violet drum
|
Да, ничего вы не поняли. Иначе написали бы не "осознал", а "понял".
Вообще меня давно не удивляют люди, требующие уважения. Должностями как Гет, обращением на "вы". Эти требования обычно основаны на том, что такие люди сталкиваются по жизни с неуважением в связи со своими заслугами. Закономерность такая. То ли дело Пипа. "Я техник и отстаньте от меня". Ко всем на "вы" и никаких взаимных требований. Жил-был Шико и стал Пшико. Бруха, мне у тебя уже интересно
Хоботюнь, с табой попращались, если ты не заметил... бубни себе в жопу, нахер тут твоё говно? |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90041
|
Хоботюнь, с табой попращались, если ты не заметил... бубни себе в жопу, нахер тут твоё говно? Попрошу на "вы" Я на вас Гетсу пожалуюсь. За оскорбление. Мало он вас учил культурному поведению |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 90041
|
Временно переброшенные с подступов к Алеппо ВКС Пня видимо не придали решимости отступившему противнику и он решил, что нафик-нафик с таким связываться, поищу ка я лучше уважения на омовнике. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ograntt
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 420
|
сильное желание - может породить насилие. Стремление к власти над желаемым объектом. это даже может быть субъектом принято за любовь. Или, если объект не поддается манипуляции - может вызвать у субъекта ненависть переходящую в страх,. Или уважение, если субъект осознает свое желание и свою попытку манипулировать и осознает силу неподдающегося объекта . Сильное желание это и есть та дистанция, которую выстраивает сознание по отношению к смерти. Сейчас мы, например, разговариваем думая что обладаем временем для этого разговора, дистанцируемся - самообман..) И чем больше этот страх, т.е. чем короче эта дистанция, тем больше, тем интенсивнее желание и больше слов. Пространство, в котором мы живём, это пространство принадлежащее страху, он распоряжается нашей жизнью, толкает к обустройству своей личной территории, быта, статуса и тд. С одной целью - создать нагромождение и укрыться от этого знания. Страх это правда, от которой приходится защищаться, нападая, например, чтобы наполнить себя иллюзией доминирования, защищенности, обладания объектами и временем. В этих щитах заключён огромный смысл, в его границах чел почти всемогущ, но на самом деле сильны только его щиты. Человек, который не имеет этого страха, действительно способен наполнять страхом других, а всё потому что его пространство наполнено другим смыслом, непонятным и неприменимым для обычной жизни. Он опасен своим примером, что существует возможность усомниться в своих щитах и обнажить нечто невыносимое. От такого чела приходиться защищаться также как и от сил жизни. |
|
|
Записан
|
|
|
|
friend
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
ograntt,
- ты описал базовую природу интроверта. Высокая оценка объекта и в результате страх перед ним, поиск защиты... У экстраверта нет никакого страха перед объектом (со временм и с опытом он может появиться). Он (Эстраверт) наоборот собою желает заполнить объект, часто неосознанно обесценивая его. Это та база из которой растет сущность. Отлично описанная психологами. Эти первичные модели взаимодействия субъекта с объектом проявляются в столь раннем возрасте, что их можно причислить к врожденным предрасположенностям человека. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ograntt
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 420
|
Спасибо, ценное замечание. Поверхностные взгляды экстраверта позволяют бесцеремонно обращаться с объектами, это так, но не думаю что он лишен страха. Интроверт, находясь в состоянии познания, во внутреннем своём состоянии, хоть как то способен накопить достаточно сил для перемещения во внешнее, действовать и даже обладать. То есть он склонен понимать к чему движется. Тогда как экстраверт склонен к обладанию не осознавая последствий и не имея весомых значений для своих поступков и слов, которыми они сопровождаются у интроверта в любви, например. Страх экстраверта это всё та же дистанция, те же желания обладать как и у интроверта, но более поверхностные. Лёгкость и доступность средств с которыми экстраверт совершает свой захват объекта связана с его поверхностным взглядом на жизнь. Но, уверен, боится он по-прежнему, только этот страх проявлен в щитах, обладающих большей скоростью по отношению к жизни чем у интроверта, он может наполнить своё жизненное пространство тем качеством, которое называют "хождением по головам". Внутренне осознание смерти сопровождается ужасающей близостью, замедлением и далее угасанием активности в теле до определённого остаточного явления, точки равновесия, которую я бы назвал центром за которым можно уйти глубже внутрь (умереть) или наружу (продолжать жить, действуя и понимая из этого центра). Экстраверт же может и не понимать, что он близок к смерти, спускаясь во все тяжкие под давлением невыносимого. |
|
|
Записан
|
|
|
|
77
|
Огрантэ, Олег сказал парадоксальную вещь о том что сильное сознание склонно стремительно разрушаться после смерти. Экстраверсию в данном случае можно понимать как жесткую активную привязку к миру первого внимания, я так думаю Приблизительно об этом Меланхолия фон Триера С другой стороны под разрушением понимается дезинтеграция с сущностной частью, в этом смысле наиболее экстраверсивной смертью можно считать доблестную гибель на поле брани, что издревле считалось пропуском на вечный пир с бессмертными богами в Асгарде. Иным почетным врагам помогали освободить сущность, совершая обряд Кровавого Орла, похоже что она сущность - действительно соединяется с физ телом через энерго центры позвоночника - то о чем вы говорили.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ograntt
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 420
|
77, в этом разговоре следует разделить понимание на: внутреннюю волю человека и внешнее намерение мира. Сила сознания, о которой говорит Олег, является по сути склонностью человека к антагонизму, его влечением к чудовищным поступкам. Синергия возможна только лишь в связке маг-тиран. Олег говорил, что физическое тело победило в борьбе за разум и теперь распоряжается жизнью, накрыв собою ядро - нашу активную часть. Поэтому всё что мы обычно понимаем или способны понять о жизни, мы воспринимаем с позиции физ. тела, которое обогащаясь опытом существует в постоянной зависимости, этой зависимости принадлежит и разум. Зависимый и угнетённый разум способен лишь подчинять и угнетать, ретранслируя своё положение во вне, приумножая силу, а по сути влияние, Творца на живые существа. Это положение сознания можно рассматривать как экстраверсию. Само понятие обладания несёт в себе потерю внутренней активности. Оно несёт в себе силу сознания, которая подчиняет себе других, несвободна, но способна и освободить, если человек на которого направлено это влияние движимый целью быть магом. То есть экстраверт, как и сам мир, ретранслирует ещё одну замечательную возможность для других существ - быть магами, т.е. возможность пронзать своим вниманием все условности, придав движение ядру. В общем, сильная сторона сознания экстраверта совершенно ему не принадлежит. Интроверсию я рассматриваю как движение в сторону познания или как присутствие, которое невыразимо в физическом мире, имея иную организацию. Скажем как сгусток из чувственных связей, устремленных с разных сторон собирающей силой во внутрь: из органов и систем физического тела, всего внутреннего психического мира, а также из окружающего пространства со всей его ситуативной составляющей. Разрушение в данном контексте для экстра- есть сцепка физического с жизненными обстоятельствами (с вниманием больших существ, по Олегу) и отбор, рассеивание накопленного опыта. Всё, что извне, контролировать нельзя, экстра- это по сути проводник внешнего намерения, и после распада движение ему не принадлежит. Нам принадлежит лишь то слабое, которое он подавлял у других и нельзя сказать что подавлял, но игнорировал у себя. Интра- же уходит силой своего внимания во внутренний мир и "умирает" для физики ещё за долго до физической смерти. По сути участь его незавидна,) его опыт при физической жизни, это потусторонний опыт волевых действий. |
|
|
Записан
|
|
|
|
77
|
Сила сознания, о которой говорит Олег, является по сути склонностью человека к антагонизму, его влечением к чудовищным поступкам. Синергия возможна только лишь в связке маг-тиран. Олег говорил, что физическое тело победило в борьбе за разум и теперь распоряжается жизнью, накрыв собою ядро - нашу активную часть Не уверена, что он это имел в виду Зависимый и угнетённый разум способен лишь подчинять и угнетать, ретранслируя своё положение во вне, приумножая силу, а по сути влияние, Творца на живые существа. Чото на ФШ тоже за неё, родимую разговор) Я уже говорила что Воля мира подобна дереву, развивающемуся из семени изначального импульса, возникающего самое из себя, и помимо продолжения воли ветвей мы имеем прямой доступ к источнику. как силу на кончиках пальцев или прерывание в цепи детерминизма. Верно ли считать это звено интраверсивным? Думаю не совсем, оно скрыто ветвями но не обязательно антагонично им, если только мы не захотим завалить ствол.. и то не факт. не факт)) Воление в пространстве нагуаля обычно не совмещается с волей ветвей, по моему скромному мнению уложить их в канву единого потока - не менее важная задача, нежели пестование своео *интра* В твт я расказывала, что услилия требующиеся для возвращения троекратны. и предположительно они и дают результат. Но я допускаю, что работаю от своей конфигурации. здесь может не быть предмета для выяснения истины.. Спс за советы в забеге |
|
|
Записан
|
|
|
|
ograntt
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 420
|
Верно ли считать это звено интраверсивным? Думаю не совсем, оно скрыто ветвями но не обязательно антагонично им, если только мы не захотим завалить ствол.. и то не факт. не факт)) Можно провести небольшую аналогию и сравнить ветку дерева внешней воли с кистью руки.) Например, кистью руки проделать тонкую работу можно на много эффективней если она расслаблена, точнее если её движения тонко организованы. Информация в этот момент циркулирует от пальца к пальцу, позволяя гармонично выстраивать какую либо деятельность, понимать и производить глубокие изменения в себе и в своём окружении. Грубая же сила кистей нужна скажем в драке, когда она более напряжена, но и менее информативна. То есть, в созидательном творчестве внимание более интенсивно сплетено с реальностью, хотя можно сказать что сознание в этот момент слабо и его можно, например, грубо растоптать сапогом.) Интроверсию я рассматриваю только как глубину погружения внимания. Приближение к экстравертивности вижу как грубость и поверхностность, но и также как управляемое и даже предсказуемое по причине бессознательности действий. Антагония исключает тонкую организацию всего в этом мире, потому что её действия направлены только к тоналю. Нагуаля, то есть творчества, для неё не существует. |
|
|
Записан
|
|
|
|
НеАнгел
|
Верно ли считать это звено интраверсивным? Думаю не совсем, оно скрыто ветвями но не обязательно антагонично им, если только мы не захотим завалить ствол.. и то не факт. не факт)) Можно провести небольшую аналогию и сравнить ветку дерева внешней воли с кистью руки.) Например, кистью руки проделать тонкую работу можно на много эффективней если она расслаблена, точнее если её движения тонко организованы. Информация в этот момент циркулирует от пальца к пальцу, позволяя гармонично выстраивать какую либо деятельность, понимать и производить глубокие изменения в себе и в своём окружении. Грубая же сила кистей нужна скажем в драке, когда она более напряжена, но и менее информативна. То есть, в созидательном творчестве внимание более интенсивно сплетено с реальностью, хотя можно сказать что сознание в этот момент слабо и его можно, например, грубо растоптать сапогом.) На мой взгляд, преждевременно говорить о том, где внимание более интенсивно, отталкиваясь от того какая деятельность более информативна. Поскольку объем этой информативности четко оценить нельзя. Так мона былоб и просмотр телика впихнуть в примеры. И потом, важнее результаты от деятельности, а не объём инфы. Они, как оформившиеся изменения. Вы и сами об этом пишите, подразумевая результаты (глубокие изменения в себе и т.д.). Не коснулись результатов от грубой силы, видимо, потомучто она вам меньше нравится? Ну представим: 1. Написал чел картину; 2. Чел спас себе жизнь грубой силой. Какой ОПЫТ говорит о большем сплетении с реалом? Для меня очевидно что опыт второго варианта. Потомучто там энергии больше. Настолько что может УБИТЬ. Там чел ВЫНУЖДЕН задействовать все свои ресурсы. А не в большей степени "творческие". Большее сплетение с реалом - когда челу поступает БОЛЬШЕ сигналов от Мира, и тот успевает на них реагировать. Их больше когда чел спокойно рисует или когда на него ДАВЯТ?? Конечно когда давят. Внимание интенсивней там, где интенсивней ДАВЛЕНИЕ. Характеристика интенсивности - СКОРОСТЬ. Говоря о творческой работе, информативности там больше В ДЕТАЛЯХ. У грубой силы - В ДЕЙСТВИЯХ, в натиске. В одном случае чел медленней, в другом БЫСТРЕЕ. "То есть, в созидательном творчестве внимание более интенсивно сплетено с реальностью, хотя можно сказать что сознание в этот момент слабо и его можно, например, грубо растоптать сапогом.)" Какое же это "интенсивное сплетение с реальностью", если чел не готов к выпадам с ее стороны? И как это, СОзнание может быть слабым при интенсивном СПЛЕТЕНИИ внимания с реалом? Если есть такое сплетение, то поскольку сознание сильное. Реальность требует комплексного подхода, для большей связи с ним. Вы этого не понимаете. Поэтому попали в ловушку упрощающих, односторонних вариантов. Я вижу, вам просто очень ХОТЕЛОСЬ поговорить о творчестве. типа по-творчески. Взять например спорт. Бокс. Там важны и напряжение мышц, и их расслабление. Вы осветили ситуацию с грубой силой однобоко, написав только о напряжении - и то, кистей рук. Тот же Мухамед Али, сражался раслабленно в молодости. Очень по-творчески. Все ИМХО. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ograntt
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 420
|
Ваше понимание находится на гораздо большей скорости от моего, поэтому вам кажется что объяснений недостаточно. Представьте картину, которую можно бесконечно рассматривать, живую, переменчивую, как экран телевизора. Этой картинкой является наша жизнь. На мой взгляд, преждевременно говорить о том, где внимание более интенсивно, отталкиваясь от того какая деятельность более информативна. Поскольку объем этой информативности четко оценить нельзя. Так мона былоб и просмотр телика впихнуть в примеры. И потом, важнее результаты от деятельности, а не объём инфы. Они, как оформившиеся изменения. Вы и сами об этом пишите, подразумевая результаты (глубокие изменения в себе и т.д.). Не коснулись результатов от грубой силы, видимо, потомучто она вам меньше нравится? Ну представим: 1. Написал чел картину; 2. Чел спас себе жизнь грубой силой. Какой ОПЫТ говорит о большем сплетении с реалом? Для меня очевидно что опыт второго варианта. Потомучто там энергии больше. А разве тонкая сила жизни не спасает? И разве грубую силу можно назвать силой, когда она лишена тонкого содержания, являясь дырявой по сути?.. Нет, внимание решает всё, а мерилом будут не плоды действий, а жизнь в цельной картине мира/тела. Мир богат, но мы не используем своё внимание для того чтобы регистрировать этот факт. Вполне возможно что оно потрачено на что-то другое. В ходе решения этого дуализма внимание необходимо обогатить, наделить силой и в нём исчезнет место для побед и поражений. Но собрать это внимание без помощи снов не представляется возможным. Тяжесть физического мира создаст угрожающую фигуру с пустым содержанием, требующим заполнения, иногда жизнями.. Я по натуре груб, поэтому знаю о чём говорю, без влияния сна это проклятие не снять. Про интенсивность давления могу сказать что когда давят, моё внимание рисует перспективу и уходит сквозь это давление. Если я соглашусь с этим давлением, меня сотрут, но это не главное, главное то что я буду чувствовать себя недостойным богатства этого мира. Внимание зауживается на проблеме и уважение к силе уходит. Внутренняя победа гораздо весомее внешней. Но чтобы совершить этот манёвр сознанию необходимо быть очень лёгким, как во сне, чтобы проскочить сквозь игольное ушко тирании. Выше я уже писал о синергии и о возможности становления в магии. |
|
|
Записан
|
|
|
|
77
|
Я по натуре груб, поэтому знаю о чём говорю, без влияния сна это проклятие не снять Робость - мой спутник по жизни и когда я встречаю смелых энергичных людей, я сразу робею и веду себя не естественно То есть смелые энергичные люди огребают обычно на ровном месте? )) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Shiko
Гость
|
В робости всегда скрывается грубость, а в грубости робость. Дай робкому власть и проявится грубость. Осади грубого и проявится робость. Одно не ходит без другого.
Жёсткость и мягкость связаны таким же образом. Поле человека пульсирует, энергия то сжимается то расправляется. Расправление (мягкость) накапливает, прячет силу, сжатие (напряжение) отдаёт, проявляет силу. Всё это происходит в пространстве созерцания и осознаётся духом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|