Оригинал на дзенеЧасть 1
Обмануть ртуть..( нечеловеческий опыт восприятия)
Обмануть ртуть. Это первое что всплыло в моей голове при вхождении в сознание того существа. По сути эта фраза каким то образом отражает все, что там было воспринято. Хотя я сама не совсем понимаю ....
Я - некто на холме узкое поле зрения. Отпустила. Оно выкатилось и сорвалось с холма- обрыва куда то вниз. Слышится всплеск.
Отпустила второе ( вторую, небольшие, как подростки). Оно тоже плюхнулось куда то. Я подползла подкатилась к краю, ощущаю лицо на траве. Хочу высунуться, проверить. Те кто упали, кого я столкнула, обязательно должны были вылезти из воды и обойдя холм, опять ко мне подняться. Но услышав характерные звуки, плеск, как от гребка, отфыркивающиеся звуки, стекающая вода - поняла, что оно ( она) вылезло. И пошлепало к подножью холма, возвышения, что бы вернуться ко мне на обрыв, что бы слиться со мною вновь.
Лицо мое так и осталось уткнувшимся в землю. Я не стала высовываться за обрыв и смотреть. Тем более что видела я очень плохо, размыто. Все в голубовато ртутных до черноты цветах. Более яркое светлое пятно по середине, темнело к краям поля восприятия.
Не человеческое восприятие. Похожее немного на то, как воспринимала в мире существа, мире пронзенном какими то тяжелыми жидкими струями.( где оно учило меня перемещению с помощью криков на ультразвуках в своем мире).
Я лежала на боку, как какая то куколка, скованная в действиях. Я не могла и не пыталась встать. Я просто перекатывалась, то к краю холма то в густоту травы на холме.
То чем была я - находилось в процессе. Казалось само существо и было процессом. Бездумным, инстинктивным повторяющейся рутиной. И все же действо осознавалось и было очень важным. Я бы сейчас не смогла объяснить, в чем состоял особый смысл мокать каких то существ помельче, сбрасывая с обрыва. Но тому существу и пока я была в его сознании процесс казался прямо оаки жизненным. Оно, существо, было им полностью поглощено. Да со зрением у него было туго. Воспринимало визуальные образы оно с большой потугой. Скорее всего это чуть лучше чем воспринимает улитка, которая только различает освещенность и яркие пятна. Все остальное для нее размывается и тонет во тьме. Это существо различало чуть больше деталей. Но фактически оно не опиралось в своих действиях на зрение. У него были развиты совсем иные чувства. Даже сказать что оно улавливало звук - будет натяжкой. Скорее оно резонировало и воспринимало колебания в пространстве, которые создают звуки.
И в то же время оно несомненно что то осознавало, погруженное казалось бы в бессмысленное действо, постоянно повторяющееся.
И оно все ждало какая ( какое ) из тех существ которые оно скидывает вниз, в воду - попытается его обмануть. Не вернуться, а обманув ушлепать куда то. Сбежать.
Причем существо, в сознании которого я находилась, точно знало как поступит желающий обмануть. И вот скинув очередное создание оно поняло - вот! Началось.
Хотя все так же я - существо ни на что не смотрела. Но все каналы восприятия были напряжены. И вот существо услыхалл всплеск, как от кинутого вниз камня. Но когда послышались звуки и нечто скинутое выбирается на берег произошло некое аудио- дежавю.
Я (то создание) только хотела откатится снова от края вглубь холма, что бы захватить новую жертву, слепившись с ней, как раздался повторный всплеск. Словно снова нечто упало в воду. Хотя то мелкое существо, что скинула я раньше - уже стекало и отряхивалось выбравшись на твердую землю. Звук всплеска как от упавшего камня в воду повторилмя. Аудио дежавю.
Высота над водой, где лежало то существо, в котором находилось мое сознание - ощущалась не более семи метров. Возможно и того меньше.
Иллюзорные звуки повторного всплеска заглушали звуки шлепков. Я знала, что вылезшее ранее существо постарается уйти от обычного маршрута, прикрываясь фальшивыми звуками аудио повтора.
Но ему меня так просто не провести. Если обычно существа огибали подножие холма и поднимались ко мне, то уйти оно может только прямо, по берегу какой то жидкой субстанции, куда я их скидывала. И дорога была у него одна вперед - от меня.
Все это уже существовало во мне готовлй схемой.
Вернувшись перекатами в гнездо и прицепив два других существа к своим бокам, буквально вобрав их внутрь тела - я вскинулась нацелившись за попытавшимся удрать. А потом взлетела, словно камень, которым выстрелили из катапульты. Какой то импульс мгновенно оторвал это странное тело от земли.
Я нагоняла беглеца, хотя практически не видела в привычном человеческом смысле. Но его сородичи тянулись к нему, имели с ним одинаковую энергетику. Они буквально служили компасом или магнитами, ориентируясь на притяжение которых я определяла расстояние от жертвы.
Сейчас думаю, возможно это какой то вид симбионтов, дополняющие урезанные органы чувств у того существа, в котором я себя осознавала.
И когда я настигла беглеца, шлепнувшись всей тушей на него сверху - меня вынесло из того мира и того тела. Существо возилось с беглецом. Оно его втягивало в складки своего тела. А меня уносило в темноту. В сновидение с Домом.
Часть 2
ГиперДом. Бабушка.
(незнакомец и его союзники)
Тихо ночной дом. Как бы мой, хотя и не мой. В реале не существует.
Западное крыло - родные. Вернулась.
Южное крыло - в конце комната со спящей. Знаю, что бабушка или некто, кого я так же люблю.
Возвращаюсь по темным коридорам. Всматриваюсь в темноту. Ничего, никого. Ни теней ни галюнов. Слышу звуки где то внизу.
Словно на нижнем этаже, некто стучится в двери. Дверей много. Некто обходит и стучит во все.
Стало не приятно. Знала что постучат и сюда.
Прошла в комнату бабушки. Комната полна старинных вещей. Большой ореховый шкаф, в котором хранят одежду и белье, был таким же как в старом доме из моего детства. Но вот зеркало в лепной позолоченной раме - было слишком громоздким и не соответствовало ничему из прошлого. Тут был и ореховый круглый стол, накрытый вычурной скатертью, черной с золотыми узорами и золотистой же бахрамой по краям. Стол был завален кучей каких то вещей, рассматривать которые мне было вовсе не интересно. Обстановку дополняли массивные портьеры и бамбуковые стулья, с темномалиновой оббивкой. Как в старом доме из детства.
На ближнем стуле была свалена одежда бабушки и покрывало кровати.
Она спала на боку, прикрывшись одеялом.
Мне было спокойно и приятно, что она спит и находитмя тут, рядом.
Но оставаться в ее спальне мне не хотелось. Я прошла назад по коридору и зашла в другую комнату, погруженную в темноту.
Я не стала ложиться, хотя в комнате стояла разобранная кровать. Возможно я тут проснулась ?
Но я села на кресло у окна. Вглядываясь в темноту и прислушиваясь. За окном тусклые предрассветные сумерки. Окна выходят на восток. Это восточное крыло дома.
За окном ничего не видно, хотя мне живо представилась одна сновиденная улица. Она была в повторяющемся сне... Но мои размышления были прерваны.
Короткий стук, уже ближе, на этом этаже. Как и ожидалось. Где то вдали длинного восточного коридора стукнула дверь. Видимо там было не заперто.
Я сидела в темной комнате, и смотрела в открытую дверь. В темноту коридора.
Начинало светлеть, всюду растекалась предрассветная серость.
Он сначала прошел в сторону комнаты спящей бабушки. Словно знал куда идет совершенно точно.
Но потом вернулся. Остановился в проеме моей двери и стал всматриваться в глубь комнаты.
Чужак. Но в то же время как будто мне знаком. Некто, кого плохо знал и давно не видел. И не испытываешь никаких чувств от встречи. В проеме белело его лицо. Одет он был во что то строгое, практически черное.
Мы посмотрели друг на друга какое то затянувшееся время. Потом он пошел дальше. Так словно бы не увидел ничего на моем месте. Ощутил импульс. Всматривался. Но не увидел.
А возможно мне так показалось.
Мне было совершенно не интересно кто это такой и что он тут делает.
Казалось он существует и движется где то в ином месте, тут миры и пространства могут пересекаться или отражаться. Я его не чувствовала. Не ощущала.
Под чувствованием я имею ввиду вот что. Те, чья энергия мне знакома, отдаются ощущениями в моем теле сновидения. Люди отличаются от нелюдей и сущностей. Люди ощущаются по разному, но тип энергии у них определенный. И столкнувшись нос к носу их не спутать ни с чем, хотя порой они могут не представляться в человеческой форме. Сущности тоже отличаются, одни вызывают отторжение другие раздражение, некоторые из них вызывают страх. Некоторые очень приятны. Эти ощущения появляются уже на расстоянии. Даже соприкасаться не нужно. Некое невидимое поле вокруг меня это улавливает.
С этим мужчиной было определенное ощущение, что это человек. Живущий реально.
Он тоже меня почувствовал. Но пошел по своим делам дальше, словно сквозь стены.
А из коридора появились еще четверо. Это не были спрайты, они не рассыпались и не исчезали при пристальном вглядывании. И очертания их не плыли.
Я знала, что они проникли вслед за первым, который ощущался главным. Эти зависели от него и вообще появились и существуют благодаря ему. Какие то порождения. Я понимала их как соглядатаев и шпионов. Возможно и защитников того человека.
Но сам хозяин ушел. А эти почему то задержались. Словно псы, идушие по следу его внимания. Они так же остановились около открытой двери в комнате, где я сидела.
В проеме двери стояли двое и пялились на меня, на то место, где я сидела.
Один был в медицинской маске или чем то подобном. Темная маска, скрывала низ лица.
Они молчали. Но казалось я улавливаю их громкие мысли.
Вспыхнул свет в стороне комнаты спящей бабушки. И желтые лучи отражаясь разлились по коридору. Послышался грохот. А потом шаркающие уверенные шаги.
Бабушку посторонние пропустили уважительно расступившись. Она прошла ко мне.
Я старалась ее не рассматривать. Нечто громоздкое белесое приблизилось.
Я отгоняла мысли о том, что никакая это не бабушка. Та давно умерла и смерти я ее не видела. Умерла она в другой стране, вдали от дома. Но эта белесая туша, приблизившаяся и нависшая надо мной была родной. Точнее сказать - родственной на каком то удаленном уровне, и потому асоциировалось с бабушкой. По степени смешения энергий.
И даже зная на рациональном уровне, что это не она, я прижималась к ее вполне человеческой груди, обтянутой светлой ночной рубашкой, с вырезом и бретельками на краях ворота. Но выше горла мне не хотелось ее рассматривать. Так как лицо она вряд ли сможет удержать в человеческой форме. Оно будет расплываться. А это испортит ощущения близости и родства.
Существо тоже обнимало меня, мягко обвернувшись краями своего поля. Немного напрягаясь я могла видеть рукава ночной рубашки, с рюшками прикрывающими кисти рук. Кистей как таковых я не видела и не желала вглядываться. Мне было совершенно безразлично, что это не бабушка физическая. И даже не ее душа или фантом. Но это была моя бабушка, которую знала и встречала не раз в сновидениях.
В сновидениях того типа, где просыпалась прямо на своем теле в реальной комнате. Но в те давние времена она меня пугала. Она была черной тенью, с золотым светом вместо глаз. Нет, не мистическим проводником по мирам сновидения, которого я называю Тенью, а просто тенью с антропоморфными очертаниями и круглой лысоватой головой. Некто коренастый, с торчащими маленькими ушками по бокам головы. Иногда оно просто сидело рядом с кроватью в углу комнаты и пялилось на меня круглыми желтыми глазами, как у совы. Когда я начала его видеть - то очень пугалась. Но с годами привыкаешь ко многому. А после перепросмотра глубокого - меньше тупишь. Прекращаешь эмоционально реагировать и действовать импульсивно.
Поначалу, находя это существо при ложном пробуждении - я его гнала, ругала, пыталась убить. Но оно только рассеивалось в пространстве. А потом появлялось вновь. Как ни в чем не бывало.
Оно было вестником, оповещало меня о важных событиях, до того, как новость приходила в реале.
Одним словом отношения с ним тоже были не простыми. И хотя оно не пугало меня как длинный монах- тень, тоже раздражало безумно в свое время.
Сейчас же оно было более светлым энергетически. Стало чуть более схожим с человеком. Поэтому и воспринималось еще более родным. Оно стало сильнее и больше размерами.
Когда то давно оно спасло мне жизнь, пожертвовав своей энергией. В реале, в мире бодрствования.
А сейчас своей широкой спиной оно закрывало меня от посторонних типов. Прихвостней того темного мужика. Мужик проходил он по каким то своим мирам. Но в этих коридорах миры пересекались.
А эти четверо нескладных псевдолюдей - видимо были его союзниками. Не понятно зачем они остались и не пошли за ним.
Возможно его мимолетное любопытство стало командой для них? Исследовать и передать информацию хозяину.
Мужичок в медицинской маске на лице просил меня выйти к ним. Показаться. К нему присоединился кто то из сотоварищей, скрытых за проемом двери. Это нельзя назвать разговором, но понимаются определенные посылы. И укладываются в знакомые слова.
Честно говоря они у меня тоже никаких чувств не вызвали. Даже не было раздражения. Но мне совершенно не нравилось то, что они вломились на мою территорию. Мне совершенно не нужно было чужое присутствие в МОЕМ доме.
Даже гипердомом это можно было бы назвать, так как в нем сливались воедино многие дома, бывшие в сновидениях моими. Тут получался такой конгломерат, с длинными переходами и тамбурами, ответвлениями в разных направлениях по сторонам света. Множество комнат, каждая знакома мне по повторяющимся снам. Это и варианты спален, и варианты реальных комнат из домов, в которых жила. Некая помесь из комнат различных отелей и хосталов в которых я останавливалась. Одни с видами на море, другие на горы, как в тех местностях где я жила когда то. Некоторые выходили на совершенно не связанные с реалом места и города. Это было некое место, гиперпересечение всех домов, сновиденных и реальных. Это был МОЙ ДОМ.
А тут какие то незваные товарищи. Влезли случайно ошибившись направлением и обнаружившие что у места, у этой узловой точки есть хозяин. И есть генератор, союзник имитирующий бабушку, помощник хозяина, объединяющий и поддерживающий всю эту структуру.
Я прижалась покрепче к теплому телу бабушки и закрыла глаза. Без зрительного восприятия иллюзия была полной. Это бабушка, ее крепкое мягкое тело, ее запах. Мне кажется я даже слышала стук ее сердца. И я стала шептать: " Пожалуйста, пусть они уберутся! И забудут что вообще тут бывали! Ну пожалуйста!"
Действительно, это место осознавалось неким внутренним ядром, образом самой себя. Моего внутреннего пространства. И чужаки были тут неуместны, ни энергетически ни ментально. Это похоже на то, как некто ворвался в ваши мысли, в ваш разум и пытается понять, куда он попал. Чувствует вас, но не видит. И все же пытается вас разглядеть и требует вас показаться.
Я ощущала себя пауком в сотканной паутине. Сидящей в центре и в то же время совершенно невидимой. Паутиной был дом. Но домом была я сама, объединенная с моим союзником.
Союзники умеют плести сны и корректировать их походу пьесы. Сами при этом оставаясь не воспринимаемыми для сновида. Что бы видеть генерирующего ткача снов - надо наладить с ним отношения. Если поток мыслей не отключен - то плетельщик снов опирается на этот поток слов и творит соответствующее пространство. Но сам он редко выступает актером на сцене.
Те спрайты что сновидящие встречают - порождения их ума в заданной потоком мыслей ситуации. Но и лазутчики иномирцы бывает встревают, те самые, что всячески разводят на эмоции. Сам же ткач, плетельщик снов - остается за сценой.
Возможно именно он и является катапультой сновидений в иных мирах или иных пространствах, в которые без защиты и усиления энергии не прорваться.
В книгах Кастанеды говорилось, что сновидящие пользуются для своих погружений энергией неорганической. Но не говорилось, откуда она берется. На данный момент понимаю так, что для глубоких погружений сновидящий во втором внимании сливается энергетически со своим союзником. Обволакивается им, получая энергетическую защиту от смертоносных или разрушительных энергий в глубоких слоях. И получает способность воспринимать посредством восприятия своего союзного существа. Сознание сновидящего занимается укладыванием и упорядочиванием полученной через восприятие союзника информации.
То существо, что меня укрывало от их внимания - брякнуло неожиданно сиплым голосом - она занята, не видите что ли?
Это существо-бабушка как будто бы расслоилось. С одной стороны оно обнимало меня, словно было обращено ко мне лицом. С другой стороны, оно угрожающе потянулось к проему двери. И хотя я могла воспринимать и тело бабушки в ночной рубашке до пят и с длинными рукавами - в то же самое время, я могла видеть сквозь нее. Воспринимаемое слегка рябило, словно смотришь сквозь воду.
Бабушка отправила меня в пробуждение. Она словно подкинула меня вверх, в образовавшуюся воронку в пространстве.
Вылетая оттуда сквозь потолки, чердаки и крыши я все же видела, что белесое создание перетекло к проему наваливаясь на посетителей, выдавливая их из пространства. С пространством сна тоже творилось что то неладное. Бабушка буквально втягивала его в себя, как черепаха втягивает лапки и голову под панцырь.
Я открыла глаза. Тихо. Темно. Эмоций нет.
И вдруг я чуть не подпрыгнула от неожиданности. Это взвывала собака, спящая за дверью моей спальни. Повизгивания превратились в громкий отрывистый лай, которым собака сама себя и разбудила.
Уж не знаю, что ей снилось, но она неравнодушна к бестелесным неорганическим существам, это уже не раз замечено. Даже упоминания о них в разговоре достаточно, что бы она начала выходить из себя и лаять в пустоту прохода за террасой.
11.05.2022 © Рыжая Соня
#союзник
#осознанные сновидения
#сновидение
#нечеловеческое восприятие
#сущности