Костюшкин
Гость
|
 |
| |
« Ответ #30 : 16 июня 2015, 17:22:24 » |
|
Ничего сложного для понимания. Сложно только тем, кто туда собрался. Не понимая, что путь групп магов, описанный у Кастанеды, для него абсолютно не приемлем. |
|
|
Записан
|
|
|
|
свёкор
Гость
|
 |
| |
« Ответ #31 : 16 июня 2015, 17:30:52 » |
|
Сразу бросается в глаза то, что Незнайкин не знаком с историей "Колеса времени". Вообще-то, дорогой, давно уже доказано, что эта книга написана не Кастанедой, поэтому не может считаться продолжением основных работ. Поэтому цитировать её и обвинять Кастанеду в непонимании - просто глупо. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Незнайкин
Гость
|
 |
| |
« Ответ #32 : 16 июня 2015, 17:37:32 » |
|
Кидаем шарики:
Яркая модель, но у неё один недостаток - она не о том.
Потому что "уровни" ("Нагвали") не связаны друг с другом логикой - потому что они разномерны - в каждом из них разные способы измерения.
И потому они не соединены "выбором".
"Снизу" они "соединяются" исчерпанием возможностей каждого из них.
А "сверху" - жёстким правилом, предусматривающим забвение возможностей пройденного вниз уровня.
А это ты кому в своём сне рассказал?
Ничего сложного для понимания. Сложно только тем, кто туда собрался. Не понимая, что путь групп магов, описанный у Кастанеды, для него абсолютно не приемлем. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Незнайкин
Гость
|
 |
| |
« Ответ #33 : 16 июня 2015, 17:39:43 » |
|
Только полный идиот время - линейный однонаправленный способ интерпретации объёмности и мгновенности - назовёт колесом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Незнайкин
Гость
|
 |
| |
« Ответ #34 : 16 июня 2015, 17:42:27 » |
|
И я, кстати, кое-что из "Колеса времени" брал наугад, и здесь разбирал.
Одни глупости. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Костюшкин
Гость
|
 |
| |
« Ответ #35 : 16 июня 2015, 17:55:20 » |
|
Только полный идиот время - линейный однонаправленный способ интерпретации объёмности и мгновенности - назовёт колесом.
Ты не понимаешь. Колесо времени - это множество времён. Шарик можно бросить в разные ящички с выбором - отсюда разные времена. Время суть конкретизация (падение шарика с постоянным выбором). |
|
|
Записан
|
|
|
|
Костюшкин
Гость
|
 |
| |
« Ответ #36 : 16 июня 2015, 17:57:35 » |
|
... Но все времена связаны через третье внимание. Отсюда и образ колеса с третьим вниманием в центре, и временами в разные стороны как спицами. |
|
|
Записан
|
|
|
|
гештальт что это
Гость
|
 |
| |
« Ответ #37 : 16 июня 2015, 18:28:23 » |
|
А ради чего ? У вас ведь есть даже не образ , у вас есть представление. Это принцип ? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Незнайкин
Гость
|
 |
| |
« Ответ #38 : 16 июня 2015, 18:28:54 » |
|
Назвать возможности временами может только идиот. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Костюшкин
Гость
|
 |
| |
« Ответ #39 : 16 июня 2015, 19:47:19 » |
|
А ради чего ? У вас ведь есть даже не образ , у вас есть представление. Это принцип ?
Любая картина мира способствует не только различным объяснениям, но и предполагает определённые возможности. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Костюшкин
Гость
|
 |
| |
« Ответ #40 : 16 июня 2015, 19:51:58 » |
|
Назвать возможности временами может только идиот.
Есть конкретика и есть абстрактное. На абстрактное можно взглянуть по-разному, отсюда - множество конкретных времён. И если даже что-то произошло, то это только как посмотреть: может и не произошло, а может и совсем не так произошло. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Незнайкин
Гость
|
 |
| |
« Ответ #41 : 16 июня 2015, 21:38:13 » |
|
Есть конкретика и есть абстрактное.
Ты, с подачи неуча Кастанеды - не понимаешь смысла термина "абстрактное".
"Абстрактное" - это ноумен - мыслимое, а не феномен - ощутимое.
АБСТРАКТНЫЙ (от лат. abstractus отвлеченный) в обычном словоупотреблении означает чисто мысленное, поскольку таковое по отношению к непосредственно переживаемому, наглядному, воспринимаемому, данному в чувствах, т.е. конкретному… |
|
|
Записан
|
|
|
|
опыт
Гость
|
 |
| |
« Ответ #42 : 16 июня 2015, 23:56:33 » |
|
"Абстрактное" - это ноумен - мыслимое, а не феномен - ощутимое. ПРОВЕДИ ДОМАШНИЙ ОПЫТ Возьмите три тазика с водой: один - с очень горячей, другой - с умеренно теплой, а третий - с очень холодной. Теперь ненадолго опустите левую руку в тазик с горячей водой, а правую - с холодной. Через пару минут извлеките руки из горячей и холодной воды и опустите их в тазик с теплой водой. Теперь спросите каждую руку, что она "скажет" вам о температуре воды? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Костюшкин
Гость
|
 |
| |
« Ответ #43 : 17 июня 2015, 00:04:40 » |
|
Есть конкретика и есть абстрактное.
Ты, с подачи неуча Кастанеды - не понимаешь смысла термина "абстрактное".
"Абстрактное" - это ноумен - мыслимое, а не феномен - ощутимое.
АБСТРАКТНЫЙ (от лат. abstractus отвлеченный) в обычном словоупотреблении означает чисто мысленное, поскольку таковое по отношению к непосредственно переживаемому, наглядному, воспринимаемому, данному в чувствах, т.е. конкретному…
Чтобы понять Кастанеду, нужно мыслить как он, а не как кому заблагорассудиться. Абстрактное - это ощутимое, а конкретное - это то, во что ты его превращаешь. Недаром говорят - каждый видит [и ощущает] вещи в меру своей испорченности. Чтобы видеть Абстрактное собственно как Абстрактное, нужна энергия. А если её нет, то и получаете своё "Абстрактное" - это ноумен - мыслимое, а не феномен - ощутимое. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Незнайкин
Гость
|
 |
| |
« Ответ #44 : 17 июня 2015, 00:07:52 » |
|
Я понял, что Кастанеда тут не при чём, ты и до него был двоечником.
Так что вы нашли друг друга. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|