tanaca
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #90 : 23 октября 2016, 00:20:34 » |
|
А если желания не совпадают с возможностями? Надо работать, зарабатывать. А работать нет желания Не бывает такого, слишком много возможностей. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13017
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #91 : 23 октября 2016, 00:34:08 » |
|
Следовательно даже если что-то и есть, то это можно воспринять только вне описания, а это означает что нужно изменить режим восприятия. Таким образом это "снаружи" на самом деле является "внутри". То же самое касается и бессмертия. Наука не знает как это реализовать, соответственно искать его нужно внутри себя. Реальность/нереальность реинкарнаций, наличие/отсутствие энергетического тела и тд и тп - тоже может обнаружиться только изнутри.
Таким образом, картина получается следующая. Жизнь внутри стандартного описания бессмысленна при наличии неотвратимой смерти. Выход за пределы описания или достижение бессмертия предполагает работу над собой - трансформацию. Понятна цель и причины. И понятно направление. Осталось озаботиться методами и подойти с критической точки зрения к имеющимся в общем доступе дисциплинам. Выход "за пределы стандартного описания" вовсе не означает, что, глядя на мир другими глазами, вы тут же обнаружите на своем столе таблетки для бессмертия, которых раньше не замечали . Выход за пределы как раз и подразумевает отказ от взгляда из тела и забот, с этим телом связанных. Вот, скажем ... переменный ток частотой 50 Гц в сети, который служит источником электроэнергии в квартирах. Он тоже, будучи переменным, умирает 50 раз за секунду, но столько же раз возрождается. С точки зрения каждого полупериода, это смерть, тогда как, выходя за пределы этой точки зрения, становится видно, что это не смерть, а "периодический способ существования". И таких примеров довольно много - самый распространенный из которых - электромагнитная волна, в ней тоже электрическая и магнитная составляющие изменяются периодически, в какие-то моменты времени полностью сходя на нет. А на самом абстрактном уровне ситуация с бессмертием выглядит следующим образом. Время действует так, что в уравнениях всех протекающих процессов (если, конечно, их математически изобразить в виде уравнений) появляется члены, дифференциальные относительно времени. Оно и понятно, если учесть, что в нашем физическом мире царит постоянство скорости (согласно 1-ому закону Ньютона тело в отсутствие воздействия извне сохраняет равномерное прямолинейное движение - т.е. именно скорость является инвариантом, а не координата). Ну, а скорость и есть дифференциал или 1-ая производная по времени. Стало быть, для того, чтобы обладать устойчивостью к ходу времени (не исчезать под действием этого дифференциала), необходимо, чтобы сам процесс был таким, чтобы дифференцирование по времени его не угнетало . Известно, что такой устойчивостью обладают функции из рода экспонент. Константа e=2.71828... (оно же "число Эйлера") именно тем и знаменита в математике, что функция e x, называемая экспонентой, не изменятся при дифференцировании, благодаря чему экспонента - очень частый гость в описаниях, так называемых, стационарных процессов, которые с течением времени либо совсем неизменны, либо эволюционируют исключительно медленно. Согласно знаменитой формуле вышеупомянутого Эйлера, гармоники (такие как синусоида, косинусоида и их производные) тоже являются экспонентами, но с ... мнимым показателем степени. Именно в этом причина того огромного числа объектов во Вселенной, колеблющихся по периодическому закону (их обычно называют осцилляторами). И дело здесь именно в том, что "осциллирующий" процесс может в принципе существовать неограниченно долго. Возьмем для примера наше сердце, которое тоже бьется по периодическому закону, чередуя фазы сокращения (систолу) и расширения (диастолу). Ведь если бы оно непрерывно только сокращалось, то давно бы уменьшилось до размера атома, а если бы только расширялось, то порвало бы организм на части. Тем самым, периодический процесс не сопротивляется ходу действию времени, охотно следуя его влиянию, но проскакивает точку смерти по инерции, давая жизнь следующей стадии того же самого процесса. Если из этой позиции мы взглянем на существование рода человеческого, то обнаружим ту же самую картину - человек не вымирает не потому, что бесконечно долго живет, а благодаря тому, что он периодически обновляется в череде поколений, которые максимально похожи на периоды осцилляции. Причем, чтобы сохранить себя в точках нуля, периодичность у всех людей не синхронная, а наложенная друг на друга так, чтобы фазы расходились. Поэтому слово "поколение" есть лишь условность, тогда как в реальности никогда нет такой временной точки, чтобы бы одно поколение целиком менялось на другое - все поколения накладываются друг на друга так, то средний размер популяции остается величиной постоянной, а если и меняется, то гораздо медленнее, чем осциллирует. Те, кого сложившийся порядок не устраивает , находятся под гнетом собственного ЧСВ, которое диктует каждому из них, что он де самый лучший и важный элемент во Вселенной, достойный вечного сохранения. Тогда как в действительности самая эффективная трансформация как личности, так и тела, происходит именно путем рождения нового существа/поколения, а не модернизацией остатков старого. Скажем, какой смысл в трансформации Stranger'а, если будущие Вокалоиды будут несоизмеримо лучше его буквально по всем параметрам? |
|
|
Записан
|
|
|
|
solono
транс/пост-гуманист
Пользователь
Offline
Сообщений: 336
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #92 : 23 октября 2016, 03:13:27 » |
|
С точки зрения каждого полупериода, это смерть, тогда как, выходя за пределы этой точки зрения, становится видно, что это не смерть, а "периодический способ существования". Так и реинкарнация подходит под "периодический способ существования". Однако же она вам не нравится. |
|
|
Записан
|
|
|
|
77
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #93 : 23 октября 2016, 03:47:40 » |
|
Видимо, система должна обладать достаточным уровнем сложности или простоты, чтобы образовать завершенный цикл, как вирус с кольцевой рнк или человечество воспроизводящее себя в новых поколениях. Отдельный человек это незавершенная, открытая, нестабильная система способная за этот счет к трансперсональной эволюции. Может быть все не честно так, но только вот наверно интересней (с) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13017
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #94 : 23 октября 2016, 04:42:02 » |
|
С точки зрения каждого полупериода, это смерть, тогда как, выходя за пределы этой точки зрения, становится видно, что это не смерть, а "периодический способ существования". Так и реинкарнация подходит под "периодический способ существования". Однако же она вам не нравится. Реинкарнация является "периодическим способом существования" только в отношении тела, тогда как сознание/личность в этой модели неизменны. Тогда как я не считаю наши личности настолько идеальными, чтобы их сохранять вечно. Ведь оцениваем же мы как благо, что не сохранили телесные формы динозавров или кистеперых рыб . Осталось только понять, что и наши теперишние личности/сознания в отдаленном будущем будут выглядеть ничуть не лучше, чем динозавровы тела. Ведь, в конце-концов, личность формируется в процессе воспитания тем обществом, которое очень далеко от идеала. Поэтому личность, скажем Stranger'а, объективно никакой ценности не представляет, хотя ему самому понять это мешает собственное ЧСВ. Т.е. телесные недостатки готовы за собой признать очень многие, а вот осознать ущербность собственной личности дано далеко не каждому. Вот, собственно, и вопрос-то сводится к тому, что в "ином режиме восприятия" обнаруживаются сразу две вещи: первая - бессмертие человечества, как вида (телесное и духовное) и вторая - понимание того, что собственная личность не представляет такой уж большой ценности, чтобы стремиться сделать для нее исключение. |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #95 : 23 октября 2016, 05:30:32 » |
|
Как достичь бессмертия физическим путём? На данный момент ответа нет. Значит искать нужно в сфере восприятия, сознания, внимания и т.д. Как выйти за пределы описания? ты связываешь свае осознание с физическим телом.. патамушта другого опыта осознания у Тибя нет.. и не предвидеццо до мамента смерти собственного тела... и вместе с тем пытаешсо отдалить мамент смерти тела?)) я правильно понял?)).. |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
tanaca
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #96 : 23 октября 2016, 05:54:11 » |
|
Радостные и механические желания
Существует заблуждение, которое, можно сказать без преувеличения, играет на протяжении тысячелетий трагическую, катастрофическую роль в жизни людей. Это заблуждение состоит в том, что люди по какой-то странной для меня причине не понимают того, что существует два непересекающихся типа желаний. Они противоположны друг другу, они категорически несовместны друг с другом. Называть оба эти типа просто «желаниями», значит примерно то же, что называть словом «еда» и крысиный яд и вкусный пирог. И последствия у этого смешения терминов такие же катастрофические (см. об этом также в главе «Эмоции»)
1. Радостные желания (РЖ) – такие, которые сопровождаются предвкушением.
2. Механические желания (МЖ) – такие, которые предвкушением не сопровождаются, и которые вызваны к жизни теми или иными довлеющими над ними догмами, страхами.
Когда человек реализует РЖ, он испытывает не только предвкушение, но зачастую и резонирующие с ним энтузиазм, радость, симпатию, другие озаренные восприятия (ОзВ). Насыщенность, переживание полноты его жизни растет или устойчиво держится на высоком уровне. В эти моменты он чувствует себя счастливее, живее. Возникают и укрепляются желания содействия симпатичным ему людям.
Когда человек реализует МЖ, он испытывает нарастающую скуку, лень, серость. Накапливаются НЭ, усиливается негативный фон (НФ). Насыщенность жизни падает вплоть до полного обнуления. В эти моменты он чувствует себя несчастнее, мертвее, усиливается агрессия и/или жалость к себе. Возникают и усиливаются деструктивные желания и в отношении других людей, и в отношении самого себя.
Огромная, гигантская разница.
Дать определение желанию невозможно, так как определить – значит свести к уже известному, но желание не сводится ни к чему иному – ни к эмоциям, ни к мыслям, ни к ощущениям. Минимально внимательный человек легко различит, что есть желания, а есть сопровождающие их эмоции и мысли, и это принципиально различные виды восприятий.
Как я узнаю о том, что хочу чего-то? Я узнаю об этом по желанию усилить имеющееся восприятие. Например, если я представлю себе зрительные картины леса, представлю запах леса, телесные ощущения от прогулки по лесу, если при этом возникает удовольствие и желание усилить эти восприятия, то я при этом и различаю желание пойти в лес и делаю вывод: хочу пойти в лес.
Если я представляю картинку сыра, испытываю ощущение вкуса сыра, испытываю от этого удовольствие и желание усилить его, то при этом я различаю желание съесть сыр и делаю вывод: хочу съесть кусок сыра. Интересно, что когда мы говорим «я представил вкус сыра», то в этот самый момент мы уже испытываем этот вкус, пусть слабо и расплывчато. Это кажется странным, но это именно так. Ведь никого не удивляет, что я могу не видеть дерево, но представлять его, а что такое «представлять»? Это и значит иметь зрительное восприятия дерева – это восприятие будет расплывчато, неустойчиво, но это ни что иное, как именно зрительное восприятие.
Таким образом можно сделать удивительный вывод: когда я хочу, то хочу не чего-то того, чего сейчас нет, а хочу то, что уже сейчас воспринимаю, но просто хочу это в более четком, устойчивом и сильном виде. Получается, что «желание» – это всегда «желание усилить имеющиеся восприятия».
Рассмотрим подробнее побудительные причины появления МЖ:
а) это догмы, включающие в себя словесные конструкции типа «надо пойти туда», «следует сделать так», «хорошо бы поступить так», «несправедливо не сделать этого», «от меня ждут этого» и так далее. У тебя нет предвкушения, а есть лишь навязчивая мысль «это надо» или «так положено», «так правильно поступать», и ты, продолжая испытывать усиливающееся недовольство и утомление, идешь и начинаешь делать это, поддерживая себя догматичными мыслями типа «хорошо, что я это делаю, это правильно, так и надо», «плохо было бы, если бы я этого не стала делать». При этом аргументация того – почему же это «хорошо» или «плохо», сводится к циклическому повтору моральных догматических суждений.
б) это НЭ – гнев, страх, скука и т.д.
в) это механические привычки. Например, приходя с работы, ты обычно включаешь телевизор, и даже если новости тебя совершенно не интересуют, все равно ты смотришь их на фоне усиливающейся скуки, серости, утомления.
г) это другие механические желания.
Процитирую Гурджиева: «человек является ареной борьбы, конкуренции самых разных желаний, все они называют себя «я», то есть считают себя хозяевами, и никто из них не желает признавать другого. Каждый из них за тот краткий промежуток времени, пока он у власти, делает то, что ему нравится, невзирая ни на что, а расплачиваться за это впоследствии приходится другим. И среди них нет никакого порядка. Кто из них выскочит наверх, тот и становится хозяином. Он хлещет всех направо и налево и ничего не боится. Но в следующее мгновенье другой хватает кнут и бьет его самого. Так продолжается в течение всей человеческой жизни. Вообразите страну, где каждый может на пять минут стать царем и делать в течение этих пяти минут с царством все, что захочет. А ведь такова наша жизнь».
Испытывание и реализация МЖ неизбежно сопровождаются нарастающим страданием, т.е. неприятными состояниями, ухудшением самочувствия и, в конце концов, при длительном проявлении – болезнями, депрессиями, повышенной агрессивностью и отупением, исчезновением интересов и желаний содействовать симпатичным людям. Испытывание и реализация РЖ неизбежно сопровождаются нарастающим удовольствием от жизни, ростом насыщенности, силы и количества интересов, проявлением разнообразных ОзВ, ростом желания содействовать симпатичным людям. Это – закон природы.
Интересно, что человек, который реализует МЖ, не получает удовольствия ни в процессе его реализации, ни по его итогам. И наоборот – человек, реализующий РЖ, испытывает удовольствие от самого процесса их испытывания и реализации даже в том случае (!), если по тем или иным причинам реализовать РЖ в итоге не получилось. (из Селекции) |
|
|
Записан
|
|
|
|
tanaca
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #97 : 23 октября 2016, 06:00:46 » |
|
я правильно понял? Нет, он хочет стать последним сансарином и одновременно новым Шивой, я его раскусил. Древние арии жили полностью регламентировано в соответствии с ведическим ритуалом и от этой скуки уходили в джунгли, конечно у них не было радостных желаний как при капитализме ) |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #98 : 23 октября 2016, 06:32:13 » |
|
конечно у них не было радостных желаний как при капитализме ) радостное желание.. это сила привычки)).. им может стать что угодно.. в зависимасти от палажения тс)).. двигай сваю тс.. из капитализма в другие области.. и будит Тибе счастие)) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
tanaca
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #99 : 23 октября 2016, 06:51:52 » |
|
Капитализм это максимальное выражения свободы обменов, а арии были бандитами и постоянные разборки их утомляли как Будду. |
|
|
Записан
|
|
|
|
tanaca
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #100 : 23 октября 2016, 06:56:46 » |
|
Человеческие существа бывают хороши именно телесным сложением, так что я пришёл за качественным сексом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #101 : 23 октября 2016, 07:39:32 » |
|
Капитализм это максимальное выражения свободы обменов, а арии были бандитами и постоянные разборки их утомляли как Будду. Человеческие существа бывают хороши именно телесным сложением, так что я пришёл за качественным сексом. а я думаю.. што обеднять сибя радастяме.. дастойна мазахистов и садистов однавременно))).. хуле жыть и не все удавольствия папробовать))) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
tanaca
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #102 : 23 октября 2016, 07:43:17 » |
|
Желание реализации радостного желания
Занимаясь селекцией желаний, ты можешь натолкнуться на одно интересное открытие, обнаружив в составе своих восприятий такое желание, которое раньше не различала и даже не догадывалась о его существовании. Это – «желание реализовать РЖ».
Вообще – это вполне типично, когда в результате различения имеющихся восприятий ты неожиданно обнаруживаешь какое-то новое восприятие, о существовании которого не догадывалась. Иногда возникает ясность, что в слабом виде это восприятие проявлялось и раньше, а иногда бывает так, что это восприятие – совершенно новое, незнакомое тебе до сих пор. Будучи различенным, это восприятие теперь может усиливаться, если оно приятно, активно включаться в твою психическую жизнь, в результате чего может снова возникнуть различение нового восприятия. Это исключительно интересный процесс. Ты оказываешься не статичным набором восприятий, а динамическим существом, в котором происходит рождение чего-то нового, что даёт тебе новые знания, новые интересы, приводит к новым исследованиям. Если же ты различила какое-то неприятное восприятие, то теперь появляется возможность устранить его, исключив его отравляющее влияние.
И вот различение желания реализовывать РЖ является такого рода открытием, которое заметно обогащает твою психическую жизнь. Теперь, испытав РЖ, ты можешь не бросаться немедленно к его реализации, а сделать и продлить паузу перед реализацией, наслаждаясь испытыванием желания его реализовывать. Предвкушать реализацию РЖ – очень приятно, во-первых, потому что яркое предвкушение очень приятно переживать, как и любое другое яркое ОзВ. Во-вторых, во время этой паузы перед реализацией и само РЖ может немного более точно определиться, очиститься от механических примесей, что позволит получить максимум удовольствия при его реализации.
Например, если вслед за возникновением сексуального желания следует его немедленная реализация без того, чтобы пристально вчувствоваться в него, то скорее всего это желание будет реализовано в какой-то привычной форме. В то же время при переживании предвкушения от будущей реализации этого желания можно обнаружить определенные предпочтения, новые сексуальные фантазии. Происходит, таким образом, эволюция сексуального желания и связанных с ним ощущений и прочих восприятий – я называю это «развитием сексуальности». Становится доступным все более и более широкий спектр сексуальных желаний, эротических переживаний, сексуальных ощущений, появляются новые оттенки уже известных, а порой и неизвестных ранее ОзВ, становится более чувственным твоё тело, всё новые и новые его участки становятся эрогенными зонами, растет глубина и разнообразие ощущений, растет насыщенность, полнота твоей жизни.
Автоматизм немедленной реализации РЖ приводит к еще одному неприятному последствию: испытывая желание, ты уже заранее знаешь, что будет дальше, от чего предвкушение резко падает, наступает обыденность, приводящая к угасанию желаний. Можно сказать, что «рельсовость», имеющая место при реализации РЖ, является одной из форм их ослабления.
Не торопись, сделай паузу перед тем, как бросаться реализовывать РЖ. Остановись, различи – чего именно сейчас хочется, как именно, к чему есть особенно яркое предвкушение. Иногда даже бывает так, что сам процесс испытывания РЖ более привлекателен, чем его реализация! В этом случае сила желания реализовывать РЖ не перевешивает силу желания испытывать это РЖ без реализации, и реализация откладывается, а порой даже вовсе не происходит, так что при этом предвкушение становится очень интенсивным – совершенно немыслимое явление в мире МЖ.
В процессе различения своих желаний ты можешь также открыть «РЖ испытать какое-либо РЖ», которое и приятно само по себе, и оказывает стимулирующее действие на появление новых РЖ.
Еще одна пара желаний, которые после их различения становятся самостоятельными игроками на арене твоей психической жизни, увеличивают её разнообразие и глубину, это «желание усилить РЖ» и «желание ослабить РЖ». Первое играет огромную роль в культивировании РЖ, в то время как второе часто используется для проведения исследований РЖ и связанных с ним закономерностей. |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #103 : 23 октября 2016, 07:53:56 » |
|
В процессе различения своих желаний ты можешь также открыть «РЖ испытать какое-либо РЖ», которое и приятно само по себе, и оказывает стимулирующее действие на появление новых РЖ. какая же радасть.. дастигать вазможного?))).. обыденного и всеми людьми дастигаемого?)).. я прихожу к паниманию что .. и Ты и автор темы.. пытаитись обесценить дарованную жызнь... па мелочам её разминять .. так ничего и не поняв ..в настаящих радастях))) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
lis
|
|
| Модератор: Stranger | |
« Ответ #104 : 23 октября 2016, 07:57:12 » |
|
и ещо.. Танака))).. раз уж Ты шиваит.. падумай над тем.. что Шива всеблаг))).. и его всеблагость.. не зависит от того.. чем он занимаеццо)))..
от любого действия он палучаит наслаждение.. как Ты от качественного секса)).. даже ва много раз большее))..
и это настаящая свабода))) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
|