как обычно
Гость
|
|
| |
« Ответ #75 : 08 июня 2016, 00:36:35 » |
|
глянька мужик то как страдаеть ойетить страсти то какие .... а она дура глупая всё книги читаеть да фильмы крамольные смотрит .. рабыня изаура то наша ..ябывдула (передавая чипсы старушке слева и очки старушке справа , настраивая канал на стареньком телевизоре) |
|
|
Записан
|
|
|
|
британский промышленик
Гость
|
|
| |
« Ответ #76 : 10 июня 2016, 14:35:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ирония
Гость
|
|
| |
« Ответ #77 : 10 июня 2016, 14:40:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ирония
Гость
|
|
| |
« Ответ #78 : 10 июня 2016, 14:48:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
голем
Гость
|
|
| |
« Ответ #79 : 10 июня 2016, 16:03:26 » |
|
По картинке видно отношение . И оно всегда такое было. |
|
|
Записан
|
|
|
|
зигзаг удачи
Гость
|
|
| |
« Ответ #80 : 10 июня 2016, 16:53:19 » |
|
Мы и так как пигмеи, плинтус близок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
уче матчасть
Гость
|
|
| |
« Ответ #81 : 10 июня 2016, 17:18:49 » |
|
Быть может, наиболее важная функция религиозной символики - особенно важная в силу той роли, которую она будет играть в позднейших философских построениях - это ее способность выражать парадоксальные ситуации или определенные структуры высшей реальности, которые невозможно выразить другими средствами. Достаточно будет одного примера: символика Симплегадов, насколько мы можем расшифровать ее в многочисленных мифах, легендах и образах, представляющих нам парадокс перехода из одного варианта существования в другой - перенос с этого света на тот, с Земли на Небо или в Ад или переход из профанного, примитивно-плотского варианта существования к существованию духовному и т. д. Наиболее часто встречающиеся образы таковы: пройти между двумя сталкивающимися скалами или айсбергами, или между двумя горами, которые находятся в вечном движении, или между двумя челюстями, или проникнуть и невредимым выбраться из vagina dentata, или войти внутрь горы, в которой не видно никакого отверстия, и т. д. Значение всех этих образов понятно: если существует возможность "прохода", этот проход может осуществиться только "мысленно", "духовно", в том понимании этих слов, какое возможно для архаических обществ, то есть имея в виду бесплотное существо и воображаемый мир, иначе говоря - мир идей. Пройти через Симплегады возможно, если человек ведет себя "как дух", то есть опирается на воображение и ум, и, стало быть, если он способен оторваться от непосредственной реальности. Никакой другой символ "трудного перехода" - даже знаменитый мотив моста, острого, как острие меча, или лезвия бритвы, на которое дается намек в Катха-упанишаде [III, 14] - не даст нам понять лучше, чем Симплегады, что существует способ существования, недоступный непосредственному опыту, и что достичь этого способа можно только в том случае, если отказаться от наивной веры в неодолимое могущество материи. |
|
|
Записан
|
|
|
|
уче матчасть
Гость
|
|
| |
« Ответ #82 : 10 июня 2016, 17:28:56 » |
|
Ананда и некоторые другие ученики составляли группу джатиссара, что означает «помнившие свои рождения». Кумарасвами показал, что эпитет «джатиссара» сходен с эпитетом Агни — Джатаведас, ибо Агни тоже «знает все рождения» («Ригведа», VI, 15,13), он есть «всезнающий» (вишравит). Вамадева, автор знаменитого ригведийского гимна (IV, 27,1), говорит о себе: «Находясь еще в утробе (матери), я знал все поколения этих богов». (Согласно Гарбха- упанишаде, память о жизни в чреве матери теряется при рождении.) «Так промолвил Вамадева, находясь в утробе» («Айтарея-араньяка», II, 5). И Кришна «знаеТвсе свои рождения» («Бхг.-гита», IV, 5). Следовательно, для брахманизма, так же как и для буддизма, память (т.е. знание) являлась «божественной», драгоценнейшей способностью; «тот, кто знает», «тот, кто вспоминает», доказывает этим, что он «сконцентрирован»; рассеянность же, забывчивость, невежество, «падение» суть причинно-обусловленные ситуации и формы поведения.
Теоретические буддийские трактаты приводят несколько подробностей относительно используемой техники: «Эта способность состоит в последовательном воспроизведении монахом в памяти дней, месяцев и лет своего нынешнего существования, пока он не вспомнит время своего пребывания в утробе, а потом и свои прошлые жизни: одну, десять, сто, тысячу, десять тысяч, коти (Мера счета, равная 10 млн.) жизней. Великие архаты и пратьекабудды могут даже проследить события, случившиеся с ними 80 000 великих кальп назад. Великие бодхисаттвы и будды помнят неисчислимое количество кальп». Согласно «Абхидхармакоше» (VII, 123), «аскет, желающий вспомнить свои прежние жизни, начинает с припоминания той мысли, которая только что исчезла; от этой мысли он движется вспять, рассматривая в обратном порядке события, приведшие к его нынешнему существованию, вплоть до первой мысли, возникшей в момент зачатия. Когда же он вспоминает свои мысли, возникшие в период его промежуточного существования (антарабхава), реализована абхиджня».
Процедура, таким образом, состоит в том, чтобы, начав с момента, ближайшего к настоящему, двигаться по временному потоку вспять (скр. пратиломан, «против шерсти»), с тем чтобы прийти ad originem (к истокам), когда первая жизнь «вспыхнула» в мире, приведя время в движение; тогда аскет достигает непостижимого момента, за пределами которого время не существует, потому что оно еще не проявлено. Значение и цель этой йогической техники, состоящей в развертывании времени в обратном направлении, совершенно понятны. Благодаря ей практикующий обретает истинное сверхзнание, ибо он не только узнает все прошлые существования, но и достигает самого «начала мира»; двигаясь вспять, против течения, он с неизбежностью приходит к отправной точке, которая, в сущности, совпадает с началом космогонии, с первой космической манифестацией. Переживание своих прошлых жизней эквивалентно их пониманию, а также, в какой-то мере, «сжиганию грехов» — т.е. нивелированию всей совокупности действий, совершенных под влиянием невежества и передаваемых из жизни в жизнь по закону кармы. Но есть и еще нечто более важное: практикующий приходит к началу времен и находит вечное настоящее, предшествующее темпоральному опыту, начатому первой «павшей» человеческой жизнью. Иначе говоря, адепт «прикасается» к необусловленному состоянию, существовавшему до человеческого вхождения во время, в колесо существований; избавляясь от давления временной длительности, он добивается исчерпания этой длительности, путем движения по ней в обратном направлении, до тех пор пока не достигает безвременья, вечности. Поступая так, он преодолевает границы человеческого существования и вступает в нирвану. Вот что побуждало Будду заявлять, что он один постиг все свои бывшие жизни: архаты, хотя они и познали огромное количество прошлых жизней, были далеки от постижения их всех; что касается саманов и брахманов, то они поторопились, как мы уже убедились, сформулировать некие философские теории, «доказывающие» реальность мира и Я, вместо того чтобы глубже проникнуть в прошлое и заметить исчезновение этих «реальностей» (ибо единственная истинная реальность, Абсолют, не может быть сформулирована на языке философских школ). |
|
|
Записан
|
|
|
|
уче матчасть
Гость
|
|
| |
« Ответ #83 : 10 июня 2016, 17:51:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
уче матчасть
Гость
|
|
| |
« Ответ #84 : 10 июня 2016, 17:57:17 » |
|
Элиаде размышляет о связи человека и космоса, о причастности человека к космическим процессам.
Неслучаен его интерес к мифам. Миф в современном обществе не равнозначен мифу в обществах «традиционных». Что-то от прежнего мифологического мировосприятия утрачивается безвозвратно. Многие современные мыслители считают, что беды и кризисы нашего времени объясняются как раз отсутствием мифологического видения.
Мирча Элиаде уверен - миф не подвластен течению календарного, профанного времени, он существует в ином временном измерении, измерении сакрального. |
|
|
Записан
|
|
|
|
уче матчасть
Гость
|
|
| |
« Ответ #85 : 10 июня 2016, 18:03:57 » |
|
То что М. Элиаде считает возможным сопряжение мифологии и массовой культуры, говорит о его последовательности в понимании связей мифа и литературы и о том, что он, пожалуй, поддержал бы идею о последовательном нисхождении мифа к метафоре через стадию мистерии. В известной мере доказательством этого могут быть следующие слова из работы «Ностальгия по истокам»: «Все признают, что танец, поэзия или мышление вначале были „религиозными“ и, наоборот, многие не могут себе представить, что пропитание, сексуальная жизнь, изготовление жилища, охота, рыболовство, сельское хозяйство также имели сакральное происхождение… Познание природы, исключающее ее сакральность, также началось сравнительно недавно и доступно оно главным образом образованным людям. Для большинства же людей Природа еще до настоящего времени полна „неразгаданностей“, „очарования“, „величия“».
К подобным вариантам «мистериальной» стадии нисхождения мифа к метафоре, т. е. к слову, к литературе Элиаде причисляет некоторые современные праздники, например, Новый год, праздники, связанные с рождением, с постройкой дома и вселением в новую квартиру. Элиаде чужд как «натуралистический», иллюзионистский реализм, упраздняющий многозначность, тайну, многомерность жизни, так и абсурд, абстракции. «Реализм, пишет В. А. Чаликова — должен быть символическим, развертывающим многослойность жизненной мистерии в полнокровном событийном сюжете». Требование непременной сюжетности искусства, неприятие абстракции, абсурда вытекает у Элиаде из идеи религиозности подлинного искусства. Ведь священный смысл для него — первичнее, реальнее религии. Различные религии — это проявление одного символического ядра. И поскольку символ сам «свернут», кумулятивен, графичен, абстрактное искусство бессмысленно: оно копирует, множит исходный знак. Антироман, роман без сюжета, ни о чем событийном, действенном не рассказывающий, отвергается Элиаде, потому что он не содержит всей мифотворческой энергии, присущей сюжетному роману.
В последней главе книги Элиаде, впрочем, не столь решительно выражает своей «ужас перед историей». Акцент здесь делается на многослойности, переменчивости, волнообразности бытия. Историческое, профанное время ведь также время человеческой жизни и от него никуда не денешься. Аксиологическое звучание нейтрализуется. «Не без умысла мы обращаемся к примеру Китая лишь в конце нашей работы» — так начинается один из разделов этой главы. Отдается предпочтение дуальной структуре «инь», «янь», при которой в ту или иную эпоху преобладает один из элементов диады (женское или мужское, сакральное или профанное, эгоистическое или альтруистическое, коллективное или индивидуальное), но другой не исчезает совсем, а продолжает существовать, вырываясь на первое место в другие эпохи. |
|
|
Записан
|
|
|
|
плинтус
Гость
|
|
| |
« Ответ #86 : 10 июня 2016, 18:19:12 » |
|
Всё должно быть для народа , для людей . Мы ходим по трупам вообще , предыдущих поколений . Земля это гигантское кладбище . Они и есть Земля. Поэтому - Восхождение.Земля. |
|
|
Записан
|
|
|
|
уче матчасть
Гость
|
|
| |
« Ответ #87 : 10 июня 2016, 18:24:48 » |
|
Нееееееееееееееет! Это другой путь , они Будды , планеты вообще идут боком , по крайне мере пока на них живут люди . |
|
|
Записан
|
|
|
|
уче матчасть
Гость
|
|
| |
« Ответ #88 : 10 июня 2016, 18:30:43 » |
|
Будда – это наивысший уровень сато́ри (букв. «просветление», «пробуждение»). Так как всего существует 52 уровня сатори, то будда является 52-м уровнем. Буддой также называют человека, который достиг уровня сатори под названием будда. По сей день единственный человек сознание, который достиг этого уровня на Земле только один – Сиддхартха Гаутама Земля |
|
|
Записан
|
|
|
|
уче матчасть
Гость
|
|
| |
« Ответ #89 : 10 июня 2016, 18:42:36 » |
|
Мысль о живой Земле поддержал известный ученый, доктор философских наук Г.Кузнецов. "Распространенное ныне в науке определение живого организма построено на чисто человеческой психологии, - писал он. - Из всех форм организованной материи к живым относят лишь те, свойства которых схожи со свойствами животных и людей. Формы же, существенно отличающиеся от животных по величине, продолжительности жизни, объемам потребляемой энергии, скорости обменных процессов и т.д., официальной наукой к живой и тем более к разумной материи не причисляются. Такой "человекоцентризм" завел науку в тупик - и в отношении к планете, и в познании законов природы".
Настоящий прорыв в изучении Земли как единого живого организма совершили английские ученые Хартман и Карри, открыв на поверхности планеты так называемую энергетическую сетку, которая впоследствии была названа их именем.
Хартман и Карри, замеряя электромагнитные показатели в геометрически располагающихся зонах - "ячейках", выяснили, что эти ячейки "открываются" и "закрываются" в зависимости от различных космических факторов, в частности, расположения Луны и планет.
Они же предложили версию, что благодаря этой сетке живая разумная Земля испускает и принимает некие сигналы - "переговаривается" с другими планетами, которые тоже являются живыми и разумными.
Хартман и Карри сначала полагали, что сетка покрывает только отдельные участки земной поверхности, но последние исследования показали, что вся поверхность нашей планеты представляет собой сплошную энергетическую сеть, являясь, по сути, единым принимающим и передающим устройством.
Вот что пишет один из современных ученых, английский профессор Сидни Джексон: "В окружающем нас мире собственным энергоинформационным полем обладают не только живые организмы, но и вообще любые предметы - будь то камень, стул или осколок бутылки.
Но вся штука в том, что энергоинформационное поле разумного существа кардинально отличается от таких же полей неодушевленных предметов... Энергоинформационным полем первого типа (иными словами, душой) обладают только три вида из всех известных нам существ. Это человек, дельфин и Земля.
Действительно, планета, которая является нашей колыбелью, не просто шар, состоящий из металлов, минералов, воды и органических веществ. Она - разумное существо, часть великого вселенского сообщества.
Только этим фактом можно объяснить загадочные сигналы, которые на очень тонком энергетическом уровне периодически идут с Земли в глубины космоса.
Ясно, что их "посылает" сама планета... Мы не знаем, какого рода информация заключена в этих своеобразных информационных "посылках". Возможно, это обычный для Вселенной "обмен мнениями"..."
Как считают многие исследователи, тонким телом, или душой Земли является ее ноосфера. Подобно тому, как в тонком теле человека заключена его разумная сущность, включающая все духовное, накопленное им за жизнь, так и в ноосфере заключена вся накопленная живой Землей информация за сотни миллионов лет ее существования.
Причем накопленного не только ею самой, но и людьми, ведь их тонкие тела незримыми узами постоянно соединены с ноосферой. Некоторые специалисты полагают, что в ноосфере остаются навечно каждая мысль, каждое слово всех когда-либо живших на Земле людей.
Но это означает, что Земля не просто знает о существовании людей - ей известен каждый человек! Своим огромным духовным телом, распространяющимся далеко в космос, она объемлет нас всех.
Тонкое тело планеты и тонкие тела людей имеют одну природу. А это значит, что человек, хотя бы на подсознательном уровне, вполне способен общаться с Землей, поскольку у подсознания человека и у подсознания планеты должны быть общие функции, законы работы, информационные языки.
Способна общаться с людьми и Земля. Она это и делает, причем, по-видимому, довольно активно. Происходит это в виде обмена информацией между ноосферой и тонкими телами людей.
На эмоциональном состоянии планеты отражаются космические катастрофы, происходящие за миллиарды километров от нее. Благодаря своему приемно-передающему устройству - сетке Хартмана-Керри, Земля постоянно, каждую секунду, обменивается информацией с ближними и дальними разумными космическими объектами.
Возможно, этот обмен является одним из принципов ее существования в великом вселенском сообществе, в которое она входит.
Нам не известен ни смысл информации, ни устройство вселенского сообщества. Скорее всего, сообщество это представляет собой единый энергоинформационный континуум, "разумную Вселенную", в которой равноправно сосуществуют не только разумные планеты, но и другие разумные сущности.
Главное условие "членства" в сообществе - обладание душой или тем самым "энергоинформационным полем первого типа" (по выражению С. Джексона).
Если это так, то во вселенское сообщество вливаются и души людей, когда освобождаются от своей физической оболочки.
Человек в миниатюре повторяет Землю. Пример "солнцеедов" показывает, что люди тоже способны питаться одной лишь энергией Солнца, как это делает Земля.
Благодаря своему тон кому телу человек может проявлять способности, которым официальная наука пока не нашла объяснения.
Это ясновидение, телепатия, левитация, создание призраков и двойников, общение с потусторонним миром и многое другое.
Но на то же самое способна и Земля, причем в гораздо больших масштабах. Привидения, призраки, таинственные огни, полтергейсты, НЛО, ангелы, пришельцы, вещие сны и огромное количество всевозможных явлений в том же роде, поражающих воображение людей, порождены ноосферой и посланы нам для нашего духовного развития.
Человек в конце своей земной жизни избавляется от физического тела и в виде духа уходит в иные миры. Через миллиарды лет и Земля избавится от своей плоти и в виде ноосферы - чистого духа - устремится туда же.
Конечно, версия о разумной Земле - это всего лишь версия. Кого-то она заинтересует, кто-то назовет ее бредовой. Но в любой, даже невероятной идее есть зерно истины.
Мы еще слишком мало знаем об окружающем мире и забываем иногда, что природа неисчерпаема и способна на самые неожиданные сюрпризы.
Главное - понимать, что эти ее способности могут привести нас к вселенской катастрофе. Если мы не научимся быть разумными и не портить свой дом - Землю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|