Постнагуализм
28 апреля 2024, 16:57:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 19 20 [21]  Все
  Печать  
Автор Тема: Кастанеда, конечно, выдумщик, но выдумщик весьма ограниченный  (Прочитано 33061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Костюшкин
Гость


Email
« Ответ #300 : 24 июня 2015, 12:10:07 »

Итогом распространяемых вами фобий о страхе перед целым как тираном-начальником является то, что многие закончив школу так и не понимают как связаны между собой все части языка, которые в муках 10 лет изучали, путаются во временах, вопросительных и отрицательных предложениях. В то время как Петров это понимание даёт уже на первом занятии, а на последующих только закрепляет и конкретизирует.

НЕТ никакого страха перед целым, но также и не должно быть никакого излишнего преклонения. Когда у вас Целое будет являться элементом мироописания НАРАВНЕ с конкретным и частным, только тогда у вас выправится перекос в сознании.

Смотрите. Свою систему Петров создал на основе конкретных языков. То есть на этапе создания системы именно конкретное и частное было основой для "целого". Лишь после того, как была создана система (или - целое), только тогда она стала основой для всех других конкретных языков. Здесь наблюдает ПАРИТЕТ между целым и частным, и понятие "основы" может быть применимо как для одного, так и для другого - смотря как посмотреть. А у вас - зависимость, вы в качестве основы всегда принимаете только "целое". А любая зависимость - это болезнь. Любой доктор скажет.


И не удивительно - для того кто привык рассматривать мир через призму дуализма - других ассоциаций быть и не может. Молиться дуальности не плохо, до тех пор пока человек не начнет расшибать в поклонах перед ней свой лоб. Посмотрите в зеркало - он у вас весь в шишках!

В данном же случае, дело вовсе не в молитвах дуализму. Просто вы от него никуда не денетесь, когда дело заходит о высших абстрактных истинах. На само "верху" всегда треугольник: две части и одно целое. Две части - это части, целое - это синтез этих самых частей, абстрактное. Но и самое понятие "целое" можно рассматривать тоже как одну из частей - если противопоставлять "целое" понятию "части" (или "частное"). В результате понятие "целое" - это будет одна часть, а понятие "частное" - вторая. И если при этом синтезировать эти паритетные части ("целое" и "частное"), то как раз можно выйти на ещё более абстрактный уровень - целостность. Это вам понятно? Или нет?
Записан
Костюшкин
Гость


Email
« Ответ #301 : 24 июня 2015, 12:20:53 »

Опыт, идите, и не возвращайтесь, пока не поймёте, что целое - это тоже часть.
Давайте, давайте. Так будет проще.
Записан
Незнайкин
Гость


Email
« Ответ #302 : 24 июня 2015, 12:30:17 »

Придурки в школе не поняли значение русских слов, и теперь дурят напропалую, так и не поняв, что такое АБСОЛЮТНОЕ и ЦЕЛОСТНОСТЬ, а теперь ещё и ОБЩЕЕ:

Другой аналог целого - структура языка. Для того, чтобы освоить новый язык - вам нужно знать некий базовый набор слов, а также грамматические и лексические уникальные особенности его.
Каждый язык уникален, но и имеет некое структурное сходство с другими языками. Структурное сходство здесь будет целостностью, а уникальные различия - множеством её интерпретаций.


Структурное сходство здесь будет ОБЩИМ, а уникальные различия - ЧАСТНЫМ.
Записан
Незнайкин
Гость


Email
« Ответ #303 : 24 июня 2015, 12:34:16 »

Чем хорош онанизм?

Тем, что он никого, кроме онаниста, не касается:

Итогом распространяемых вами фобий о страхе перед целым как тираном-начальником является то, что многие закончив школу так и не понимают как связаны между собой все части языка, которые в муках 10 лет изучали, путаются во временах, вопросительных и отрицательных предложениях.
Записан
Незнайкин
Гость


Email
« Ответ #304 : 24 июня 2015, 12:39:05 »

Придурок в третий раз выдаёт нам свой Великий Концепт - почему же мы не восторгаемся?

На само "верху" всегда треугольник: две части и одно целое. Две части - это части, целое - это синтез этих самых частей, абстрактное. Но и самое понятие "целое" можно рассматривать тоже как одну из частей - если противопоставлять "целое" понятию "части" (или "частное"). В результате понятие "целое" - это будет одна часть, а понятие "частное" - вторая. И если при этом синтезировать эти паритетные части ("целое" и "частное"), то как раз можно выйти на ещё более абстрактный уровень - целостность. Это вам понятно? Или нет?

Придурок, требуй за твоё Великое Открытие Нобелевской премии - оно того стоит.
Записан
Незнайкин
Гость


Email
« Ответ #305 : 24 июня 2015, 12:40:23 »

Придурок уже ВО СЛАВЕ:

Опыт, идите, и не возвращайтесь, пока не поймёте, что целое - это тоже часть.
Записан
опыт
Гость


Email
« Ответ #306 : 24 июня 2015, 13:49:41 »

Структурное сходство здесь будет ОБЩИМ

Какая у ОБЩЕГО структура?
Записан
опыт
Гость


Email
« Ответ #307 : 24 июня 2015, 14:07:59 »

Чем хорош онанизм?

На протяжении 20 страниц обсуждать одну и ту же пару противоположностей "анализ-синтез" (от Незнайкина) и "части-целое" (от Костюшкина) - действительно онанизм. А чем уж он для вас хорош - это вы меж собой разбирайтесь.
Потому что до обсуждения структур пупсики не доросли.


Опыт, идите, и не возвращайтесь, пока не поймёте, что целое - это тоже часть.
Давайте, давайте. Так будет проще.

Кто вас тут держит?
Записан
Костюшкин
Гость


Email
« Ответ #308 : 24 июня 2015, 14:08:53 »

Придурок в третий раз выдаёт нам свой Великий Концепт - почему же мы не восторгаемся?

Это не вам. Это только опыту. Больше никто не сможет понять.
Записан
Костюшкин
Гость


Email
« Ответ #309 : 24 июня 2015, 14:10:46 »

И то, то что она сможет понять - вероятность крайне низка.
Записан
James Getz
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16761


Stalker


WWW
« Ответ #310 : 24 июня 2015, 16:32:31 »

модераториал

Тема закрыта в связи с профанацией материала, который изложен в книгах К.К. , под видом критики.


Пример.


Очередной ляп Кастанеды, который пришёлся по вкусу всем придуркам:

Я только тут про безмолвное знание и толкую.

Для непридурков

Знание помещается в уме, а звук - в горле, и потому оно вполне без звука обходится.

То есть любое знание, априори, безмолвно.



Кастанедовский форум не должен опускаться до уровня критики пьяного слесаря философии Канта.
Это сказано для примера.
Полезного общения в других темах.
« Последнее редактирование: 24 июня 2015, 17:40:04 от dgeimz getz » Записан

Благодарю форумчан за интересное общение.  Заходите в гости на мой форум. 🙂
Страниц: 1 ... 19 20 [21]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC