Люси
Пользователь
Offline
Сообщений: 245
|
Возможно тебе стоит уточнить, углубиться, так сказать, в свой пример с окном, чтобы прояснить, что ты имела ввиду?!. Да куда уж там углубляться. Не, про ощущения тела не могу ничего сказать - не знаю. А про свет - ну ты вспомни, сначала свет, а потом начинает появляться картинка, пейзаж. А тут наоборот: картинка переходит в свет и все. Больше не знаю как объяснить. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Люси
Пользователь
Offline
Сообщений: 245
|
Она может учесть только одно – что реальное время ещё не пришло) И это – незапланированная встреча) Ну можно сказать, что время не пришло, ага. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ograntt
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 420
|
Цитата: ograntt от 05 октября 2015, 22:43:43 Близится время ухода твоего из этой Яви. Признаки Смерти в ощущениях таковы: погружение Земли в Холодную Воду. Тягость заливается, погружаясь, холодом. Озноб и налитие свинцом; Предагональное состояние и терминальная пауза. В силу кратковременности последней её отдельно не выделяют. Тяжесть, холод, озноб и наливание тела свинцом связано с расстройством кровообращения и дыхания. Общепризнанная наука выделяет 3 ступени ( тыц) терминального состояния: преагония, агония и клиническая смерть. Понимание этого процесса в виде вышеперечисленных ступеней, позволяет реаниматологу выиграть время и остановить умирание до наступления необратимых изменений. Это научный взгляд, и очень эффективный, надо признать...) Но что мне не нравится в научном подходе, как замкнутом процессе, так это то, что каждое внутреннее изменение, течение, генезис в организме подвергается классификации, скрывая при этом от самого себя тайну вечности под маской осведомлённости... Но всё же даже профессиональные медики не редко замечают скрытый фактор вмешательства в своей практике. Так вот, это погружение в бардо тодол я воспринял как вызов науке, и попросил тебя о помощи в разъяснении. Возможно ты хочешь сказать, что как в магии так и в науке можно прийти в общему знаменателю, говоря об одном и том же, но под разными словами... Не знаю, не уверен. Если взять во внимание знаковость мира, в котором находятся люди перед смертью, то смерть не ограничивается 3 ступенями "терминального состояния". То есть я хочу сказать, что люди знают когда они умрут, и это знание безошибочно, как озарение, это можно назвать началом необратимого. Люди очень "яркие" перед своим уходом, я видел это. А уж потом за дело берутся люди в белых халатах. Поэтому я воспринимаю магию как постоянное умирание, постоянное непрерывное озарение, инсайт... Но это понимание переводит в эмоциональную сферу восприятия, совершенно не пригодное для репрезентации и дальнейшего изучения. Это бессилие не выразить тысячью слов, тоска, которая постоянно толкает меня в глубочайшее молчание.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть7
Гость
|
тоска, которая постоянно толкает меня в глубочайшее молчание.. Ничего, кроме словесного поноса, я не вижу. И этот понос действительно вызывает чувство тоски Рассказал бы анекдот, штоле? |
|
|
Записан
|
|
|
|
ograntt
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 420
|
Ничего, кроме словесного поноса, я не вижу. И этот понос действительно вызывает чувство тоски
Рассказал бы анекдот, штоле? А знаешь, ты прав, чертовски прав, чертяка..))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть7
Гость
|
А знаешь, ты прав, чертовски прав, чертяка..))) Смотрел фильм "Лжец" с Дж. Керри? Эпизод, когда он своему боссу выкладывает все, что он о нем думает и тот, не придумав ничего лучше, начинает ржать? |
|
|
Записан
|
|
|
|
77
Гость
|
Это бессилие не выразить тысячью слов, тоска, которая постоянно толкает меня в глубочайшее молчание.. Хотела привести околомедицинскую статейку, с разъяснениями и советами умирающему (в жизни не читала ничего убийственнее) но чтобы не нагнетать заупокойный градус - не буду) Хочется немного ободрить будущих мертвецов словами классика (и проиллюстрировать понимание безсубъектной реальности) "В Ореанде сидели на скамье, недалеко от церкви, смотрели вниз на море и молчали. Ялта была едва видна сквозь утренний туман, на вершинах гор неподвижно стояли белые облака. Листва не шевелилась на деревьях, кричали цикады, и однообразный, глухой шум моря, доносившийся снизу, говорил о покое, о вечном сне, который ожидает нас. Так шумело внизу, когда еще тут не было ни Ялты, ни Ореанды, теперь шумит и будет шуметь так же равнодушно и глухо, когда нас не будет. И в этом постоянстве, в полном равнодушии к жизни и смерти каждого из нас кроется, быть может, залог нашего вечного спасения, непрерывного движения жизни на земле, непрерывного совершенства. Сидя рядом с молодой женщиной, которая на рассвете казалось такой красивой, успокоенный и очарованный в виду этой сказочной обстановки - моря, гор, облаков, широкого неба, Гуров думал о том, как, в сущности, если вдуматься, все прекрасно на этом свете, все, кроме того, что мы сами мыслим и делаем, когда забываем о высших целях бытия, о своем человеческом достоинстве." АПЧ |
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег
Гость
|
По ссылке, которую я тебе дал, было о состоянии удовлетворенности, а не о счастье. Прочитал) Можно добавить, что неудовлетворённость – это ещё и следствие расширения границ сознания. Нас всё может устраивать пока не видим неполноты своих знаний и несовершенства техник. Если двигаешься – расширения происходят постоянно. И неудовлетворённость – такой же критерий этого процесса, отражающий именно движение. Как гонка за механическим зайцем) Но всё же даже профессиональные медики не редко замечают скрытый фактор вмешательства в своей практике. Так вот, это погружение в бардо тодол я воспринял как вызов науке, и попросил тебя о помощи в разъяснении. Возможно ты хочешь сказать, что как в магии так и в науке можно прийти в общему знаменателю, говоря об одном и том же, но под разными словами... Не знаю, не уверен. Лучше рассматривать это не как вызов, а как очень существенное расширение этого знания. На порядки. Хотя несомненно, они пересекаются – как разные проекции одной и той же реальности. И в выбранном тобой фрагменте – такие пересечения особенно хорошо видны. Они важны, чтобы понять – что это знание не оторвано от жизни, оно просто полнее и глубже. Если взять во внимание знаковость мира, в котором находятся люди перед смертью, то смерть не ограничивается 3 ступенями "терминального состояния". То есть я хочу сказать, что люди знают когда они умрут, и это знание безошибочно, как озарение, это можно назвать началом необратимого. Люди очень "яркие" перед своим уходом, я видел это. А уж потом за дело берутся люди в белых халатах. Поэтому я воспринимаю магию как постоянное умирание, постоянное непрерывное озарение, инсайт... Но это понимание переводит в эмоциональную сферу восприятия, совершенно не пригодное для репрезентации и дальнейшего изучения. Это бессилие не выразить тысячью слов, тоска, которая постоянно толкает меня в глубочайшее молчание.. У тебя сейчас этап "расширения". Появление большого объёма неструктурированных интуитивных знаний. Когда мир ярок и непредсказуем. Но человек привыкает ко всему. А эмоции угасая переходят в память состояний – сложнейший язык понимания мира. Он будет вытеснять слова своей силой и напором. И вместо бессилия будет чёткое понимание того, что многое в слова просто не переводится – как нельзя гигантское затолкать в маленькую коробку. Но это можно передать напрямую без слов. Что всегда и происходит как фоновый процесс общения. Если ты практикуешь осознанные сны, то есть техника которая очень сильно подтолкнёт эти процессы. Она соединяет техники сновидения и сталкинга в один плотный клубок и называется "хождением по разломам". Невозможно вобрать всё. Но в этом мире есть самое важное и оно заключено в том, как одно переходит в другое – в границах форм. Наверняка ты сталкивался с транзитами в сновидениях – мгновенными переходами между сценами. Но в реальности это не точка, а более сложная энергетическая структура. Суть "хождений по разломам" заключается в выработке способности удерживаться на ней и двигаться вдоль её "линий" - находя всё более сложные их сочетания. И запоминать эти состояния как часть нового языка. Иначе можно ждать годы и десятилетия – чтобы столкнуться с этим в "естественных условиях". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Люси
Пользователь
Offline
Сообщений: 245
|
Как гонка за механическим зайцем) Ну поймаешь пару раз - так он не вкусный! ) знание не оторвано от жизни Это хорошая фигня. эмоции угасая переходят в память состояний – сложнейший язык понимания мира. Он будет вытеснять слова своей силой и напором. И вместо бессилия будет чёткое понимание того, что многое в слова просто не переводится И это хорошо сказано. Суть "хождений по разломам" Не знала, не помню. Опять спасибо! |
|
|
Записан
|
|
|
|
77
Гость
|
Наверняка ты сталкивался с транзитами в сновидениях – мгновенными переходами между сценами. Но в реальности это не точка, а более сложная энергетическая структура. Суть "хождений по разломам" заключается в выработке способности удерживаться на ней и двигаться вдоль её "линий" - находя всё более сложные их сочетания. И запоминать эти состояния как часть нового языка. Иначе можно ждать годы и десятилетия – чтобы столкнуться с этим в "естественных условиях" Это связано с прохождением врат экстерном или подразумевает конкретные врата? Я пытаюсь соотнести твою систему координат с кк и с управлением событийным потоком, для которого ядра / врата есть качественные уровни. Ты как стена тумана ускользаешь) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Филолог
Гость
|
Прочитал) Можно добавить, что неудовлетворённость – это ещё и следствие расширения границ сознания. Нас всё может устраивать пока не видим неполноты своих знаний и несовершенства техник. Если двигаешься – расширения происходят постоянно. И неудовлетворённость – такой же критерий этого процесса, отражающий именно движение. Как гонка за механическим зайцем) Я смотрю ты в осознанности не рубишь как и Пипа. А в той теме ты вообще ни хрена не понял и погрузился в своё обычное демагогичесое состояние |
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег
Гость
|
Ну поймаешь пару раз - так он не вкусный!) А вот не поймаешь, чтобы это понять) Неполнота – это принцип пути, линия горизонта которая всегда смещается в область недоступного. Это связано с прохождением врат экстерном или подразумевает конкретные врата? Я пытаюсь соотнести твою систему координат с кк и с управлением событийным потоком, для которого ядра / врата есть качественные уровни. Ты как стена тумана ускользаешь) Это техника из другой «системы координат» (другой традиции). И у неё есть пересечения со всеми тремя, описанными Кастанедой вратами. С первыми вратами – в использовании техники «якорей» для фиксации состояний, хотя в изложении КК это выглядит лишь как уловка для достижения осознанных снов. Якорь – это то, что «останавливает» движение – точка отсчёта, вокруг которой выстраивается остальная реальность. Со вторыми вратами – в используемой технике переходов – техника сдвоенных позиций, хотя опять же не в формулировке КК – так как подобие позиций физического и энергетического тела – лишь уловка – ОДИН ИЗ СПОСОБОВ её достижения, а не суть. Реальная же суть состоит в том, что жёсткие переключения из одного состояния в другое бывают только в человеческой картинке мира. В жизни - они не обладают необходимой надёжностью – удержанием перехода. Поэтому в реальности одно переходит в другое как правило через области «перехлёстов» - сосуществования одного с другим. Техника сдвоенных позиций – это управление энергетикой в областях таких «перехлёстов» основанная на осознании различных вариантов таких переходов. С третьими вратами – как подход к слиянию реальности сна и реальности обыденного мира. По описанию третьих врат – это очень напоминает то, что называют ВТО. И в этих состояниях опыт, полученный при наработке сложных состояний – незаменим. Поэтому располагай её где хочешь) А лучше не привязывайся к этой системе врат вообще. Так как в реальной практике возвраты к каким-то вещам на новом уровне понимания – обычное дело. |
|
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
Есть три потока, которые являются основными – синий, белый и красный. В человеке это сознание, дух и тело. По описанию выше узнать их очень легко. Причём по тому, как это расположили и какую интерпретацию дали потокам – легко понять, каким путём следовали авторы этого текста. Кстати задумайся, насколько часто эта комбинация цветов встречается в различной символике) Цвета российского флага однако)) |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
Люси
Пользователь
Offline
Сообщений: 245
|
А вот не поймаешь, чтобы это понять) Неполнота – это принцип пути, линия горизонта которая всегда смещается в область недоступного. Это если за ним бежать. А если растекаться? ) Якоришь внимание там, где заяц на горизонте, растекаешься в его сторону, цапаешь зайца. И вот ты в двух местах одновременно. Недоступное, конечно осталось недоступным, но фигли бегать, если вот? ) Это техника из другой «системы координат» (другой традиции). Из какой? Я не понимаю, почему она кажется мне знакомой. |
|
|
Записан
|
|
|
|
77
Гость
|
Это техника из другой «системы координат» (другой традиции). И у неё есть пересечения со всеми тремя, описанными Кастанедой вратами. У кк врат поболее 3х, но тащить их описания для меня нет смысла, ты прав, дальше 3х я не ходила) Может кто то из участников сочтет необходимым и приведет описания врат, в систематизации пн. Поиск пересечений в координатах традиций (для меня) также имеет условную ценность, если техника начинает вписываться в личный опыт, координаты позиционируются автоматически. А вот с тем чтобы вписать в себя, а не просто взять из текста - трудности неиллюзорные, прежде всего имея в виду жесткий выход. Скажем так, пп заставляет частично отстраивать карту решений (решимостей) Когда же я начинаю зондировать начальную позицию жесткого выхода, передо мной разворачивается вся карта решений и задач, иными словами карта потока, игнорировать ее не представляется возможным. Ты говоришь о некой традиции, скажи, она подчиняет тебя себе или ты как и я - исходишь из приоритетов самодостаточности, эксклюзива?)) Ведь счастье и высший смысл не в том чтобы неудовлетворенно искать или найти и успокоится, а в том чтобы решить это самому, по своей воле или сердцу (я ответила френду на его вопрос, всем спасибо) Что касается техник не требующих полного пересмотра стратегии, то с ними могло быть проще подойти к прочему, пока инфы не достаточно, но и за то что есть - мерси |
|
|
Записан
|
|
|
|
|