Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89738
|
|
| |
« Ответ #135 : 12 августа 2016, 08:12:49 » |
|
"Маска, личина Социальная роль человека, проистекающая из общественных ожиданий и обучения в раннем возрасте"- по Юнгу. Как тебе должно быть известно, Юнг был учеником Фрейда Фрейд: - Эго не совпадает ни с психикой, ни с телом https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B3%D0%BEА маски - это психика. Теперь Юнг "Юнг утверждал, что душа (в теории Юнга термин, аналогичный личности) состоит из трех отдельных, но взаимодействующих структур: (1).эго, (2) личного бессознательного и (3)коллективного бессознательного" Далее Юнг пишет о третьем пункте, который не вошел в первый (эго) "коллективное бессознательное состоит из мощных первичных психических образов, так называемых архетипов " И еще ниже Юнг пишет о том, что маски относятся к коллективному бессознательному. http://psylib.org.ua/books/hjelz01/txt08.htmТебе шах и мат, дорогая. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89738
|
|
| |
« Ответ #136 : 12 августа 2016, 08:19:33 » |
|
а что автор психолог? что бы его концепции самыми точными считать? Автор не психолог. Бери выше. И название темы посмотри. Автор придерживается самых точных дефиниций, к чему я тебя призываю. Фрейд, Юнг и их последователи всю жизнь спорили как что определить, но так ни к чему и не пришли, споры продолжаются. Тем не менее они все не принимают эго за маски как ты. Успенский же и все как предыдущие и так последующие исследователи, пользуются очень точным языком, в отличии от всех балаболов. Справедливости ради следует сказать, что фрейдисты близко подошли к понимаю "Я", осознанности, но выделить ее по-настоящему не смогли. А выделить по-настоящему - это значит углубить данное состояние и обнаружить всю его важность и необычность. Короче стать пробужденным |
|
« Последнее редактирование: 12 августа 2016, 14:39:52 от Корнак7 »
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #137 : 12 августа 2016, 09:26:18 » |
|
Тебе шах и мат, дорогая. хобот, ты уже полинял от очередного припадка асфальтной болезни? Харэ троллить успенского, он не так жалок как его читатели |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89738
|
|
| |
« Ответ #138 : 12 августа 2016, 14:26:24 » |
|
хобот, ты уже полинял от очередного припадка асфальтной болезни? Харэ троллить успенского, он не так жалок как его читатели Прекратите заниматься вредительством и засорять тему. |
|
« Последнее редактирование: 12 августа 2016, 14:58:20 от Корнак7 »
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #139 : 12 августа 2016, 15:01:50 » |
|
Тем не менее они все не принимают эго за маски как ты. эго= это эго, ]Э́го [/b](др.-греч. Εγώ, лат. ego — «я») — согласно психоаналитической теории, та часть человеческой личности, которая осознаётся как «Я» и находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия. Эго осуществляет планирование, оценки, запоминание и иными путями реагирует на воздействие физического и социального окружения а маски- это "Маска, личина Социальная роль человека, проистекающая из общественных ожиданий и обучения в раннем возрасте"- по Юнгу. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89738
|
|
| |
« Ответ #140 : 12 августа 2016, 15:05:52 » |
|
а маски- это его качества. Бруха, как же ты можешь так говорить? Ты решила уподобиться Барабану и до конца отрицать очевидное? Юнг разделил личность на три разные части. Одну назвал эго. Маски отнес к третьей части. Как третья часть личности может оказаться качеством первой части? Не разочаровывай меня. Умей признавать поражение. Не превращайся в барана Барабана |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #141 : 12 августа 2016, 15:13:22 » |
|
именно в этом значении употребляю слово "маска личности" или " маска эго".
Маска - И. Якоби
1.4 Маска
Юнг определяет ее следующим образом: "Маска — это функциональный комплекс, возникающий для удовлетворения потребности в адаптации или для обеспечения некоторых других удобств, но отнюдь не идентичный личности как таковой. Функциональный комплекс маски относится всецело к области субъектно-объектных отношений"[31] — иными словами, к области отношений личности с внешним миром. "Маска...— это компромисс между личностью и обществом, определяющий, чем именно человек должен казаться"[32]. Иными словами, это компромисс между требованиями среды и внутренней структурной потребностью индивида.
[31] Psychologische Typen, S. 651; Collected Works, vol. 6, par. 801. [32] Die Beziehungen zwischen dem Ich und dem Unbewussten, S. 64; Collected Works, vol. 7. par. 246. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89738
|
|
| |
« Ответ #142 : 12 августа 2016, 15:18:18 » |
|
именно в этом значении употребляю слово "маска личности" или " маска эго".
Маска - И. Якоби
1.4 Маска
Юнг определяет ее следующим образом: "Маска — это функциональный комплекс, возникающий для удовлетворения потребности в адаптации или для обеспечения некоторых других удобств, но отнюдь не идентичный личности как таковой. Функциональный комплекс маски относится всецело к области субъектно-объектных отношений"[31] — иными словами, к области отношений личности с внешним миром. "Маска...— это компромисс между личностью и обществом, определяющий, чем именно человек должен казаться"[32]. Иными словами, это компромисс между требованиями среды и внутренней структурной потребностью индивида. Ну, вот что ты споришь? Где у тебя написано, что маска принадлежит эго? Приведи текст из Юнга. Маски и эго - части личности. Маски не принадлежат эго. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89738
|
|
| |
« Ответ #143 : 12 августа 2016, 15:21:40 » |
|
Эго и самость очень близки "Я" 4 пути. У них есть только сила, но нет ни масок, ни мыслей, ни чувств. А маски - это чистая психология. Думание о себе как о враче, начальнике, отце и прочее. А также соответствующее маске поведение. Эго и самость к этому отношения не имеют |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89738
|
|
| |
« Ответ #144 : 12 августа 2016, 15:32:01 » |
|
Эго и самость очень близки "Я" 4 пути. Я вообще не нахожу причин для их разделения. Лучше говорить об углублении, или усилении Я. Это усиление меняет Я до неузнаваемости. Возможно это и заставило Юнга выдумывать новые слова. Хотя вряд ли. Фрейд вообще построил свое учение на песке. На одном наблюдении за сном. Потом стал наркоманить как барабан и бабки делать. А все его последователи плутали в этом психоанализе как ночью по тайге. Этим знаниям тысячи лет и не нужно ничего выдумывать. Нужно их постигать на опыте |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #145 : 12 августа 2016, 15:45:02 » |
|
Э́го (др.-греч. Εγώ, лат. ego — «я») — согласно психоаналитической теории, та часть человеческой личности, которая осознаётся как «Я» и находится в контакте с окружающим миром посредством восприятия. Эго осуществляет планирование, оценки, запоминание и иными путями реагирует на воздействие физического и социального окружения Маска – это функциональный комплекс, возникающий для удовлетворения потребности в адаптации или для обеспечения некоторых других удобств, но отнюдь не идентичный личности как таковой. К. Г. Юнг Два источника Персоны Юнг обнаружил два источника Персоны (маска). «В соответствии с условиями и требованиями общества социальная личность ориентируется, с одной стороны, на ожидания и требования общества, с другой — на социальные задачи и желания самого человека»9. Первый источник — ожидания и требования окружения — включает, во-первых, необходимость быть человеком определенного сорта, вести себя согласно социальным обычаям группы, а также иметь некоторые представления о природе реальности (например, соглашаться с определенными религиозными учениями). Второй источник — это социальные стремления и амбиции самого человека. Для того чтобы общество могло влиять на поведение и установки человека, он должен стремиться принадлежать к обществу. Эго должно быть мотивировано принимать такие роли и черты, которые общество требует и предлагает в ином случае их просто избегать.
Эго выбирает Персону (МАСКУ) для идентификации непреднамеренно. Люди оказываются в окружении, где им необходимо выжить, и большинство из них старается выдвинуться.
В развитии Персоны есть две потенциальные ловушки. Первая — это чрезмерная идентификация с ней. Человек становится слишком заинтересованным в том, чтобы нравиться людям и приспосабливаться к социуму, он считает, что этот сотворенный имидж и есть вся его личность. Глава из книги М. Стайна (2010). «Юнговская карта души: Введение в аналитическую психологию», вышедшей в свет в издательстве Когито-Центр Маска, или Персона (Persona) — описанный К. Г. Юнгом архетип, представляющий собой социальную роль, которую человек играет, выполняя требования, обращённые к нему со стороны общества, публичное лицо личности, воспринимаемое окружающими[1], оно прячет истинную суть личности человека. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89738
|
|
| |
« Ответ #146 : 12 августа 2016, 16:07:50 » |
|
Цитата: Кот Учёный от 28 июня 2016, 11:21:53 Попасть в осознанное состояние не такое уж большое достижение. Но в этом состоянии непросто чем-то заниматься. Ну, положим, двигаться у меня еще получается. Но думать?! Думать тоже можно, но это думание самого примитивного бытового характера и исчисляется даже не минутами. Вопрос тренировки. В данном случае картина выглядит так: в процессе думания соответствующая психическая структура захватывает весь ресурс внимания. В режиме осознанности мы имеем другую психическую структуру, но того же уровня в результате внимание распределяется между двумя структурами либо скачет с одной структуры на другую. Для того чтобы думать и наблюдать одновременно необходимо создать, а правильнее сказать натренировать инстанцию НАД стандартными структурами (рефлексивно-волевую инстанцию). Вообще уже многократно писали на эту тему - это режим "Свидетеля". Возможно это и вопрос тренировки. Но я не уверен. Сомнения у меня основаны на вопросе - а зачем? Зачем возвращаться к нашему обычному думанию, которым мы и без осознанности владеем? Может осознанность может нам дать какой-то другой способ? Ответ на этот вопрос, видимо, следует искать в функционировании центров у осознанного человека в МБЖ. Там оценка ситуации и принятие решений имеют совершенно другую форму, нежели наше обычное размышление. Меняется сама интенсивность работы центров. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
|
| |
« Ответ #147 : 12 августа 2016, 22:05:33 » |
|
А виновато ЧСВ, с которым дурные нагвалисты борются, а оно в этой борьбе у них только закаляется и рафинируется. Никто не способен ни слушать, ни признавать возможность того, что ОН способен ошибаться. Неумение признавать свои ошибки (ЧСВ) возведено в божество и ему все поклоняются. а тут нечего добавить, Котик, ты прав)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #148 : 25 сентября 2016, 14:34:48 » |
|
Вернусь к разговору, поскольку он соответствует разделу. По идее осознанное состояние должно улучшать качество мышления. Нет, не должно. Состояние осознанности только позволяет нам контролировать свое внимание, позволяет направлять ресурсы психики и организма по собственной воле и намерению. Если же мы вознамерились держать стул, то почему должно улучшиться качество мышления? |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #149 : 25 сентября 2016, 14:48:16 » |
|
Если же мы вознамерились держать стул, то почему должно улучшиться качество мышления? ежели чел.. держыт стул.. то кровь от моска .. отливаетсо.. в работающие мышыцы)).. причом тут осознанасть?.. мышление па любому хуже в момент физической нагрузки) При том, чтобы осознанно решать - когда стул, а когда мышление. П.С. Можете дурака не валять в этой теме? - о большем пока не прошу. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
|