Постнагуализм
03 декабря 2024, 21:50:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2] 3  Все
  Печать  
Автор Тема: Отражения в Дымном Зеркале (Мифы)  (Прочитано 14184 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Мифотворец
Гость


Email
« Ответ #15 : 09 октября 2015, 22:35:45 »

История, похожаяна миф

"История от дорожного полицейского из Миннесоты:
Как-то раз я остановил пожилую даму за превышение скорости на трассе 210, на 197 миле, сразу к востоку от города МакГрегор, Миннесота.
Попросил предъявить права, регистрацию и страховку. Дама передала мне документы.
Я был несколько удивлён (учитывая её солидный возраст), обнаружив среди документов лицензию на скрытое ношение оружия, и спросил, вооружена ли она в данный момент.
Дама ответила, что да, у неё пистолет калибра .45 в бардачке.
Что-то заставило меня спросить, а нет ли у неё ещё оружия, кроме упомянутого. Она сказала, что да, у неё в центральной консоли 9мм Глок. Тут уж я спросил "И это всё?". Нет, сказала она, еще есть .38 в сумочке. Тогда я спросил, чего она так боится.
Дама пристально посмотрела на меня и сказала: "Да ни хрена я не боюсь".

Записан
мусёк
Гость


Email
« Ответ #16 : 09 октября 2015, 22:38:23 »

Так если это мелкотравчатый бог , чего ему боятся . Мелкотравчатый , потому что всё для себя, а бог потому что всех..
Записан
мусёк
Гость


Email
« Ответ #17 : 09 октября 2015, 22:41:52 »

Так такой миф , что писец. Местячково оно затмило мифы всех времен и народоа. Можно на проценты всю оставшуюся жизнь жить . Спасибо фанам.
Записан
Мастер иллюзий
Гость


Email
« Ответ #18 : 09 октября 2015, 22:57:23 »

Записан
вахвах
Гость


Email
« Ответ #19 : 09 октября 2015, 23:00:50 »

Извини меня, тут даже дама из Минессоты кончит.
Записан
Мистер соблазн
Гость


Email
« Ответ #20 : 09 октября 2015, 23:25:53 »

Мама вы совсем уже ;D Идите книжки читайте  ;D и не превращаете тему в чат , чёта вообще не в тему вылезло. Мы тут значит сидим , о смысле,  о великом, о тщете человеческого бытия ;D А тут ишь ты , ишвара , запрыгало ;D
Записан
АГВ
Гость


Email
« Ответ #21 : 10 октября 2015, 08:58:41 »

"Как-то рано утром, когда Будда вместе с Анандой, своим любимым учеником, вышел на утреннюю прогулку, один человек спросил спросил Будду: «Существует ли бог?». Будда посмотрел на человека, посмотрел в его глаза и сказал: «Нет, бога нет».

В тот же день, после полудня, другой человек спросил: «Что вы думаете о боге?
Существует ли он?». Опять он посмотрел на человека и в его глаза и ответил: «Да, бог есть».

Ананда, который был с Буддой, был очень озадачен, но он был всегда очень осторожен и ни во что не вмешивался. Он использовал время, когда все уходили на ночь, а Будда собирался ложиться спать: если он что-то спрашивал, то только в это время.

Вечером, когда солнце стало заходить, пришел третий человек почти с таким же
вопросом, только немного иначе сформулированным. Он сказал: «Есть люди, которые верят в бога, и есть люди, которые в бога не верят. Сам я не знаю, к кому я должен примкнуть. Помогите мне».

Ананда очень внимательно слушал, что скажет Будда. Сегодня на протяжении дня он дал 2 противоречащих друг другу ответа, и теперь возникла третья возможность, но не существует третьего ответа. Так считал Ананда. Но Будда дал этому человеку третий ответ. Он молчал, он закрыл глаза. Человек, глядя на Будду, сидящего с закрытыми глазами, подумал, что, возможно, это и есть его ответ, тогда он тоже сел и закрыл глаза.

Так они сидели в полном безмолвии, а Ананда продолжал наблюдать со стороны.
Прошел час, потом еще один... Человек открыл глаза, прикоснулся к стопам Будды и сказал: «Ваше сострадание безмерно. Вы дали мне ответ. Я навсегда останусь вам признательным».

Такого Ананда не мог ожидать. Он не мог поверить в то, что видел собственными
глазами. Ведь Будда не проронил ни слова. Ананда дождался, когда этот полностью удовлетворенный и довольный человек ушел, и сказал Будде:
«Это уже чересчур! Ты должен был подумать обо мне, ты сведешь меня с ума. Я на грани нервного потрясения. Одному человеку ты сказал, что бога нет, другому человеку ты сказал, что бог есть, а третьему ты не дал ответа, но тот утверждает, что получил ответ и полностью удовлетворен им, что обязан тебе, касаясь твоих ног. Ответь мне, что все это значит?».

Будда сказал: «Ананда, первое, что ты должен запомнить, это то, что это были не
твои вопросы, а следовательно, и ответы не предназначались тебе. Почему ты напрасно беспокоишься о проблемах других людей? Сначала разреши свои собственные проблемы».

Ананда возразил: «Но что я могу поделать? У меня есть уши, и я слышу... Я слышал и видел все это, и теперь все мое существо озадачено. Что же из всего этого правильно?».

Будда ответил: «Правильно? Правильно осознание. Первый человек был теистом. Ему была нужна моя поддержка, он уже верил в бога. Он пришел ко мне уже с готовым ответом, просто для того, чтобы попросить моей поддержки, чтобы потом он мог ходить везде и говорить: «Я прав, даже Будда так думает». Ему я должен был сказать «нет», просто чтобы поколебать его веру, потому что вера не является знанием. Второй человек был атеистом. Он также пришел с уже готовым ответом, что бога не существует, и ему была нужна моя поддержка для того, чтобы укрепить его неверие и чтобы он мог разглагольствовать повсюду о том, что я с ним согласен. Мне пришлось сказать ему: «Да, бог есть». Но цель у меня была та же самая.

Если ты понимаешь мою цель, то тогда нет противоречия. Я нарушил формулированную заранее веру первого человека, я нарушил сформулированное заранее неверие второго человека. Вера – это позитивно, неверие – это негативно, но оба являются одним и тем же. Никто из них не был тем, кто знает, и никто из них не был смиренным искателем истины, у них уже были предубеждения.

Третий человек был искателем истины. У него не было предубеждений, он открыл свое сердце. Он сказал мне: «Есть люди, которые верят в бога, есть люди, которые не верят. Сам я не знаю, существует ли бог или нет. Помоги мне». И единственная помощь, которую я мог ему оказать, – это дать ему урок молчаливого осознания, слова были бесполезны. И когда я закрыл глаза, он понял намек. Это был довольно сообразительный человек – открытый и чуткий. Он закрыл свои глаза. Когда я углубился в безмолвие, когда он стал частью моего поля тишины и моего присутствия, он стал продвигаться к тишине, продвигаться к осознанию. Когда прошел час, то казалось, что прошло всего несколько минут. Он не получил никакого ответа в словах, но он получил подлинный ответ в безмолвии».
Записан
Антиоксидант
Гость


Email
« Ответ #22 : 10 октября 2015, 09:17:24 »

 :)


* rDH9hyrbl4A.jpg (28.04 Кб, 526x384 - просмотрено 327 раз.)
« Последнее редактирование: 10 октября 2015, 09:44:23 от violet drum » Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #23 : 19 октября 2015, 23:52:02 »

Сильвио Мануэль подготовил меня и Ла Горду к очередной попытке. Он объяснил, что места силы в действительности являлись своеобразными отверстиями в оболочке, не дающей миру потерять свою форму- Место силы может быть использовано так долго, пока человеку хватает силы, собранной во втором внимании.
 Он сказал, что ключом к тому, чтобы выстоять в присутствии Орла, является сила собственного намерения. Без намерения нет ничего. Он сказал мне, поскольку я был единственным, кто входил в иной мир, что меня там чуть не убила моя неспособность изменить свое намерение. Он был уверен, однако, что путем напряженных тренировок все мы придем к тому, что сможем удлинить свое намерение. Однако он не мог объяснить, чем же все-таки это намерение является.
Он пошутил, что только Нагваль Хуан Матус мог бы объяснить это, но его-то как раз и нет поблизости.
:)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #24 : 27 октября 2015, 04:34:30 »

1. СТАРОЕ НЕБО
Жил-был египетский фараон. Все у него было — и богатство, и женщины, и власть.
Единственная забота оставалась у фараона — удачно выдать замуж горячо любимую дочь.
И вот бросил он клич, который был услышан и за пределами Египта: «Тому, кто переплывет Нил, кишащий крокодилами, достанется в жены фараонская дочь и половина,так сказать, фараонства».
Сидит фараон на берегу Нила, в окружении бесчисленной свиты, и ждет пока найдется смельчак, который совершит требуемый подвиг. Собралась толпа — египтяне и чужестранцы, - и долго все стояли и ждали, но никто не отваживался.
И вдруг из толпы выскакивает какой-то невзрачный тип, бросается в воду и с изумительной скоростью, уворачиваясь от крокодилов, быстренько переплывает реку.
Привели его к фараону. «Ну, герой, — говорит фараон, -получай мою дочь и фараонское благословение». «Но мне не нужна твоя дочь»,— говорит тип. «Значит ты хочешь полфараонства?», — спрашивает фараон. «Нет, власти мне тоже не нужно». «Значит золота, драгоценностей, богатств несметных?». «Ничего этого мне не надо», — упирается тип. «Чего же ты хочешь?», —удивился фараон.
«Единственное желание, которое у меня осталось, — говорит тип, — это посмотреть в глаза тому мерзавцу, который толкнул меня в реку».
(с)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #25 : 10 декабря 2015, 10:16:36 »

5. ТОКИ ДОСТОВЕРНОГО ЧУВСТВЕННОГО.

Согласно воззрениям толтеков, источником энергии для сновидения является половая энергия. Единственный ли это источник, есть ли другие, — так или иначе, как показывает практика, тот клей, которым скрепляется время и пространство сновидения, та сила, которая делает восприятие во сне непрерывным, пополняется нашей половой силой. Высвобождение этой силы из чувственных иллюзий во сне и наяву — из чувственной несвободы — меняет как все поведение человека в целом, так и вкусы его снов.

 Распространенное заблуждение — высвободить чувственную силу значит перестать трахаться —приводит, как правило, к задвиганию на задний план или куда нибудь подальше именно насильнических по отношению к собственной природе намерений сновидеть, а не самой чувственной жизни.
 Чувственность, как сок жизни, будучи вовлечена в конфликт с намерением сновидеть, обедняется и дурно упрощается, лишаясь своей возвышенной стороны, которая существует в свободе и в формах любви.

 Этот конфликт обедняет и сновидения, потому что энергия нереализованных желаний, насилуемая нашей дурной волей, не высвобождается, а отягощает, портит память, лишает нас живости и вольного интереса к жизни. Так как это
нехорошо — обеднять себя и терять интерес к жизни, - лучше высвобождать чувственную силу из форм её существования и захваченности другими силами, целями и людьми.

Социальное регламентирование чувственного начинается с того, что половые органы должны быть скрыты под одеждой, — какая-то часть чувственной силы в действии, поведении вне зон только эротических интересов, фантазиях, ухаживаниях за теми с кем хочется заниматься любовью, или в речи подразумевается естественно скрытой. С точки зрения автора, ходить голышом по улицам городов и деревень не прагматично по ряду причин.

 Поэтому автор считает здоровым выбором исследование и знание социального регламента чувственного ради возможности уйти от формирования своего тела и судьбы этим регламентом и ради удовольствия отложить его вместе с одеждой.
В детстве чувственность — это довербальная цельность, и использование этой цельности пробуется самими детьми для достижения целей маленьких, но конкретных (конфета, игрушка), или для отстаивания естественной свободы восприятия, поведения и направления исследования мира.
Взрослыми эта сила используется для отодвигания их собственных уже закостеневших шаблонов восприятия и бытия. Характерно, что взрослые «в обмен» считают своим долгом предложить, а как правило — навязать, в силу привычки к самоограничению и насилию над собственной волей, собственные знания правил и порядков жизни в социуме.
Подростковая чувственность — это исследование форм эротического. Выбор этих форм не имеет принципиального значения, и энергией мечты и юности наполняются те из них, которые попадают в зону исследования силой обстоятельств. Чистота подростковой и юношеской чувственности происходит и из исконной загадки человеческого существа, и от отсутствия социального давления, принуждающего к полному принятию той или иной формы чувственности со всем историческим флером, который есть у каждого социального способа близости. Тело ещё только «примеряется» и обычно почти безболезненно реагирует на места, в которых «жмет», и на то, что можно будет узнать только в процессе «ношения» той или иной формы. Шансы встретиться с махровым мраком рано проявляются у современных молодых людей, и эти встречи меняют направления мечты и жизни, занижают область проецирования и свободы, но, кроме тех случаев, когда что-то ломается, это все ещё мечта, даже если у неё уже блатные замашки.
Принуждение к социальному регламентированию чувственного в основном репрессивно, поскольку радость чувственного продолжает нашу природную силу и изначально принадлежит ей. Услуги социального регламента и форм чувственных соглашений с другими людьми состоят в способе организации нашей энергии и, -пока мы забываем разбудить в себе того, кто глубоко поймет и нас самих, и других, — в способе равновесия наших отношений с другими людьми.

Социальный регламент чувственного — очень дорогостоящий посредник, и обычно цена этого посредничества оправдывается тем, что зоны, к которым он дает или навязывает нам карту, есть зоны жизни и смерти и выбор в этих зонах — это выбор судьбы. Основной недостаток такой карты в том, что какую действительность вы бы ни выбрали во всем разнообразии её ландшафтов от двуяйцевых до одноматочных, вы должны прирасти к той последовательности событий и снов, которая, по указаниям этой карты, начинается с прожитого вами опыта, а поиметь вам придеться последствия уже не столько чувственного, сколько воли потоков общественной энергии.

С другой стороны, каждая социальная среда пользует определенные формы эротической жизни и чувственных отношений с природой и миром и, включая такие формы в свои писанные и неписанные правила, привязывает к себе, схватывает нашу энергию, награждая и разрушая в масштабах своего существования.
По мнению автора, одним из самых эффективных способов использования половой силы для строительства социальной лестницы является обещание высшим социальным слоем большей чувственной свободы. С некоторой точки зрения, основным средством построения социального намерения является воля к свободе. В структуре смысла, организуемого социумом, частности личной свободы — от лагеря и тюрьмы внизу до вершин политических, финансовых и культурных — сопровождаются ценой несвободы. Во всяком случае похоже, что так было в прошлом и ещё
есть в настоящем. Другие, зарождающиеся формы и смыслы общественного бытия, ещё в чем-то сродни нитям смысла, которые создают множество наших сновидений и непрерывности других потоков нашей высшей Судьбы.
Собственно принуждение к социальному регламентированию нашей чувственной судьбы начинается с 22-25-летнего возраста. Существующее социальное намерение стремится остановить последовательность любого опыта в тех шаблонах личности, которое у него есть на сегодняшний день, и продолжить в известных этому намерению направлениях.

Брак как чувственная форма жизни в обществе, даже в модификациях новых времен, стремится ограничить обьем снов обьемом видения и качеством понимания мира тем социальным слоем, с которым, через действие брака, соотносят себя участники союза. Если это сны с общим домом, то это и местность, в которой построен общий дом, где дом — это сам брак, его намерения. Если это сны с родственником одного из супругов, то это и сны о тех снах судьбы, которые снятся родственникам. Поскольку приближение к другому человеку — это проявление смысловых и сновидческих местностей основного места жительства, то, в случае брака, это и овеществление этих преобладающих сил в судьбу.
 У каждой супружеской пары свое качество постоянства супружеских отношений, но сама идея такого постоянства является, как известно, частью смысла брачных отношений. От того, насколько благородно это постоянство, зависит полнота или опустошенность как снов, так и восприятия вообще.

 Биологическое намерение воспроизводства становится поставщиком энергии для той общественной формации, которая существует на данный момент и которая дала свое разрешение на право любить и заботиться о другом, об общем потомстве и вести, как это называется, совместное хозяйство.
Та достоверность и красота, которая встречается в семейных отношениях и укрепляется этими отношениями есть производное глубокого золотого постоянства чего-то главного в человеке, более скрытого, чем способ организации быта и мотив удобства постоянной возможности совершить половой акт.

Брак, как и любая другая социальная оценка опытов жизни, укрепляет поверхность энергетического существа человека. Как и другие длительные временные действия, он формирует и глубину человека, но делает это, продолжая логику сосуществования вешей в той части материального мира, с которой имеет дело социум. То есть, это логика поверхности. Брак — один из основополагающих общественных шаблонов, и подразумевается, что в его создании никогда не участвуют только два человека, желающих быть вместе, а и все родственники с обеих сторон, все соседи по месту жительства родственников, все гости на свадьбе, размах которой должен соответствовать питающему социальному слою. Общие сны никогда не становятся сновидениями потому, что когда они открываются в сновидении они перестают быть общими. Качество жизни сгущается со временем в форме физического тела.

Брачные узы, как видится автору, придают физическому телу некоторую грузность, иногда выражающуюся в характерной физической полноте — расширение таза, как у мужчин, так и у женщин, отвисший живот — или не выражающуюся физически. Те качества, которые мужчина или женщина использовали для привлечения к себе сексуального интереса и которые они извлекли из глубин своего существа на поверхность, показывая себя потенциальному супругу или супруге с лучшей стороны, должны быть, согласно смыслу брачного намерения, не просто оставлены за ненадобностью, а скрыты — как то, что уместно обнаруживать только с какой либо практичной целью. Эта смысловая структура проявляется потерей остроты интереса к жизни вне пределов собственного дома, оттенком неопрятной профанации в оценке как собственной жизни, так и жизни других людей, отсутствием свежести.

То, что делает брак идеалом, направлением намерений и характером жизни множества людей, находится вне зоны общественных договоров потому, что является частью другого смыслового порядка, — порядка, с которым соотносится наша сущность, а не личность как продукт взаимоотношений с другими людьми. То золото, которое есть в рекламе брака и намерении стабильности и благосостояния общества вообще, срисованно со света нашей цельности, для достижения которой только брака или только социального
опыта, как техники высвобождения из эгоистических моделей поведения, — недостаточно. Все схемы браков, которые есть в социальном опыте, все расписания движений от причин к следствиям в силу инерционности общего внимания оказывают сопротивление переходу из одной колеи событий в другую, а также выходу из таковых.
То, что в браках свершается «на небесах», может совпадать или не совпадать с «земными» социальными описаниями и допускаемой ими свободой, но оно имеет свой распорядок другой Игры и других доличностных и внеличностных дорог, оно сделано из другой силы, другого внимания и имеет собственное качество свободы.

Одиночки чувственных просторов, оставшиеся в пределах двуполой сексуальной ориентации, в свете общего внимания становятся старыми холостяками, старыми девами, шлюхами, кобелями, алкоголиками, фригидными, импотентами, непутевыми, деловыми (применительно к чувственному это означает, что он/она все свои чувственные силы направляет в дело и, странно, не трахается или не придает этому значения),
странными — в случае каждого из этих и подобных описаний подразумевается известность и понятность для социального поля смысла того, что происходит и, даже в случаях когда социум обучается и ассимилирует новую форму чувственной судьбы, это происходит как втягивание индивидуального опыта и сущностной силы мужчины или женщины в «общий котел» смысла, поле смысла, силу общего существования.

Это втягивание максимально потворствует смешению своего и чужого и оставляет минимальные шансы для тонкости вкуса и способности различать как особенности опытов, так и инаковость опытов, не похожих ни на что, а так же к способности отличать подлинное от не являющегося таковым.

Это вытягивание наших глубоких сил вовне и закрепление их в личности, то есть на периферии нашего существования, делает возможным:

- социальную оценку нас как чего-то определенного: шофер — это шофер, министр —
это министр, умный — это умный, но в любом случае мы — уже кто-то;
- использование нас в социальных структурах в меру нашей предсказуемости;
- нашу несамостоятельность, жесткость, хрупкость и доступность;
— забывание снов и сновидений, а также кошмары с разрушениями;
- типичность и схожесть с другими и невнимательность к другим;
— старение, особенно лица;
— необходимость в глубокой релаксации-отключении (алкоголь, секс, наркотики,
курение и т.д.);
- инерцию событийных рядов, последовательностей снов и судеб;
— социальное регламентирование чувственности, снов, желаний и направлений жизни;
— антропоцентризм и ту бытийную привычку воспринимать в мире только происходящее с людьми, которая является составляющей определенных фаз старения человека или социума;
- затруднения в принятии решений, неестественную медленность восприятия, мышления и эмоциональных, волевых или других реакций на происходящее, физическую неповоротливость.

«Я стою в глубине пещеры в темноте. В центре пещеры разостлана шкура белого медведя, и на ней сидят мои друзья. Откуда-то сверху, из невидимого проема на них льется прозрачный аметистовый свет. Я хочу обойти их и выйти из пещеры, потому что мне тяжело стоять в темноте —у меня закрываются глаза, и я могу упасть.
Из спальни моих родителей хочет выйти белый медведь. Я закрываю перед ним дверь, и он мягко, настойчиво и просительно толкает её лапой. Я говорю ему. «Подожди, я тебя выпущу чуть попозже. И осторожно — ты можешь разбить лапой стекло и пораниться.» Дверь почти вся стеклянная.
Потом я сижу у постели моей мамы и смотрю на огромного ньюфаундленда, лежащего на постели. Он немного грустный, и я его уговариваю пойти со мной
».


Человек — существо чувственное, поэтому он существо социальное. Чувственность как особую энергию, свойственную органическим существам (человеку в частности), ищут во вселенной многие.

 Из этой энергии производится восприятие во сне и восприятие наяву, из этой же энергии производится и восприятие по социальным стандартам. Подлинная свободная чувственность — это свободное восприятие, свободное, для начала, от социальных направлений его использования, а это означает, как видится автору, уравновешенность между восприятием социальных напряжений, использующих чувственность, и восприятием иных, нерегламентированных современным социумом, стран.


«Этот сон мне приснился в первую мою ночь в незнакомом городе и в незнакомом доме. Так получилось, что никто из моих друзей и знакомых не знал, куда я уехал. Во сне я поднимался в горы, там все было будто из золотого света разной плотности, и это было где-то далеко впереди влево и вверх от моего физического тела. На склоне одной из гор я увидел дом рода Р., женщины, которую я любил. Во дворе дома за деревянным столом сидела вся её семья, но мне запомнились только бабушка и её дядя. Я сел рядом с ними за стол и немного грустно подумал, что я нахожусь в этих горах и рядом с ними пока люблю Р. И я не знал, окажусь ли я здесь и примут ли они меня, когда это пройдет. Рядом с их домом текла горная речка, очень чистая и прохладная. Далеко-далеко внизу виднелась излучина этой речушки. Хотя речка и протекала возле самого фундамента дома, в их доме не хватает воды. Я показал матери Р., что из камней можно сложить небольшую плотину, и мы с ней это сделали. Ко мне подходит Р., мы обнимаемся. На ней короткое черное платье, и, рассматривая его, я узнаю (или вижу одновременно) смешную историю, которая приключилась с Р.: однажды, когда она переходила дорогу в этом коротком черном платье, ей начали сигналить какие-то мужчины восточной наружности, сидящие в автомобиле. В ответ она приподняла платье и продемонстрировала то ли свои белые трусики, то ли свою задницу. Р. это сделала для того, чтобы претенденты на любовь увидели то, что они хотели увидеть, и чтобы была ясность с интригами вокруг половых органов. Мужчины не делали больше попыток познакомиться.
— Я по тебе скучала, — сказала мне Р.
— А я по тебе.
Мы стали отдаляться от сиены сновидения, и вот уже нас отделяют от золотого
воздуха над теми горами какие-то бетонные стены, и мне жаль, что мы обнялись уже во сне
».


А. Панов, ШКОЛА СНОВИДЕНИЙ
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Ртуть
Гость
« Ответ #26 : 10 декабря 2015, 22:26:53 »

Согласно воззрениям толтеков, источником энергии для сновидения является половая энергия.
  Причем здесь толтеки? У нас больше нет никакой другой энергии.
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #27 : 15 января 2016, 22:31:55 »

ПТИЦА

С человеческой точки зрения птица — это прежде всего парадокс свободы
перемещения плотного в тонком (разреженном) в сторону топологического «верха» Мира.

«Как птица в небе» — степень свободы большая, нежели «как рыба в воде», которая, в свою очередь, больше , чем «зверь на воле».

Крылатость ангелов и иных архетипических «тонких» сущностей есть особенность их формы, неотделимая от их большей степени свободы. Энергетически, возможно, крылья соответствуют «крыльям восприятия», «энергетической спирали дуплекс-сферы» и т.д.
В любом случае качество, отождествляемое с крылатостью, для человеческих существ возможно лишь как результат внутреннего преображения.

Выделим четыре основных типа птиц, врывающихся время от времени в наши сны:
— птицы-вестники, приносящие вести из будущего и иных миров (во снах это часто голуби);
— птицы, уносящие сновидца с собой в небо, в высь, к счастью, к свободе (чаще всего во снах они не похожи ни на один земной вид);
— птицы, несущие наказание, возмездие как бы сакральных сил, просто разрушение (обычно это темные птицы, падающие сверху, иногда — иные мерзкие крылатые твари, например, «птица, питающаяся человеческими глазами»);
— птицы, о которых можно сказать, что они отражают то, что мы называем нашей душой (обычно это небольшие белые птицы, хотя возможны вариации).

В целом сновидческая орнитология — достаточно обширная область, и некоторые сновидения о птицах давно вошли в культуру и мистику всех народов (Гаруда, Сирин, Феникс, Гамаюн, Майастрэ и т.д.).

Реальные птицы в сновидениях∗ достаточно часто, по всей видимости, являются зондами других миров и измерений.
Можно предположить, что за время существования человечества образовались некоторые устойчивые каналы, которые можно определить структурным анализом исторических архетипов зондов и их изменений соответственно разворачиванию модальности времени, т.е. при помощи ксенологического исследования.

В случае птиц, разные птицы приходят из разных миров за разной добычей. Они могут дать различное знание и различные изменения (восприятия) реальности, взымая соответственно различную «плату».


А. Панов, ШКОЛА СНОВИДЕНИЙ
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9304


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #28 : 09 июля 2016, 00:59:55 »

Реальные птицы в сновидениях∗ достаточно часто, по всей видимости, являются зондами других миров и измерений.
а какого самлму стать птицей в сновидении? и воспринимать непостижимым образом?

не сказала бы что ощущала себя очень свободной... вообще сложно сказать КАК себя ощущаешь.. это отличается от того, как воспринимают млекопитающие (кошки-собаки).
Записан

violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #29 : 09 июля 2016, 01:12:56 »

не сказала бы что ощущала себя очень свободной... вообще сложно сказать КАК себя ощущаешь..

На ощущения из описания кастанедовской вороны похоже?
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Страниц: 1 [2] 3  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC