Постнагуализм
30 ноября 2024, 09:28:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 47  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: новый практ хээсников  (Прочитано 67838 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
анализ познания
Гость


Email
« Ответ #75 : 11 декабря 2016, 14:55:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ПеНь - это место, где люди только срут.
И вроде темы хорошие, умные, а нет - придут и насрут.

https://youtu.be/ZS7NoDLAw-o
Записан
Планета
Гость


Email
« Ответ #76 : 11 декабря 2016, 14:58:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Да.
Записан
гамма
Гость


Email
« Ответ #77 : 11 декабря 2016, 15:23:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

НЕВЪЕБЕННО вы ахуиваити тут...

паяц АнусоРваноПодобный, ты че ли КАорнака спомнил?

Да таки корнухи и ебли тибя во все щели..

книжный полу-дроч
Записан
fart
Гость


Email
« Ответ #78 : 11 декабря 2016, 16:41:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Тонако, ты сам себя спалил.
Я видел, как ты писал сначала от своего ника, потом передел под Татьяну. Теперь опять у тебя была та же схема. Только на гамму. И что тебе это дает, герой? Типа сталкинг? А может, просто пидорастизм?
Записан
книжный вор
Гость


Email
« Ответ #79 : 12 декабря 2016, 12:35:23 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот, что нового я украл у ХС. Может, и кому другому пригодится.

Re: Теория параллельного восприятия
Сообщение magmas » Пн дек 12, 2016 11:37 am

Это хорошо, что вы начинаете развивать параллельное восприятие себя, как двух персон: ребенка (участника сновиденного сюжета) и взрослого наблюдателя (вашего внутреннего свидетеля). Давайте продолжим исследование этой пары.

Можно заметить, что наблюдатель не принимает участия в вашей беготне по сюжетным линиям. Но он тот, кто возвращает вас, если вы случайно гибнете. Он "дописывает" сюжет, после вашего краткого исчезновения. Фактически, он ваш гид, когда вы видите себя во сне со стороны - как бы от третьего лица.

Нашим заданием на эту неделю будет переключение вида: на себя, как непосредственного участника сна, и на себя, как внешнего персонажа (аватара). Для такого "разтождествления" проще вовлекать понятия "ребенка-игрока" и "взрослого наблюдателя" - что мы и делаем. Хотя эти психологические термины несут с собой ненужную нам нагрузку. Мы будем пользоваться ими какое-то время, а потом заменим на что-нибудь другое (например, можем привлечь концепцию "эмиссара").

Итак, во сне вспоминайте о возможности переключения вида (типа кнопки F во многих компьютерных играх). И пытайтесь переключаться с одного вида восприятия на другой - параллельный. Кстати, такое переключение возможно и в реальности. Чему-то подобному обучали Арию в "Игре престолов". Она описывала себя, как девочку, которая делает то-то и это. Она не говорила "я", не вовлекалась в личные оценки своих поступков. Она могла переключаться от одного (личного) восприятия к другому (безличному). И была большая разница, когда она говорила "мне больно", или когда говорила "девочке больно". Эта техника очень сложна и социально опасна (вас могут посчитать психически больным человеком), если вы настроитесь на параллельный тип восприятия. А это параллельное восприятия становится реальным, когда на него переключаются. Оно перестает быть игрой и вовлекает вас в другой набор правил и действий. Советую вам пока лишь слегка прикасаться к нему в вашей повседневной реальности.

Но во сне у вас полная свобода действий. Поэтому вспоминайте о задании и переключайтесь с одного вида восприятия на другой - будьте то игроком в сюжете сна, то свидетелем, наблюдающим за игроком.
Обычно на такое упражнение отводятся месяцы и годы, но у нас имеется халява - за нас все сделает бенефактор. Он поможет, намекнет, раскроет новые способности. Короче, полная лафа!
Успехов!
Записан
книжный вор
Гость


Email
« Ответ #80 : 19 декабря 2016, 14:52:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А что же нового на новом практе ХС? Неужели вы думали, что можно спрятать инфу от книжного вора?
Нет, коллеги. Вот вам очередная порция свежих вестей.


Магмас (ведущая практа):
Нам нужно обучиться переключению восприятия: переходам из состояния "внутреннего ребенка" к состоянию "внутреннего свидетеля" и обратно.
Теория параллельного восприятия легко укладывается в пару "сновидящий и сталкер". Наш "ребенок", наделенный легкостью смещения ТС, может странствовать по разным локациям сновиденного мира, в то время, как "свидетель", наделенный элементами осознания, более жестко привязан к локациям Ойкумены (человеческой части нашего мира снов). По традиции древних, мы как бы имеем "левую и правую" стороны восприятия. "Ребенку" доступны обе половины. "Свидетель" болтается на правой стороне.

Обучаясь переключению параллельных восприятий, мы расширяем область "правой стороны". Или начинаем "вспоминать" происходившее с нами на "левой половине".
Эти процессы ощущаются нами через трансформацию элементов сновиденного мира. Целые области Ойкумены начинают меняться, приобретая новые качества. Обычно в снах мы бегаем и крутимся в районе старых, обветшалых и полуразрушенных домов. Если вы обратите на это внимание, то поймете, о чем идет речь. Даже сны о родительском доме или о месте вашего нынешнего местообитания наполнены какой-то "запыленностью", "серостью", "тусклостью". Будто мы попали в старое, нежилое и заброшенное место. Чем больше в наших снах осознания, тем беднее и хуже становится обстановка окружения. Это атрибут первого (поверхностного) слоя снов, где мы торчим, как вишенка на торте.
Но иногда мы попадаем в невероятно красочные и изумительные сны. Такие моменты называются "глубинными". Это как бы второй слой торта. Для пребывания в этих глубинных снах нам требуется сдвиг точки сборки и переход на "левую сторону" восприятия. Почему такие сны редкие и запоминающиеся? Потому что наш "свидетель" каким-то образом проезжает на плечах "ребенка" в эту запретную для него область и охреневает от новых впечатлений.
И вот теперь я прошу вас не только верифицировать мои слова о "серости" и "ветхости" поверхностного уровня снов (а также о чудесах глубинных снов), но и, используя ловкие и быстрые переключения ребенок-свидетель, пробираться под личиной "свидетеля" на левую половину восприятия.

Итого:
1. исследуйте атмосферное качество и аранжировку зданий в снах (насколько там много новья и старья)
2. вспомните свои самые красочные сновидения
3. продолжайте разрабатывать свою методику переключений "дитя-свидетель".

Как только вы научитесь таким переключениям, усиленно практикуйтесь в них, набирайте мастерство, и этот тренинг начнет уводить вас в глубинные прекрасные сновидения. Естественно, ваш внутренний ребенок бывал там сотни тысяч раз, но без свидетеля эти посещения остались за гранью ваших воспоминаний. А сейчас вам нужно получить визу в эти чудные пространства. Такой визой будут освоенные вами переключения с первого лица на наблюдателя.

Фиксируйте свои опыты в форумных отчетах. Это вам пригодится в будущем. Можно, конечно, вести личный дневник, но форумное общение лучше. Оно вовлекает опыты других людей. Оно мотивирует и помогает.

Исследуйте эти черты параллельного восприятия до.... Затем мы перейдем к другим интересным вещам.
Записан
котейки
Гость


Email
« Ответ #81 : 19 декабря 2016, 15:14:38 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Реальный сдвиг точки сборки!

Записан
книжный вор
Гость


Email
« Ответ #82 : 21 декабря 2016, 21:31:09 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Отслеживаем развитие практа по параллельному восприятию.

***

Re: Теория параллельного восприятия
Сообщение сержант » Ср дек 21, 2016 2:31 pm

Вчера перед сном мой ум сдался. Он оказался не способен решить стоящую задачу о переключении между внутренним ребенком и внутренним свидетелем. Я не смог родить ни единой стоящей мысли как это сделать. И вариант практиковать в реале "взгляд на себя со стороны" почему то не казался спасительной соломинкой. Короче, состояние было https://www.youtube.com/watch?v=JTMzK306-j4

Затем уснул.

Я стоял в очереди в аэропорту. Большой зал. Стекло, металл, хром и алюминий. Оттенки картинки хоть и серые, но запыленности или ветхости не наблюдаю. Наоборот, чистота и стиль хай-тек во всем своем великолепии.

Впереди выделена зона. Там несколько ширм и столов. За столами сидят невероятно красивые стюардессы. Люди из очереди подходят к ним, присаживаются за столы, о чем-то беседуют. Всё это напоминает паспортный контроль. Потом часть людей отправляют обратно, а часть уходит за ширмы, что я воспринимаю как допуск к полёту. Немного смущает, что иногда из-за ширмы выходят совсем другие люди, и кажется, что моё зрение чего то не способно ухватить. Каких-то дверей, или лестниц... может проходов или порталов.

Я немного балуюсь с восприятием картинки - то отлетаю за свою спину и вижу себя со стороны, то возвращаюсь в тело и вижу всё от первого лица. При этом прекрасно ощущаю, что ничего общего это с заданием magmas не имеет, так как я не меняюсь, меняется только "угол зрения". Даже краски окружающего пространства не меняются. А я почему то уверен, что переключение должно быть более всеобхватывающим. Короче, стою в очереди и ставлю сам себе "незачёт".

Впереди меня 3 человека. Я четвертый. Неожиданно вспоминаю другой сон, где было с форума 4 человека. Одна из них 100% была Lingerey. Нас вроде как выбрали или мы прошли какое то испытание и стояли перед черными большими шарами. Каждый перед своим. А потом мы в них занырнули. Задумался, кто были те другие двое, но как-то было лень вспоминать. Да и очередь подошла.

И вот среди нескольких красавиц-стюардесс я выбираю единственно невзрачную девушку невысокого роста без макияжа с серыми волосами немного недостающими до плеч. Сам не понимая, какого черта я прусь к ней, а не к сногсшибательным блондинкам и жгучим брюнеткам с выступающими грудями, уверенно прохожу несколько столов с призывно и томно смотрящими дамами и плюхаюсь на стул перед серой мышкой. Смотрю на неё. Без всякого стеснения нагло рассматриваю. Жду.

- Ну? - говорю через продолжительное время.

- Чего "ну"? - отвечает девушка.

- И? Дальше что? - продолжаю я идиотский разговор.

Девушка отводит взгляд. Другие стюардессы очень активно общаются, наседают на пассажиров, ведут беседу. А тут какая то бестолковая зажатая молчунья. Но мне упорно не хочется пересаживаться на другое место. Я пару раз смещаюсь в восприятии вбок, затем вновь в тело от первого лица и окончательно закрепляюсь в нём. Закинув ногу на ногу вальяжно разваливаюсь в кресле, словно готовясь к долгому ожиданию.

Сидим, молчим. Я рассматриваю девушку. Она иногда искоса посматривает на меня. А вокруг кипит деятельность, потоки людей. Но нас словно это и не касается. Я совершенно не боюсь опоздать на самолёт. Мне вообще честно говоря наплевать на самолёт. Я само спокойствие и уверенность в себе. Я цельный. Непоколебимый. Словно шар. Какая то сфера. Хрен пробьёшь. Я могу быть здесь или в любой другой точке и при этом быть собой, быть таким же сильным, цельным и самостоятельным. Словно вся власть над самим собой стала вдруг мне доступна. Я сидел и пропитывался этим чувством. Не забывая вовсю разглядывать девушку напротив. Уверен, если бы я встретил её в реале, то сразу бы узнал - настолько хорошо её рассмотрел.

- Устала? - вдруг спросил я девушку, разглядывая нелепый оранжевый воротник над черной кофточкой, в то время как все другие стюардессы были в фирменной бело-голубой одежде.

Девушка как-то вдруг сразу расслабилась, благодарно улыбнулась и словно поменяла отношение ко мне.

- Да, чуть-чуть.

- Ничего. Я посижу сколько надо. Восстанавливайся.

И я отвёл взгляд, так как почему то это мешало ей восстанавливаться. Начал рассматривать других пассажиров и стюардесс. Я замечал разницу между пассажирами - рыхлыми, уставшими, спешащими и какими то некрасивыми, и стюардессами - подтянутыми, свежими, сильными и очень симпатичными. Посмеялся разнице: "Как небо и земля!". Стюардессы привлекали не столько своей сексуальностью, сколько словно иным образом жизни и самоощущения. Какой то иной наполненностью. Иным смыслом. При этом я четко не ассоциировал себя ни с теми, ни с другими.

Периодически я возвращал внимание к своей "подопечной", оценивая как идёт её восстановление. Всё шло как положено.

Затем я заметил слева от зоны, где шла работа с пассажирами, небольшую комнату. В ней были какие то люди. Меня заинтересовал тот момент, что они тоже были в черных кофтах, их которых торчали ярко-оранжевые воротники рубашек. Я понял, что девушка не одна такая в аэропорту. В этот момент несколько человек вышли из той комнаты и пересекли зал. Это выглядело, словно они имели власть над пространством - ничего не могло преградить путь этим людям, они двигались четко по прямой, как горячий нож через масло. Затем несколько девушек из черно-оранжевых "разрезали" зал своими траекториями. Я отметил, что в симпатичности они не уступают стюардессам. Что-то происходило. Я пытался понять как траектории движения связаны, какой они плетут рисунок. Но моих навыков сосредоточения не хватало.

- Значит ты не одна такая? - спросил я девушку, когда ощутил её способность к дальнейшему общению.

- Да, нас целая команда. Но мы здесь ненадолго.

Мы ещё помолчали. Я оценивал те преображения, которые произошли с девушкой за время восстановления. Теперь я видел, что хоть внешне она и осталась по-прежнему "серой мышкой", на которую никто не обратит внимание, но внутри изменения были весьма значительными. А внешний вид... Это словно маскировка.

- Спасибо, что прикрыл.

- Да, ладно, это несложно, - ответил я. Мне и вправду не составило труда посидеть в кресле некоторое время, чтобы к девушке не подсаживались посетители, тем самым дав ей время восстановиться.

- А что для тебя сложно? - она прямо посмотрела мне в глаза.

- Хм. Знаешь, не представляю, как смещаться из ребёнка в свидетеля.

- Прости, я не смогу тебе помочь.

- А, нет-нет, это... я не собирался тебя ни о чём просить. Это вообще из... - я попытался вспомнить, откуда вообще это пришло, про свидетеля и ребенка.

- Знаю. Но ещё я знаю, кто может тебе показать.

- Хм, - я весьма скептически отнесся к её словам.

В этот момент из-за ширмы слева вышли несколько пассажиров. Они проследовали в зал. Одним из пассажиров была стройная девушка. Она была одета в очень красивую шубу до пола, меховую шапку и высокие сапоги на тонких шпильках. Шуба была распахнута и было видно, что ничего другого из одежды на девушке нет. Девушка была стройна, красива и шагала словно по подиуму. Я невольно загляделся на неё. И также без всякого стеснения рассматривал её обнаженное тело.

- Да как Вы смеете? - вдруг услышал я сварливый голос из-за соседнего столика, где на меня пялилась какая то толстуха в очках. - Ни стыда, ни совести!

Мне показалось это весьма забавным. Такой контраст. Красота и... не красота. Я хотел было пуститься в объяснения, чтобы донести до этой пассажирки то эстетическое наслаждение, которое я испытываю созерцая такое прекрасное обнаженное женское тело, и что в это чувство не примешалось ни капли пахабщины или вожделения, но передумал. Я понял, что было бы весьма нелепо пытаться донести до этой ограниченной женщины хоть толику красоты окружающего мира. И просто улыбнулся ей. Та постояла ещё несколько секунд, явно ожидая объяснений, и, не дождавшись, фыркнула и отправилась своей дорогой.

- Ну, привет! - вдруг я услышал мужской голос рядом с собой. Обернувшись заметил, что моя подопечная исчезла, а вместо неё сидел какой-то блондин. Оранжевый воротник так же нелепо обтягивал его шею.

- Она ушла! - ответил он на мой не заданный вслух вопрос. - Но зато попросила тебе показать смещение.

Я молча смотрел на незнакомца, ожидая продолжения. Он явно осторожно подбирал слова.

- Я не могу смещать любого. Это даже не вопрос симпатий. Ты не обижаешься?

- Нет, - честно ответил я.

- Хорошо. Тут видишь ли... когда это делаешь не ты сам, а кто-то другой, ему надо перевести тебя в определенное состояние. А так как времени на раскачку нет, то... в общем это может тебя смутить.

- И только?

- Если бы. Твоя реакция... у меня нет времени тебя изучить... я не могу спрогнозировать...

- Ты боишься, что я врежу тебе по морде?

Блондин улыбнулся:

- Хех, поверь, такой вариант - самый вероятный.

С этими словами он пристально на меня посмотрел. Я как бы вновь оказался вне тела и словно попытался протестировать своё состояние. Где-то внутри я понимал, о чём говорит парень и даже видел несколько своих возможных реакций. Самое удивительное, что я сам не знал, какой она будет на самом деле. Очень четко понял - я весьма плохо знаю самого себя. Вновь вернулся в тело и дальше видел исключительно от первого лица. Опять же никаких перемен этот перескок не вызвал. Что-то внутреннее не происходило.

- Но Она попросила, и я рискну, - с этими словами расслаблено сидящий блондин мгновенно собрался и каким то диким прыжком ягуара сорвался со своего места. Он вцепился в ручки моего кресла, словно огромная кошка. Я даже не успел среагировать. Теперь стало понятно, чего он опасался - парень руками и ногами вцепился в кресло, при этом его голова была на расстоянии вытянутой руки и я осознал, что имею власть над его жизнью, так как в этот момент он очень уязвим. Он шёл на огромный риск. Я прямо ясно представил, что могу спокойно вырвать ему кадык и он тут же умрёт. Но его опасения были напрасны - навряд ли меня можно назвать кровожадным. Я в этой ситуации не собирался никого ни убивать, ни наносить увечья.

Существо смотрело внутрь меня и, распознав по всполохам внутри меня как шара настоящие реакции, облегченно вздохнуло. И уже радостно прокричало:

- Что же, Она не ошиблась. Значит всё получится. Слушай, я закину тебя сейчас очень и очень далеко. Ты ничего не сможешь вспомнить. Но это и не важно. Попробуй запомнить ощущения. Попробуй запомнить что будет происходить с твоим телом. Смотри на то, что будет происходить вокруг тебя. Ты готов?

Вместо ответа я рассмеялся и на обеих руках поднял большие пальцы вверх.

- Ха-ха. Поехали.

Блондин закрутил кресло по спирали и выкатил на центр зала, по прежнему вцепившись мертвой хваткой в ручки. Это жесткая хватка была предельно важна. Она словно создавала какой то круг силы вокруг меня. Я ощутил как сила побежала по этому кругу, расширяясь всё больше. Затем парень громко смеясь обратился ко всем вокруг:

- Внимание. Дамы и Господа. На ваших глазах мы отправляем его в далекие дали.

Кто-то с осуждением, кто с интересом посмотрел на нас. Блондин зачем то собирал внимание окружающих. После этого он стал вращать кресло со мной. Всё быстрее и быстрее. Вскоре скорость стала такая, что всё вокруг слилось в один размытый рисунок. Гул нарастал. А потом он отцепился, я остался во вращающемся кресле один, скорость возросла ещё больше. Всё вокруг гудело и вибрировало, словно создавалось невообразимое давление. И вдруг всё резко остановилось, а я, словно пробка из шампанского, полетел на сумашедшей скорости в каком то темном пространстве. И дальше полная чернота. Я не помню ничего, перед глазами встает только непроницаемая обволакивающая чернота.


Записан
книжный вор
Гость


Email
« Ответ #83 : 05 января 2017, 12:22:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Очередной отчет о практе:

Re: Теория параллельного восприятия
Сообщение robin » Ср янв 04, 2017 12:00 am

Практикуя задания Магмас, я живу в состоянии непроходящего ИСС.
Описать суть этой новой позиции трудно, но я уверен, что это глубокий сдвиг вглубь кокона. Или же влево :)
Кажется, что весь реал детский, что вся жизнь людей в первом внимании - какая-то инфантильная игра. Необычно наблюдать переоценку всей окружающей жизни: хорошо видно, как люди-дети, занятые странными игрушками, не знающие ничего об энергии, о хищниках, о тьме, об опасных взглядах, о страсти, ведут бессмысленные дела, уверенные в том, что они обладают важностью. Возможно, это так и есть, но не в этой новой позиции.
Потому что я чувствовал полную нереальность реала. Никогда раньше в своей жизни я так долго и так стабильно не воспринимал реал как именно "первое внимание" - бытовой сон. Совершенно нереальный процесс, полностью заскриптованный. Много раз за эти два дня мне казалось по несколько секунд, что я делаю сновидение наяву, и что вся жизнь в первом внимании очень глупая.
Мои знакомые открывают и закрывают бизнесы, разводятся и имеют дело с большими долгами, контролируют крупные проекты, - и всё это выглядит как детский сад. Я даже не знаю, почему :)
Записан
Овердрайв
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 791


« Ответ #84 : 06 января 2017, 16:45:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Занесло меня по ссылке на форум дримхакер.
И там магмас пишет. Это же она когда-то прощальный бал устраивала, что из сети уходит, там каррас подтягивался и вся эта шобла? Если она, то чего обратно пришла?
Записан

Продолжайте практиковать, золотые мои, и забудьте про свои интеллектуальные заморочки.(с)Фло
юные ККшки
Гость


Email
« Ответ #85 : 06 января 2017, 17:47:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Шептун

Иногда они возвращаются: Кэрол Тигс, Магмас, нагваль Лухан.
А тебе-то что? Они не за тобой приходят   ;)
Записан
Овердрайв
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 791


« Ответ #86 : 06 января 2017, 18:43:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

С Луханом тебя, как полагается, обманули.

Хочу узнать та ли девушко или не та, и чего обратно пришла. Всё.
Записан

Продолжайте практиковать, золотые мои, и забудьте про свои интеллектуальные заморочки.(с)Фло
для лошка
Гость


Email
« Ответ #87 : 07 января 2017, 10:54:47 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

С Луханом тебя, как полагается, обманули.

шептун, только из жалости к твоему слабоумию:

http://www.parallelperception.com/
Записан
шерлок
Гость


Email
« Ответ #88 : 07 января 2017, 11:00:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Да эта книга сильно отличается
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13029



WWW Email
« Ответ #89 : 07 января 2017, 11:04:49 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

     А наша Bruja покруче будет всех ХС! :) Она интерактивную "Карту Сновиденного Мира" сделала по заветам Ксендзюка, который первым открыл возможность создания таких карт!
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 47  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC