Постнагуализм
29 марта 2024, 01:27:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 30  Все
  Печать  
Автор Тема: Йога  (Прочитано 93205 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Кот Учёный
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #105 : 13 июля 2016, 11:04:56 »

Nen, я пытаюсь, чтобы ты сама пришла к некоторым выводам. Потому что когда я рассказываю, то все мимо ушей
Записан
tanaca
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #106 : 13 июля 2016, 11:06:47 »

Хатха означает с усилием, у Патанджали асана это простое сидение, а предварительные "асаны" из хатха-йоги нужны чтоб 100% получился результат
Записан
tanaca
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #107 : 13 июля 2016, 11:08:36 »

Кот Учёный, а где твои результаты, если бы пруха была круче героина ты бы вряд ли перешёл на пиво )
Записан
Кот Учёный
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #108 : 13 июля 2016, 11:11:00 »

Кот Учёный, а где твои результаты, если бы пруха была круче героина ты бы вряд ли перешёл на пиво )

Положительные эмоции дает мне не йога, а глубоко осознанные состояния. А йога дает телесные удовольствия.
Записан
tanaca
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #109 : 13 июля 2016, 11:15:12 »

Положительные эмоции дает мне не йога, а глубоко осознанные состояния. А йога дает телесные удовольствия.

Сомнительно как-то, положительные эмоции это и есть связь с более глубоким состоянием сознания, а на уровне тела это приятные ощущения, если выделить центральный канал позвоночника с помощью йоги то туда вообще никакие омрачения не могут проникнуть.
Записан
Кот Учёный
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #110 : 13 июля 2016, 11:18:35 »

Сомнительно как-то, положительные эмоции это и есть связь с более глубоким состоянием сознания, а на уровне тела это приятные ощущения,

А ты разве не повторил меня?
Записан
tanaca
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #111 : 13 июля 2016, 11:22:06 »

А ты разве не повторил меня?

Нет, ты как-то странно разделяешь, не потому принципу что мог бы обнаружить занимаясь само-исследованием
Записан
tanaca
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #112 : 13 июля 2016, 11:25:14 »

Предполагается что жизнь этих древних азиатов была вообще невыносима и никакой отдушины кроме йоги у них быть не могло. Отсюда и понимание этики вытекающее из той среды обитания.
Записан
tanaca
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #113 : 13 июля 2016, 11:30:27 »

Кот Учёный, ты хоть понимаешь что твой уровень жизни сейчас выше чем у китайского императора?
Записан
tanaca
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #114 : 13 июля 2016, 11:35:09 »

Женщин типа Нен не бьют просто так на улице по лицу и так далее
Записан
tanaca
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #115 : 13 июля 2016, 11:59:04 »

В. С. БОЙКО. ЙОГА: ИСКУССТВО КОММУНИКАЦИИ

Неверно считать, что в результате долгих и упорных занятий я сильнопоумнел, всё понял и написал эту книгу . Накопив большое количестворазнообразных сведений и немалый личный опыт, я получил возмож-ность ее написать .а дальше сработал принцип действия не действием, суть которогопроста: реальный мир устроен таким образом, что к большому классурезультатов нельзя прийти путем последовательных операций . собира-ясь совершенствоваться, мы сразу утыкаемся в противоречие: если дажеясно, что и в какую сторону надо менять, неясно, кто и как будет делатьэто . Каким образом я могу улучшить сам себя? Ведь из-за ошибочныхпредставлений и ущербного поведения моего я, на этих представленияхоснованных, как раз и возникло то плачевное состояние, с которым те-перь приходится разбираться . чтобы изменения оказались действитель-но необходимыми и безошибочными, их должна произвести некая умнаяи всё обо мне знающая сила . Но откуда она возьмется? Выход один: нужносоздать условия для свободного функционирования психосоматики в еесобственных интересах, которые одновременно являются и моими, но отменя скрыты (см . Геделя теорему о неполноте) .В этом случае необходимую регулировку спонтанно – вне моей воли,понимания, управления и контроля – производит сама система , это и есть«действие не действием» (в китайской культуре – «у-вэй») . я могу лишьинициировать потребное развитие событий, но реализуется оно природ-ными механизмами, работающими автономно .Простейший пример: человек заработал деньги, купил еду, принес еедомой, приготовил, накрыл на стол, уселся, отправил порцию в рот, про-жевал, проглотил . что может он по собственной воле сделать дальше с по-ступившей в желудок едой? да ничего, кроме как очистить его, сунув двапальца в рот . Первая фаза процесса питания, продлевающего жизнь, намподконтрольна, вторую реализуют автономные физиологические меха-низмы, в работу которых вмешиваться нельзя .В качестве метафоры подходит образ переключателя либо вентиля: при обычном состоянии сознания контур распределения энергии в си-стеме имеет типовую конфигурацию, энергия в основном направляетсяна решение внешних задач, что обеспечивается физической активностью тела под неусыпным контролем сознания . Когда я, выполняя асаны, этотконтроль снимаю, оба вида активности минимизируются, и энергия на-чинает циркулировать по иному контуру – психосоматика направляет еена решение своих внутренних проблем .« Становится очевидным, что сложно организованным системам нельзянавязывать пути их развития . Скорее, необходимо понять, как способство-вать их собственным тенденциям развития » («основания синергетики») .тот же принцип реализуется и в психоэмоциональной сфере: « Раз-витие транса – это интрапсихическое явление, обус ловленное внутрен-ними процессами, и действия гипнотерапевта направлены на то, чтобысоздать для них благоприятные ус ловия. По аналогии можно сказать, чтоинкубатор создает такие ус ловия для выведения цыплят, но сами цыплятаполучаются благодаря развитию биологических процессов внутри яиц. Не-опытный врач, индуцируя состояние транса, часто старается направитьповедение испытуемого соответственно своим представлениям о том, какпос ледний должен себя вести. Роль врача, однако, должна быть сведена к ми-нимуму » («стратегия психотерапии») .Подлинная йога возможна только в русле действия не действием . Этомомент принципиальный, и надо осознать его с предельной четкостью!обычно, когда заходит речь о самосовершенствовании, человек считает,что посредством личных занятий йогой он совершенствует сам себя . Ноэто иллюзия! йога – это выполнение асан, пранаям и медитативных тех-ник в таком ключе, который дает возможность психосоматике автономнопривести себя в порядок! само-совершенствование – это когда открытаясистема, именуемая психосоматикой, восстанавливает себя сама, а мойразум на это время успокаивается и не мешает этому! такой процесс на-зывается системной регенерацией .любая же деятельность, построенная на личных усилиях, самоконтро-ле и происходящая в активном бодрствующем сознании – это обычнаяфизическая работа, какой бы «йогой» ее не называли!Все (без исключения) «авторские стили» абсурдны, поскольку в не-линейной среде, которой является организм человека « могут возникатьтолько те структуры, которые в ней потенциально заложены и отвечаютсобственным тенденциям процессов в данной среде. И ничего иного в каче-стве метастабильно устойчивого не может быть сконструировано. Это –своего рода эволюционные правила запрета » («основания синергетики») .

йога, как и свежесть по Булгакову, одна, она же – единственная, этойога Патанджали! Всё прочее – вариации на тему, более или менее вредо-носные для тех, кто пытается их реализовать .« Американские врачи и хиропрактики всерьез обеспокоены растущим чис-лом травм, которые люди получают при занятии йогой, особенно «скорост-ной» ее разновидностью, так называемой «пауэр-йогой», которая всё большевходит в моду в последние годы. Как вспоминают специалисты, такого небыло с 1980-х годов, когда Джейн Фонда начала рекламировать аэробику. Кор-респонденты Boston Globe приводят примеры “жертв” увлечения йогой. Так,тридцатилетний мужчина нуждался в операции после того, как повредил ко-ленный сустав. Женщина с большим опытом “классической” йоги повредилашею после занятий с новым “гуру”, другой мужчина повредил нерв и потерялчувствительность бедра» (хотя газеты и приводят обычно не статистику,а «жареные факты», очевидно, дыма без огня не бывает . – В. Б. ) .По некоторым оценкам, то, что называют сейчас йогой в США , явля-ется наиболее динамично развивающейся формой физической активности(?!) . По данным Yoga Journal за 2006 год, этим занимаются в америке 18 млнчеловек, в то время как в 1998 было только 7 млн . По данным американскойассоциации производителей спортивных товаров, эти цифры несколькоскромнее, и статистика выросла с 7,4 млн в 2001 г . до 9,7 млн в 2006-м .« Как отмечают эксперты (неясно, кто они, откуда и каков уровеньих компетентности . – В. Б. ), в большинстве с лучаев йога безопаснее прочихсистем, однако многие понимают ее неправильно , превращая в соревнова-ния , а отсутствие предварительной тренировки ведет к травмам. Ситуа-ция усугубляется отсутствием стандартов в подготовке преподавателей,хотя сейчас и организован “Альянс йоги”, который выступает за определен-ные требования к их обучению » («медновости» от 09 .01 .2003) .сегодняшний подход к йоге человека западного склада содержит, какправило, коренную и весьма существенную погрешность: говоря о заня-тиях асанами либо медитацией, древние тексты вовсе не подразумеваютволевой контроль этого процесса ! Подлинная йога всегда была и остается искусством косвенной, но никак не прямой регулировки! я всего лишьсоздаю условия для того чтобы психосоматика сама привела себя к не-обходимому ей порядку! Этот порядок (гомеостаз) является скрытым,свернутым, мы «узнаем» о его наличии только после возникновения рас-стройства . если жизнь субъекта построена так, что сумма повседневных нагрузок превышает возможности восстановления, рано или поздно де-структивные изменения накапливаются в органах и системах, проявляясьвначале как функциональные нарушения, которые по мере развития ста-новятся хроническими заболеваниями .Без разницы, на каком «объеме материала» (количестве асан . – В. Б. ) мыполучаем релакс, искомое торможение сознания гарантировано возникаетименно в простых и доступных, неощутимых (в течение полезного вре-мени выдержки) позах , равно как и в паузах между ними . избыточнаясложность не нужна вообще, она энергозатратна, травмоопасна и несо-вместима с успокоением ума
Записан
tanaca
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #116 : 13 июля 2016, 12:28:03 »

дыхание – это процесс газообмена между организмом и средой, в тканяхи клетках он не замирает ни на мгновение, кислород обменивается в легкихна углекислый газ, который с выдохом уходит из организма . суммарнаядлина легочных капилляров составляет около трех тысяч километров, а по-верхность стенок альвеол (площадь газообмена) примерно сто пятьдесятквадратных метров . Вместе с элементами эндокринной системы (селезен-кой, вилочковой железой и лимфатическими узлами) легкие выполняютважнейшую иммунную функцию, а их ткань поддерживает баланс внутри-клеточных гормонов, участвующих в работе печени и головного мозга .дыхание делится на два «этапа»: легочное – это собственно, газообменв легких, и клеточное – преобразование энергии химических связей рядасоединений (например, глюкозы) в митохондриях клеток, протекающее в присутствии кислорода . Кислород в легких попадает в кровь, разносит-ся ею по всему организму и через тканевую жидкость проникает в клетки .В клетках он «усваивается», то есть принимает участие в клеточном дыха-нии . В результате этого процесса энергия химических связей дыхательных

д ыхательные

субстратов преобразуется, превращается и «конвертируется» в энергию та-ких же химических связей универсального энергоносителя клетки – атФ .В молекуле атФ существует макроэргическая (химическая) связь междудвумя фосфатными группами, для ее образования нужна определеннаяпорция энергии, но особенно удобно для клетки то, что эта связь отно-сительно легко (если есть в наличии специальный фермент) разрываетсяс высвобождением этой энергетической порции . Поэтому атФ исполь-зуется клеткой как универсальная энергетическая «валюта», необходимоеколичество молекул атФ можно доставить на тот участок, где необходимэнергетический вклад, скажем – нужно ускорить биохимическую реакциюлибо открыть ионный канал, в этом случае на месте расщепляется стро-го необходимое количество молекул атФ . Без клеточного дыхания жизньневозможна . собственно, это и есть настоящее дыхание , а в легких про-исходит только обогащение крови кислородом .Нам неизвестны границы возможных изменений параметров физио-логических процессов . Не исключено, что состояние обратимого анабио-за, именуемого «сном йогов», иногда длящееся до сорока дней, основанона анаэробном превращении глюкозы в уксусную кислоту, а не молоч-ную, как обычно . именно такой ход событий дает устойчивость к недо-статку кислорода, решая попутно проблему экстремальных энергозатрат .чтобы составить представление о предмете данной главы, обратимся,как обычно, к первоисточникам .« При нахождении в ней (асане) практикуется пранаяма, то есть прекра-щение движения вдыхаемого и выдыхаемого воздуха » («Классическая йога») .« При овладении асаной выполняется пранаяма, то есть регулировка ды-хания: вдох – это введение внутрь воздуха извне, выдох – эвакуация наружувоздуха, находящегося в легких. Прекращение (движения) вдыхаемого и вы-дыхаемого воздуха есть пранаяма » («Вьяса бхашья») .ссс комментирует данный пассаж так: « При традиционной практике асанпокой настолько глубок, что дыхание становится практически незаметным » .Пранаяма, однако, « Проявляется как внешняя, внутренняя или как за-держка дыхания, регулируется по месту, времени и чис лу, и благодаря прак-тике становится длительной и тонкой » («Классическая йога», 2 .50) .« Пранаяма называется внешней, когда отсутствует движение воздуха,предшествующее выдоху. Она внутренняя, когда отсутствует движениевоздуха, предшествующее вдоху. Третий вид пранаямы функционирует как задержка дыхания, когда вс ледствие единого усилия прекращается и одно,и другое. Четвертый вид пранаямы превосходит внутреннюю и внешнююсферы» (там же, 2.51).«Четвертая пранаяма есть отсутствие движения праны обеих сфер по-степенного преодоления обеих стадий благодаря ограничению... вдоха и вы-доха. В этом состоит ее отличие от третьей пранаямы » (там же) .« Именно благодаря использованию... пранаямы интеллект становитсяспособным к концентрации, и, как было сказано выше, достигает стабиль-ности благодаря выдоху и задержке праны» (там же, 2.53).«Дейссен показал, что представление о пране... уже существовало в Брах-манах и даже в Ведах. В ранних Упанишадах пране уделяется много внима-ния » («Книга о Бхишме») .« Дейссен . . . указывает, что первичное значение с лова prana – «дыхание»,«жизнь» преобладает в Ведах, Брахманах и ранних Упанишадах . . .» (там же,с . 156 и далее) .слой ведических текстов, именуемых Брахманами, перечисляет семьи более пран, объединяет же их одна главная . много внимания уделяет-ся этому вопросу в ранних упанишадах, основной праной они признаютдыхание . аналогичные высказывания обнаруживаются и в философскихтекстах «махабхараты» .итак, пранаяма (буквально «задержка дыхания»), четвертый этапраджа-йоги « . . . не есть простая тренировка в дыхательных движениях; пра-наяма – нечто большее, это тренировка в управлении жизненно-важнымикортико-висцеральными функциями организма и нервными токами, иду-щими от коры как от органа высшей нервной деятельности ко всем вну-тренним органам, и прежде всего – к сердечно-сосудистому аппарату » (тамже) . Б . л . смирнов отмечает, что в махабхарате сведения о пранаяме скуд-ны, лишь в одном месте мимоходом сказано, что ее всегда относят к «сам-праджнята самадхи», то есть к высшей степени самоуглубления .По соотношению продолжительности дыхательных фаз традиция разли-чает три типа «упорядоченного дыхания», первый – 1:2:4 (где вдох – единицавремени, выдох – две, задержка – четыре), второй – 1:2:1 и третий – 1:1:1 .Классическая пранаяма состоит из следующих фаз: выдох – «речака»,вдох – «пурака», задержка – «кумбхака» . задержка бывает двух видов: по-сле вдоха – «антара кумбхака», после выдоха – «бахья кумбхака» . В средниевека добавилась еще одна задержка и пранаяма стала «четырехтактной»,

соотношение этапов приобрело вид 1:4:2:4 (вдох, задержка после вдоха,выдох, задержка после выдоха) .Кроме того, задержка (кумбхака) делится на «сахита» – связанную совдохом и выдохом, и «кевала» – абсолютную или полную .В Энциклопедии йоги (йога-кама, ч . 2, т . 1) говорится: « Прана – этосила, которая поддерживает жизнь » .Поздние упанишады, а также Бхагавадгита приводят названия и опи-сывают функции пяти пран («мокшадхарма», гл . 185, 5–14): самана, апа-на, удана, вьяна и собственно прана . Позднее к ним добавились еще пять .Но именно в поздних упанишадах произошел смысловой переход от уче-ния о пране как об универсальном жизненном принципе к понятию пранкак энергетических потоков .считается, что прана циркулирует по особым каналам в теле (физио-логического соответствия им до сих пор не найдено), являясь разновидно-стью жизненной энергии . Понятие праны аналогично «ци» в китайскойакупунктуре . Большинство традиционных китайских источников трак-тует упомянутые каналы как воображаемые линии, соединяющие точки,именуемые меридианами . что касается так называемых «чудесных кана-лов» (жэнь-май и ду-май), то им соответствуют конкретные физиоло-гические образования: вагус и симпатическая иннервация позвоночногоствола, вполне корректно подтверждающие их определение в китайскоймедицине – «управители инь и ян» .регулировка дыхания играет решающую роль в Кундалини-йоге, а так-же в генерировании жара «туммо», чем прославились гималайские святые,не поддающиеся холоду, – «респы» .людей всегда поражал факирский трюк с зарыванием в землю и после-дующим «оживлением» . В состоянии йогического «анабиоза» деятельностьорганизма замирает и включается загадочный пока режим функциониро-вания . В журнале «Наука и жизнь» (№ 7, 1989) опубликована статья а . ма-ленкова и Б . сарбаша «В чем секрет зомби?» речь идет о существованиии включении (опять же в экстремальных условиях) механизма «порталь-ного сердца», когда жизнь сохраняется фактически без дыхания (скажем,летаргический сон, продолжающийся порой так долго, что этому могутпозавидовать йоги) .итак, под «пранаямой» подразумевается произвольное (только в на-чальной стадии обучения! – В. Б. ) управление дыхательным процессом . существует две группы техник – гипервентиляционная, где дыхание посравнению с покоем убыстряется, и основная – гиповентиляционная , когдадыхательный процесс значительно замедлен по сравнению с нормой .йога утверждает, что длительность жизни определяется количе-ством дыхательных циклов . Наука же говорит, что частота дыханияв естественных условиях является одним из показателей эрготропности-трофотропности общего вегетативного тонуса, то есть состояние организ-ма определяет частоту дыхания, а не наоборот . таким образом, основнаязадача – снижение эрготропности, активизация парасимпатического отде-ла, а не произвольные задержки и замедление дыхательного ритма .« . . . Грубый подсчет показывает, что для теплокровных животных времяжизни состоит из двухсот пятидесяти миллионов дыхательных циклов,или одной и двух десятых миллиарда сокращений сердца » (Peters R . H . TheEcological Implification of Body Size . Cambridge University Press, 1983 . 329 p .) .цель пранаямы – создание условий для того, чтобы дыхательный цикл спонтанно удлинился . дыхание – это одна из немногих жизненно важ-ных функций организма, допускающая вмешательство воли . Все извест-ные дыхательные упражнения или приемы имеют ряд общих признаков:– искусственные затруднения;– волевые задержки;– волевое замедление;– поверхностность или малая глубина дыхания (хотя это «качество»остается под большим вопросом) . Этот перечень исчерпывает все мыс-лимые способы вмешательства в естественный дыхательный процесс .методик форсированного дыхания (гипервентиляции) история не сохра-нила – за исключением поздних модификаций йоги, где они являютсядополнительными к основным видам пранаямы . отсюда можно заклю-чить, что полезным влиянием обладает только замедленное дыхание ,что было известно уже в древности .В работе «инфаркт и стенокардия начинаются в легких» приводится обзорряда дыхательных методик, разработанных для лечебно-профилактическихцелей . система лео Кофлера – преподавалась в конце XIX в . в основанныхим же «школах правильного дыхания» . В начале хх в . у него училась о . Г . ло-банова, которая на основе этих упражнений разработала затем собственнуюдыхательную гимнастику . суть ее – паузы после выдоха до 2–3 с, после вдо-ха – 1 с, выдох не до конца, само дыхание поверхностное .

Концепция и . мюллера изложена в его книге «моя система» (1904) .В ней приводится две группы дыхательных практик, в одной из них ритмдвижений тела соответствует дыханию, в другой – за время одного дыха-тельного цикла выполняется несколько быстрых движений . часть из нихпри этом совпадала с дыхательным ритмом, часть выполнялась в противо-фазе, как раз в этом случае возникала затрудненность и поверхностность .а . Н . стрельникова, которая в молодости была певицей, но сорвала го-лос, изобрела метод парадоксального дыхания – ежесекундные, быстрыеи шумные вдохи носом, похожие на активно-яростное «принюхивание» .Выдох же пассивный, мягкий, спонтанный . изюминка в том, что здесь ды-хание соединено с движением «наоборот» гораздо более акцентированно,нежели у мюллера . Например, вдох происходит на принудительном сжа-тии грудной клетки – налицо искусственные затруднения и поверхност-ное дыхание . стрельникова добивается хороших результатов в лечениизаболеваний голосового аппарата и начальных астматических проявле-ний . суть метода – создание (за счет напряжения мышц) более высокого,чем обычно давления в легких и, как следствие, большего усвоения кисло-рода и уменьшения застойных явлений в малом круге кровообращения,что в принципе достижимо надуванием воздушных шариков или работойна тренажере Фролова .Французский ныряльщик жак майоль характеризовал апноэ как«сознательную или непроизвольную задержку дыхания . . .» («человек-дельфин») . он утверждал, что врачи наблюдали у профессиональных йо-гов двадцатиминутные дыхательные задержки . японские ныряльщицы«ама» задерживают дыхание до двух минут, в Полинезии рекорд пребыва-ния под водой – две с половиной минуты .знаменитый ловец губок грек хаджи статти мог оставаться под водойпочти семь минут (1913) . сам жак майоль, наработав «апноэ» четыре ми-нуты пятнадцать секунд, достиг глубины в сто метров, а задержку трени-ровал именно пранаямой .« Г. Вильсон, цитируя “Азиатский ежемесячник” за март 1829 г., рас-сказывает о йогине, который мог задерживать дыхание на довольно дли-тельный срок (20–40 минут). Он охотно демонстрировал свое искусствовезде, где его просили, причем не из корысти, а просто из вежливости. Онтакже был способен оставаться под водой несколько часов » («Бессмертиеи свобода») .
Записан
Кот Учёный
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #117 : 13 июля 2016, 13:03:31 »

Йога, это конечно огромное удовольствие, не в том смысле как удовольствие например от еды или секса, а как от осознавания, проявления своей воли, самопознания, ну а самое явное, - от силы, после занятия аж свет из пальцев виден, не говоря уже о хорошем настроении и позитивной активности.

Ну, чет даже фиг знает.
Ощущения в теле после занятий, конечно, приятные.
Записан
tanaca
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #118 : 13 июля 2016, 13:05:13 »

iron, потому и летуны атакуют, это обратка
Записан
tanaca
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #119 : 13 июля 2016, 13:13:24 »

Кстати это и есть вроде бы Кундалини, она же по центральному каналу ползает? Айрон сбрасывает летунов когда им туда не добраться а потом они нападают.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 30  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC