Воин находится в тени системы социума, но вне её эволюции (ему нет нужды подниматься или опускаться вместе с ближними), у него собственная эволюция и соответственно осознание своего положения, а именно движение от волевого ума к силе безмолвия, т.е к разумной воле, от чувства собственной важности к безупречности как истинной естественности.
Проявление воли воина, при достаточном уровне смелости и правдивости, легко заметить как проявления дисциплины ума и соответствия решения и действия, практика неуклонного намерения. Способность к выходу из зоны комфорта, не-привязанность к вещам материального мира и развитие чувства времени, также являются проявлением разумной воли.
Наивный, поверхностный взгляд.
Перескажу байку от Ошо.
К Повелителю привели воина-постнагвалиста и тот предложил ему место на троне рядом с собой. ВП недолго думая уселся и повел жизнь точно такую же как и Повелитель. Через год П спрашивает ВП - и чем же ты от меня отличаешься? Чем ты лучше? Тот в ответ предложил выйти во двор поговорить. Там он надел свои старые одежды и спросил - сумеешь пойти со мной, просить подаяния? .... Вот этим мы и отличаемся, добавил ВП, отправляясь в путь.
Только, боюсь, ты, Железяка, вряд ли правильно поймешь и эту байку. Она вовсе не о том, что в ней описано.