Постнагуализм
24 ноября 2024, 13:24:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2 3 ... 21  Все
  Печать  
Автор Тема: Галерея, исследование механизмов восприятия  (Прочитано 96304 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« : 08 июля 2016, 18:46:36 »

В этой теме буду размещать произведения пространственного искусства, преимущественно художественного толка на примере которых можно раскрыть некоторые аспекты работы первого и второго вниманий (восприятия, сознания) в преломлении нагуализма, общей художественной теории, теории искусств. Тема исследовательская и аналитическая, главный критерий постинга: арт объект должен изменить ваше внутренне состояние очевидным для вас образом и вызвать интерес к теоретическому постижению подвижек в тонких духовных материях  :) И главное - вы должны дать себе труд об этом рассказать, как минимум дать свою рецензию Я всегда была склонна разбирать такие вещи до винтиков, пытаясь приблизиться к объяснению иррационального, и в итоге всегда оставалось ускользающее звено, асимптота к которой нельзя приблизиться, и пожалуй, это самое чудесное. Рассчитываю на людей не чуждых теме, но все же оставлю за собой право следить за соответствием заявленному направлению, чтобы не скатиться в банальный визуальный спам  8)

Организационный момент: произведения буду выкладывать анонсом без теоретических подводок, чтобы желающие могли отследить воздействие (на себя) и попробовать сформулировать скрытый за ним механизм, на доступном уровне: овд, подключка 2 вн, эмоциональный резонанс, ассоциативные образы, сюжетный месседж, идеи - в принципе интересна любая реакция. Для себя ставлю задачу максимум - исследовать и описать задействованный произведением механизм сознания, воспроизведенный в художественном объекте При желании запостить что то свое - можно делать так же либо сразу давать работы с комментариями

Для начала Павел Каплун, художник сюрреалистического направления. То что он делает очень напоминает работу сознания в пространстве второго внимания, с инспирированными извне образами. Обратила внимание, что неорганическая энергия имеет особую художественную природу, сшивает образы совсем не так, как делаем это мы, благодаря чему можно уловить неорганический след в подобных полотнах. Принцип, собирающий эти картины перестраивает работу внимания, останавливая и перенаправляя обычный поток - нечто вроде рекурсии.

Первое вложение: сама комната похожа на сон собранный внутри пузыря восприятия, но за предметами явно скрываются лазутчики, способные перенести в пространство открытой локации. простирающейся за распахнутым окном. Креветка вылетающая из тумбочки - водяной неорганик, яркий синий шарик - скорее всего сущь из синих миров.

Второе вложение: взаимодействие с существом, совмещающим механическую и энергетическую природу, возможно объектом из миров высокоразвитых цивилизаций, научившихся формировать живой кокон на механическом носителе  :) Встречи с нло по словам очевидцев происходят в состоянии исс, у меня тоже есть подобный опыт из детства. Совершенно четко на яву видела объекты, до которых уровень осознания окружающих не дотягивался, могла часами наблюдать за их полетом.

Третье вложение: предмет некого алхимического свойства, возможно мини реактор для искусственной эволюции.




* 3.bmp (1435.6 Кб, 700x700 - просмотрено 710 раз.)

* 4622609.jpg (47.79 Кб, 600x457 - просмотрено 2095 раз.)

* 5874258.jpg (82.23 Кб, 600x600 - просмотрено 2283 раз.)
« Последнее редактирование: 09 июля 2016, 01:45:57 от 77 » Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
Модератор: 77
« Ответ #1 : 08 июля 2016, 18:56:47 »

шевелим Точкой Сборки)))
Интересная подборка!
Меня же зацепили эти-
Просто цепляет, хотя это муляж. По крайней мере так отзывается моя рациональная сторона. Но что-то во мне знает, что в какой то реальности такие существа есть. По крайней мере в снах они  встречались.

« Последнее редактирование: 11 июля 2016, 00:57:27 от Bruja » Записан

77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #2 : 08 июля 2016, 19:03:55 »

Соня, категорически приветствую профи в художественных делах в этой теме! Возможно некоторые механизмы будем осваивать посредством собственных лапок, и листа бумаги, поэтому твои идеи, чуткий присмотр и систематические знания очень нам пригодятся)

Меня же зацепили эти-
Просто цепляет, хотя это муляж.

 Да детальная проработка анатомии особо доставляет, инженерный подход к иным мирам )
Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #3 : 08 июля 2016, 19:42:27 »

Своих почеркушек не хотела выкладывать сюда,

А почему нет?  Оригинальное создание))

Очень простое объяснение - когда рисуешь, сам становишься механизмом собирающим рисунок, и транслируешь его вовне. Если воспринимаешь то что создал другой криэйтор можешь пронаблюдать и исследовать воздействие его работы. Что то вроде - лицом к лицу лица не увидать) В принципе возможно такое расширение темы, но тогда зрителям надо давать обратку - шевельнуло тс или порожняк, а художника обидеть легко) Ну вобщем по желанию свои работы, у меня ничего особенного интересного - нет)
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
Модератор: 77
« Ответ #4 : 08 июля 2016, 22:57:22 »

механизмы восприятия--- это огромная тема, и  изучить ее не так то просто. Одной галереей не отделаешься))
Механизмы восприятия — это очень большая область, охватывающая огромный круг явлений, который мы пытаемся объяснить, начиная с цветовосприятия и заканчивая установкой в восприятии, то есть готовностью воспринимать одно и то же воздействие то так, то эдак в зависимости от контекста, в котором оно появляется.
https://postnauka.ru/video/56048

довольно интересно..
Записан

77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #5 : 08 июля 2016, 23:10:00 »

Bruja, послушаю) тема действительно мультизадачная, пока что предлагается отслеживать изменения в состоянии своего восприятия и пробовать объяснять их теоретически. Как уже говорила художественные стили и отдельные приемы эмулируют работу восприятия первого внимания, с этим я отчасти разобралась, хотелось бы углубить исследование в области 2 вн и энергетических состояний ако видение..
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
Модератор: 77
« Ответ #6 : 08 июля 2016, 23:30:10 »

предлагается отслеживать изменения в состоянии своего восприятия и пробовать объяснять их теоретически.
отследить-  получится, а вот теории подогнать- не уверенна, что смогу.

мое второе внимание точно знает, что оно воспринимало нечто (место -мир) , очень похожее... То есть видело это. но у самой передать не получилось, да и тут, только часть от того эффекта, когда воспринимаешь на прямую.
Не знаю, подойдет ли в твою тему или нет.


Бардо.
об авторах
https://www.behance.net/gallery/22354161/BARDO-
« Последнее редактирование: 08 июля 2016, 23:32:50 от 77 » Записан

77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #7 : 08 июля 2016, 23:47:06 »

мое второе внимание точно знает, что оно воспринимало нечто (место -мир) , очень похожее... То есть видело это. но у самой передать не получилось, да и тут, только часть от того эффекта, когда воспринимаешь на прямую.
Не знаю, подойдет ли в твою тему или нет

Подойдет, воздействие на себя ощущаю. хотя вытащить на поверхность не представляется возможным - если и воспринимала, то не визуально что то подобное, напоминает режим видения скорее, как будто расплели в проекцию многомерную штуку. Как мы с Лисом выяснили - одна и таже вещь может несколько отличаться в восприятии разных людей, но тем не менее что то общее должно прослеживаться. Предполагаю, что имеет смысл давать работы анонсом, без теоретических выкладок, чтобы те кого цепануло могли отписать - через день после постинга! А потом можно было сравнивать, что можно положить в основу интерактива, раз уж сложность задачи обескураживает даже мастеров)

В качестве первого анонса Вифредо Лам, один из моих самых любимых художников







Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
Модератор: 77
« Ответ #8 : 09 июля 2016, 00:13:02 »

все они по разному цепляют.
не понимаю все таки, что ты хочешь услышать... что за ассоциации идут?
или  в каком состоянии был автор, когда их создавал?

не знаю, но напишу, просто что по первой картине ощущается.
Это-внутренний раздирай, куча самоупреков, обид и некоторая агрессия. Которая в первом внимание прикрыта маской, то есть не выставлена на показ.

Осознание внутренней дуальности. Попвтки примирения двух частей себя путем разума - особых успехов не принесла.
Вот что-то такое воспринимаю.

по второй
прощупывание воли ( возможно выраженной в импульсных неконтролируемых поступках), не понимание ее и в то же время желание ее понять. 

по третьей
осознание центра своей сущности. Или интуитивное прозрение о том, что центро этот где то есть.
 имхо - первая передает четче, в ней больше энергии.
Записан

77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #9 : 09 июля 2016, 00:34:28 »

Ты считываешь энергетическое состояние и даешь ему характеристики, это тоже допустимо. Я прошу вариант максимум - поднять механизм за счет которого происходит подобный резонанс, но понимаю как это сложно) поэтому в общих чертах задача звучит так: отследить воздействие и объяснить его на доступном уровне.

Приведу пример из области обычных художественных приемов: некоторые объекты могут прорисовываться символически, это эмулирует работу нашего сознания, воспринимающего вещи не напрямую, а через призму предметного символа и далее понятия, делающих нечто объектом тоналя. То есть мы различаем нечто на фоне, потом надеваем на него предметный символ, далее погружаемся в детали. Если объект находится на периферии мы ограничиваем себя его символом, воспринимаем по сути сам символ. И когда на картине присутствует часть детализированных и часть грубо начертанных вещей возникает ощущение реалистичности, хотя это не точное слово.. тк поднимается сам механизм работы сознания.. Понимаешь?  :)
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
Модератор: 77
« Ответ #10 : 09 июля 2016, 00:39:19 »

: отследить воздействие и объяснить его на доступном уровне.
воздействие на что???
 то как воздействует-описала.
возможно просто не понимаю, что за описания нужны. в конце концов на ученую степень не претендую.
 то что описываю это то как воспринимаю картину-целиком, не акцентируясь на деталях.
углубление в них- это уже рассматривание и описывание того что видишь, и какие ассоциации в твоем мозгу приходят.

Записан

77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #11 : 09 июля 2016, 00:41:33 »

 ;D воздействие на зрителя то есть тебя, описание твое принято, просто я тоже не всегда могу точно объяснить, буду исправляться )
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
Модератор: 77
« Ответ #12 : 09 июля 2016, 00:49:26 »

Первое вложение: сама комната похожа на сон собранный внутри пузыря восприятия, но за предметами явно скрываются лазутчики, способные перенести в пространство открытой локации. простирающейся за распахнутым окном. Креветка вылетающая из тумбочки - водяной неорганик, яркий синий шарик - скорее всего сущь из синих миров.

вот например--ты рассматриваешь картину и пишешь, с чем ее детали у тебя ассоциируются. То есть так ты представляешь сон - возможно ОС с лазутчиками в нем.

Меня же не во всех картинах интересуют детали, особенно где чел свои нервозы скидывает на полотно.
Возможно потому, что отчасти сама это делаю, когда выплескиваю что то из себя.  Поэтому мне сложно да и не желается менять точку восприятия, последние картинки - ничего хорошего при углубленном рассматривании мне не принесут. Ощущать чужой нервоз не самое приятное занятие.
А рассматривать фигурки--так там явно видно две половины и их противоречия и взаимоотношения (в том, кто это изобразил, или в том, кого он наблюдал и вдохновился).
 
Вот какой еще механизм нужно отследить?
 сначала при взгляде- возникает ощущение внутри. а потом идет уже интерпретация вербальная, того что воспринялось.
Записан

77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: 77
« Ответ #13 : 09 июля 2016, 01:05:33 »

последние картинки - ничего хорошего при углубленном рассматривании мне не принесут.

А мне эти последние картинки смещают тс, резонируют с уровнем энергетических образов, в которых эмоциональная составляющая тождественна геометрическому смыслу. В этом состояние нет залипания на негативе, видишь. как интересно сравнить исследования разных воспринимателей? Поэтому задачу описала скорее для себя, мнение других интересны в том виде в котором будут предъявлены. Во у меня овд, например, или потянуло ассоциативные образы.. я не привередливая на самом деле)
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
Модератор: 77
« Ответ #14 : 09 июля 2016, 01:31:15 »

у меня овд, например, или потянуло ассоциативные образы.
ну первый момент-первый взгляд- овд, а потом описала что воспринялось.
Мое внимание может утянуть туда, куда мне не хочется, к видению или восприятию того, что чел переживал рисуя детали.
то есть дело не в его негативе или позитиве. дело в том, что чужие ощущения пройдут внутри. а мне этого совсем не хочется.

возможно мы просто по разному это делаем. или по разному интерпретируем то что чувствуем глядя на картинки.
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 21  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC