роланд
Гость
|
Почти любой человек знает, что его поступки выходят из его мыслей и желаний.
Это звучит банально, если не знать, что....
а) мысли и желания это единый механизм мышления= внутреннего диалога из которого только малая часть управляется человеком
Обычный человек разделяет все эти части, он говорит о мышлении, о чувствах, об эмоциях, о сознательном и несознательном мышлении , о подсознании. Все это приводит только к путанице.
б) предлагаю найти простой наглядный способ показать на примерах каким образом внутренний диалог решающим образом влияет на поведение человека. |
|
|
Записан
|
|
|
|
роланд немного опоздал
Гость
|
Дон Хуан говорил, что остановка внутреннего диалога - важная задача на пути воина.
Но он ничего не сказал о природе этого феномена.
Мы говорим связками, и даже когда молчим, мы внутри ими говорим, и уровень горла - это (психологически) место, где объём разворачивается линией - где картина становится словом.
И не "останавливать" ВД надо, а "точку сборки (сознания)" перенести - сперва на уровень глаз (в воображаемый "третий глаз" мистицизма), чтобы поток слов сменился картинами событий - "образами памяти".
Но там нам жить трудновато, поскольку у картин нашей памяти нет того чётко выраженного авторства - что у наших речей, и потому мы не можем управлять этими картинами, и они нас "засасывают" - и мы засыпаем.
И про ВД надо сказать, что он есть выражение рефлексивности нашего сознания - биполярности нашего ума - которая позволяет ставить и решать задачи.
Но человек пока ещё очень неразвит, и потому не может управлять этим плодотворным процессом - и пребывает 99% времени жизни, болтая внутри себя ни о чём, перемалывая сто раз уже перемолотое.
Но наладить дисциплину вербализируюшего (описывающего словами) картины ума, находясь на его уровне - невозможно.
И даже с уровня картин это сделать невозможно.
И потому надо подниматься выше глаз - на уровень макушки, где мы видим сам материал картин ума - "свет", который "нас наполняет" - и мы "засыпаем в свете" поначалу, попав на этот уровень.
И совсем непросто рассмотреть за светом процесс, которым строятся картины.
То есть "свет" и материал, и процесс его организации.
То есть "свет" есть воплощение принципа дискретности - в нём нет "постоянства".
Которое открывается подъёмом сознания "выше головы" - где нам открывается бескачественная "пустотность" - ибо континуальность.
И только теперь, синтезировав "начальные условия" - мы можем сойти по лестнице состояний сознания осознанно - и полностью овладеть уровнем "самовыражения словом".
И теперь "внутренний диалог" перестанет нас мучить - превратившись в выражение решения наших внутренних задач.
И другой, "боковой" или "обходной" "практики остановки ВД" не существует - он останавливается только "через верх". |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
И потому надо подниматься выше глаз - на уровень макушки, где мы видим сам материал картин ума - "свет", который "нас наполняет" - и мы "засыпаем в свете" поначалу, попав на этот уровень. Это как то сильно непонятно. Что значит подъем на уровень глаз, макушки? Что именно надо поднимать и как? Путем воображения этих процессов. |
|
|
Записан
|
|
|
|
вопрос
Гость
|
Это как то сильно непонятно. Что значит подъем на уровень глаз, макушки? Что именно надо поднимать и как? Путем воображения этих процессов.
Отсюда только что исчезло одно из сообщений - я это вообразил? |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
модераториал
Для тех, кто любит постить картинки не в тему и без дополнительного к ним текста, поясняю, что они будут удалятся. Для того, чтобы темы не засорялись бессмысленным постингом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Tic
Пользователь
Offline
Сообщений: 291
|
И потому надо подниматься выше глаз - на уровень макушки, где мы видим сам материал картин ума - "свет", который "нас наполняет" - и мы "засыпаем в свете" поначалу, попав на этот уровень. Это как то сильно непонятно. Что значит подъем на уровень глаз, макушки? Что именно надо поднимать и как? Путем воображения этих процессов. Воображение никогда не бывает лишним ) просто надо знать его место речь же о классе веры , уверенности , мастерства , знания о " точке опоры" - как анатомическое кресло ) |
|
|
Записан
|
Чтобы витать в облаках , нужен самолёт Иначе это - блуждание в тумане )
|
|
|
Роднулькину
Гость
|
Это как то сильно непонятно. Что значит подъем на уровень глаз, макушки? Что именно надо поднимать и как? Путем воображения этих процессов.
Читатель увлекательных книжек не знает, что такое "сдвижка точки сборки (фокуса) сознания"?
Так пусть убирается из общества практиков. |
|
|
Записан
|
|
|
|
диванный аналитег
Гость
|
Никакой сдвижки точки сборки в книгах КК не описано. Как и не понятно при чем тут сравнивание этой несуществующей сдвижки с фокусом внимания. Автор выпей йаду.
Есть смещение, сдвиг и наконец движение точки сборки. При этом сдвиг точки сборки ни каким образом не равен фокусу внимания. |
|
|
Записан
|
|
|
|
фил
Гость
|
И про ВД надо сказать, что он есть выражение рефлексивности нашего сознания - биполярности нашего ума - которая позволяет ставить и решать задачи.
Но человек пока ещё очень неразвит, и потому не может управлять этим плодотворным процессом - и пребывает 99% времени жизни, болтая внутри себя ни о чём, перемалывая сто раз уже перемолотое.
Но наладить дисциплину вербализируюшего (описывающего словами) картины ума, находясь на его уровне - невозможно. У Кастанеды вд описывается по другому, это не некая биполятность ума, а механизм подавления, утилизации всей свободной энергии, который не дает выйти за рамки обусловленности словами и понятиями, за рамки инвентарного списка, который видит вместо реального мира человек. Т.Е да,любые психологические методы остановки вд могут идти лесом, с ним работаю с другого уровня, например у уровня тела, т.н. походка силы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
С разумом или без, процесс глоссировки (перевода течения энергии в картину мира) - означает действие внутреннего диалога. ВД имеет врожденную (встроенную в геном) основу построения восприятия, а также модифицируется как результат обучения. Эти две структурные части диалога взаимосвязаны, но для разума существует только "мир разума" , в лучшем случае Знание Тела опишется как рефлексы и "подсознание" Поэтому практикуется остановка именно вд Разума, - это наиболее энергоемкая структура , ее остановка достаточна (сжатие тоналя). Научившись слушать Тело, воин строит ВД, используя разум, уже на этой основе. |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
roma
Гость
|
С теорией замечательно разобрались, как бы к практике перейти. Делать то , что ? Учитывая что большинство людей даже знакомых с системой ДХ ни разу не воины знания. То хотелось бы выработать такие рекомендации , которые подходят. Как здесь некоторые повторяют, не надо копировать практики из книжек, нужно изобретать работающее свое. |
|
|
Записан
|
|
|
|
плейкаст
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
Делать то , что ? - не-делать все что делаешь и делать все чего не делаешь |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
violet drum, прекрасный ответ, объясняющий все и ничего не дающий. слова обманывают. |
|
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
dgeimz getz, это делание. попробуй не-делать, (тебе понравится))) |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
|