Соня (Bruja)
|
. Выражалось физически это так - перед лицом поднимается указательный палец и на нем фокусируется зрение. Затем палец постепенно приближают к носу. С глазами происходило нечто странное, они начинали быстро быстро двигаться вправо и влево и хотя внимание прочно было зафиксированно на пальце появлялся невероятный эффект, от которого потом кружилась голова. А мир воспринимаемый фоновым зрением терял свою стабильность и плотность. Точно не помню уже для чего именно было это упражнение. Но в итоге такое быстрое движение глаз из стороны в сторону можно было вызвать просто усилием воли Попробовал упражнение с пальцем, и он стал гиперреалистичным, а вот мир на фоне стабильность и плотность не менял, но это наверное из-за того, что я без очков (плохое зрение)
Вообще там цель - заставить глаза " дрожать", то есть мелко и быстро двигаться из стороны в сторону. А на этом фоне все окружающее , кроме пальца, становится зыбким и как бы ... жидким.. как плотная жидкость, по которой идет рябь и она , реальность - вот вот прорвется и обнажит то, что ней скрыто. В детстве неприят5ых ощущений в теле не замечала,, кроме легкого головокружения. а вот ныне - вызывает легкое подташнивание и легкую головную боль.. Так что осторожнее с повторениями. Да и ранее глаза начинали двигаться более энергично. А вот ныне они у нас привыкли к определенному взгляду на внешний мир и движения получаются слабее ( как и амплитуда ). Мир не исчезает, хотя и смазывается. Становится как в дымке. Да это была практика заставить исчезнуть мир таким как мы обычно его воспринимаем. Ну типа прорвать стену тумана у КК... или развернуть ее. Заставить исчезнуть предметОт этой практики с глазами - позже перешла к другим - смотря на предмет - переставать его видеть. Это проще всего было делать в темноте, потом в полумраке. Лежа смотрела на люстру например ( выключенную) и зрение рассеивалось таким образом, что в комнате оставалось на своих местах, а вместо люстры " слепое пятно". То есть сама она исчезала, хотя какое то пятно тени и легкого света там все же оставалось. Потом другая практика, часто тоже в послеобеденное время делала, когда в комнате начинал собираться сумрак вечера. Предметом внимания была ваза на серванте. Смотреть надо было на нее, но внимание фоновое рассматривало все вокруг, ни на чем не концентрируясь ( глаза прочно смотрели на вазу и не сдвигались). Нечто похожее предложил ДХ Кастанеде, но во время прогулки. Тут же все делалось в статике, тело было неподвижно. В итоге происходило то же самое - ваза, на которую прямо смотрели глаза - исчезала. Хотя все остальное в комнате оставалось. Развить внимание сновидения, второе вниманиеЕще вариант - делался с точкой на стекле. На стекло ( обычно замнее, когда изнутри оно было влажным, потому что тепло ) прилеплялась бумажка черный небольшой кружок. Смотреть надо было с расстояния метр или полметра - на точку, приклеенную к стеклу. Полностью концентрируясь на ней. Потом, внимание глаз оставалось все так же на точке, но фоновым зрением начинаешь рассматривать то, что за стеклом, то есть вдали. Потом глаза переводишь за точку, и за стекло. На внешний мир. Но фоновое зрение концентрируется на точке...что то в тебе ее словно держит, не отпускает, хотя внимание обычное - рассматривает заснеженный двор. На самом деле эти практики позволяют различить в самом себе первое и второе внимание, в бодрствовании. Так как второе внимание никуда не исчезает, даже когда мы полностью бодрствуем. А так ты тренируешь его концентрироваться ( держать точку фоновым зрением)- что потом отразится на внимании в сновидении. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
Вообще там цель - заставить глаза " дрожать", то есть мелко и быстро двигаться из стороны в сторону. А на этом фоне все окружающее , кроме пальца, становится зыбким и как бы ... жидким.. как плотная жидкость, по которой идет рябь и она , реальность - вот вот прорвется и обнажит то, что ней скрыто. В детстве неприят5ых ощущений в теле не замечала,, кроме легкого головокружения. а вот ныне - вызывает легкое подташнивание и легкую головную боль.. Так что осторожнее с повторениями.
Да и ранее глаза начинали двигаться более энергично. А вот ныне они у нас привыкли к определенному взгляду на внешний мир и движения получаются слабее ( как и амплитуда ). Мир не исчезает, хотя и смазывается. Становится как в дымке. Да это была практика заставить исчезнуть мир таким как мы обычно его воспринимаем. Ну типа прорвать стену тумана у КК... или развернуть ее. Читая про это, вспомнил один свой опыт, который описывал в практикуме у М Радуги: «Я опять настроился на ту же самую дверь (деревянную поверхность), это меня вернуло в фазу, в то же самое место. Я вспомнил про углубление/удержание с помощью кольца. Нашёл его на пальце, воспроизвёл привычное ощущение его трогания другой рукой. Фаза стабилизировалась. Вышел на улицу, продолжая обращать внимание то на кольцо на пальце, то на окружающие дома, на той улице, где я оказался. Чётко почувствовал эффект аккомодации, когда происходит фокусировка глаз при переходе от близкого объекта (кольца на пальце) к дальним объектам (домам и улице), и обратно. Это позволяло смотреть на всё вокруг, удерживать стабильность восприятия. Город был не мой, чувствовалась величественность и монументальность. Похоже было на Москву, Санкт-Петербуг или Рим. Могу сравнивать только с тем, где бывал. В Париже я не был. Я стал искать Эйфелеву башню...» Довольно интересный эффект, помню, что во сне это ощущалось с огромным интересом. Интересно так же то, что про него я сразу же забыл, а вспомнил только сейчас, читая слова Сони. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Довольно интересный эффект, помню, что во сне это ощущалось с огромным интересом. Интересно так же то, что про него я сразу же забыл, а вспомнил только сейчас, читая слова Сони. Интересное дополнение. И важное, потому, что немного проясняет то детское недоверие к этому физическому миру. Он был только одним из возможных, в которых бывала ночами. Что то постоянно заставляло просыпаться в нем по утрам. А потом это стало привычкой, а мир стал стабильным до отвращения. Спасибо |
|
|
Записан
|
|
|
|
Jiha
Пользователь
Offline
Сообщений: 518
|
в энергетическом потоке вселенной имеются входы и выходы, и что в конкретном случае сновидения входов – семь. Сновидящий воспринимает их как препятствия, которые и были названы магами семью вратами сновидения. Моя милая Сонечка, да, наука, занимающая Вселенной, подтверждает твои сообщенич о "входах и выходах". И ты опять, как опытная эзотерическая женщина и великая ведьма - права! И да. Смотрите, как она точно подметила. Вселенная это не сны. Но СНОВИДЯЩИЙ. Значит сны. Вселенная вне снов и человек во сне. Где тут взаимосвязь? Я запктался... Милая Сонечка, а почему бы вам не пойти со мной на свиданку. Иначе у нас сплошные противоречия. |
|
« Последнее редактирование: 23 июня 2021, 08:46:59 от Соня (Bruja) »
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Ну вот. Кратко Да мне похрен. А Бармаля когда разбор устроим? И Алекса!!!! Это ж такая душещипательная тема!!! И мама Алекса, с ее гниением от рака! А рак неорган фантастический бармалеевский переносит!!! Это же такая тема! Такие фантазии!!! Это просто шизотерики наркотные! Ладно скопирую к себе, раз у тебя истерика Видимо предменструальный синдром у Хуихи, комменты мои трет... обиженка. Не плачь Хуинька, зайка, Пипа тебя защитит. Вот Бармалею фантазеру хорошо, его Алешик защищал, пока маменька не откинулась Ну не плачь милая, у девушек такое бывает, пока они детородного возроста. Потом пройдет, когда старенькой станешь. А пока отвлекись от своих проблем женских, давай про Алекса поговорим, его фантазии о неоргане, заразном, и о бреде с циганской магией Прекрати истерику! Давай за фантазии о гниющей маме Алекса поговорим, которую неорган Бармалея рачком заразил.., или раком... или загнув раком.. как фантазийный неорган шизотерика и наркоши бармалея мог чужую мать заразить? Он что ее отимел раком ? Как неорган может кого то раком заразить? У него что от врача справка есть? И он им показал эту справку? И что за форма рака такая? Рак не заразен, это же не коронавирус! Даже если представить, что фантазия Алеши не его больной бред, а правда - то КАК мог неорган рак передать? Только половым путем. А маме Алекса стоило придержать трусы и не спать с кем попало. Особенно с наркотически бредовыми неорганами циганских шизотериков Откуда рак у неоргана? Вот в чем вопрос. Видимо сам шизотерический бредятник Бармалей заразил свою иллюзию раком прямой кишки. Бармалей болен сам и заразил неоргана, с которым сожительствовал. Неорган перешел ему от некой бабки, циганской народности. Видимо и бабка сожительствовала с несчастным неорганом тоже, ранее чем передала его Бармалею. Либо это инфекционная болезнь, перешедшая от бабки своему сожителю, а потом от сожителя к внуку и маме Алекса. А мне в этой истории жалко неоргана. Его веками ебут какие то малоприятные наркоши и шизотерики, фантазирующие о магии.Так вот Хуиха, когда ты материалистка рьяная за дело возьмешься и отымеешь эту шизотерическую секту кака- тусня? Или поджилки сводит на Бармалея бочку катить? Трусливое чмо! Магии боишься? Материалистка ссыкотная!! Или рака боишься, который от циганской бабкиной пизды на неоргана перешел, а потом на бармалея и на алексыну маму? Заразиться боишься? Так неорганы не существуют, только в твоей больной фантазии! Таким образом ты самая только прикидываешься материалисткой а сама веришь в бред и фантазии о неорганах , способных выебать маму Алекса и тебя саму. Ну не наркоша ты после этого? Я сохраню этот коммент, потому что ты трешь нещадно правду о тебе. Так как же материализм ссыкливая сучка? Неорганы в реальном мире не бегают, а вот негры да... особенно волейболисты американские. Вот такой вот анализ тебе и шизотерику и фантазеру Бармалею, наркоше Алексу и его тухлой маменьке. R.I.P. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
. Врата сновидения. После 4-х beta_version: Уважаемые сообщники,что вы знаете о сущности и путях прохождения 5, 6,7,8,9 врат сновидения? на (кажется питерском в прошлом году) семинаре Cleargreen было "объявлено" о том, что существует 9 врат, показаны серии дыхательных упражнений для них. на московском семинаре "сновидение за пределами страха" в этом году представители центра КК заявили, что прохождение 7-х врат - это обретение пути сердца (как-то так. на цитирование не претендую). так что с 7-ми вроде более-менне понятно. а с остальными что?? как пройти 5-е, 6-е врата? кто -нибудь в курсе? в инете на эту тему (оборотничество, путешествие во времени, какие-то замуты с религией) единого мнения не обнаружила. может плохо искала... dream_explorer: Ну.. Вообще, действительно, Дон Хуан, если я не ошибаюсь упомянул 10 врат сновидений (точно не помню, может 9, но кажется 10). Но Карлос написал только о 4х. Поэтому, боюсь, о других вратах ничего не известно и все эти семинары и статьи в интернете -- спекуляция чистой воды. Думаю единственный способ узнать больше, это достигнуть 4х врат, и спросить у эмиссара или других неорганических существ, что же дальше. Думаю именно так в свое время поступали маги древности и другого пути нет. Читайте "Искусство Сновидения" Кастанеды и достигайте четвертых... floooooder: Вообще-то Дон хуан упоминал только о 7. Информация у Кастанеды дана только о 4-х. Рискну утверждать, что никто не прошёл и их. Так что все эти разговоры, да и все семинары - чистое мошенничество. Платите денюжки - вам ещё и 11, и 12, и 13-е придумают... ) Ну а утверждение "прохождение 7-х врат - это обретение пути сердца" - чистейшая дурь! lunarsail: Есть описание 5, 6, и 7. Не известно насколько достоверно. Вот вам копипаста: "Последовательное раскрытие и пересечение 7 врат сновидения. Используйте 4 врата, чтобы собирать Hамерение в сновидении. Тайна направленного намерения во втором внимании в сдвоенных позициях сновидения. 5 врата - это полеты на крыльях намерения (путешествия по туннелю времени, сновидения себя в другом времени (прошлого или будущего), намеревание себя в будущее и т.д.). 6 врата - Эмиссары рассказывали, что где-то здесь находятся женщины-нагвали текущих магических линий в состоянии воспламенения эманаций, растянутом во времени. Hайти их могут лишь мужчины-нагвали. Одного прикосновения к женщине-нагваль достаточно, чтобы выйти в третье внимание. 7 врата - это выход к подножию Орла, где возможно непосредственное видение Орла, накатывающей силы и больших эманаций (очень опасное место). " 000_001_111: "Одного прикосновения к женщине-нагваль достаточно, чтобы выйти в третье внимание." вот бы всё по скорее "кончить"...))) А как-же "любовная игра"? lunarsail: Хаха! floooooder Это не первое описание 5-х, 6-х, и 7-х врат. Уверен, что и не последнее ) Я не чувствую силы за этим описанием... beta_versions: спасибо. 5ещё у одного моего знакомого практикующего появился вариант: прохождение 5-х и последующих врат вообще невозможно описать словами, и критериев их прохождения (типо нашёл руки - значит подошёл ко вратам, внимание перевёл несколько раз с предмета на предме - значит преодолел их) не существует. nabokoff8: На семинаре в Петербурге речь шла не о вратах сновидения, а о вратах, которые связывают физическое тело и тело сновидения. Это область на стопах, под коленями, промежность, в районе пупка чуть ниже или на пупке, соответственно - на копчике, в области солнечного сплетения и в районе почек, между лопатками, у основания шеи и межбровье. Более точно описывать не буду - через интернет это не имеет большого смысла. Это врата, через которые осуществляется связь первого и второго внимания, насколько я смог понять. Врата сновидения о которых шла речь в Книге "Искусство сновидения" - это своеобразные пороги, энергетические барьеры, через которые перешагивает сновидец, практикующий сновидение в традиции шаманов Древней Мексики. В книге описаны 4 врат сновидения и к этому нечего добавить. Относительно остальных писать в книге смысла не имеет - какой смысл тебе знать о существовании логарифмов, если ты не имеешь представления о числах, не умеешь их складывать и применять? А достигнувшему 3 или 4 врата уже известно что его ждет дальше, по определению. Из переписки практикующих Тенсегрити, LiveJournal Хотела напомнить только одну интересную вещь, 4 - е врата для Кастанеды и прохождение сквозь них - это опыт встречи с древним магом. У линии был свой древний, известный нам как Арендатор. Но это не единственный древний, посредством общения с которым можно пройти 4- е врата. Вспомните, сам дон Хуан говорит, что далее 3х врат он не может ничему научить Кастанеду. Далее учителем сновидения становится древний. То есть буквально, Арендатор учил Кастанеду 4- м вратам и прохождению сквозь них. Но это путь линии передачи, которую получил Кастанеда. Есть и другие пути. Как вариант есть описания поиска древнего в одиночку, вспомните о том, где дон Хуан рассказывает о пересечении границы живых и мертвых и как там, в мире мертвых нужно искать древнего брухо, как отдать себя ему в обучение, практически отказавшись от своей личности ( воин должен быть готов к смерти, ради знаний). Там же говорилось, что какой брухо вам попадется - всецело дело вашего везения или личной силы. По имху - это есть общее правило. " человек готов к путешествию, и прямо перед его глазами открывается трещина между мирами, подобная громадной двери, трещина сверху донизу. Когда трещина открывается, нужно сквозь неё проникнуть. На другой стороне границы трудно видеть. Ветер такой, как в песчаную бурю. Кругом носятся смерчи. Попав туда, человек должен идти в любом направлении. Коротким или длинным будет путешествие – зависит только от его силы воли. У того, у кого сильная воля, путешествие короткое; у человека слабого и нерешительного – долгое и опасное. Кончается путешествие у своеобразного плато. Его легко узнать по некоторым признакам. Это плоская возвышенность. Один из признаков – это ветер, который здесь особенно яростный, удары ветра сбивают с ног, и всё тонет в его рёве. Наверху этого плато есть вход в другой мир, и там протянута шкура*, разделяющая миры; мёртвые проходят сквозь неё без звука, а мы должны разорвать её криком. Тот дикий ветер, который дует на плато, время от времени крепчает, и когда он наберёт достаточно силы, человек должен издать крик, и ветер протолкнёт его сквозь шкуру. Справиться с этим ветром можно только обладая той же несгибаемой волей – только ей подчинится ветер. Всё, что нужно, – это небольшой толчок, а не чтобы пронесло на самый край того света. Оказавшись на той стороне, нужно побродить вокруг. Большая удача – найти помощника сразу же, не слишком далеко от входа. Его нужно попросить о помощи. Человек должен своими собственными словами попросить помощника научить его и сделать из него диаблеро. Если помощник согласится, он убивает человека на месте и, когда тот мёртв, учит его. Когда ты сам проделаешь такое путешествие, то, если повезёт, можешь найти себе в помощники великого диаблеро, который убьёт тебя и обучит. Но, как правило, всё же попадаются более мелкие брухо, которые могут обучить очень немногому. Однако ни у тебя, ни у них нет силы отказаться. Лучше всего найти в помощники мужскую особь, а то как бы не стать жертвой диаблеры, которая заставит тебя невероятно страдать. Женщины всегда таковы. Но тут уж как повезёт, разве что у человека сам бенефактор великий диаблеро, у которого в другом мире много помощников. Тогда он так направит ученика, что тот встретится с тем помощником, который требуется. Таким был мой бенефактор. Он меня так направил, что я встретился как раз с его собственным духом-помощником. После возвращения ты уже будешь другим. Ты будешь обречён то и дело отправляться туда на встречу с помощником, и будешь забредать всё дальше от входа, пока наконец когда-нибудь не зайдёшь слишком далеко и не сможешь вернуться. Иногда диаблеро может схватить чью-нибудь душу и забросить её через вход, а там оставить в плену у своего помощника до тех пор, пока тот не вытащит из неё последние остатки воли. "глава 11 Правда похоже на мир за стеной тумана? Это о поиске Союзника. Заметим, что Дона Хуана учитель направил так, что то встретил его собственного духа помошника ( Арендатора?) Но это не обязательно, если у вас нет учителя, ловите сами, положитесь на удачу. Арендатора можно назвать диаблеро, он раздавал в дар множество позиций тс, большинство из которых - дают полное восприятие животных. Например превращение дона Хуана в ворону. Хотя были куча позици и для человеческого существа - например как те, что получил нагваль Хулиан. Это Арендатор подарил ему позиции тс - которые его делали то старым, то молодым, то чемным, то светлым, то красавцем, то уродом... После того, как практик достигает своего энергетического тела - 3 врата, его учит древний маг, которого он сможет найти. Имхо. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Из личной переписки - Практика Сновидения - нужен ли учитель? Как практиковать без него?
[8/10 12:17] Х: Скажи пожалуйста, а на сколько продуктивно учиться сновидениям и другим подобным вещам если у тебя есть наставник? Есть ли в этом какой-то "Профит"?
[8/10 17:49] Sonya N: Сложная тема. Тем более сейчас сложно найти нормального наставника. Не говорю уже и от человека самого много что зависит. По сути можно и самому, учителя приходят и в сновидении или медитации. Но сам знаешь, обычно нам не хватает самодисциплины, да и уроки сновиденные не сразу расшифровываются дневным сознанием.
: А что за профит имеется ввиду? В чем вообще для себя видишь смысл учиться сновидеть? Что бы что? Мне кажется с этого и надо начинать. [К тому же сновидения можно использовать как дополнение к любой практике, которой занимаешься , или теме , которой увлечен. Это один из вариантов развития без учителя - развив намерение. Ну типа как Менделеев так увлечен был химией и попыткой расклассифицировать элементы по группам - что в итоге насновидел таблицу. Намерение было сильно. Хотя сновиденными практиками он не занимался. Так же и во многом другом. Например научиться таро и понимать значения карт - так же можно посредством сновидения. Или научиться целить и выправлять энергию, себе и другим. Если то, чем увлечено сознание - столь сильно и неизменно, что превращается в намерение ( несгибаемое), то сновидения сами придут в помощь. И учителя, кто в полноте обладает знанием темы, которая тебе интересна. Так и призываются астральные учителя. Либо как у буддистов - призывают гуру Падмасамбхаву. : Но он в основном учит общим положениям. Сновидению вообще. Он может вообще придти один раз, а потом просто монах по зову будет приходить и продолжать учение, когда тебе нужна будет следующая ступень.
[8/10 18:02] Sonya N: Говорю, самый простой способ перенести свое увлечение в сон и там продолжать над ним работать. Даже элементарное - проведать кого то, с кем давно расстался и посмотреть как он там. То есть любая привязанность, любой интерес или увлечение - может стать отправной точкой. А сущности - отвалятся сами. Ну если тебе просто поманипулировать реальностью сна хочется, - тогда к радуге иди. Хотя можно и без него. Нужно найти позу что бы не засыпать глубоко. То есть неудобную, чтоб не полностью тело расслаблялось. Например днем прикорнуть в кресле... улавливая переход в сон или представляя что смостришь на себя спящего в кресле со стороны. Или пытаясь поднять астральную ( сновиденную ) из физ тела. Или даже просто из шивасаны - лежа на спине на прямой твердой поверхности с валиком под головой - представить что ты гора. Ничто никакие чесотки или мурашки или неудобства - не заставят тебя пошевелиться. Гора же не шевелится, хотя на ней растет лес и бегают животные, копают норы ит.д. и лежишь... чувствуешь свое тело - гору. Рассматриваешь ее.. Меня выносит из тела. Даже если засыпаю в такой медитации - то пробуждаюсь в тонком теле рядом с телом физическим.
: Есть еще много практик. Например лежа на животе. Сначала растворяешь ощущения тела физического. Превращая это ощущение в нечто аморфное. А потом собираешь себя сновиденного и вылепляешь себя из тела физического, поднимаясь ( встаешь на четвереньки телом астральным, хотя физическое не шевелится). При таких прямых выходах частое явление или астральная слепота ( тонкое тело ощущает что встало, но не воспринимает окружающее, темнота вокруг и только ощущение себя в пространстве - это не полная сборка пучка ощущений. Придется просто поработать с этим. Или же бывают залипания, словно какие то части тел не могут отделиться. Ну например никак не удается вытащить из физ тела голову или руку- ногу. Нечто словно жгут, сцепляет их вместе. Тянется растягивается но потом как резинка, схлопывается и части тел снова сцепляются. Это привязки блоки, их прорабатывают отдельно. Часто через сны или путем прочистки через танец спонтанный например...
Сущности тормозят развитие сновидящего
[8/10 18:27] Х: Показывают что-то полезное, а потом невзначай делаешь какую-нибудь дурость, например делишься чем-нибудь, ибо контроль не полностью 100% после этого спад сильный
[8/10 19:03] Sonya N: Делишься с кем? С другим человеком? Или с сущностью? Некоторой информацией оттуда нельзя делиться ни с кем. Можно только в виде сказки или иносказательно... например нельзя показывать что ты умеешь находить деньги благодаря этим сущностям другому человеку. Лично испытала. Они просто перестают тебе помогать. И больше в том месте ничего не найдешь. Кроме уныния. : А с самими сущностями я кажись ничем не делилась. Не просили ничего такого... но были те кто сами что то пытались втюхать. Брала не все. А были такие, кто чего то требовал... обычно они воспринимались самыми жуткими. Не потому что страшные образы имели. А потому что за ними чувствовалась иная воля... чужеродная и несгибаемая.. Сущностям обычно не нужна от нас инфа личная. Они и так знают все. Но некоторые из них знают нас настолько глубоко, что это пугает. Потому что могут кинуть в лицо то, что мы заныкали когда то сами от себя, намеренно забыли потому что сама мысль казалась ужасной... короче порой они поэтому и могут нами манипулировать, потому что мы создаем ложный образ себя даже для нас самих, для нашего сознания.
[8/10 19:10] Х: Да с ними с сущностями) Делюсь типа силой или энергией, кто знает... [Это было один раз по дурости, проснулся с мыслью зачем я это сделал... Не хватило осознанности
[8/10 19:12] Sonya N: Всегда можно восполнить ))) не унывай. Закон сохранения энергии. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Последний воин
Пользователь
Offline
Сообщений: 258
|
Например научиться таро и понимать значения карт - так же можно посредством сновидения +++ Или научиться целить и выправлять энергию, себе и другим ++++ |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Как трактовать сновидения связанные с практическими занятиями.[10/10 18:42] Х: Сегодня был забавный сон) В общем, была цель попасть в одну из локаций, у ХС, она обозначается как "Домик учителей". Осознавшись во сне, я первым делом каким-то странным образом наткнулся на неорганика (забавный факт что я не знаю что отличает их в моих снах от обычных спрайтов-пустышек). Но почему-то я был уверен что вот он сейчас мне поможет, ещё и вид взял моего возрастного коллеги к которому у меня уважение из-за его навыков и склада ума... Так вот, я говорю: "Мне надо туда-то, отведи меня пожалуйста в то место". Он сначала не хотел, невнятно говоря что ему туда как-то не хочется или намекая что мне туда не положено/не надо. Но в итоге согласился. Помню я схватил его и мы с ним начали перемещение. В какой-то момент всё это обрело чувство падения, но в каком-то светлом потоке энергии (грубо говоря если пытаться перевести на земной язык). Горжусь собой что не испугался столь странных ощущений....
Выкинуло меня не туда куда планировал, преземлятся я начал в очень странном месте, по собственным ощущениям в месте где я прежде не бывал и к сновидческой карте тоже не могу отнести.
Стояли прямоугольные столбы, квадратные. Тональ выстраивал картину будто это такие квадратные бетонные дома, уходящие высоко, но выше 3-4 этажа не было видно, потому что туман был очень плотный, и там где стояли тоже не было видно, ибо основание тоже было в тумане. Получается непонятно в сути, что снизу и сверху, просто разброшенные массивные столбы (метров 20*20) и расположены как по какой-то сетке (одинаковые расстояния между домами по всем плоскостям). Меж этих домов двигались существа, рассмотреть не успел, они также были все между собой на расстоянии как эти дома. Пока летел сверху были все темными, чем ниже становился принимали черты человека. Чем ниже был к точке "земли" тем быстрее эти существа начали двигаться в мою сторону. Видимо тут сработало что-то и меня выкинуло, вроде как страх и привел к защите и возврату в тело.
Интересно что это было за место, есть подозрение что я провалился в какой-то из нижних миров, только не понимаю почему мой сопровождающий пропал 🥲
Далее конечно, я с мыслью что мне в "домик учителей" всё таки надо. Опять засыпал, но там кинуло к какой-то школе, где я зашёл через какой-то странный вход сбоку непремеательный, и там мне ключицы с обоих сторон проткнули ножом... Но это кажется не то место которое я искал 😂
[10/10 18:57] Х: С этими снами после анализа вопросов больше чем ответов, но постараюсь держать путь в этот домик. Потому что другой цели я не могу себе найти 😞[10/10 22:13] Sonya N: Привет. Анализируют сны с намерением перед засыпаниям не по классике жанра ( не по сонникам). Анализ разделяется как минимум ( обычно ) на 2 части. Важное и второстепенное. Второстепенное возможно будет иметь смысл для тебя позже, а может и никогда. А важное - это поставленная цель и ее достижение. То есть работает ли твое намерение и насколько сильна с ним связь. То есть важное это то, что ты вспомнил о поиске учителя в сновидении. Как только запрос из бодрствования проникает в твой сон - сон становится сновидением. Если ты искал учителя в бодрствовании и намерение твое не сгибаемое ( неизменное, как фон за всем что ты делаешь днем), то оно переносится и в сны и тонкая часть тебя ( душа, тело сновидения) начинает поиск на тонком плане. Встреча с неорганом который не вызывает страха - говорит о том, что у всех сновидящих со временем появляются там друзья. Твой сон только подтверждает то, о чем я и некоторые другие постоянно твердим. У всех сновидов есть дружественные неорганы. Как минимум один. И их часто используют как проводников. Это просто автоматически происходит. Ты сновиденный это отлично знаешь. Так же как и я сновиденная. Тоже самое делаю, когда мне нужно попасть в какое то недоступное мне самой место. Как минимум один раз нас должны провести туда, куда наше сознание еще не дотянулось. Дружественность твоего неоргана так же выражена тем, что он тебе честно сказал, что тебе туда рано и он не хочет вести. Они часто предупреждают об опастностях для своего сновида, а так же помогают выбраться, если место доступно и для их присутствия. Бывают такие места, куда Проводник не может попасть сам, там опасно для него самого. Тогда он может привести того, кто проведет, хотя и делает это нехотя. То что ты не испугался - это прогресс. Потому что дружок сновида может поначалу пугать его до чертиков. Не потому что сам он желает этого или он такой страшный. Это чисто наши страхи облекают их в такую форму. Сами они бесформенные. Хотя имеют энергетическую форму например столб дыма или шарик. Но это только когда видишь энергию. А так после того как наладишь связь он принимает приятную или понятную тебе форму. Но что то в тебе сновиденном безошибочно узнает за этими формами твоего Проводника. Так что в этом отношении прогресс налицо, контакт налажет и ты бросил индульгирование в своем страхе по отношению к своему неорганическому проводнику. Он честно пытался тебя перетащить. Но видимо что то не получилось и ты остановился где то на полпути. Отвлекся можно и так сказать. [11/10 0:39] Sonya N: Далее неизвестное место - это уже другая история. Она лично для тебя и к делу ( поиску учителя ) не относится. Хотя мне место кажется знакомым. Правда я была где то на мостиках- переходах но на высоте. Квадратные колонны были ( казались) зданиями и их было множество. Хотя на здания они не походили. Не очень... ну разве что на небоскребы, невероятной высоты, которую мне не удалось определить. Облака внизу и облака вверху. Мосты ( типа трасс или дорог меж зданиями или колоннами) были как обычные улицы, только обрывались по краям имели какой то бардюр или ограждения. Земли не было видно вообще. Не было видно и никакой техники. Хотя я оказалась там примерно как и ты, не добралась до точки , куда собиралась. И была там не одна, кучка каких то " людей", некоторые безумно раздражали. Мы ждали нечто ( ну как транспорт), что переместит нас по местам назначения. Совершенно случайное место. И была я там не долго, меня перенесло каким то вихрем оттуда в другое сновидение. У меня есть запись того сна, но подробности не важны, думаю важно то что это " пересадка", когда добраться напрямую не хватает энергии. На карте его ( это место, " Пересадку) можно определить в Мегаполис, в моем случае по крайней мере. Где то в вышине невероятных небоскребов. В твоем случае возможно и другое место,, просто мне показалось что твое описание похоже на то место, что видела сама. [11/10 0:44] Sonya N: Далее похоже ты ушел в обычный сон. Могу предположить, что ты и хочешь найти учителя и нечто в тебе боиться поверить в такую возможность. Сопротивляется. Отсюда все эти " проткнули ключицы" и прочие неприятности. Конечно последнее описание - это не то место. И ты это наверняка почувствовал. Энергия для Сновидения[11/10 0:52] Sonya N: Я бы уже с " Пересадки" все отбросила, так как к поиску учителя или школы это не относится. Вообще по первой и самой важной части сновидения можно сказать - что в ту ночь ты был не готов, как и сказал неорган Проводник. Так бывает, просто не хватило или намерения или энергии. Энергия - имеется ввиду энергия концентрации внимания. Энергия сосредоточения. Это своего рода сила. И ее можно развивать. Сила эта измеряется тем - насколько долго ты можешь удерживать внимание на одном деле или теме или занятии или мысли... по сути многие практики ( медитации ) направлены на развитие внимания. На способность удерживать его как можно дольше на чем то одном. Это приходит с практикой. Но и у каждого человека есть свой лимит. Я описывала упражнение по нидра йоге. Оно может служить самому сновидящему показателем насколько сильно его внимание, насколько сильно и долго он умеет концентрироваться. Ну и развивает конечно саму эту концентрацию. Я описывала ее на разных форумах и блогах. Могу ссылку дать. ( ссылка на технику http://postnagualism.com/Bruja/index.php?topic=76830.0 ) А могу и коротко описать ( скопировать, я уже писала кому то из знакомых). Вот копирую ( нидра йога в 2 словах) [23/9 17:07] Sonya N: ..... .... нидра йога. Там тоже начинается с расслабления и ощущений тела, а потом уходят вглубь. Первый круг - проходят вниманием от пальчиков ног и до головы по поверхности кожи. И идут на второй круг - внимание уходит глубже. Вниманием проходим по мышцам. Проходим все мышцы от головы и до пальчиков ног. Потом внимание погружается глубже, третий круг - кости, потом 4 круг, внутренние органы ( кроме мозга и нервов, и кроме сердца и кровеносной системы. Это отдельные круги погружения). 6 круг - кровеносная система все так же от капилляров на пальцах ног и до вен и капиллярах на голове и сердце конечно. И последний круг - мозг - мозг и нервные окончания.., и если не уснуть, то можно встать из тела. Но обычно усыпаешь на 2- 3 круге. Полным кругом считается прохождение своего тела - начиная от кончиков пальцев на ногах и до головы. Это один круг образно говоря. Или один этап. Погружение в мышцы уже начинается с головы ( лоб, щеки подбородочные мышцы и т,д.) И спускаются вниз, заканчивая мышцами на пальцах ног. Это второй круг. Третий круг начинают с пальцев ног ( где закончили предыдущий этап), и погружаются глубже, уже в кости. и т.д Да как вариант ( я так делаю, меня так учили ) - все что чувствую на чем медитирую - окрашиваю в слепяще белый. Сначала кожу, так как первый круг - внешняя поверхность тела. Потом мышцы просто ощущая вижу их чисто белыми. И т.д. белый это цвет исцеления. [23/9 17:12] Sonya N: Помимо всех других символических значений это цвет целителя. [23/9 17:17] Sonya N: Даже если делая перед сном засыпаешь на ходу - то ничего страшного. Вырабатывается привычка, делать эту медитацию каждую ночь. Когда представляешь белым тело - то даешь настройку подсознанию - восстанавливать, самоисцеляться. Если что то болит, то расслабляешь именно это место. Боль проходит насквозь и утекает в землю. Работая с болью - нужно дышать , выдыхая ее остатки... больное место словно согревается и расслабляется и боль уходит. В конце, если не уснешь пройдя тщательно все этапы погружения - возникает чувство, что ты паришь, а не лежишь. Ну и нужно увидеть себя со стороны, как белую сияющую ... слепяще белое тело среди звезд и пространства космоса. Глубокий вдох, которым втягиваешь из образа всю Белизну. И глубокий выдох, Белизна рассеивается в космосмическом пространстве среди звезд. Образ при этом растворяется. А сам ты скорее всего окажешься вне своего физического тела, без провала в сознании. Но это не цель. А возможное следствие. Да когда делаешь расслабление, хоть шивасану хоть нидра йогу - могут расслабляясь взбрыкивать руки, ноги. Ну дергаться. Это нормально не пугайся. |
|
« Последнее редактирование: 11 октября 2021, 03:00:49 от Соня (Bruja) »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Последний воин
Пользователь
Offline
Сообщений: 258
|
Из чужих слов и утверждений никогда ничего не следует, кроме возможного направления собственных действий. Можно спрашивать у Карлоса, откуда ему известно про тоннели в неорганических мирах, можно попытаться повторить. Нечто похожее на сновидения неоргов описано в классике. Имеются в виду медитации КК на туман, облака, воду и пр. Эффект усиливается, если практикующий имеет доверительные отношения с "предметом медитации" Где-то на форуме был разговор с Соней по поводу ее дыхания, принадлежащего ветру. Вот это оно и есть. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Последний воин
Пользователь
Offline
Сообщений: 258
|
Любой объект второго внимания является фантазией для носителя внимания первого И теперь это точно офф-топ в данной теме |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
5 врата пробуждают и развивают внимание тела сновидения. воин достигает врат когда осваивает полеты (перемещения) при помощи внимания. воин проходит врата когда достигает полного контроля внимания, обретая способность менять по собственному желанию форму тела сновидения, и получает полный контроль над отростком воли. Некоторые изначально умеют произвольно форму тела менять. Например Лис, тут у нас пишет. Есть и другие известные мне люди. Но не все они даже третьи врата прошли... Ходила идея что 5е врата связаны со временем. Но дкмаю это только домыслы. Наверняка известно одно, что "врата" или в исп варианте " шлюзы" - могут проходится спонтанно. И преодоление например 2 или 3х врат, не значит что вы перестаните тупить в снах обычных, которые тоже никуда не денутся. Пройти 5 или еще какие врата не значит автоматически и навсегда сновидеть именно в них. Вы будете постоянно скатываться и в обычные сны и во 2е и 3и врата. Вообще по идее, начиная с 3х врат - 4е и последующие врата - проходятся энерготелом. Именно его достигают в 3х вратах. А это вам уже не просто дубль, который появляется на входе в 3и врата. То есть из третьих выходите научившись путешествовать в энерготеле. И не важно, видят вас посторонние или нет. В нашем мире вы шатаетесь или в каком ином. 4 врата у Кк начались со встречи с древним. Дон Хуан сам сказал, что далее 3х он вести не может. А нужен кто то из древних, кто знает тему много глубже. В 4х вратах арендатор научил кк творить во втором внимании , переносить существующее в сон. Строить симуляции ( симулятор с церковью и кусочком города и даже с подобием обитателей). Потом, на выходе дал урок ( дар) сдвоенных позиций, в которых достигается полное осознание в ином виде ( будь то животное или как в случае в Хулианом - облик человеческий и способность его изменять). А все остальное, про отростки и превращения - не соответствуют оригинальному источнику - книгам кк. 4е врата - поиск учителя на той стороне. А там она сам вас научит тому, что нужно именно вам, в соответствии с вашими талантами. Хулиану - дали способность быть кем угодно из людей, хоть старым хоть молодым и т.д. Дону Хуану - становится вороной или исчезать уходя от преследователей или чужого внимания ( маг тумана или туманный шаман, в первых книгах так его называли другие). А что вам даст ваш " арендатор" - никому не ищвестно. Это зависит от типа древнего, которого вы выудите погрузившись в энерготело в " мир мертвых", перечтите первую книгу. Там все это есть. И арендатор там назван Союзником мага. А не первоплощающейся бабой. И именно он сделал Хулиана диаблеро ( способным менять обличия, оборотнем). А потом кк расчленил понятие, союзник у него одно, бабочка, черный человек прячущийся в кустах и т.д. А выуженный из мира мертвых маг - союзник - арендатором . Возможно он желал детализировать тему и дать подробности. Но так получилось что он запутал многих своих последователей. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Так вышло что за долгие годы практики это состояние реальнее чем руки не то что во сне, а просто. Про руки во сне хотела сказать. Руки тонкого тела (не физические) хорошо ощущаются уже после расслабления, до всяких засыпаний. Раньше ощущала, что пальцы сложены как то не так. не так как физическая рука реально лежала. Казалось пальцы рук жили какой то своей жизнью, только расслабляешься и они (по ощущениям) меняли позицию. Это встряхивало и заставляло встрепенуться и удостовется как на самом деле лежат физические пальцы рук. Позже - при засыпании положение по ощущениям именяется у всей руки. не только пальцы, но и сама рука иногда ощущается лежащей иначе. руками и пальцами можно шевелить, все ощущения нормальные и обычные, пока не попытаешься поднять ее вверх. Рука по ощущениям поднята, а одеяло осталось неподвижным. Ну и перед глазами, если их разлепить - не будет ничего. Хотя устойчивое ощущение своей руки присутствует. Потом что то переключается и при попытке подвигать рукой - включается рука настоящая, физическая. Для меня сами эти фантомные руки-ноги - знак, что стою на пороге засыпания. Ну ДХ еще говорил, отслеживать момент засыпания, для перехода в сон без потери осознанности и еще каких то фишек. Реально - никакой практической пользы от всего этого. Однако интересное переживание. Причем неподдельно. Намеренно ничего такого не собиралась проделывать, просто вдруг даешь себе отчет, что рука или иногда само тело лежит не так. не так как ложилась физически. Да бывают изменения с ориентировкой. Оказывается по ощущениям, что лежишь относительно комнаты иначе, чем когда ложилась. например приоткрыв глаза видишь стену, хотя точно помнишь, что ложился к ней спиной. и не переворачивался. И еще не заснул полностью, так как сознание не прерывалось и никаких переходов в сон не было. Самое странное, что не получается к этому привыкнуть. Хотя казалось бы давно пора.. И интересно до какой степени это может дойти. Вот бы до полного выхода из тела, просто по желанию, не засыпая вообще.. Было бы круто |
|
|
Записан
|
|
|
|
|