами условия вопроса математика... Хотя, если бы этим мальчиком был Гусев Андрюшка, наверное, начал бы втирать про "число, которого НЕТ"      |  
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| AVG 
						 | 
						
							
							   И даже не логическая, а тупая какая-то =))) Они так и называются - на сообразительность. На тупость =))))))))))))))))  Сообразительность - это как лучше вывернуться, типа солдатской смекалки =))) Так что можешь дальше ТУПИТЬ над своей задачей сам с собой, смекалистый ты наш =)))))) ЗЫ Мой ответ ∞ наверняка более правильный, чем смекалистый оригинальный ответ этой смекалистой задачки, типа что сказал мальчик "адним словам" =))))))))))))))  |  
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						Януарий 
								Пользователь 
								  
								  Offline
								Сообщений: 293
								
								
								
								
											  
						 | 
						
							
							   ...Мой ответ ∞ наверняка более правильный, чем смекалистый оригинальный ответ этой смекалистой задачки, типа что сказал мальчик "адним словам" =))))))))))))))
  Конечно, если это "гусевский" ответ - то он САМЫЙ правильный... Не извольте сомневаться   ∞ - это не число. Нет такого числа в математике.    Можно было бы конечно, сказать - бесконечно большое число... Оно хотя бы в математике определено (C из |R: для любого e > 0 -> e < C).  Но даже маленький мальчик-Гусев вряд ли знал бы такие тонкости   Самое интересное, что подсказка для этой задачки была УЖЕ дана ДО описания самой задачки. Но умненький тупица Гусев её в упор не заметил...  |  
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						Фей 
								Гость 
								
								
								 			 
						 | 
						
							
							   Для индиговых и очень-очень трудных детей: Шерил называет месяц Альберту. Альберт видит, что в мае 3 даты, в июне - 2, в июле - 2, в августе - 3. Потому у него(для него самого) 2 или 3 варианта для КАЖДОГО месяца=тут только наугад остаётся. Потому он уверенно и объявляет: Альберт: “Я не знаю, когда день рождения у Шерил, но я знаю, что и Бернард этого не знает”. Бернард отбрасывает 18 и 19 числа(иначе бы он их тупо сразу назвал). Ему остаётся тоже угадывать, так как любая дата имеет двойника, причём в каждом месяце.  В школу идите, дети. |  
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						Фей 
								Гость 
								
								
								 			 
						 | 
						
							
							   А сейчас для гуманитариев: Вы - Бернард. Вам Шерил говорит дату(14, 15, 16, 17 - любую). И тут вы понимаете, что плевать что скажет Альберт, вам по-любому не определить месяц(так как у каждого их этих чисел есть двойник), и вследствие ДР. ПС: пытливые могут поинтересоваться:"а зачем тогда эти речи от персонажей?". О, они для вас, и ещё для некоторых    |  
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						Илона 
								Гость 
								
								
								 			 
						 | 
						
							
							   Для индиговых и очень-очень трудных детей Фей, представьте что Шерил предложила вам с AVG, Януарием и violet drum сыграть в занимательную игру   Она каждому из вас раздаёт по одному револьверу. Причём - два из них заряжены - каждый одним патроном. А в двух других - барабаны пустые.  Каждый должен произвести выстрел себе в висок из своего револьвера. Шерил раздаёт AVG и Януарию зяряженные револьверы, а Фею и violet drum - остальные. Но никто не знает, какой кому достался. И вот, глядя на таблицу Шерил, можно выяснить - в каких револьверах патронов нет! А потому - смело выстрелить себе в висок!  Очевидно, что Фей и violet drum - с лёгкостью могут это сделать (если правильно решат задачку). А вот AVG и Януарию придётся туго, нужно будет прочесть несколько молитв и покаяться во всех своих прегрешениях. После чего у них, возможно, появится шанс не вышибить себе последние мозги!  |  
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| AVG 
						 | 
						
							
							   ∞ - это не число. Нет такого числа в математике. Почитай теорию множеств, тупая деточка =))))))))))))))))   |  
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| AVG 
						 | 
						
							
							   Бернард отбрасывает 18 и 19 числа(иначе бы он их тупо сразу назвал). Гы-гы-гы-гы-гы-гы =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Гы-гы-гы-гы-гы-гы =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Гы-гы-гы-гы-гы-гы =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Бауманский спецматематик до сих пор не может врубиться даже в первое условие задачи!!! Гы-гы-гы-гы-гы-гы =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Гы-гы-гы-гы-гы-гы =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Гы-гы-гы-гы-гы-гы =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))  |  
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| AVG 
						 | 
						
							
							   А сейчас для гуманитариев: Сразу, как только ты тут появился, было видно что твои мозги пробиты наркотой, мыслить логически ты уже не в состоянии, едва сам ориентируешься в потоке своего сознания. Иди ЛЕЧИСЬ в психушку, придурок =))))  Может быть ещё сможешь не слететь с катушек...  |  
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |